Star Citizen: Задай свой вопрос Крису Робертсу!

Друзья, буду краток. У нас появилась возможность задать свои вопросы по Star Citizen и Squadron 42 непосредственно отцу-основателю проекта — Крису Робертсу.

Дело в том, что в закрытой зоне для подписчиков открыта тема для сбора вопросов, на которые Крис Робертс постарается ответить в большом видеоподкасте наподобие Wingman's Hangar. Судя по всему, запись сессии Q&A намечена на ближайшее время. Вполне вероятно, что данное событие связано с приближающейся датой Х — 26 ноября 2013 года.

Как бы то ни было, оставляйте в этой теме свои вопросы (кто может, желательно сразу на английском) и я обязательно размещу их в указанной теме.

Да, вы можете задавать самые щекотливые вопросы, разработчики заявили об этом напрямую.

Предлагаю ограничиться сроком в 3 дня. Другими словами, где-нибудь вечером 18 ноября я проверю топик, скопирую ваши вопросы и размещу их на форуме Star Citizen. После означенной даты попадание вопросов в заветную тему не гарантировано.

Автор:

Мне не просто далось решение,
Я скорблю о тебе, сестра моя,
Но последнее испытание —
Искушение состраданием!

Передаю привет Королю-Жрецу. ^___^

17
  • Спасибо за вашу оценку!
    Узнайте, на что она влияет.

27 комментариев

avatar
Вопрос о русской локализации игры сейчас будет уместен?
  • 0
avatar
Почему нет? Очень логичный вопрос.
  • 0
avatar
Ascend разрабы говорили про управление и маневренность кораблей что нибудь? Если да, знаешь где посмотреть? если нет, к вечеру напишу вопрос.
Спасибо большое)
  • 0
avatar
разрабы говорили про управление и маневренность кораблей что нибудь? Если да, знаешь где посмотреть? если нет, к вечеру напишу вопрос.
Спасибо большое)
Я где-то в недрах вот этого ресурса читал про управление и маневренность
  • 0
avatar
Я-бы скорее рекомендовал этот перевод последнего ответа Криса.
  • 0
avatar
Спасибо, большое. Но это капельку другое. Я больше хочу узнать про возможность управлять истребителем и делать фигуры высшего пилотажа.
  • 0
avatar
про возможность управлять истребителем
Желательно раскрыть эту часть, потому что я не совсем понимаю, о чем конкретно идет речь. )
  • 0
avatar
а щас вопрос составлю там все будет понятно) а вообще, помнишь в ролики по хорнет, пилот, сбросил скорость в 0, а потом сделал «кувырок» и зашел в хвост противнику. Вот мне интересно правда ли так можно будет сделать в SC. Если у разрабов получиться хорошая система полета и управления, то тогда может возникнуть целый класс ассов, по управлению истребителями/перехватчиками. У меня друг интересуется этим, да и я тоже, он просто почти профессионально играет в бф и на самолетах там ас. и рассказал я ему про SC и его глаза загорелись)
Комментарий отредактирован 2013-11-15 19:20:57 пользователем trigun27
  • 0
avatar
В ссылке которую дал DobrijZmej как раз про это сказано :)
В рекламном ролике использована сложная комбинация всего вышеперечисленного (у нас есть возможность задать сплайновые кривые, которые система IFCS попытается воспроизвести) и художник в некоторых местах подчеркнул ключевые позиции, что бы усилить драматический эффект (например, Хорнет, врубив тормозные двигатели не выпрыгнет вверх если вы просто погасите скорость — но это сможет сделать IFCS, если Вы дадите соответствующее задание — это выглядит круто и вызывает возглас «Top Gun»).

Пост Криса Робертса
The commercials use a combination of this (we have the ability to set a spline curve that the IFCS tries to fly a spaceship along) and occasionally the cinematic artist will hand key positions for «dramatic» effect (for instance the Hornet firing the retro thrusters wouldn't tilt up if you were just arresting velocity — although the IFCS could achieve that if you asked it to — but it looks cool and screams «Top Gun»)
  • +1
avatar
угу, но это именно разрабы задали сплайны, по которым движется корабль, это как я понял. А вот сможет ли так игрок или еще сложнее что нибудь сделать? и вот появилась идея, когда выйдет дог файтинг моудль взять все истребители и посмотреть их маневровые возможности))
  • 0
avatar
угу, но это именно разрабы задали сплайны, по которым движется корабль, это как я понял.

Да. в ролике корабль двигался по заданным разработчиками сплайнам, но в посте также сказано, что IFCS будет делать то что скажете вы, а не разработчики. Так что думаю в игре будет инструментарий по настройке IFCS под желания пилота. Возможно будет набор заранее запрограммированных реакций из которых предложат выбрать, а может будет возможность поэкспериментировать самостоятельно :)
и вот появилась идея, когда выйдет дог файтинг моудль взять все истребители и посмотреть их маневровые возможности
В последнем Wingman's Hangar сказали, что может быть в Dogfightinge бэкеры получат доступ ко всем базовым кораблям, независимо от их наличия в ангаре. Ждем сообщения от Криса Робертса в ближайшее время.
Вопрос от TZEENCHA
  • +1
avatar
Будет ли баланс между инерционной «космической» физикой и более простой аркадной?
Will be «real vacuum» inertial physics balanced with more arcade «airplane» physics?

Да, мой английский оставляет желать лучшего. Всё-таки наоборот переводить куда проще >_<
  • 0
avatar
Ничего, если что поправим. :)

А с английского, конечно, проще переводить, чем на.
  • +2
avatar
Ну вот мой вопрос, ток без ангицкого :)

Будет ли присутствовать в Star Citizen мини игры? Например, чтоб можно было собраться с друзьями в лаунж-зоне, и поиграть в какую нибудь настольную\азартную игру?
  • 0
avatar
1) Локализация: будет ли локализация на ранних этапах(модули, тесты)? При релизе? Если да, то отдадут ли на аутсорс или сделают сами?

Вне зависимости всех 3х ответов: откроют ли они полноценный доступ к файлам локализации, дабы сообщество могло(а оно сделает) свой вариант текстового перевода(собрались на старом-добром-ламповом нотабеноиде и за несколько недель перевели КАК НАДО, а не как пейсатели решили) и, возможно, озвучки? И начинать нужно сейчас, ибо в модуле ангара нет локализации, само её расположение реализовано крайне не удобно, и без костылей и SDK ничего по-человечески на русский не изменить.

3) Мини игры: сведется ли всё к пиу-пиу космосиму, или же будут fps игры-в-игре, связанные с баталиями, ремонтом кораблей и обслуживанием их систем(в капитальных), мини-игры по самому ремонту, мини-игры по майнингу, мини-игры по хакингу чего-либо. Или же нам дадут счетчики выполнения чего-либо(зависящие от каких-либо параметров) и тупое задротство кнопки X(допустим в майнинге)?

Может еще че придумаю.
Комментарий отредактирован 2013-11-15 23:31:53 пользователем Vemaster
  • +2
avatar
Доброго времени суток! Вопрос таков: Учитывая Ньютоновскую физику, возможна ли будет разгерметизация корабля в открытом космосе и свободные действия экипажа в космосе. Например: 1)Я пилот Frelancer'а, на борту со мной ещё один игрок, возможно ли открыть грузовой шлюз в открытом космосе и, допустим, начать огонь из тяжелого пулемёта по преследователям, находясь при этом в грузовом отсеке Freelancer'а.
2) Абордаж корабля, путём открытия грузового шлюза того же Freelancer'а и последующим десантом некоего игрока на ниже летящий корабль.
  • +1
avatar
А при чём тут физика?
  • 0
avatar
точно можно будет брать корабли на абордаж. а вот насчет первого, ты загнул все же. какой нужен автомат чтобы пробить щиты и броню корабля.
  • 0
avatar
точно можно будет брать корабли на абордаж.
Но возможен ли будет именно такой вариант? Или придется использовать шлюзы?
а вот насчет первого, ты загнул все же. какой нужен автомат чтобы пробить щиты и броню корабля.
Есть механизированные скафандры (тип 9). Если на них навесить тяжелое вооружение, то можно неприятно удивить всякую мелочь вроде Мачете :)
Вопросы вполне годные, они о степени свободы наших действий.
  • 0
avatar
Про первое, эту роль, на сколько я знаю, будут играть тюрели, за которые смогут сесть члены экипажа.
  • 0
avatar
Вопрос.
Не планируют ли они возможность собрать денег на локализации по системе краудфандинга? Поставить как одну из целей или запустить отдельно?
  • +3
avatar
Отличный, кстати, вопрос. Есть много нелокализованных игр, локализацию которых очень ждали. Так вот, если бы разработчики сказали: «на локализацию игры нам надо n тысяч, скидывайтесь», то суммы собрались бы быстро, имхо))
  • 0
avatar
А какова может быть сумма на русскую локализацию игры такого уровня?
Хотя бы порядок :)
  • 0
avatar
Вообще без понятия))) Я только знаю, что ZoG переводит очень массивные игры совершенно бесплатно. Естественно, в качестве хобби, так что перевод растягивается. А вот Гоблин, например, за озвучку одной игры запрашивал, ЕМНИП, 10к баксов =))
  • 0
avatar
Чуть не забыл. Вопросы переданы, будем надеяться, что их отберут в… ээээ… шортлист. Хотя, честно говоря, вопросов набралось целых 15 страниц. И еще одна проблема — Q&A сессия будет длиться 4 часа. :D
  • +1
avatar
Ну если на них ответят, то ты же выделишь это? Пожалуйста :)
  • 0
avatar
Я не обещаю посмотреть ЭТО быстро, но посмотрю, да. :)
  • +1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.