Голосование →
Самое яркое событие - 2013
(22)
- 1
самое крутое событие года — анонс Everquest next.
EVE Online →
Odyssey Trailer
(51)
- 5
я надеюсь в MMO всё чаще будут вводиться элементы, связанные с изучением мира и интересными взаимодействиями игроков, а не убийствами. такое ощущение, что никто не понимает ценность жизни, все настолько к этому привыкли, это настолько вошло в культуру…
WildStar →
Деталь интерьера
(19)
- 0
суть логики разработчиков при введении большого количества возможностей для обустройства дома такова: игрок получает дом, начинает его обустраивать, входит во вкус, ему хочется получить более крутые и редкие предметы интерьера (некоторые из которых подсмотрел у соседей), он старается их получить, соответственно, тратит больше времени на игру. профит.
Холодный Кофе →
Заколдованный круг
(49)
- 3
Больше всего удручает то, что концепцию исследования и разгадывания загадок «дивного нового мира» в научно-фантастическом сеттинге, которую так здорово передаёт синематик, практически полностью просрали и заменили на межфракционную мясорубку. Толи трусы, то ли идиоты, то ли и то и другое. А ещё зачем-то пихают во все щели каких-то глупых полупещерных людей (которые создают антураж совсем другого сеттинга), с которыми никакого взаимодействия, кроме убийства не предусмотрено. Дипломатия, политика? Нет, не слышали! Воруй-убивай! Очевидно, что паттерн единственного пути внешнеполитического взаимодействия, который предлагают разработчики сформировался под действием внешней политики угадайте какого государства. С другой стороны, вряд ли всё это разработчики делали полностью осознанно, да и из-за их ошибок нам остаётся больше просторов для создания по-настоящему классных миров.