Я думаю, что игра привлекательна до тех пор пока ты не освоил интересные тебе механики. После того как освоение пройдет, играть уже будет занудно так как игра превратиться в обыкновенный гринд ради пустоты. Даже если ты устроишь конвеер и не будешь гриндить, ты все равно играешь ради пустоты. Даже с кучей денег, мотивации не прибавиться.
А вот если бы они сделали лидерборды, гильдии, то таким образом они бы добавили интереса в игру, и можно было бы попотеть на разных сложностях в скорости сбивания метеорита. Или по другим параметрам, например в количестве квадратных метров 4го тира и т.п.
У меня очень простой но важный совет — получать удовольствие от игры. Если его нет, нужно думать и анализировать причины, либо ты не тем занимаешься в игре, либо не с теми людьми, либо не в той игре. Среди мои друзей и знакомых в разы больше тех кто уже давно не получает удовольствия от игры, в основном получают негатив и нервные срывы но продолжают играть по ряду отмазок, некоторые из них — «лень разбираться в новой игре», «я уже тут много чего нажил», «у меня гильдия/друзья», «вот-вот и станет лучше».
Начиная свой путь в ММО или любой онлайн игре не забывать что она прежде всего «онлайн» — и потом уже все остальное. Не гнаться за достижением очередного уровня, выполнением квестов а искать:
1. Как вы можете повлиять на игровой мир, сообщество.
2. (либо) единомышленников, ролеплееров, исследователей
Помнить что почти в любой pc-ммо будет RMT, читы, ганк, донат, мультиакк-ботоводство
а «мобилке» — ДОНАТ, Pay2Win, кликер, читы.
Значит у вас немного другой контингент интереса. Мои знакомые, как правило, редко возвращаются. Скорее всего «перегорают» на ярких эмоциях игрового общения. А направленность развития на фарм и прокачку убивает в нас желание. Узкую кучку людей по интересам легче держать на форуме или в социальной группе.
Я хотел бы порекомендовать ММОРПГ любителям виртуальных миров. По тому, что именно этот жанр компьютерных игр наиболее близок к виртуальному миру и наиболее похож на него. И, пока человечество не изобрело машину времени, межзвездные перелеты или какой-то механизм перемещения между параллельными вселенными, ваш единственный шанс (в ближайшую тысячу лет) оказаться в неизвестном, другом мире — это компьютерная игра.
.
У меня лично чувство, что я нахожусь не в игре, а в виртуальном мире возникало только когда я, вернее мой аватар, находился в сингл РПГ или же в ММОРПГ. Да, только в «играх» этих жанров. Первыми такими мирами для меня был Морроувинд и Готика. Потом я начал искать онлайновые виртуальные миры и пробовал находить их в ММОРПГ.
.
К сожалению, далеко не всякая ММОРПГ годиться на то, чтобы стать виртуальным миром. Тем более, что сейчас ММО- дефолтное название. Патента на него нет, поэтому в принципе любая игра может именовать себя ММО, даже танчики онлайн.
Я любил и сейчас люблю синг РПГ, тем более, что до сих пор появляются такие игры, как Ведьмак. Но мне в синглах все же не хватало присутствия других, настоящих людей. Все же было это чувство — одинокого блуждания по бескрайнему миру. Поэтому я решил попробовать ММОРПГ. Тем более, что и название почти одинаковое РПГ — ММОРПГ.
Но, когда я так думал, я еще не знал, что «РПГ» в большинстве ММО — всего лишь три ничего не значащих буквы. По факту, большинство ММОРПГ, как оказалось, представляли из себя технические схемы по прокачке персонажа. А города, леса, пустоши — в них были чем то вроде ничего не значащих декораций, рекламы на бортах хоккейной площадки. Ну просто чтоб что-то там, на заднем плане было. На эти леса-пустощи вообще не было принято обращать внимание, ведь главное, суть игры в другом — в бесконечном ПвП или ПвЕ достигательстве.
.
А я не хотел, чтоб мир игры был только фоном и декорациями какой-то там, для меня совершенно неинтересной, спортивной борьбы. Я искал живой мир. Мир в котором что-то происходит, меняющийся, непредсказуемый, неизведанный. Мир — который является сам по себе главным действующим фактором и основой игры.
.
И кое-что, некоторые игры, более-менее похожие на виртуальные миры в моем понимании, я нашел, но не буду их рекламировать. По тому, что для каждого это ощущение — виртуального мира — индивидуально.
Эко давно уже сменила курс с песочницы «Ну-ка быстро сбей этот метеорит» на социальный эксперимент. По сути с самого зарождения идеи игра была заявлена как образовательный проект. А метеорит, как я понимаю, был вставлен всего лишь как явно достижимая цель для тех игроков, которым нужна определенная задача в любой игре.
И именно как социальный эксперимент меня лично (и похоже сотни других игроков) Эко и привлекает. На данный момент социальных механик катастрофически не хватает, хотя их и сейчас больше, чем в подавляющем количестве других игр.
Люди имеют тенденцию взрослеть и уходить. Я и сам периодически исчезаю из поля зрения игровых сообществ. Когда вам за 40, сложно иметь постоянный онлайн годами (пусть даже небольшой).
Цель каждый себе определяет сам. Астероид — это просто декорация, которая совершенно не обязательно должна вас волновать.
Ну и, даже, если вам прямо очень хочется его сбить — стремиться к этому можно совершенно разными способами, от механического изучения профессий и крафта лазера до более изощрённых, как у нас на «Роршахе», например.
*sarcasm*
Надо же. Теперь всё будет прямо как в реальной жизни. Правительства будут соревноваться в крутости и наворочанности своих правительственных зданий, растрачивая ресурсы, которые можно пустить на решение проблем. *sarcasm*
Плюс вот это соревнование между государствами как факт. Я не играл в Эко, но разве там цель не спасти планету от метеорита? Зачем вообще несколько государств, если цель глобальная для всех жителей мира?
Если такие люди снова стали встречаться, то это дает надежду. 8 лет назад популяция «бродящих» игроков стремительно падала в числе. Возможно именно они и пойдут на классику. Возможно.
Вы всё правильно говорите, но, как и предыдущий оратор, не рассказываете — откуда берутся эти самые знакомые, с которыми предпочтительнее ходить в сложные инстансы и как на процесс их приобретения повлияло введение ЛФГ.
Я и не собирался отвечать на этот момент, я ответил на реплику Atron-а, мысль которой была: «слаженные группы сильно потеряли в в эффективности из-за введения автосбора», но это по моему опыту не так.
Но отвечу и на Ваше замечание:
Как бы это странно не звучало, но мои новые знакомые частично берутся из тех же самых M+ и рейдов выше лфр.
У нас в команде был случай, когда мы пошли в восьмерочку разговорились с магом, шутили шутеечки во время прохождения в инсте. И потом еще вместе играли 2 месяца.И если я правильно понимаю — это как раньше в классике: собрали группу в данж(не автосбором), понравился человек => пригласил играть дальше/ добавил в друзья.
Другой пример: наш хил завела несколько знакомств просто собирая траву и подсказывая окружающим где лучше собирать и наоборот иногда ей в лс писали.
И еще момент упустил, лично для меня ЛФГ никак не повлияло на момент поиска новых друзей, по одной простой причине я им не пользусь(контент в который он предоставляет доступ, мне не интересен)
Людей я нахожу не только через LFR, а и через форум игры, через другие форумы, группы соцсетей и т.д.
За десятилетнюю историю моего пребывания в ММОРПГ, я познакомился с таким количеством людей, с которыми теперь я могу свободно играть в любой проект. Их очень не много, но при этом все эти люди у меня вызывают симпатию и которым я могу доверять. А у Вас это не так?
Вы всё правильно говорите, но, как и предыдущий оратор, не рассказываете — откуда берутся эти самые знакомые, с которыми предпочтительнее ходить в сложные инстансы и как на процесс их приобретения повлияло введение ЛФГ.
Если в определённый момент получить компанию стало возможным через один клик по кнопке, то постоянные связи, наоборот, сильно просели в эффективности (необходимость ждать, синхронизироваться и так далее). Поправьте меня, если это не так.
Частично не так. Это верно для простого контента: нормал/гер данжи и лфр. Для среднего/сложного контента:M+ данжи и рейды сложности выше нормального (включительно), — автосбора нет.
Поэтому в те же M+ под 20-й уровень (да и с 10-ки так, но чем выше ключ, тем меньше желания брать незнакомого человека), знакомства уже играют достаточно важную роль, и люди скорее всего возьмут проверенного знакомого, даже если у него статистика хуже чем у незнакомца.
Да и рейды, в героической сложности, гораздо легче закрывать с постоянными людьми, чем с пугами(люди использующие инструмент поиска групп). И это я даже про мифик рейды не говорю.
Поэтому, по моему мнению, говорить что с появлением лфг и лфр «постоянные связи, наоборот, сильно просели в эффективности» не совсем правильно.
Сколько ММО игр вы знаете в которых нет контентных обновлений? Прожила ли такая игра хотя бы 5 лет?
Классика гораздо старше :)
Вы готовы 15 лет играть в одну игру? Я — нет!
Я сначала хотел написать, что в принципе не против изменений, просто нынешним Blizzard доверять уже не могу. А потом понял, что вообще-то да, готов. У варкрафта сумасшедшая реиграбельность, там на одну прокачку может несколько месяцев уйти, не говоря о хай-энд контенте. Куча классов, две фракции (я играю 14-й год и ни разу не играл за альянс — интересно, придёт ли когда-нибудь моё время?), да и в конце концов, не постоянно же играть — надо и перерывы делать. Понятно, что это субъективная позиция, но для меня классика наверное всегда будет лучшей.
Странно, что при этом ты называешь себя наркоманом. Я и в актуале, и на пиратских серверах встречал таких игроков довольно часто. Да я и сам отчасти такой :) У автогруппы есть еще один жирный минус: она не может решать сколь-либо сложные задачи. Боюсь представить, что было бы в бк-героиках, если бы группы туда собирались через ЛФГ. Так что для тех, кто играет не ради сюжета и декораций, а ради геймплея, это тоже зло.
А вот если бы они сделали лидерборды, гильдии, то таким образом они бы добавили интереса в игру, и можно было бы попотеть на разных сложностях в скорости сбивания метеорита. Или по другим параметрам, например в количестве квадратных метров 4го тира и т.п.
1. Как вы можете повлиять на игровой мир, сообщество.
2. (либо) единомышленников, ролеплееров, исследователей
Помнить что почти в любой pc-ммо будет RMT, читы, ганк, донат, мультиакк-ботоводство
а «мобилке» — ДОНАТ, Pay2Win, кликер, читы.
.
У меня лично чувство, что я нахожусь не в игре, а в виртуальном мире возникало только когда я, вернее мой аватар, находился в сингл РПГ или же в ММОРПГ. Да, только в «играх» этих жанров. Первыми такими мирами для меня был Морроувинд и Готика. Потом я начал искать онлайновые виртуальные миры и пробовал находить их в ММОРПГ.
.
К сожалению, далеко не всякая ММОРПГ годиться на то, чтобы стать виртуальным миром. Тем более, что сейчас ММО- дефолтное название. Патента на него нет, поэтому в принципе любая игра может именовать себя ММО, даже танчики онлайн.
Я любил и сейчас люблю синг РПГ, тем более, что до сих пор появляются такие игры, как Ведьмак. Но мне в синглах все же не хватало присутствия других, настоящих людей. Все же было это чувство — одинокого блуждания по бескрайнему миру. Поэтому я решил попробовать ММОРПГ. Тем более, что и название почти одинаковое РПГ — ММОРПГ.
Но, когда я так думал, я еще не знал, что «РПГ» в большинстве ММО — всего лишь три ничего не значащих буквы. По факту, большинство ММОРПГ, как оказалось, представляли из себя технические схемы по прокачке персонажа. А города, леса, пустоши — в них были чем то вроде ничего не значащих декораций, рекламы на бортах хоккейной площадки. Ну просто чтоб что-то там, на заднем плане было. На эти леса-пустощи вообще не было принято обращать внимание, ведь главное, суть игры в другом — в бесконечном ПвП или ПвЕ достигательстве.
.
А я не хотел, чтоб мир игры был только фоном и декорациями какой-то там, для меня совершенно неинтересной, спортивной борьбы. Я искал живой мир. Мир в котором что-то происходит, меняющийся, непредсказуемый, неизведанный. Мир — который является сам по себе главным действующим фактором и основой игры.
.
И кое-что, некоторые игры, более-менее похожие на виртуальные миры в моем понимании, я нашел, но не буду их рекламировать. По тому, что для каждого это ощущение — виртуального мира — индивидуально.
И именно как социальный эксперимент меня лично (и похоже сотни других игроков) Эко и привлекает. На данный момент социальных механик катастрофически не хватает, хотя их и сейчас больше, чем в подавляющем количестве других игр.
Ну и, даже, если вам прямо очень хочется его сбить — стремиться к этому можно совершенно разными способами, от механического изучения профессий и крафта лазера до более изощрённых, как у нас на «Роршахе», например.
Надо же. Теперь всё будет прямо как в реальной жизни. Правительства будут соревноваться в крутости и наворочанности своих правительственных зданий, растрачивая ресурсы, которые можно пустить на решение проблем. *sarcasm*
Плюс вот это соревнование между государствами как факт. Я не играл в Эко, но разве там цель не спасти планету от метеорита? Зачем вообще несколько государств, если цель глобальная для всех жителей мира?
Я и не собирался отвечать на этот момент, я ответил на реплику Atron-а, мысль которой была: «слаженные группы сильно потеряли в в эффективности из-за введения автосбора», но это по моему опыту не так.
Но отвечу и на Ваше замечание:
Как бы это странно не звучало, но мои новые знакомые частично берутся из тех же самых M+ и рейдов выше лфр.
У нас в команде был случай, когда мы пошли в восьмерочку разговорились с магом, шутили шутеечки во время прохождения в инсте. И потом еще вместе играли 2 месяца.И если я правильно понимаю — это как раньше в классике: собрали группу в данж(не автосбором), понравился человек => пригласил играть дальше/ добавил в друзья.
Другой пример: наш хил завела несколько знакомств просто собирая траву и подсказывая окружающим где лучше собирать и наоборот иногда ей в лс писали.
И еще момент упустил, лично для меня ЛФГ никак не повлияло на момент поиска новых друзей, по одной простой причине я им не пользусь(контент в который он предоставляет доступ, мне не интересен)
За десятилетнюю историю моего пребывания в ММОРПГ, я познакомился с таким количеством людей, с которыми теперь я могу свободно играть в любой проект. Их очень не много, но при этом все эти люди у меня вызывают симпатию и которым я могу доверять. А у Вас это не так?
Частично не так. Это верно для простого контента: нормал/гер данжи и лфр. Для среднего/сложного контента:M+ данжи и рейды сложности выше нормального (включительно), — автосбора нет.
Поэтому в те же M+ под 20-й уровень (да и с 10-ки так, но чем выше ключ, тем меньше желания брать незнакомого человека), знакомства уже играют достаточно важную роль, и люди скорее всего возьмут проверенного знакомого, даже если у него статистика хуже чем у незнакомца.
Да и рейды, в героической сложности, гораздо легче закрывать с постоянными людьми, чем с пугами(люди использующие инструмент поиска групп). И это я даже про мифик рейды не говорю.
Поэтому, по моему мнению, говорить что с появлением лфг и лфр «постоянные связи, наоборот, сильно просели в эффективности» не совсем правильно.
Я сначала хотел написать, что в принципе не против изменений, просто нынешним Blizzard доверять уже не могу. А потом понял, что вообще-то да, готов. У варкрафта сумасшедшая реиграбельность, там на одну прокачку может несколько месяцев уйти, не говоря о хай-энд контенте. Куча классов, две фракции (я играю 14-й год и ни разу не играл за альянс — интересно, придёт ли когда-нибудь моё время?), да и в конце концов, не постоянно же играть — надо и перерывы делать. Понятно, что это субъективная позиция, но для меня классика наверное всегда будет лучшей.