avatar
С удовольствием примем сообщения об ошибках в наших предварительных пачноутах. :)

А вот то, на сколько увеличивается навык при создании компонентов пугало — никак на содержимое пачноутов или анонсов не тянет. А то после пачноутов будет неинтересно и в игру заходить.
avatar
Уже отвечали про этот пункт соглашения.
Разблокировка за деньги возможно только в одной ситуации — если человек использовал махинации с платежными системами, получил себе кристаллы с помощью фрода или каржа. В таком случае аккаунт блокируется, но если этот пользователь внесет такую же сумму — то его разбанят.
На некоторых старых проектах есть система штрафов — за некорректные ники, ругательства, за другие нарушения подобного рода. Но никогда нельзя разбаниться за читы, эксплойты.
А уж истории типа «в техподдержке попросили 5000р за разбан после джанглера» кроме как городскими легендами я назвать не могу.
avatar
Разбивать всё равно придется. Если раньше давали просто акхиум, то в 1.2 — акхиум + предмет для перекрафта.
avatar
Ни один серверный файл игры на прошлой профилактике изменен не был. Были штатные работы над железом в ДЦ.
avatar
Фракции все-таки затрагивают слишком много аспектов игры, поэтому даже мелкие баги могут вызвать неприятные последствия. Я не играл на корейском сервере в момент ввода фракций, но насколько делились подробностями разработчики — были проблемы с отношением NPC к новоявленной фракции — все становились враждебными для нескольких игроков и т.д. Все вроде починили, но есть опасения, что такое может повториться.
avatar
Перед ответом на вопрос мне просто хотелось понять ваши аргументы.

По вторым окнам есть такое правило:
— Мы не наказываем за запуск больше одного окна. Это отражено в правилах игры (там такого запрета нет). Аналогично другим компаниям.
— Однако мы не обеспечиваем и не гарантируем работоспособность клиента при запуске двух окон, и программно это сейчас запрещено для того, чтобы работа клиента была стабильной. Когда мы сможем это поддержать — возможно, такой лимит будет снят. Но, насколько мне известно, аналогично другие компании, которые вы приводите в пример, официально не гарантируют работу игры в двух окнах (во всяком случае, я не вижу это на уровне лицензионного соглашения).
avatar
Т.е. вы отдаете себе отчет что в этом случае в обход игровой механики просто отобрали у достаточно шустрых гильдий завоеваный (хоть и из-за вашего же позора с заливом северного патча) честно замок?
Это не так. Правило по ограничению количества территорий при первом захвате существовало для того, чтобы не допустить дисбаланса сил сразу после этого захвата. Если бы одна гильдия захватила все замки — они бы получили монопольное право на соверены и прибыль с севера до введения осад (больше месяца).
То, что ввод системы фракций пришло отложить, никак не повлияло на необходимость данного решения.

По второму вопросу — я не понимаю, как связаны проблемы с ботами и запуск второго окна. Проблема с ботами есть в игре и мы её не отрицаем, это очевидно.
avatar
Нет, не планируем. Насколько мне известно в Корее переход на фракции проходил так: если гильдия владела несколькими территориями — они у нее оставались. Но захват новых замков был уже невозможен. И если у них замок отбили — обратно его получить было нельзя, если какой-то другой замок был во владениях.
avatar
А что плохого с ними? Они не используют твинкогильдии, тут именно одна гильдия владеет всеми 4 территориями. Соответственно на них распространяются все штрафы — при защите у них только 40 участников, остальные 30 — в подкреплении.
avatar
В ЛКИ про La2 тоже вкусно писали, вот эта статья — насколько я помню, оттуда (как минимум вторая часть).
avatar
То переигровки не будет. Правила наследственности гильдий нет.
avatar
Все действия относительно гильдии выполняются только по отношению к тому игроку, который является лидером на данный момент. Переигровка идет у гильдии, а не лидера.
Никогда не переводите лидерство на левых людей.
avatar
aa.mail.ru/news/310920.html
Формализировали часть условий переигровки, думаю, теперь политика стала прозрачнее.
avatar
Насколько понимаю, на Корее таких проблем не возникало, в связи с чем вопрос: проводилось ли расследование причин технического сбоя? Если это возможно, расскажите, пожалуйста, какие меры приняты, чтобы избежать подобных сбоев в будущем.
На Корее тоже были похожие проблемы (поэтому и есть готовая политика переноса осад).
Что касается причин — есть причины, по которым мы пока не можем их раскрыть.
avatar
А мы помним варфейс?
А вы в него играли? До какого ранга?
Просто статья про монетизацию WF получилась достаточно поверхностной, как мне кажется.
avatar
Спасибо за информацию, я проверю эти данные.
А в игре осталось 10 человек атаки, против 2 защиты. Эти 10 человек начали постепенно бить кристалл. Снесли где-то до 10-30% (не вкурсе сколько точно).
Но с такими данными скорее нападающие получили фору по результатам вылета, нет?
avatar
Когда с обеих сторон силы были равны — нет, переигровка не производится.
avatar
Да, в какой-то момент игра вообще шла 20х20. По моим данным это было недолго. У вас другая информация?
avatar
Это все-таки не совсем формат форума и сайта. Что-то похожее могло бы появляться в блоге проекта, но пока мы не уверены, что этот формат будет востребован.
avatar
Но ведь одинаковое количество в атаке и защите не означают равенства сил? Если с одной остались хилы и танки, а с другой — больше дд, силы ну никак не равны.
Точную расстановку сил очень сложно оценить. Но именно поэтому проигравшие и получили компенсацию в соверенах. В любом случае масштаб проблем сильно отличался от осад на Луции.

Проблема не только в нем. Или лагов до окончания осады Адвайта/Инсейн действительно не было совсем?
До 21:41 все было штатно, без серьезных проблем. В мониторинге всплесков не видно + отсмотрели стримы.

А как же права остальных гильдий Анны, которые лишены возможности претендовать на терру, в то время, как защищающиеся продолжают получать налог и соверены, становясь сильнее?
Все-таки те гильдии, которые уже выиграли аукцион за айтемы имеют приоритет.