Нет, поймите меня правильно. Тут и картинка достойная, и, вообще, конкуренция — это замечательно. Так что если кому-то интересно, то и хорошо. А если этот кто-то будет делиться впечатлениями тут на ММОзговеде, то еще лучше.
При беглом осмотре сайта обнаружилась одна отличительная особенность: не только ПвП, но и кооперативное прохождение миссий (против ИИ).
Игра должна скоро перейти в режим ЗБТ.
Сайт игры.
14 комментариев
Арморед варфейр это попытка достичь части успеха WoT. Без обиняков.
Мейл.ру сделала одну попытку купив китайскую браузерную поделку которая является плохой (очень плохой, и очень китайской) копией WoT. Варгейминг не заставил себя долго ждать и адекватно отреагировал иском в суд. Я не знаю чем кончилось дело, но видимо ничем хорошим для мейла.
Вторая попытка как подсказывает логика выросла из не угасающего желания таки откусить кусочек от многомиллионной аудитории WoT и близкого сотрудничества с Obsidian в проекте Skyforge. Скайфордж после анонса и раскрытия некоторых деталей будущей игры так же перестаёт внушать доверие т.к. разработчики сместили прицел на модный (это очень важно) в данном сезоне тренд на скоротечные сессионные игры (типа тех же танков, LoL, Dota2 и прочее), но это другая история.
Теперь взглянем непосредственно на игру (которой пока ещё никто кроме разработчиков не видел).
Первое — движок CryEngine. Это сразу читы. Во-первых понятно как мейл борется с читами, мы тут слегка поигрываем в AA и видим. Во-вторых если взять тот же Warface или Mechwarrior online мы увидим миллиард аим-ов, воллхаков и так далее. Читы будут.
Второе — геймплей. Скорее всего это будет шутер без обсчёта физики на сервере (это слишком сложно). Т.е всё что стоит ожидать это шутер на машинках с красивыми скинами и окружением (крузис жы).
Третье — жадность. Мы видим Warface от того же мейла, Atron кстати писал о нём, покупные вещи за реальные деньги, которые к тому же пропадают со временем.
Данное мнение претендует на вангование, не более. Но мы сможем проверить это вангование сравнительно скоро.
Ты так говоришь о попытке достичь успеха, как о чем-то плохом. Какие могут быть «обиняки»?
Ок.
И что? Как переориентирование игры на другой вид геймплея может «перестать внушать доверие»?
Это важный момент, очень важный. Важнее всего остального в твоем комментарии, как мне кажется.
Расскажи мне как мэйл, не имеющий доступ к коду АА, борется с читами? Приплетать АА для прогнозов неправильно. К сведению, в ВоТ вообще используется наикорявейший движок big world, пиленый и перепиленый. При этом название движка никак не связано с защитой от читов. Читы будут, конечно, но так же как они есть и в WoT.
Скорее всего это будет шутер с обсчетом физики на сервере (это реализуемо). Т.е. не все что стоит ждать — это шутер на машинка с красивыми скинами и окружением (гадание на кофейной гуще против гадания на картах таро). Пока информация по физике, это:
«Насколько будут реалистичны танки и техника в игре?
Реализм и историческое соответствие очень важны для нас, в том числе в том, что касается исходных характеристик техники. Obsidian Entertainment прикладывает максимум усилий для точного воспроизведения техники – как в плане внешнего вида, так и по функционалу.»
Мы видим АА от того же мейла. Мы помним смену экономической модели в ВоТ. Мы помним расходку за голду, без которой нельзя нормально воевать ни на турнирах, ни на ГК. Жадность не мешает игре быть хорошей.
Во-вторых ни слова про физику, как ты вообще провел параллель между обсчётом физики попаданий и реальными характеристиками танков? К тому же эти слова просто вода из пресс-релиза, на которые полагаться сложно.
В-третьих А мы помним варфейс? Мы чуем разницу между донатом мейла и донатом варгейминга? Мы понимаем, что варгейминг вывел голду на уровень доступности всем и каждому и таким образом довел нынешний баланс до полного трэша? С одной стороны отсутствие необходимости донатить реалом, с другой полная поломка баланса в игре на высоких уровнях техники. Палка о двух концах, но если выбирать между донатом варфейса и донатом WoT я выберу WoT.
В-четвертых переориентирование геймплея свидетельствует о погоне за «трендом», за модой. За прибылью. Не за игрой как таковой, хорошей отечественной игрой которая была бы наследницей Аллодов в хорошем смысла, а за баблом.
Если вспомнить WoT, то когда он начинал разрабатываться и релизнулся в альфу народ плевался и говорил «чтоооааа? игра про танки? мертворождённый проект, сгниёт не родившись» и так далее. Но ВГ делали то что считали нужным, пускай и на кривом движке заточенном под эльфов с орками.
Просто статья про монетизацию WF получилась достаточно поверхностной, как мне кажется.
1. Для cryengine читов больше чем для wot и они сильнее влияют на игру. Но запрещенные моды — те же читы.
2. «Реалистичность» может подразумевать и физику, это мне кажется логичным. Тем более, что на видео танки разрушают дома, подпрыгивают на кочках, врезаются в ограждения и прочими физическими развлечениями занимаются. Хотя, «реалистичность» может и не подразумевать физику при рассчетах стрельбы и повреждений. В любом случае, это в бесконечное число раз больше чем вангование на пустом месте.
3. Мы помним варфейс, монетизация которого очень похожа на, например, монетизацию battlefield play4free. Жадные EA, жадные-жадные-жадные. Жадность жадности жадность! Я ничего не «чую», потому что предпочту сначала посмотреть на игру, а потом уже паниковать и кричать что все пропало. У тебя есть основания утверждать что в AW будет «донат варфейса»?
4. Нет, не говорит. Это может быть одним из факторов. Это может быть даже основным фактором. Но может и не быть.
Прибыль — это хорошо.
Пустословие. Создание любой крупной игры — «погоня за баблом» (мне кажется ты в это вкладываешь какой-то негативный оттенок, и не понимаю почему.) Погоня за баблом — погоня за качеством, это характерно для любого вида деятельности.
И что? Как то, что варгейминг был первопроходцем в своем жанре, мешает мэйлу делать другую игру по успешной концепции? Жадные Близард делают варкрафт в погоне за баблом, ведь дюна2 от вествуда была успешной. Позор им!
В итоге, единственной обоснованной позицией является опасение что будет много читов из-за популярности движка. Остальное — пустословие под видом аналитики.
Ты наркоман? Я в первом же посте сказал, что это не аналитика. Иди поминусуй ещё моих сообщений в каждом треде.
Мне кажется по геймплею и механике AW всё-таки близок больше к WT, нежели WoT или GW:Tanks
Я не играю сейчас, но периодически приходят на почту новости про акции, обновления и т.п.
Чуть-чуть фактов — количество посетителей на оф форумах:
Ground war: Tanks
Сейчас посетителей: 695. Пользователей: 417, гостей: 278
WoT
Пользователей онлайн: 3855 (за последние 15 минут)
1492 пользователей, 2256 гостей, 107 анонимных
Да, в несколько раз меньше, но во-первых, не на порядок,
во-вторых, учитывая казуальность игры mail.ru, удивительно, что так вообще кто-то на форум заходит.
Поделка, конечно, технически конкурировать с WoT не может.
А с экономической точки зрения — вполне себе выгодный проект.
Живёт и загибаться не собирается.
:)
Найдите скрины и прочее. И если WoT приличная игра — то Gw:T кривейшая браузерка.
Исключительно попытка укусить от пирога аудитории World of Tanks
2. у неё есть инсталлируемый клиент.
3. что с того что плагиат? живёт себе, собирает донат и пока что не бедствует, видимо. :)
ММО ведь? ;)