avatar
Из роли же… Она может совпадать с характером, а может и не совпадать.

Земля крутится, аргументы повторяются. :) К сожалению, мы съехали в обсуждение одной классической темы, и не обсуждаем изначальные вопросы, которые могли бы нас вывести на что-то новое. Клюнули на вброс и понеслось, увы. Но раз уж есть аргументы, повторю свои «контр».

Субъективно: я не верю ни в какие роли в рамках MMO, и ни разу не встречал ничего подобного. Тут бы от людей увидеть элементарное следование духу игры и её законам, а уж говорить о глубокой психологической роли с проработкой мотиваций и следовании этим мотивациям в режиме многих лет… да не один профессиональный актёр не может себе такого позволить, даже с учётом того, что всему окружающему социуму он шлёт постоянные сигналы о разнице между ролью и им самим: общаясь с теми же людьми до и после сцены в совершенно другом образе.

Объективно: Всё может быть. Даже самое невероятное. Исключать ничего нельзя. Но если кто-то решился на подобный эксперимент в рамках интерактивной среды, где сам, совершенно добровольно, выбрал какую-то роль (отнюдь не самую редкую, прошу заметить), реакция других людей на его добровольный выбор — часть эксперимента. Потому что никакого другого человека окружающие его люди не знают. Есть только этот образ. По нему и судят.

Но тут-то мы в любом случае вне роли. И это не вымышленный герой, а реальный собеседник говорит, что ответственность за действия, инициированные им, лежит на том, кто стал объектом этих действий. Это роль или мировоззрение?
avatar
Когда ты находишься на сервере с другими живимы людьми, любой твой поступок, любая твоя сказанная фраза, вытекает из…
Из роли же… Она может совпадать с характером, а может и не совпадать.
avatar
А я вообще считаю, что все очень просто — ты всегда берешь ответственность на себя. Если каждый будет брать ответственность на себя, исчезнут ситуации, когда кто-то, как ты сейчас, пытается придумать себе оправдание, почему не должен думать о чувствах и переживаниях другого человека. Отсюда растут ноги твоей дегуманизации других игроков и все эти
что за не-НПС-персонажем, вероятно, находится такой же человек, как и я
.
Да, не «вероятно», а абсолютно точно там находится другой живой человек со своими чувствами, порогами боли (в т.ч. эмоциональной) и прочим. И если ты не будешь брать на себя ответственность и отвечать за свои действия, он не будет брать на себя ответственность и отвечать за свои, то к чему мы в итоге придем?
avatar
Не смешивай игру актеров с заранее прописанным сценарием и ролью и твою собственную игру в общей среде. Нельзя отделить себя от поступков, которые ты совершаешь. Когда ты находишься на сервере с другими живимы людьми, любой твой поступок, любая твоя сказанная фраза, вытекает из твоего характера, твоих представлений о нормах поведения и морали.

Элементарно, прямо сейчас на Runeberg`е — когда пересекаешься с другим игроком в ПвП флаге и ясно видишь, что он собирает ресурсы, а не «хочет участвовать в ПвП» — твоя первая мысль какая будет? Убить несмотря ни на что или пройти мимо, так как ты понимаешь, почему вы оба в ПвП? Это не следствие «роли твоего персонажа» или какого-то абстрактного сценария, а следствие твоего собственного морального компаса. Я вот никогда не выберу опцию «убить». Потому что это никогда для меня не опция без принуждения, например, при защите себя или на клановой войне. Точно также я никогда не сделаю выбор в пользу дискомфорта другого человека в любом виде, не говоря уже об откровенном абьюзе или буллинге. Для меня это просто нонсенс, недопустимо. И всегда буду понимать, что обратное поведение другого человека это его недостаток, а не «внешние обстоятельства».
avatar
тем не менее, в этой мморпг есть наикрутейшие механики, которые делают ее лично для меня лучшей мморпг за последние лет пять точно, и даже за этот короткий промежуток она уже дала невероятное количество крутых историй и крутого игрового опыта. И если про игры вроде МО или евы принято говорить «игры про которую интереснее читать, чем играть», то НВ как раз из другой серии — играть в нее интереснее, чем читать про нее.
avatar
Да вот как-то не заметил.

И напрасно. Повторюсь — сделано намного интереснее и глубже, чем в линейке. Именно в тех направлениях, которые тебе, вроде, интересны — чистая социалка. Если это заинтересовало, могу рассказать, что именно. Если нет — ну, дело хозяйское. :)
avatar
Да вот как-то не заметил. Я не все материалы по НВ читаю. Меня она не интересует уже давно. Когда нечего читать по основной работе, тогда смотрю чего тут есть. Видео приложенные не смотрю почти никогда опять же. И из того, что попадалось на глаза — ничего не показалось интересным. Плохим — было.
И сколько бы там ни было всего интересного уже в одной этой заметке:
— умирающие поселения;
— страдающая экономика из-за отсутствия выведения предметов из игры;
— введение шмота в магазин вместо крафта;
— короны и балаганные скины, рушащие атмосферу.

Уже этих четырех пунктов достаточно, чтобы не пророчить игре светлого будущего. Как аттракцион мб, но меня такое не интересует. Моя точка зрения очень ограниченная — в основном просто нет времени ознакомиться подробнее. Да и интересовала меня по игре только система поселений и их развитие. Стилистика, графика и пвп меня не интересовало совсем. Но по описаниям эта система работает крайне криво. Да и высказываюсь я излишне резко, наверное. Итак приходится перечитывать пост по три раза и смягчать формулировки.
avatar
А что, Myth of Empires, действительно, идеальная?
avatar
Зачем сводить все к крайностям? Проехать на красный свет, обсчитать кого-то, продать некачественный товар, обмануть для собственной выгоды, напиться и орать ночью во дворе, включить караоке с сабвуфером в многоэтажном доме — вот примеры того, что одни делают постоянно, другие не делают, потому что запрещено законом, а третьим даже в голову прийти не может. Вот ПК и скам в игре как раз из этой серии.
avatar
Примерами такого можно назвать осады в ла2, когда смена владельца замка была видна всем. Когда владельцы назначали налоги и включали/выключали манор.

Слушай, ну, как, как после стольких рассказов о New World можно не заметить, что вот именно этого здесь в десятки раз больше, глубже и интереснее, чем в линейке, при всём моём трепетном отношении к L2?
avatar
А что в эфире пиратской станции? Может есть хорошие серверы?)
avatar
У всех просто разные критерии «живости» игры. Для меня живость — это не бесконечные апдейты и сюжетная линия. Это не добавление нового шмота и даже новых механик.

Живая игра, это игра, в которой происходят события, видимые даже самым замкнутым и захолустным игрокам. И происходят они не по велению всемогущего админа/эвента, а благодаря тому, что игроки сами втянули себя и других во что-то значимое.

Примерами такого можно назвать осады в ла2, когда смена владельца замка была видна всем. Когда владельцы назначали налоги и включали/выключали манор. Это борьба света и тьмы там же (правда, слитая и не особенно рабочая), когда можно было изменить механику действий всего сервера на месяц.

Так же ева, где из-за случайно залетевшего в систему корабля развернулась огромная битва галактических масштабов.

Это даже Валхейм, где ты выходишь на огород полить морковку, а на тебя несется ящеробык. А через пару часов ты находишь себя в новой пристройке замка, которую случайно построил пока чинил непотребства, оставленные ящеробыком.

А в статьях про НВ я вижу только как люди забивают болт на хорошие механики, чему админы только способствуют. И да,, это говорит о людях даже больше, чем о самой игре. Но даже будь у меня свободное время, я бы лучше потратил его на Валхейм, Эко, дьяблу или майнкрафт.
avatar
Отличный совет на площадке, посвящённой описанию MMO и событий, происходящих в них. ;) Я о New World пишу много, и пишу разное. Вопрос в том, кто и что увидит в словах автора. Кто-то считает, что я пишу о New World только плохое. Кто-то считает наоборот:

Столько рассуждений про ММО, и всё на примере «оверхайпнутого» нев ворлда. Когда есть строго идеальная по всем параметрам Атрона Myth of Empires, но она совсем без внимания.

И тем удивительно, что нев ворлд как будто умер уже месяц назад, а тут его всё мусолят и мусолят. Это выглядит как безумный человек, укравший труп с кладбища, набил его своими идеями и всем представляет как родственника.

без обид, мне и миф империй не зашел, душная тема. А ммозг и Атрона я очень люблю.


Отзыв из соцсетей. :)
avatar
Впрочем, Atron, из твоих же статей мне кажется, что игра скорее мертва, чем жива.
Поэтому судить о таких субъективных вещах из статей в Интернете бесполезно. Жизнь бурлит, но об этом писать не так интересно, как о выдающихся багах, дюпах и эксплоитах. Статьи подходят, чтобы понять, что вообще в игре есть (осады, поселения, крафт, сундуки, данжи), а чего в принципе нет (маунты, строительство). И чтобы отсечь явную дичь вроде ганкбосов и брони из кожи других персонажей. А дальше надо играть и составлять своё мнение, если игра интересует.
avatar
Не паковать дроплисты в клиент игры — должно быть весьма просто, но мало кто заморачивается.
avatar
New World есть за что критиковать. К сожалению, этих тем намного больше, чем могло бы быть, и они добавляются. Но с фразой «игра скорее мертва, чем жива» я не согласен полностью. Игра мертва в основном для тех, кто никогда не собирался увидеть в ней MMO, кто её прошёл за месяц по квестам, как любой сингл, и не рассматривал этот мир, как место для жизни, человеческих отношений, долгосрочных планов. К сожалению, сейчас в жанр MMO набегает множество таких людей, и с криками о смерти игры убегают дальше. Игра для них сегодня мертва настолько же, насколько мертва любая другая игра, которую они прошли несколько месяцев тому назад.

На мой взгляд, это проблема даже не игровых предпочтений, а игроков-зрителей. Им интересен понятный «контент», и они отказываются признавать, что в интерактивной среде MMO сами люди, их поступки, их действия, их умение, желание играть интересно, и есть контент.

У New World есть большое количество инструментов и возможностей для организации интересного контента. Все набросанные туда недостатки пока не смогли убить этот потенциал. Он уже, как верно пишет Дана, показал свои возможности в формате наших уникальных историй, которых в игре не было без нас и наших действий. И да, этот контент возник, благодаря компании, совместным усилиям, но в New World есть очень широкие возможности в том числе для одиночки ненавязчиво присоединиться к большинству интересных событий, почувствовать себя их частью. Вот только сделать это можно исключительно через действия. А в какой хорошей игре иначе?
avatar
Да, вчера не так прочитал, извините, Danavier. Показалось, что речь о том, что игра без компании была бы никакая, но из поста этого никак не следует.
Впрочем, Atron, из твоих же статей мне кажется, что игра скорее мертва, чем жива. Особенно «порадовали» скины и короны превращающие игру в балаган, как и в других играх. А хорошая компания может вытянуть почти любую хрень, лишь бы оно нормально запускалось.
avatar
Ну, кстати, хорошая мысль, да.
avatar
Вообще, собеседница тебе сказала о совершенно других вещах, и прямо указала, что у игры есть явные достоинства. Их раскрывает компания, да. Но в какой хорошей MMO без компании можно раскрыть игровые свойства и стать участником интересных событий?
avatar
Сама игра не важна — важна тусовка внутри нее. Нашли крутую гильдию — игра крутая. Не нашли — игра говно.

Остается вопрос: а нужна ли была эта игра для получения вами интересного опыта? Или же все решил коллектив? Судя по тому, что я знаю об игре (а я про нее читаю только здесь, так что знаю немного), отличий у нее от мобильной воронки для денег минимальны. Видео с осад меня совершенно не впечатлили (ла2 и ева все еще впереди), а система прокачки поселений, похоже, уже убита.

Серьезно, игроки в современные ММО (включая все текущие инкарнации вов и ла2) дружно отказываются признать, что лошадь уже сдохла и попахивает. И тащат воз (вместе с трупом в полтонны весом) сами игроки. Мы все давно играем не в сами игры, а в мету вокруг них.

Я лучше в валхейм поиграю. Или в Эко (тут коллектив важен, но по другой причине). Или в сингл.