1) На сервере логируется количество участников за сторону атаки и сторону нападения в каждый момент времени. Плюс мы восстановили ситуацию, какие именно элементы игры были недоступны в каждый конкретный момент.
2) Несмотря на то, что для игроков сервер «Олло» отображался с пометкой «профилактика» в выборе серверов — он не падал. Была потеряна связь между сервером авторизации и сервером мира, поэтому при входе в игру такая информация и показывалась. Осада на нем продолжалась и равные силы за атаку и за нападение продолжали сражение. Поэтому там не было перевеса за определенную сторону.
На Луции (начиная с 21:41) ситуация была более серьезная и по сути означала лежащий сервер. Любое взаимодействие с базой данных было невозможно и поэтому нельзя было ни использовать зелья, ни вызывать осадные орудия, ни использовать умения лидеров защиты и нападения (расход кровавого акхиума невозможен). Это настолько нештатная ситуация, что сложно даже оценить, какая сторона получает преимущество. Поэтому эту осаду придется переиграть.
3) Есть логи входов и выхода лидера Инсейнов. А также точная дата окончания осады и проблем со входом. Сопоставив эти данные можно вполне утверждать, что проблемы никак не повлияли на первую осаду. Публиковать точные цифры по его входам и выходам я, разумеется, не могу.
4) Это политика переноса осад, которая в том числе проводится и на корейских серверах. Проигравшей стороне начисляется награда (в соверенах) актуальная на момент проведения осад. Такая же политика применялась при первом переносе осад на Анне, точно та же политика была применена к переносу на Луции.
5) Да.
6) Да. Это позволяет не ущемлять права защищающихся — они получают все налоги за 3 недели и все соверены, которые им предназначались.
Пока слезы выдаются за стартовые квесты — это превратится в массовое создание твинков для фарма слез. А вот новый игрок получит хороший буст в развитии, потому что поначалу слез у него много.
Свитки с боссов тоже непривязанными падают.
1. Об этом написано в пачноутах, это не ошибка.
2. Откат 1 час. Об этом написано в пачноутах, но пока не в клиенте. Это известная ошибка и она будет исправлена в следующих патчах.
Доступ к корейским серверам был ограничен по IP задолго до заключения договора, когда игра была ещё на ранних тестах и XLGAMES даже не знали названия нашей компании. :)
У корейских игроков. Петиции, насколько мне известно, никто не создавал, но такие замечания были и с мнением геймдизайнеров это совпало.
Это накладывалось еще на тот момент, что на определенном уровне развития сервера не-проковые ресурсы стали просто продаваться NPC. В итоге вся экономика, которую должны были двигать игроки, свелась к тому, что большая часть игроков торгует лишь с NPC. А это очень далеко ушло от первоначального плана.
Есть некоторые элементы, про которые мы точно хотим сделать опросы (например, доля награды за сдачу паков, которая уходит его создателю).
Проки во многом вносят элемент случайности в жесткие производственные цепочки игроков, и именно эта случайность, насколько мне известно, в корейской версии вызвала негатив.
Вы хотите доказать, что давать подробные внятные описания контента перед его вводом — это плохо, а рассказывать о деталях обновления за 10 часов до — это хорошо?
Нет, я всего лишь хочу сказать, что давать любую непроверенную и нефинальную информацию — недопустимо. Любое решение по установке апдейта финально принимается только после прохождения всех проверок. Любые сносы объявленных сроков (даже примерных) — это то, что комьюнити не прощает. Достаточно вспомнить историю про «ЗБТ осенью». Даже то, что пришлось перекроить ЗБТшный билд из-за смены модели ни для кого из игроков не стало оправданием.
Blizzard к постановке сроков тоже не сразу пришли, done when it's done вошло во многие шутки индустрии.
Если вы про изменения в версии 1.0 — то да, планируются с переходом на эту версию. Когда мы финализируем план этого перехода — мы начнем публиковать большие материалы по этим изменениям. Их много и про них знает очень мало игроков сейчас (текущую версию все-таки многие знают по корейским серверам).
Правда ли, что использование двух и более окон клиента не запрещено, а просто не поддерживается геймцентром?
Использование двух окон запрещено. В тех проектах, где это разрешено, Игровой Центр разрешает использование >1 окна.
Возможно ли показывать ОР на аккаунте прямо на странице аккаунта в гейм центре так же как это сделано со списком друзей?
Это интересное предложение, проверим возможность.
Ведется ли работа по интеграции клановых страниц в игре и страницы со статистикой персонажей на сайте?
Пока от разработчиков нет API, которые позволили бы это реализовать. Это упоминалось даже на встрече с Джейдом Соном — пока они не готовы их предоставить издателям. Однако с их стороны работы в этом направлении ведутся.
Мы говорим о пачноутах лайв серверов или пачноутах для ПТС?
То, что компании публикуют новости для ПТС/ПТР (причем исходя из приведенных ссылок — именно по факту) — не означает, что они публикуют пачноуты каких-либо изменений боевых серверов заранее. После тестирования на ПТС контент патча может сильно меняться. Да, предугадать контент патчей по таким пачноутам можно. Но мы же говорим о точной информации, верно?
Для проектов, которые работают с ПТС, Mail.Ru также вешает пачноуты — wf.mail.ru/news/922836.html
Если ArcheAge перейдет на тестирование контента на ПТС — такое тоже будет делаться. Но опыт тестирования осад на ПТС я считаю не очень удачным — багов было зарепорчено очень мало. Впрочем, в этой ситуации в первую очередь были важны логи и данные производительности железа, которые мы собрали на серверах.
Ага, спасибо.
Просто замечания по форме были перемешаны с замечаниями по дате публикации. Если со вторым всё понятно, то с замечаниями по форме — не очень, так как мы как раз перешли на гораздо более формальный вид пачноутов. Поэтому хочется разобраться, что именно с ними не так.
Это пачноуты предыдущего обновления: aa.mail.ru/updates/29042014
Они были опубликованы одновременно с тем, как стала доступна новая версия клиента.
Я правильно понимаю, что суть всё-таки не в форме, а в том, что они появились не за день до, а именно по результатам обновления?
Может в таком случае стоило бы хотя бы предупреждать людей, что вот мол на почте лежат украденные вещи, но по техническим причинам мы не в состоянии их вам вернуть?
Определенно так следовало делать. И так мы и будем поступать, об этом я уже писал в посте.
Возврат через 30 дней почты — это механика игры, и да, наши сотрудники не смотрят в почту при взломе, если злоумышленник её не забрал. Проверяется всё, что прошло через персонажа/персонажей взломщика и ушло далее.
Текущие этапы работы: Поступило сообщение о взломе > проверили информацию > провели расследование > заблокировали участвовавшие во взломе аккаунты > сообщили пользователю > провели оценку утраченного пользователем > восстановили особо ценные из утраченного предметы > сообщили об этом пользователю в созданном им запросе.
Что произошло в данном случае:
Дельфийские звезды были превращены в рецепты, переданы через почту, выставлены на аук. Не продалось ничего, вернулось взломщику на почту и осело на заблокированном аккаунте. В итоге пострадавшей дельфийские звезды были возвращены, т.к. дальше в игру это не пошло.
Аналогично по двум другим предметам — ни столик, ни чернила на аукционе не были никем куплены. Они тоже были возвращены.
Остальное, как все уже поняли, нарушитель не получил – не забрал из почты.
По итогу: произошло ли дублирование предметов? – нет, не произошло. И не думаю, что наш предыдущий разговор от этого стал менее актуальным.
Какие проблемы в нашей работе я вижу по итогам этого случая:
— Игроки не знают, что письма при данном сценарии вернутся на почту. А сотрудники техподдержки им такую информацию не предоставляют. Сейчас мы уже исправили сообщение, которое пользователь получит по результатам взлома, теперь информация будет более полной.
— В случае взлома пострадавшему сильно помогло бы, если бы письма вернулись сразу после завершения расследования. Сейчас технически это невозможно, но запрос разработчикам на эту доработку мы повесим.
Мы не раз обращались к порталу Goha.ru по поводу рекламы голдселлеров на их сайте.
К сожалению, наши просьбы убрать эту рекламу были отклонены. Я надеюсь, что в какой-то момент и другие издатели присоединятся к этой просьбе и это повлияет на администрацию того ресурса.
Этот ресурс нельзя игнорировать, потому что там собрано огромное количество информации по ArcheAge и им пользуется большое количество игроков АА. Я могу сравнить это с призывом не пользоваться Интернетом, потому что там можно наткнуться на мат или порнографию.
2) Несмотря на то, что для игроков сервер «Олло» отображался с пометкой «профилактика» в выборе серверов — он не падал. Была потеряна связь между сервером авторизации и сервером мира, поэтому при входе в игру такая информация и показывалась. Осада на нем продолжалась и равные силы за атаку и за нападение продолжали сражение. Поэтому там не было перевеса за определенную сторону.
На Луции (начиная с 21:41) ситуация была более серьезная и по сути означала лежащий сервер. Любое взаимодействие с базой данных было невозможно и поэтому нельзя было ни использовать зелья, ни вызывать осадные орудия, ни использовать умения лидеров защиты и нападения (расход кровавого акхиума невозможен). Это настолько нештатная ситуация, что сложно даже оценить, какая сторона получает преимущество. Поэтому эту осаду придется переиграть.
3) Есть логи входов и выхода лидера Инсейнов. А также точная дата окончания осады и проблем со входом. Сопоставив эти данные можно вполне утверждать, что проблемы никак не повлияли на первую осаду. Публиковать точные цифры по его входам и выходам я, разумеется, не могу.
4) Это политика переноса осад, которая в том числе проводится и на корейских серверах. Проигравшей стороне начисляется награда (в соверенах) актуальная на момент проведения осад. Такая же политика применялась при первом переносе осад на Анне, точно та же политика была применена к переносу на Луции.
5) Да.
6) Да. Это позволяет не ущемлять права защищающихся — они получают все налоги за 3 недели и все соверены, которые им предназначались.
Свитки с боссов тоже непривязанными падают.
Эффекты складываются.
2. Откат 1 час. Об этом написано в пачноутах, но пока не в клиенте. Это известная ошибка и она будет исправлена в следующих патчах.
Это накладывалось еще на тот момент, что на определенном уровне развития сервера не-проковые ресурсы стали просто продаваться NPC. В итоге вся экономика, которую должны были двигать игроки, свелась к тому, что большая часть игроков торгует лишь с NPC. А это очень далеко ушло от первоначального плана.
Проки во многом вносят элемент случайности в жесткие производственные цепочки игроков, и именно эта случайность, насколько мне известно, в корейской версии вызвала негатив.
Blizzard к постановке сроков тоже не сразу пришли, done when it's done вошло во многие шутки индустрии.
Это интересное предложение, проверим возможность.
Пока от разработчиков нет API, которые позволили бы это реализовать. Это упоминалось даже на встрече с Джейдом Соном — пока они не готовы их предоставить издателям. Однако с их стороны работы в этом направлении ведутся.
То, что компании публикуют новости для ПТС/ПТР (причем исходя из приведенных ссылок — именно по факту) — не означает, что они публикуют пачноуты каких-либо изменений боевых серверов заранее. После тестирования на ПТС контент патча может сильно меняться. Да, предугадать контент патчей по таким пачноутам можно. Но мы же говорим о точной информации, верно?
Для проектов, которые работают с ПТС, Mail.Ru также вешает пачноуты — wf.mail.ru/news/922836.html
Если ArcheAge перейдет на тестирование контента на ПТС — такое тоже будет делаться. Но опыт тестирования осад на ПТС я считаю не очень удачным — багов было зарепорчено очень мало. Впрочем, в этой ситуации в первую очередь были важны логи и данные производительности железа, которые мы собрали на серверах.
Просто замечания по форме были перемешаны с замечаниями по дате публикации. Если со вторым всё понятно, то с замечаниями по форме — не очень, так как мы как раз перешли на гораздо более формальный вид пачноутов. Поэтому хочется разобраться, что именно с ними не так.
Они были опубликованы одновременно с тем, как стала доступна новая версия клиента.
Я правильно понимаю, что суть всё-таки не в форме, а в том, что они появились не за день до, а именно по результатам обновления?
Определенно так следовало делать. И так мы и будем поступать, об этом я уже писал в посте.
Текущие этапы работы: Поступило сообщение о взломе > проверили информацию > провели расследование > заблокировали участвовавшие во взломе аккаунты > сообщили пользователю > провели оценку утраченного пользователем > восстановили особо ценные из утраченного предметы > сообщили об этом пользователю в созданном им запросе.
Что произошло в данном случае:
Дельфийские звезды были превращены в рецепты, переданы через почту, выставлены на аук. Не продалось ничего, вернулось взломщику на почту и осело на заблокированном аккаунте. В итоге пострадавшей дельфийские звезды были возвращены, т.к. дальше в игру это не пошло.
Аналогично по двум другим предметам — ни столик, ни чернила на аукционе не были никем куплены. Они тоже были возвращены.
Остальное, как все уже поняли, нарушитель не получил – не забрал из почты.
По итогу: произошло ли дублирование предметов? – нет, не произошло. И не думаю, что наш предыдущий разговор от этого стал менее актуальным.
Какие проблемы в нашей работе я вижу по итогам этого случая:
— Игроки не знают, что письма при данном сценарии вернутся на почту. А сотрудники техподдержки им такую информацию не предоставляют. Сейчас мы уже исправили сообщение, которое пользователь получит по результатам взлома, теперь информация будет более полной.
— В случае взлома пострадавшему сильно помогло бы, если бы письма вернулись сразу после завершения расследования. Сейчас технически это невозможно, но запрос разработчикам на эту доработку мы повесим.
К сожалению, наши просьбы убрать эту рекламу были отклонены. Я надеюсь, что в какой-то момент и другие издатели присоединятся к этой просьбе и это повлияет на администрацию того ресурса.
Этот ресурс нельзя игнорировать, потому что там собрано огромное количество информации по ArcheAge и им пользуется большое количество игроков АА. Я могу сравнить это с призывом не пользоваться Интернетом, потому что там можно наткнуться на мат или порнографию.