Ну да, обычно предпочитают не замечать, т.к. если заметишь, то придется полностью перестраивать мировоззрение. Полностью. А это не самый веселый и не самый легкий процесс, да и на мир уже потом смотришь другими глазами.
Так что получается как в анекдоте:
Приезжает жена из командировки, заходит в дом, открывает дверь спальни, а там муж с любовницей. Она тихонько дверь прикрыла, разворачивается, вздыхает: «Опять эта проклятая неизвестность!»
Что касается общения, то я не удивлена. По моему опыту, в клубах по интересам (а к этой категории можно отнести любителей игр) завязываются по-настоящему прочные и долговечные связи между людьми, которые в обычной жизни построить сложнее.
Ну я вроде как верю в разумность разработчиков и что они руководимы не инстинктами, условными и безусловными рефлексами, а сознательно принимают решение делать что-либо или не делать, как обычно делают люди. Естественно они специально, намеренно решили не делать феминизированные формы у титулов (как и не править ролики и тексты квестов), т.к. сочли этот вопрос несущественным (как и показало отсутствие феминитивов в Аллодах). И?
С тем что женщин не замечают и не считают нужным ради них заморачиваться ест-но.
Предложение составлено в нейтральном тоне (за исключением разговорного слова «заморачиваться»). Где тут агрессия-то? :)
З.Ы. Я вполне себе переживу минусы, а вот двоемыслия и путаницы не люблю.
Юмор еще в том, что у каждого комментария, который находится в оппозиции к шовинистическим (без кавычек) высказываниям и действиям минуса будут от одних и тех же людей. И axeln — один из них.
Двойной стандарт, однако.
Да, спасибо про упоминание аллодов!
Нашла картинку с изображением титула. На переднем плане некто Катаринна с титулом «Могучий сокрушитель».
Следовательно, это не техническая невозможность, а всего-навсего сознательное решение «не делать».
Угу, я помню, как в фемсреде были бурные дискуссии по поводу феминитивов — как их образовывать и как их употреблять.
Я лично верю, что вода свой путь найдет и с изменением отношения подтянутся и языковые средства.
Мне сложно это придумать, т.к. я предпочитаю играть на английском в том числе из-за такого пренебрежения феминитивами (ну и озвучка как правило во много раз лучше). Было бы интересно, положим, рассмотреть синглы с возможностью игры от лица женщины (при наличии возможности играть мужчиной) — как там решается этот вопрос, как там обращаются к персонажу — в женском или мужском роде. Я из синглов играла только в игры серии ТЕС + Сайлент Хилл, но в СХ фиксированный протагонист и пол сменить невозможно.
А так локализаций ММОРПГ не так много было. ГВ1*, ла2 и Аион (в этом плане там все уныло), ек2 и рифт (ни в то ни другое не играла на ру-серверах) и варкрафтик.
*плохо помню, надо посмотреть — есть ли там изменения текста квестов в зависимости от пола персонажа и есть ли женские варианты титулов.
Меня всегда удивляло такое пренебрежение разработчиков, с учетом что женщин в ммо около трети, а если включить всякие браузерки и социальщину — 40%, и их количество все растет. Как при этом, будучи в здравом уме и твердой памяти, можно не ориентироваться на рынок — не представляю.
Ты думаешь, что русская «классика» 100% взлетит?
Я все боюсь тут эффекта фришки и нового сервера, когда вначале толпы под 10000, а спустя 4 месяца уже едва-едва 1500, а еще спустя 4 — от силы 300 живых человек в прайм-тайм. К тому же сейчас сервера инновы начинают схлопываться.
НцСофт-Вест и ее отношение к серверу классической линейки: скрин переписки
Краткий перевод: мы думаем, но пока ничего не решили. отсюда
Как и Иннова, видимо, ждут результатов 3 корейских серверов.
Можно задать несколько вопросов?
Так что получается как в анекдоте:
Приезжает жена из командировки, заходит в дом, открывает дверь спальни, а там муж с любовницей. Она тихонько дверь прикрыла, разворачивается, вздыхает: «Опять эта проклятая неизвестность!»
Но все-таки я предложила бы вам, раз уж вы начали задумываться о гендерных проблемах на ммозге, больше доверять мнениям женщин.
Предложение составлено в нейтральном тоне (за исключением разговорного слова «заморачиваться»). Где тут агрессия-то? :)
З.Ы. Я вполне себе переживу минусы, а вот двоемыслия и путаницы не люблю.
Двойной стандарт, однако.
Нашла картинку с изображением титула. На переднем плане некто Катаринна с титулом «Могучий сокрушитель».
Следовательно, это не техническая невозможность, а всего-навсего сознательное решение «не делать».
Я лично верю, что вода свой путь найдет и с изменением отношения подтянутся и языковые средства.
А так локализаций ММОРПГ не так много было. ГВ1*, ла2 и Аион (в этом плане там все уныло), ек2 и рифт (ни в то ни другое не играла на ру-серверах) и варкрафтик.
*плохо помню, надо посмотреть — есть ли там изменения текста квестов в зависимости от пола персонажа и есть ли женские варианты титулов.
Я все боюсь тут эффекта фришки и нового сервера, когда вначале толпы под 10000, а спустя 4 месяца уже едва-едва 1500, а еще спустя 4 — от силы 300 живых человек в прайм-тайм. К тому же сейчас сервера инновы начинают схлопываться.
скрин переписки
Краткий перевод: мы думаем, но пока ничего не решили.
отсюда
Как и Иннова, видимо, ждут результатов 3 корейских серверов.