Незнакомец тронул палкой одно из горящих поленьев и проследил за искрами, взметнувшимися в небо после прикосновения к пребывающему в хрупком балансе костру. Искры были яркими и летели ввысь достаточно долго, чтобы мы подумали: они не погасли, просто улетели слишком высоко. По изменившемуся дыханию и поведению застывшей трубки мы поняли, что впереди была самая тяжелая часть истории. Человек в капюшоне снова заговорил, водя палкой по земле у себя под ногами.
Рисуя свою линию жизни, мы проходим множество развилок, после которых нет пути назад. Даже если ты понял, что совершил ошибку, даже если эта ошибка чудовищна, даже если ты очень хочешь вернуться и все изменить, ты оглядываешься и видишь, что за спиной только тьма. Там уже ничего нет. Возвращаться некуда. Наши ошибки вызывают гнев других, и эти другие совершают свои ошибки. Клубок почерневших нитей жизни все больше запутывается, переплетается и становится похож на тучу. Грозы еще нет, но она вот-вот случится.
Думаю многие жители того древнего мира, на руинах которого строится сегодня этот мир, перед Войной Богов смотрели в небо и видели надвигающуюся грозу. Они не до конца понимали, что происходит, но, думаю, в тот момент они впервые осознали, что боги тоже совершают ошибки. Значит, несовершенны. Значит, не заслуживают той роли, которая, казалось бы, им была предназначена. Нечто подобное ощутили и сами боги, отчего гнев их усилился многократно.
Возможно, все думали, что прирожденные таланты разрушения Грэн Каина никогда не коснутся семьи. Возможно, все считали, что Тьма и Разрушение – не часть его, а рабочая мантия, которая дома сменяется уютным халатом. Что же, это было большой ошибкой. Тьме проще всего прийти к вам именно в домашнем халате.
Когда совращенная отцом Шилен уже не могла скрывать своей беременности, Эйнхасад, осознав, что произошло, вспыхнула невероятным гневом. Богиня Света. Богиня Созидания. Она не знала, как обращаться с Тьмой, с Гневом, с Яростью. Она не поняла, в какой момент все те невероятно сильные и невероятно темные чувства, которые, казалось, еще при сотворении мира и возникновении ее самой были целиком и полностью отданы другой половине, появились теперь в ней. Никто не может точно сказать, пожалела ли Эйнхасад хоть раз о том, что весь гнев обратила на ту, кого не смогла защитить. Но с уверенностью можно считать, что с того момента в нашем мире больше не было абсолютного света и абсолютной тьмы.
Шилен, в отчаянии взглянув на мать, ненавидящую ее и впервые переставшую быть центром созидания, а также на отца, тот час же отвернувшегося от нее, как раньше он отвернулся от своих созданий, бросилась прочь, как можно дальше на восток. Вместе с плодом внутри нее зрел огромным шар гнева. Одна, в чаще незнакомого темного леса, в глубине восточных диких земель, она рожала, посылая проклятья отцу и матери после каждой волны схваток.
Неизвестно, что тому было виной, уж слишком много возможных причин у произошедшего, но роды Шилен обратились в появление на свет множества демонов. Дети Шилен переняли отчаяние и гнев своей матери. Возможно, мы те, кем мы рождаемся, но может быть, мы те, кем становимся, ведомые собственными эмоциями. Самые сильные из детей Шилен стали драконами.
Сколько времени прошло с момента, когда в темном лесу в схватках корчилась брошенная всеми девушка, до той минуты, когда куда более взрослая Шилен направилась со своей армией мстить, сказать сложно. Зная, как меняются люди под гнетом обстоятельств, пройти могло совсем немного времени. Но вот что точно не изменилось с тех пор, так это тучи в небе. Ярость. Гнев. Тьма. Значит, быть буре.
Впереди стояли шесть самых сильных драконов. По одному на каждого бога, оставшегося во дворце. Неважно, сестра это, которая заменила саму Шилен, мать или отец. Но мир, как я уже сказал, перестал к тому моменту быть черно-белым. Поэтому Алакирия, дракон света, стоя рядом с Шилен, вглядывающуюся в небо, произнесла: “Ты не понимаешь, что начинаешь. Ты на самом деле хочешь уничтожить семью? Ты на самом деле хочешь утопить свою мать, отца и других в лужах крови?”.
Шилен ничего не ответила. Возможно, потому что семьи, как таковой, к тому моменту для нее уже не существовало. В любом случае, в небе не появилось ни одного светлого пятнышка. Тучи только сгущались. Грянула буря.
О Войне Богов есть множество легенд, пересказывающих многолетние сражения во всех деталях. Учитывая, что рассказывали их, как правило, те, кто в страхе с земли следил за сполохами в небе, где там выдумка, а где – нет, разобрать сложно. В любом случае, детали того, как боги и их помощники уничтожали друг друга, в моей истории неважны. Да, шесть драконов не оставили от дворца богов камня на камне. Да, боги были напуганы. Да, это объединило Грэн Каина и Эйнхасад. Да, в этой битве, замешанной на ошибках нескольких богов, погибло множество существ, поклявшихся им в верности. Да, эффективное в начале нападение армии мести Шилен постепенно захлебнулось. Но какой ценой! Когда драконы Шилен полетели к земле, полностью лишившись сил и надежд на победу, их никто не стал преследовать. У обеих сторон просто не осталось сил. А само мироздание уже было на грани краха.
К неудовлетворенной жажде мести Шилен добавилось отчаяние и боль поражения. Потеряв множество своих детей и проиграв в войне, она укрылась от всех, создав целый Подземный Мир, хозяйкой которого ей теперь и предстояло быть.
<продолжение следует>
2 комментария
1. К чему приурочено просвещение с историей мира Lineage.
2. До какого места историю в рамках Lineage II рассказывать будете? Шиллен вернется в мир, творя новые разрушения или нет?
3. И будет ли повествование о том, чем все закончится в мире lineage 2?
Как все этой в жизни, причины намного прозаичнее, чем могут показаться. Какое-то время назад, в период новогодних праздников, в чате Seven Crafts появилась ссылка на перевод истории мира Lineage. Потом на оригинал. А настроение же было новогоднее, плюс воспоминания о том, что история хорошая (субъективное мнение), плюс контекст, в котором сейчас нахожусь я, мои друзья и другие люди, готовые перешагнуть через предрассудки по поводу графики, гринда и прочих ярлыков, навешенных на линейку за долгие годы не самой взаимной любви. Так что захотелось мне этой историей поделиться. Сначала близко к тексту, но чем дальше, тем больше в духе пересказа. Просто захотелось. Ничего глубокого и приуроченного.
Тут тоже все зависит от моего желания. И от реакции читателей. Которая чем дальше, тем слабее. Но в целом закончить хотелось примерно на текущем состоянии мира Lineage 2: Classic. В большей степени объяснить другим и напомнить себе о том, почему мир такой, какой есть сейчас. Хотя в этой истории, скорее всего, не избежать упоминания Грации или Башни Дерзости.
Вот этого точно не будет, потому что… ой, ну, это же спойлер, ну ладно — потому что это ведь история о зарождении мира, когда у богов были силы, когда были еще гиганты, когда все это не превратилось в причесанную религию. Мне, к слову, не нравится дальнейшее пробуждение Шилен и все такое, потому что мне всегда казалось, что «лор» хорош именно в формате «эхо прошлого», объясняющего, почему мир устроен так, как устроен. А дальше пускай это будет живой историей людей, игроков, пришедших в этот мир.