Epic NPC Man - дети в играх


В Arche Age, ближе к концу моей игры там, я прибилась к семье, которая в определенной её части на самом деле была семьей: играли муж, жена и двоюродный брат жены.
А еще играла их пятилетняя дочка.

Да, именно пятилетняя! Она играла периодически вместо папы, а иногда вместо мамы, когда им нужно было отойти по каким-то делам. Например, приготовить ужин или сходить в магазин.

Так вот что хочу вам сказать: эта девочка вела себя совсем не так, как персонаж из ролика. Она фармила с нами библиотеку, отлично хилила, если приходилось, следовала всем указаниям в ТС. Тогда я узнала нечто новое о детях.

Делитесь в комментариях вашим игровым опытом с детьми. И да, 3-й сезон Epic NPC man стартовал, ура!!!
Читайте также

27 комментариев

avatar
11ти месячный сын во всю пытается включать приложения на планшете и с криком «да!» показывает какой мультик на ютубе включить.
Тут дело в том, что все зависит от среды, а уж когнитивные способности тем более. Если в онтогенезе нет контакта с какими-то предметами или не осуществляются определенные действия, то и не будет развития в эту сторону, эпигенетика так уж устроена)) Дети прекрасно с 2.5 лет могут орудовать мышом и включать системник с монитором, не говоря уж о том, чтобы найти в закладках браузера страницу с ультами или флешигрой. А представляете что из этого в через 3-3.5 года вырастет!? ^_^

К слову, я считаю, что это пусть и в меньшей степени мелкая моторика, но как речевые, зрительные, так и орбито-фронтальные ( мышление) центры у таких детей очень развиты.
Комментарий отредактирован 2016-11-09 18:31:43 пользователем CapAnarchy
avatar
Мне кажется, игры на планшете — это самая что ни на есть мелкая моторика. К сожалению, у нынешних детей вырастает другая проблема — они не хотят играть, они предпочитают смотреть, как это за них делают другие. По сути — те же мультики. Хотя не знаю, может это и не проблема.
avatar
Мы с младшей дочерью с удовольствием смотрим как старшая играет в Assassin's Creed на PS4 (и большой телевизор). Кино вполне себе :)
Комментарий отредактирован 2016-11-10 13:48:38 пользователем Gmugra
avatar
Для полноценной моторики явно недостаточно — на планшете и кошки играют у которых и пальцев-то нет.
avatar
От имени кошек протестую — есть у них пальцы!
avatar
avatar
С моторикой речь не про планшет была, а про мыша и клавиатуру. Хотя, к тому времени как научатся с мышом работать она уже будет очень неплохо развита.

Ооооой, невнимательно прочел — понял.))
Комментарий отредактирован 2016-11-13 19:42:57 пользователем CapAnarchy
avatar
Со своего опыта ничем поделиться не могу, но тема поведения детей разного возраста в онлайн-играх с социализацией, думаю, очень глубока. Как и совместной игры родителей — опытных игроков и их детей, выросших в такой семье. Поле для десятков, если не сотен исследований и обсуждений.

Ведь в «первой волне» геймеров, как понимаю, практически не было людей младше старшеклассников, и не было какой-либо передававшейся культуры, традиций от старших поколений.
Комментарий отредактирован 2016-11-09 20:08:19 пользователем Agrikk
avatar
Да я уже чувствую, что, походу, мало у кого был опыт игры в пати/гильдиях/констах с детьми… Мне одной что ли так везет? Еще была девочка 12 лет и мальчик 14. Все нормальные игроки, кстати.
avatar
Ну, возрастом около 15 лет могли и встречаться, и в гильдиях, и в рандом-пати, не так уж сильно отличаются от чуть более старших старшеклассников. Да, игроки нормальные — в смысле такой же разной нормальности, как и другие люди бывают. Но близкого общения «за жизнь» с ними в тесных группах не складывалось.
Комментарий отредактирован 2016-11-09 21:10:06 пользователем Agrikk
avatar
Я лично встречал в Ла2 девочку 6 лет, прокачавшуюся до 20+ и бегающую возле Диона. На вопрос о том, как она попала в Ла2, сказала что дядя Андрей научил.

По поводу 12-18 лет, таких хватало и некоторых я даже принимал в свой клан.
В целом результаты испытательного срока у них не хуже, чем в среднем среди общей массы совершеннолетних игроков т.к. базовую механику они способны воспроизводить не хуже. Учатся чему-то новому довольно быстро и зачастую вполне адекватны. Неадекватов и среди взрослых игроков вполне хватает, так что я их прост не брал в расчет.
Но в среднем могу сказать, что с несовершеннолетними в коллективе чуть сложнее т.к. они в меньшей степени способны контролировать часы своего онлайна и выполнять какие-то долгосрочные обещания. Просто тут вмешивается фактор тотального влияния родителей на возможность их игровой активности и если мама сказала марш спать/бежать покупать хлеб, делать уборку, то рейд может трагически остаться без танка =)
  • Litiy
  • +1
  • v
avatar
Это да. Я своих знакомых периодически из игры за уроки сама выгоняла))
avatar
сам лично игрового опыта совсем уж с детьми (младше 14 лет)не имею
Но могу сказать что слышал в своё время, как EVE маленькая девочка примерно 6-10 лет водила флоты из взрослых дядей и довольно успешно. Но когда её родители услышали как она на них ругается(когда флот тупит)(ругается матом) ей запретили играть в EVE вот такая вот история…
avatar
Ночью у костра историю рассказали, да? :)
avatar
Кто-то рассказывал. Эх вы, такое нужно знать.
Девочку зовут Skye.
Вот она в 4 года www.youtube.com/watch?v=riXacPUAqCk
А вот в семь www.youtube.com/watch?v=guNrJ5hj0aQ
avatar
А вот еще защита льда от майнеров в исполнении семилетней Skye.:)
avatar
Увидел имя девочки. Вспомнил что дочь Скотта Мэнли зовут Скай. Точно. Она. У талантливых родителей талантливые дети.
avatar
Я не знаком со Скоттом Мэнли, но что такого талантливого делает девочка? Она же просто следует указаниям папы. Мы тут с женой ездили на слет и там орава околосемилетних детей играла в полевой квест. Они делали вещи, которые и взрослым не даются легко. Сами. Например, стоя на детской крепости вытаскивали крюком мешочки лежащие на земле. К крюку были привязаны пять веревок. Четыре ребенка стояли по углам квадрата крепости и держали каждый свою веревку и доставали мешочки с предметами, среди которых были те, которые нужны по квесту. Когда они подцепляли мешочек и поднимали его над поверхностью, еще один ребенок на пятой веревке вытягивал груз на себя. Или рисовали балонами космические пейзажи. Тоже сами и получалось у них это лучше, чем у взрослых.

6 лет девочке, которая это рисовала

И не могу не заметить, что девочка по указанию папы сбивает другого пилота, а потом пишет в локальный чат «lol», что само по себе восхищения у меня точно не вызывает.
  • KaDoy
  • +4
  • v
avatar
Я не смотрел до конца. Сделал выводы по заголовку, больше не буду :D

А Скотт Мэнли — авиаинженер, видеоблоггер и летсплейщик. Играет в основном в космические игры. Стал очень популярен благодаря КСП, в том числе часто упоминался здесь на ММОзговеде в разделе КСП.
  • hitzu
  • +2
  • v
avatar
Вот все хорошо, за исключением того, что на всех трех видео Скай следует четким указаниям отца, которые нужно повторять по нескольку раз, и вообще не слишком увлечена игрой. На девочку, «которая водит флоты из взрослых дядей» не тянет совершенно, согласись. :)
Комментарий отредактирован 2016-11-11 10:33:00 пользователем Atron
  • Atron
  • +3
  • v
avatar
Судя по ролику, игры детям не игрушки =) А вообще раз на раз не приходится, порой подростки ведут себя более адекватно и уважительно, чем взрослые.
  • Yann
  • +1
  • v
avatar
«Взрослые игры не для детей». С тем легкомысленным отношением к своей аудитории, которым сейчас болеет игропром. — детям тут делать нечего. Взрослому, опытному человеку пережить понимание от цинизма и похоти ситуации в ММО не всегда легко, но переживаемо… С трудом представляю, как сможет повлиять на моральный облик человечка осознание того, что с ним проделывают жадные дельцы… И это только (или еще) игры. Безусловно опыт… Но я, когда начинал в восхищении этот путь, и представлял как буду рассказывать своему сыну о играх, кланах, гильдиях, виртуальнореальных друзьях, мирах… Еще пять-шесть лет назад я хотел и горел об этом говорить часами… Сейчас готов пару минут обсудить неплохую партию в Доту… Я скис? Или не я? Романтик видит — в многопользовательских играх — много разного народу… Правда разного — и это умопомрачительно великолепно — и это я с гордостью и радостью провозгласил-бы визиткой… Но с другой стороны — я понимаю что мы — это всего лишь компост, на котором, бесталанные дельцы выращивают свой успех. От этого устаешь. От игр устаешь))) Такие дела. Уверен. Игра не наказание. Игра — развлечение. У игры есть уровни доступности… Но жадностью они измеряться не должны.
Комментарий отредактирован 2016-11-11 23:04:10 пользователем Kayf
  • Kayf
  • +5
  • v
avatar
Не скисли, просто правильно понимаете устроенность игрового мира.
Но здесь игровой мало расходится с реальным. Игра — это коммерческий проект, направленный на получение прибыли. А честной рекламы ничего, начиная от шампуня и заканчивая социальными проектами — лично я не видел.
Соглашусь, ребенку об этом знать рано. Это уже приходит в взрослой жизни и лучше, чтобы дети пока с ней сталкивались поменьше.
avatar
В Age of Conan был гвард, 7 лет отроду, ходил вторым танком в рейды и первым в пати.
Сколько ему лет понял только когда услышал его в тс, до этого момента думал, что это брутальный дядька не любящий болтать.
  • angro
  • +1
  • v
avatar
Ахах, не устают радовать видосы этих ребят. :) А по теме скажу, что все зависит от ребенка. Племянница мужа ведет себя в играх примерно как показано в ролике, а вот пятилетний сын одногруппницы поразил меня тем, что такие финты забабахивал своими маленькими ручонками, что я диву давалась. Пальцы порхали по всей клаве, причем вполне осознанно, а не клаворандом.
  • Merida
  • +1
  • v
avatar
Я сама иногда так играю. Не буду уточнять скок мне годиков ^^
avatar
Все мы иной раз ведём себя как на видяшке))
  • Rener
  • 0
  • v

Оставить комментарий