Пиратство. По тем статьям что я читал, своих денег не будет. Но свои товары будут: части инопланетных кораблей, военные запчасти и награбленное. Что сделают с деньгами не знаю, такой информации не было.
Заводы. Цепочка производства будет у всех продуктов, которые будут во вселенной. (и да обещали что заводы будут видны и на них можно будет сесть и что нибудь купить, руду, запчасти, топливо, людей) Вам нужна ракета? Сначала накопайте руду, создайте микросхемы, боеголовку, потом это все соберите и да не забывайте, что на вас работают люди и они тоже ресурсы со своими потребностями. Если игрок покупает корабль или другую вещь, то корабль (другая вещь) физически уже собран, и он есть на планете или на станции. насчет складов не уверен.
Развиваясь вы можете создать целую цепочку производства, вытеснив других производителей, но это сложная задача для одного игрока (ну, конечно, если он не экономический гений и может сидеть в игре 25 часов)
Планеты. Для каждой планеты будет сделаны от одной до нескольких космопортов. Размеры тоже будут варьироваться. Здания, которые находятся в пределах космопорта точно будут все функциональными и не для декораций. Наземный транспорт будет.
Насчет дома на берегу моря это в дополнении года через 3-5.
Можно будет находить целые прыжковые зоны и соответственно сообщать о прыжковых зонах или нет. Если сообщили система может быть названа в Вашу честь, если не сообщили, то вы можете делать что вашей душе угодно: продать торговцам информацией, позвать свою гильдию, пойти копать ресурсы (но возможно рынок отреагирует, на новый потом ресурсов) – но надо будет помнить, что и другой игрок сможет найти прыжковую зону после вас.
Рюкзак. Про него много не расскажу, но что точно знаю, рюкзак будет лимитирован. Марин может нести только 2 оружия как я помню и гранаты.
Лицензия. На некоторых площадках можно будет носить оружие, на некоторых нет и службы безопасности будут за вами следить, чтобы вы не пользовались оружием.
Мир. Ну думаю, игрок может взять и продать вас в рабство.
События. Насчет выставок не знаю, но идея крутая. А вот налеты Вандуул и пиратов точно будут.
угу, но это именно разрабы задали сплайны, по которым движется корабль, это как я понял. А вот сможет ли так игрок или еще сложнее что нибудь сделать? и вот появилась идея, когда выйдет дог файтинг моудль взять все истребители и посмотреть их маневровые возможности))
а щас вопрос составлю там все будет понятно) а вообще, помнишь в ролики по хорнет, пилот, сбросил скорость в 0, а потом сделал «кувырок» и зашел в хвост противнику. Вот мне интересно правда ли так можно будет сделать в SC. Если у разрабов получиться хорошая система полета и управления, то тогда может возникнуть целый класс ассов, по управлению истребителями/перехватчиками. У меня друг интересуется этим, да и я тоже, он просто почти профессионально играет в бф и на самолетах там ас. и рассказал я ему про SC и его глаза загорелись)
Ascend разрабы говорили про управление и маневренность кораблей что нибудь? Если да, знаешь где посмотреть? если нет, к вечеру напишу вопрос.
Спасибо большое)
Спасибо за статью, понравилось особенно «Вот только товарищ оказался немножко букой», сразу вспоминаю их программиста, который тоже бука и не любит камеру и все время убегает, когда его снимают. Да интервью раза в 2 меньше, чем обычно бывает, ну и ладно, все равно круто.
Концепты вообще класс, есть папочка куда кидаю их)))
Еще раз хочется написать прям, быстрее дайте нам Star Citizen wiki))) (имел ввиду энциклопедию, или как ее разрабы называют)
Кстати, Ascend , а ты помнишь видео празднования Юбилея игры? там рассказывали про энциклопедию что нибудь? а то я там смотрел только про кланы и корпорации
на офф сайте уже давно ведутся споры сколько стоит 1 корабль, и не много ли 1 лям, для этого. лично мое мнение, все зависит от размеров корабля, какой нибудь истребитель ближе к 200к, а вот идрис корвет уже тянет на 600к а какой нибудь carrier уже как раз на лям тянет. Просто прогать и моделировать корабли правда сложно. Сам моделирую одноместный корабль, это требует много времени. (ну хотя у меня опыта, конечно, мало)
Dysphorio Грабить караваны можно будет в космосе, и это будет влиять на экономику, кстати. а вот наземный транспорт вряд ли мы сможем грабить.
hitzu ой ой, не помню где я смотрел это, хотя возможно это было на встречи разработчиков, когда праздновали год SC. Если есть видео того мероприятия поищи там
Dysphorio Полагаю, все мы в той или иной мере алчны. А разрабы(это мое личное мнение) уже доказывают, что деньги на ветер они не кидают, а реально превращают их в рабочий код)))
Kaizer на миллиард думаю нету еще. Но есть видение вселенной в голове Криса, и он это пытается воплотить в игре. И даже если CIG прекратили бы собирать деньги или деньги перестали бы идти, все задумки всё равно остались, и они все равно появились бы в игре, просто намного позже чем сейчас.
Спасибо за статью, очень понравилось читать. И насчет, если деньги все еще будут поступать, разрабы говорили же, что новые опции они не с потолка берут, а все уже было придумано, просто нету времени и средств, чтобы реализовать данное новшество. А с каждым собранным миллионом у них появляется такая возможность.
Dysphorio ,Kaizer наземный геймлей будет тоже довольно разнообразный. Сначала нам были открыты космопорты планет и некоторые станции. На них мы можем купить новые корабли, пару новых кинетических оружейных систем, найти миссии(ну или завершить миссию) поговорить с NPC, и(читал в одном интервью С Крисом), что можно будет с пилотами говорить(какая новая система чата). Потом была собрана 1 сумма(к сожалению не помню какая), и для нас открылась возможность абордажа больших кораблей(у нас появился FPS), так же можно будет захватывать космические базы или базы на астероидах. Потом была собрана 2 необходимая сумма и мы получили возможность высаживаться на планеты и помогать населению отбиваться от пиратов или Vanduul(думаю против других игроков тоже можно будет воевать).
P.S. Слава богу движок CryEngine3 поддерживает изначально оружие, перестрелки и солидные пространства, так что можно ожидать довольно хорошей стрелялки
P.S.S. это все что я знаю, если я что-то упустил добавляете, сам с удовольствием почитаю.
Почему на стадии концепта??? концепт был год назад. Сейчас на стадии пишем код и тестим на движке.(и после
Wingman's Hangar и празднования юбилея, можно сказать, что 2 оставшихся модуля тоже на стадии тестим на движке. думаю Squadron 42 где тоже там обитает. Вот об экономике пока мало что известно). И да, Dogfighting модуль расскажет нам о многом, технические спецификации оружия, как будут выглядеть лазеры и кинетика в космосе, и как будут летать и вести себя корабли. Последние трейлеры вселили надежду, а то вспоминаю 1 трейлер по SS где был Bengal carrier, там как то не очень правдоподобно летали хорнеты.
Заводы. Цепочка производства будет у всех продуктов, которые будут во вселенной. (и да обещали что заводы будут видны и на них можно будет сесть и что нибудь купить, руду, запчасти, топливо, людей) Вам нужна ракета? Сначала накопайте руду, создайте микросхемы, боеголовку, потом это все соберите и да не забывайте, что на вас работают люди и они тоже ресурсы со своими потребностями. Если игрок покупает корабль или другую вещь, то корабль (другая вещь) физически уже собран, и он есть на планете или на станции. насчет складов не уверен.
Развиваясь вы можете создать целую цепочку производства, вытеснив других производителей, но это сложная задача для одного игрока (ну, конечно, если он не экономический гений и может сидеть в игре 25 часов)
Планеты. Для каждой планеты будет сделаны от одной до нескольких космопортов. Размеры тоже будут варьироваться. Здания, которые находятся в пределах космопорта точно будут все функциональными и не для декораций. Наземный транспорт будет.
Насчет дома на берегу моря это в дополнении года через 3-5.
Можно будет находить целые прыжковые зоны и соответственно сообщать о прыжковых зонах или нет. Если сообщили система может быть названа в Вашу честь, если не сообщили, то вы можете делать что вашей душе угодно: продать торговцам информацией, позвать свою гильдию, пойти копать ресурсы (но возможно рынок отреагирует, на новый потом ресурсов) – но надо будет помнить, что и другой игрок сможет найти прыжковую зону после вас.
Рюкзак. Про него много не расскажу, но что точно знаю, рюкзак будет лимитирован. Марин может нести только 2 оружия как я помню и гранаты.
Лицензия. На некоторых площадках можно будет носить оружие, на некоторых нет и службы безопасности будут за вами следить, чтобы вы не пользовались оружием.
Мир. Ну думаю, игрок может взять и продать вас в рабство.
События. Насчет выставок не знаю, но идея крутая. А вот налеты Вандуул и пиратов точно будут.
Флот. Не знаю(
Удаленное управление. Тоже не знаю(
Спасибо большое)
Концепты вообще класс, есть папочка куда кидаю их)))
Кстати, Ascend , а ты помнишь видео празднования Юбилея игры? там рассказывали про энциклопедию что нибудь? а то я там смотрел только про кланы и корпорации
hitzu ой ой, не помню где я смотрел это, хотя возможно это было на встречи разработчиков, когда праздновали год SC. Если есть видео того мероприятия поищи там
Kaizer на миллиард думаю нету еще. Но есть видение вселенной в голове Криса, и он это пытается воплотить в игре. И даже если CIG прекратили бы собирать деньги или деньги перестали бы идти, все задумки всё равно остались, и они все равно появились бы в игре, просто намного позже чем сейчас.
P.S. Слава богу движок CryEngine3 поддерживает изначально оружие, перестрелки и солидные пространства, так что можно ожидать довольно хорошей стрелялки
P.S.S. это все что я знаю, если я что-то упустил добавляете, сам с удовольствием почитаю.
Удачи всем на конкурсе!!!
Wingman's Hangar и празднования юбилея, можно сказать, что 2 оставшихся модуля тоже на стадии тестим на движке. думаю Squadron 42 где тоже там обитает. Вот об экономике пока мало что известно). И да, Dogfighting модуль расскажет нам о многом, технические спецификации оружия, как будут выглядеть лазеры и кинетика в космосе, и как будут летать и вести себя корабли. Последние трейлеры вселили надежду, а то вспоминаю 1 трейлер по SS где был Bengal carrier, там как то не очень правдоподобно летали хорнеты.