Говорят, Вселенная расширяется. Масштабы подобных процессов осознать и представить, безусловно, непросто. И все же, интересно, что происходит там, на фронтире? Умножение зияющей пустоты? Чудо обетования новых миров? Кто знает. Мы можем только предполагать. Строить теории разной степени научности или фантазировать.
Однако есть вселенные несколько иного порядка, расширение которых мы можем наблюдать и осмысливать. Вселенные игровых миров. Наши бесчисленные «Матрицы», закоулки Вирта, существующие ровно до тех пор, пока мы в них верим.
Так вышло, что Вселенная Star Citizen в некотором смысле стала похожа на нашу собственную. Она тоже расширяется и расширяется с ускорением. Шестнадцать миллионов долларов, собранные к 1 сентября, до 1 декабря могут превратиться в добрые тридцать.
Больше денег – больше новых целей. Больше… чего?
За 23 миллиона мы получили ши'аньский разведывательно-исследовательский корабль с повышенной маневренностью. У ши'аньского разведчика вместо главного двигателя, как у земных кораблей, массивы маневровых двигателей на шарнирных конструкциях. По обещаниям разработчиков, к новому кораблю бесплатно прилагается совершенно иной опыт пилотирования, что бы это ни значило.
За 27 миллионов не сегодня-завтра мы получим торговое судно Бану. Бану – этакие инопланетяне-венецианцы. У них есть три главных жизненных принципа: 1. Торговля; 2. Торговля; 3. Торговля. Говорят, с этого корабля начнется разработка отдельного направления технологий Бану, открывающих новые варианты взаимодействия с окружающим миром, что бы это в очередной раз ни значило.
Говоря о кораблях, нельзя не рассказать о расширении геймплея на флагманах. За 26 миллионов к системе оперативного командования флотом добавится возможность управления аварийной группой. Задача аварийной группы — бороться с возгораниями и устранять повреждения основных систем флагмана во время тяжелых сражений. А если флагман атакует вражеский десант, командир корабля сможет сдерживать натиск, замуровывая атакующих между задраенными переборками. Прибавьте к этому навигационную и инженерную консоли, за которые надо будет посадить по офицеру, и мы получим что-то в духе Faster Than Light.
Казалось бы, Star Citizen – игра про космос и космические полеты. Значит, в ней будет место только пилотам. А вот и нет! С двадцать четвертым миллионом в игру пришла система галактического общественного транспорта. Общественный транспорт позволит перемещаться между системами в отсутствие собственной посудины или перегонять корабли из ангара в ангар на специальном грузовом судне. «Космическое метро» будет представлено звездными лайнерами, дальними транспортниками, чартерными кораблями и шаттлами.
Наконец, самая важная для будущих граждан Объединенной Земной Империи новость. Двадцать пятый миллион уйдет на расширение серверной инфраструктуры. Если первоначально альфа-тестирование должно было начаться с Северной Америки и только потом прийти в Европу и Австралию, теперь игроки будут допущены в игру если не одновременно, то близко к тому. Кроме того, разработчики добавили 50 000 дополнительных «входных билетов» на альфа-тестирование. Больше серверов – больше места для желающих увидеть новый мир раньше других.
Говорят, наша Вселенная может расширяться бесконечно или почти бесконечно. Хотя здесь не все так однозначно. Может ли бесконечно расширяться Вселенная Star Citizen? Будут ли улучшения в геймплее и разнообразии мира пропорциональны вложениям игроков? Что происходит и будет происходить на виртуальном фронтире? Чудо обетования новых миров? Или лишь умножение зияющей пустоты?
37 комментариев
Ну, для сравнения, в Корсарах было 2 геймплея: морской и наземный. Будет ли в СС такой наземный геймплей?)
P.S. Слава богу движок CryEngine3 поддерживает изначально оружие, перестрелки и солидные пространства, так что можно ожидать довольно хорошей стрелялки
P.S.S. это все что я знаю, если я что-то упустил добавляете, сам с удовольствием почитаю.
А напомни, пожалуйста, какой наземный геймплей был в Корсарах, кроме довольно изнуряющей беготни по городу вместо выбора пунктов меню? :)
Вообще разработчики обещали social hubs. Речь шла про бары, магазины, развлечения.
Да, бары-таверны в играх часто бывают полумертвыми или совсем мертвыми. Но на самом деле, это во многом зависит от разработчиков и… внезапно… наличия ролеплееров. Не знаю, если добавить какие-нибудь brawl-activities, может получиться забавно. И да, найм NPС. Возможно, будут какие-то биржи труда. :)
Дальше, насколько я понимаю, вся торговая активность будет как раз на планетах. Судя по всему, не будет вот этого вечного космоса и космостанций. В явном виде упоминалось метро на Терре — я смею предполагать, что это не для праздного развлечения.
Как уже упоминал trigun27 , будет наземный FPS, так что наземных миссий, думаю, будет достаточно. Да, сначала шла речь только об FPS на пиратских планетах, но я не вижу никакой проблемы в создании миссии от UEE Advocacy по устранению какого-нибудь мальчиша-плохиша и на мирных планетах.
И еще один момент, но это уже предположение. Помните про аквариумы? Прямым текстом было сказано, что новых рыбок мы будем получать при исследовании планет. Я вижу тут два варианта: или исследовательские аппараты, которые будут «добывать» нам таких рыбок и возвращаться «на базу» — на корабль, или же все-таки наши персонажи будут высаживаться на поверхность и лично рыбачить. :)
Kaizer на миллиард думаю нету еще. Но есть видение вселенной в голове Криса, и он это пытается воплотить в игре. И даже если CIG прекратили бы собирать деньги или деньги перестали бы идти, все задумки всё равно остались, и они все равно появились бы в игре, просто намного позже чем сейчас.
Chris Roberts can build a Star Citizen space fighter for $35,000
Хотя у меня есть ощущение, что я читал уже его повторное высказывание, сделанное позже и там было в одну строчку. Но так даже лучше. Большое спасибо.
А можешь поделиться кадрами?
hitzu ой ой, не помню где я смотрел это, хотя возможно это было на встречи разработчиков, когда праздновали год SC. Если есть видео того мероприятия поищи там
Нет-нет, это концепт-арт для метро на Терре. С его помощью мы будем перемещаться между локациями.