Вместе концепций собранных нет, потому что, мне кажется, для каждого конкретного проекта это свой набор установок и главных механик. Но если говорить об описании ключевых взглядов, то да: Friendship Machine, Дышащий Мир, Деконструкция PvP, Люди как основной ресурс. Наверняка есть что-то ещё, что я забыл. :)
Если представить, что я сегодня сел делать ММО с Атроном, то даже будучи согласными в основных вещах, в первый же вечер мы сильно разойдёмся в деталях (делать базар или аукцион). Каждый хочет свою идеальную ММО.
можно совместить в одной игре и то и другое.в Wurm Online есть остров с pvp и без него, в Albion Online зоны с разным наполнением и соотношением pvp/pve, фуллут или без него, уменьшение прочности вещей.если один разработчик хочет вот такую механику, а другой прямо противоположную, то очень просто добавить в игру разные типы подземелий, в которых это будет реализовано.
Чаще хотят либо почиллить пару часов после работы, не напрягаясь, либо позадротить месяц отпуска 16 часов в сутки, а потом бросить. Зашёл, повоевал за территорию, сбегал в данжик (желательно, чтобы группу собрал кто-то другой), сбагрил лут на аукционе по первой попавшейся цене. Механики развития территорий, набор влияния — для клан-лидеров, обычным игрокам это неинтересно и непонятно (ну либо ещё не вышла игра, которая бы сделала это интересным, понятным и влияющим на каждого).
Age of Conan — очень хороший пример. Там есть почти всё, кроме фуллута. И там можно настраивать очень много параметров игры. и выбирать стиль прохождения. если интересно, могу рассказать подробнее
если я могу кому-то, близкому по духу и взглядам на MMO, помочь в разработке, я с удовольствием присоединюсь. Но затевать такой проект самостоятельно, по массе причин, вне моих возможностей. Хотя сделать правильную MMO руки, конечно, чешутся.
Мне интересна эта тема. Где-то тут есть собранные вместе концепции, идеи, игровые механики для правильной ммо? Или они в разных статьях — «Дышащий мир», «реконструкция pvp», статьи про New World?
Хочу применить их в своём проекте, у меня одна из идей очень похожа на то, что было в new world.
Ещё у меня есть прототип 2D MMO с бесплатными ассетами(без квестов и без защиты от читеров) и есть бета-демо мультиплеерной rts с авторитарным сервером(на 95%), я её сейчас доделываю.в профиле на них есть ссылка.
Звучит очень интересно, особенно для человека, который пропустил начало прошлого мира (хотя в этом были свои плюсы). Есть опасения как будет с земледелием, мне оно показалось немного сложным на наших рейтах, и это было еще до того как ввели порчу семян со временем. Хотя это можно считать дополнительным вызовом)
А остров в виде рыбки это творения генерации, или так и задумано?
А можно будет объединить несколько островов в страну, радиус страны увеличили ради этого?
Мы считаем, что можно будет. Но стопроцентной уверенности нет. Увеличение радиуса оставляем на крайний случай, его можно поменять в любой момент. Пока нам кажется, что есть другие методы, более сложные, зато игровые.
А я правильно понимаю, что метавёрс они видят в конце концов как в фильме Первому игроку приготовиться? Что один персонаж может играть в много разных «игр» в разных мирах и т.д.?
Недавно у одного автора книг нашел интересные рассуждения на тему того, что некоторые свои книги он пишет, чтобы они были интересны ему «как автору». А некоторые пишет с подходом, чтобы они были интересны ему «как читателю».
Тут похожая тенденция.
И если на заре жанра разработчики скорее руководствовались желанием «сотворить мир». И просто закидывали туда игроков, давая им некоторые инструменты взаимодействия с этим миром и «крутись как знаешь».
То теперь разработчики создают ММО, рассуждая с позиции не «я творец мира», а с позиции «я игрок и мне должно быть комфортно». Запуская любую ММО, ты точно знаешь, что тебя попросту проведут по заранее запланированному разработчиком плану, предоставят врагов равных по силе, систему прогресса и развития четко под окружающие условия на каждом этапе игры. В каждый конкретный момент «игры» мы будем заниматься ровно тем, что задумали и обкатали на плейтестах разработчики.
Да, игры стали более «юзер-френдли» и дают стабильный и гарантированный «игровой опыт». Но ММО перестали быть «живыми мирами» в своей основе. А стали четко спланированной игрой, где нас проведут по определенным рельсам. Обкатанным и оттестированным. Зачастую эти рельсы как бы спрятанным от игрока, предоставляя подобие свободы действий (в рамках, четко запланированных разработчиком). Но все равно ощущаемые в самой своей основе.
Из всех локаций Махадеби не самая моя любимая, но именно здесь для меня началось увлечение миром Archeage, и до сих пор она мне кажется полной тайн (хотя многие из них, как я позже узнала, только декорации). Но прогулки по джунглям, изучение руин и охота на редкого тигра до сих пор одно из самых моих ярких воспоминаний из этого мира.
Моих родственников убили такие, как ты, считающие нормальным лишить жизни кого-то за то, что они не хотят жить по-твоему. А ты это всё продолжаешь оправдывать. И это в частности причина того, что делает твоя страна сегодня. Поэтому ничего, кроме звания «твари», в моих глазах не заслуживаешь. Это суть любой общественной системы: реакция на недопустимое или принятие преступлений как нормы и оправданного действия. Я хочу, чтобы каждый раз, когда ты произносишь людоедскую хрень, ты получал в ответ как минимум «тварь». Как минимум.
Даж не знаю, что сказать.
Возвращаясь к аналогиям… а вы шо, покупаете все то, что вам впаривает телеамагзин? потому что реклама красивая? или один раз купив товар, выглядящий как на картинке, но сломавшийся на второй день, больше не?
Или когда вам нужен рабочий домашний прибор идете в гугл и методично перебираете варианты, отзывы, просчитываете цену, потребляемую мощность, наличие расходников и доступности ремонта и т.д.?
Условно говоря — на рынке есть Дьябла IV с донатом высотой до стратосферы и Path of Exile. Рынок то формирует купить дьяблу и платить… платить….платить…
А а Path of Exile при этом отлично себя чувствует и продолжает развиваться… просто надо отвести взгляд от гипнотизера с блестяшкой и увидеть что есть другие варианты.
Или честно себе признаться. что вот то… оно в блестящей обертке с платежами, вот те «это пвп-игра, детка, ты знал куда шел», вот те бесконечные однообразные «сезоны» — это и есть то, что нравится именно вам.
как части рынка. не очень разборчивой.
Устройство, при котором плоды труда людей присваиваются не кучкой соревнующихся за рейтинги форбс барыг, а идут на постепенное улучшение жизни всех людей.
Значит, внимание, «плоды труда» выстраиваются широкими рядами и идут. Сначала они, правда, возникают сами по себе, а потом идут на улучшение жизни всех людей. Их не производят и распределяют, а они просто появляются и бросаются в объятия людей, но делают это максимально равномерно.
В этом мифическом обществе обязательно появятся MMO, которые будут сделаны для людей на любой вкус, и, скорее всего, не будут стоить ничего, либо будут существовать по совершенно справедливой модели распределения, но не более одной в руки. Мы правда не знаем, что делать с людьми, которые не хотят работать, но хотят играть в гарантированные им MMO, не знаем, откуда мі возьмём тех, кто сделает интересные MMO, мы также не знаем, что делать с людьми, которые решат ввести, например, в своих MMO баттл-пассы. Наверное, их нужно будет вызвать на парт-собрание и туда же пригласить судейскую тройку с табельным оружием. Ну, потому что как ещё бороться с элементами, которые не хотят делать так, как ты хочешь, чтобы всё было?
То, что вот эта беспомощная блажь и есть точка возникновения террора в каждом реальном случае, не предусматривающая ни одной модели Теории Игр, игнорируется. То, что власть оказывается у распределителя благ, а производитель лишается стимулов, игнорируется. То, что модель гарантирует доход, но не может гарантировать товары и услуги, из-за чего приводит к дефициту всего, даже говняного качества, даже бумажных книг в стране с тайгой, к овощным магазинам с гнильём, к знаменитому общепиту, где есть столовая и ресторан, в который ты не попадёшь, потому что он для местной знати, игнорируется, потому что в голове человека, не принявшего вовремя лекарства…
Страна после революции за кратчайший период сделала гигантский рывок во всех сферах, в первую очередь — в сфере социальных гарантий.
При этом моя бабушка всю жизнь вспоминала именно этот период, как момент счастливого избегания смерти от голода, в то время как все её соседи умерли. Мой прадед по отцовской линии в это время умер в лагере в Сибири. Мой прадед по материнской линии был увезен ночью и расстрелян, потому что был адвокатом. Это просто гигантский рывок в социальных гарантиях.
Была ли кровь? Была, так как приходилось защищать социализм от его противников.
А тебе, тварь, не приходила в голову мысль, что у тебя нет никакого права лишать кого-то жизни только потому, что человек не верит в твой абсолютно беспомощный бред? И означает ли это, что ты только что дал право, к примеру, сторонникам капитализма, пустить тебе кровь на том основании, что ты противник их строя?
Age of Conan — очень хороший пример. Там есть почти всё, кроме фуллута. И там можно настраивать очень много параметров игры. и выбирать стиль прохождения. если интересно, могу рассказать подробнее
Хочу применить их в своём проекте, у меня одна из идей очень похожа на то, что было в new world.
Ещё у меня есть прототип 2D MMO с бесплатными ассетами(без квестов и без защиты от читеров) и есть бета-демо мультиплеерной rts с авторитарным сервером(на 95%), я её сейчас доделываю.в профиле на них есть ссылка.
А остров в виде рыбки это творения генерации, или так и задумано?
Мы считаем, что можно будет. Но стопроцентной уверенности нет. Увеличение радиуса оставляем на крайний случай, его можно поменять в любой момент. Пока нам кажется, что есть другие методы, более сложные, зато игровые.
Ещё можно прописать запрет на твинков, а то люди приходят, играют как обычно, а потом внезапно бан.
Пс. Главное обязательно объявите, когда ммозговедовский сервер стартанёт на 10 версии!
Тут похожая тенденция.
И если на заре жанра разработчики скорее руководствовались желанием «сотворить мир». И просто закидывали туда игроков, давая им некоторые инструменты взаимодействия с этим миром и «крутись как знаешь».
То теперь разработчики создают ММО, рассуждая с позиции не «я творец мира», а с позиции «я игрок и мне должно быть комфортно». Запуская любую ММО, ты точно знаешь, что тебя попросту проведут по заранее запланированному разработчиком плану, предоставят врагов равных по силе, систему прогресса и развития четко под окружающие условия на каждом этапе игры. В каждый конкретный момент «игры» мы будем заниматься ровно тем, что задумали и обкатали на плейтестах разработчики.
Да, игры стали более «юзер-френдли» и дают стабильный и гарантированный «игровой опыт». Но ММО перестали быть «живыми мирами» в своей основе. А стали четко спланированной игрой, где нас проведут по определенным рельсам. Обкатанным и оттестированным. Зачастую эти рельсы как бы спрятанным от игрока, предоставляя подобие свободы действий (в рамках, четко запланированных разработчиком). Но все равно ощущаемые в самой своей основе.
Иди ты на хуй, долбоёб. Общайся так со своими родственниками.
Возвращаясь к аналогиям… а вы шо, покупаете все то, что вам впаривает телеамагзин? потому что реклама красивая? или один раз купив товар, выглядящий как на картинке, но сломавшийся на второй день, больше не?
Или когда вам нужен рабочий домашний прибор идете в гугл и методично перебираете варианты, отзывы, просчитываете цену, потребляемую мощность, наличие расходников и доступности ремонта и т.д.?
Условно говоря — на рынке есть Дьябла IV с донатом высотой до стратосферы и Path of Exile. Рынок то формирует купить дьяблу и платить… платить….платить…
А а Path of Exile при этом отлично себя чувствует и продолжает развиваться… просто надо отвести взгляд от гипнотизера с блестяшкой и увидеть что есть другие варианты.
Или честно себе признаться. что вот то… оно в блестящей обертке с платежами, вот те «это пвп-игра, детка, ты знал куда шел», вот те бесконечные однообразные «сезоны» — это и есть то, что нравится именно вам.
как части рынка. не очень разборчивой.
Значит, внимание, «плоды труда» выстраиваются широкими рядами и идут. Сначала они, правда, возникают сами по себе, а потом идут на улучшение жизни всех людей. Их не производят и распределяют, а они просто появляются и бросаются в объятия людей, но делают это максимально равномерно.
В этом мифическом обществе обязательно появятся MMO, которые будут сделаны для людей на любой вкус, и, скорее всего, не будут стоить ничего, либо будут существовать по совершенно справедливой модели распределения, но не более одной в руки. Мы правда не знаем, что делать с людьми, которые не хотят работать, но хотят играть в гарантированные им MMO, не знаем, откуда мі возьмём тех, кто сделает интересные MMO, мы также не знаем, что делать с людьми, которые решат ввести, например, в своих MMO баттл-пассы. Наверное, их нужно будет вызвать на парт-собрание и туда же пригласить судейскую тройку с табельным оружием. Ну, потому что как ещё бороться с элементами, которые не хотят делать так, как ты хочешь, чтобы всё было?
То, что вот эта беспомощная блажь и есть точка возникновения террора в каждом реальном случае, не предусматривающая ни одной модели Теории Игр, игнорируется. То, что власть оказывается у распределителя благ, а производитель лишается стимулов, игнорируется. То, что модель гарантирует доход, но не может гарантировать товары и услуги, из-за чего приводит к дефициту всего, даже говняного качества, даже бумажных книг в стране с тайгой, к овощным магазинам с гнильём, к знаменитому общепиту, где есть столовая и ресторан, в который ты не попадёшь, потому что он для местной знати, игнорируется, потому что в голове человека, не принявшего вовремя лекарства…
Страна после революции за кратчайший период сделала гигантский рывок во всех сферах, в первую очередь — в сфере социальных гарантий.
При этом моя бабушка всю жизнь вспоминала именно этот период, как момент счастливого избегания смерти от голода, в то время как все её соседи умерли. Мой прадед по отцовской линии в это время умер в лагере в Сибири. Мой прадед по материнской линии был увезен ночью и расстрелян, потому что был адвокатом. Это просто гигантский рывок в социальных гарантиях.
А тебе, тварь, не приходила в голову мысль, что у тебя нет никакого права лишать кого-то жизни только потому, что человек не верит в твой абсолютно беспомощный бред? И означает ли это, что ты только что дал право, к примеру, сторонникам капитализма, пустить тебе кровь на том основании, что ты противник их строя?