Ты — узнал, а люди за год до старта это всё обсуждали.
Окей. Так как надо было сделать?
мне снова пять раз придётся объяснять? я же сказал уже
Слушай, я где-то тебе грубил в нашем разговоре? Я хоть в чём-то перешёл на личности? Пожалуйста, не делай так. Совершенно необязательно, чтобы тикет составлял ты, но если сервер с одним из самых крутых уровней онлайна в еврозоне, изнывая от абьюза, не может найти ни одного человека, который бы составил тикет, в этом виноват Амазон?
Ты — узнал, а люди за год до старта это всё обсуждали. Как и дюпы, и баги, и квесты, которые до сих пор сломаны и не выполняются. И на форуме про эти баги писали, и тикеты создавали. Вот с такой компанией мы имеем дело.
Я могу, конечно, объяснить, почему люди фракцию не меняют и почему я не составил жалобу в службу поддержки (мне снова пять раз придётся объяснять? я же сказал уже). У меня нет ни возможности, ни желания работать над этой игрой. Можешь меня объявить виноватым в проблемах New World, если хочешь =))))
Доказать можно на раз-два-три, даже если бы они не были настолько упоротыми, чтобы выставить один и тот же логотип, просто раскрасив его иначе. Это доказывается по статистике участников, статистике урона и пересечению ников. Если твои слова получат статистическое подтверждение — на все осады этих компаний ходит одна и та же команда из пятидесяти игроков, тогда как владельцы представлены «мёртвыми душами» или представляют собой компании из одного-двух человек (а всё это можно собрать прямо в игре) — доказательство абьюза механики готово. Дальше вопрос, что будет делать с этим Амазон, но для начала тикет нужно составить, да.
Тут вообще всё сделано без понимания, игру делают новички, а игроки у них вместо лабораторных мышек.
Смотри — из твоей истории я узнал, что: а) компании не хотят менять фракцию, хотя такая техническая возможность им предоставлена, и б) неизвестно, составлена ли жалоба в службу поддержки, хотя такая возможность есть. Но виновата во всём неопытная компания Амазон. А может, нет? Может, всё же люди, которые сидят на попе ровно, посылают компании Амазон недвусмысленный сигнал, что их всё устраивает?
Ошибок — я имею в виду ошибки геймдизайна. Понятия не имею, я не сижу на англоязычных форумах, мой английский недостаточно хорош для общения. Ещё пойди докажи, что это абъюз — не только кулдауна на кланинвайты нет, на осаду может вообще кто угодно записаться, даже из другой фракции. Да хоть на все подряд, можно удобно окна выставить =) Тут вообще всё сделано без понимания, игру лепят новички, а игроки у них вместо лабораторных мышек. Пока они научатся, мы все уже всё… Ну или игра, одно из двух.
Они забрали весь Аннвин, разломали все станки на сервере до 2 уровня, забрали все бабки, ресы и войдсеты с сервера и трансфернулись убивать Гиперборею. И ничего им за это не было =)
За перечисленное им ничего и не могло быть. Ты не называешь ни одного нарушения. Уронили станки? Ну, это в рамках механик. Штатная работа механики. Здесь нет попытки её обхода. Перенесли инвентарь? Так трансфер и работает. А вот фиктивные компании — это явный обход совершенно конкретного ограничения, сделанного именно для того, чтобы 50 человек не могли нагнуть сервер.
Полным-полно таких ошибок, опытные игроки без труда их находят.
Да какие они игроки? Игроки умеют играть. По правилам. А люди, которые абьюзят механики — это вообще не игроки. Повторюсь, абьюз в фиктивных компаниях. Если бы они контролировали территории честно, могли бы делать что угодно. Это их право, и это действительно механики. Поэтому вопрос: есть ли хоть один известных тикет в службе поддержки по поводу этой ситуации?
Так и есть в данный момент. Ситуация привлекает зерг, остальные просто уходят.
почему фиолетовые компании, которых не устраивает такое положение дел, не меняют фракцию?
Они или уже развалились, либо в процессе. И прекрасно понимают, что не потянут осаду. Хоть весь сервер объединяй — никак не победить 50 элитных залитых деньгами гладиаторов.
Да, я вижу, что «кабанчики» абьюзят механику окон уязвимости фиктивными компаниями. Интересно, были ли репорты по этому поводу, и что на них ответили в Амазон. Потому что непонятно, как этому можно иначе противостоять, кроме административного вмешательства.
С самого начала многие это понимали, писали об этом. ХАОС уже десяток лет использует все возможные абъюзы, наплевав на любые правила, которые не приводят к бану. Выигрышная стратегия. Они забрали весь Аннвин, разломали все станки на сервере до 2 уровня, забрали все бабки, ресы и войдсеты с сервера и трансфернулись убивать Гиперборею. И ничего им за это не было =)
И это механика этой игры, так она была задумана и реализована, они ничего не нарушили. Полным-полно таких ошибок, опытные игроки без труда их находят. Потому и говорят, что New World — плохая игра. Разработчики бесконечно далеки от реалий ММОРПГ, они их вообще не понимают.
Это уже почти политика, но всё же сейчас нападающей стороне приходится делать вид, что она ничего не делает, а раньше бы не приходилось. Потому что социальная эволюция, и теперь так себя вести считается плохим делом. (Я понимаю, что от этого конкретным людям не легче.)
Было бы интересно посмотреть на общий расклад численности игроков по фракциям. Понимаю, что такую статистику никто не даёт, но как иначе понять, насколько неестественная эта ситуация? Если фиолетовых подавляющее большинство, то сопротивляться особо некому. И, опять же, если их большинство, почему фиолетовые компании, которых не устраивает такое положение дел, не меняют фракцию?
Да, я вижу, что «кабанчики» абьюзят механику окон уязвимости фиктивными компаниями. Интересно, были ли репорты по этому поводу, и что на них ответили в Амазон. Потому что непонятно, как этому можно иначе противостоять, кроме административного вмешательства.
А пока что 50 человек масштабируют сервер Hyperborea и у них всё норм, никто больше не нужен. Кульминация наступила уже давно, просто финальная сцена немного затянулась. Всё фиолетовые территории — один клан. Жёлтых не трогают, чтобы не убежали, сами они ничего взять не могут.
По-моему, игровая схема New World масштабируется на любое количество участников через механику развития поселений и действий на его территории. Да, важные кульминационные части, вроде осады и нашествий, ради баланса ограничиваются пятьюдесятью участниками. Но я не готов утверждать, что при этом вся схема на это замыкается.
Например, если у поселения много жителей, они с лёгкостью компенсируют разрушения от Нашествия. И это на фоне того, что система растущей угрозы от Порчи пока работает крайне неудачно (при региональных серверах она, судя по всему, рассчитана на круглосуточное противостояние, чего, конечно же, не случается). Когда эту механику приведут в чувства, вполне допускаю, что Нашествиям можно будет противостоять, не допуская высокого уровня угрозы от Порчи, что и триггерит сейчас нашествия. Что до осад — если на территории много представителей конкретной фракции, они могут не допустить осады в принципе, поддерживая своё влияние. И никакие пятьдесят человек не дождутся кульминации. Мы держим свою территорию довольно упрямо.
где игровая схема замыкается на пять-пятнадцать человек
В New World игровая схема замыкается на 50 =) В этом свете я с новым уважением смотрю на создателей Camelot Unchained, пытающихся вернуть нас в действительно большие миры, кажется давно всеми позабытые.
Что ж, в 300 км от вашего города и в 700 км от моего происходит военное противостояние. Имхо, о какой социальной эволюции мы можем вести речь, она слабая пока, и возможно будет слабой всегда. У нас все та же природная эволюция и социальные процессы ей подчинены. Мы можем лишь огородить себе остров относительного спокойствия в бушующем море, но море доберется до нашего острова рано или поздно. Так же как человеческий мир ворвался в огороженный на какое-то время Westworld.
Лично у меня много виртуальных знакомых «в играх» большинство людей просто теряет интерес к игре, ну и уходит из оной… В новый проект позвать их можно… Но увы не всегда получается. У кого работа, у кого семья и т. д.
Мне потребовалось два месяца, чтобы приучить коллег к мысли, что у меня выключены оповещения в мессенджерах и в почте, зато теперь мне пишут более осмысленно и только тогда, когда нужно зафиксировать договоренности или передать информацию.
Хорошо, если человек умеет читать чат раз в час, если у него отключены оповещения, которые сбивают его с толку каждые две минуты, в большинстве же случаев все идет по схеме: человек что-то делает -> у него брынькает телефон -> он лезет смотреть -> там ничего важного — > он забыл, что он делал и смотрит котиков в инстаграмме.
Да каких-то чётких вопросов у меня нет. Или я живу в рассинхроне с другими, или что-то ещё происходит. Но мне казалось, что свободного времени у людей должно становиться больше, а его, по словам собеседников, только меньше. И это к тому же часть эволюции. Хотя мне казалось, что социальная эволюция как раз в том состоит, что человек больше внимания уделяет себе, своему развитию, в том числе и развитию социальных связей, а для этого нужно именно своё свободное время.
Я не согласна с утверждением о том, что движение вперед (т.е. природная эволюция) — это форма существования неразумной материи. Наш относительно разумный мозг не является продуктом ничего иного, кроме эволюции. Возможно, как сейчас мы снисходительно смотрим на мозг питекантропа и его кремневые орудия труда, так наши дальние потомки после нового витка эволюции будут снисходительно смотреть на наш мозг и наши примитивные средства автоматизации.
Извините, я поздно отвечаю, т.к. не сразу было время, чтобы вдуматься в серьезный текст. Я внимательно прочитала и опыт, которым вы, Атрон, поделились, мне кажется понятным. Но я не могу понять, в чем причина чувства недосказанности? Как сформулировать те вопросы, на которые вы не находите ответ?
Окей. Так как надо было сделать?
Слушай, я где-то тебе грубил в нашем разговоре? Я хоть в чём-то перешёл на личности? Пожалуйста, не делай так. Совершенно необязательно, чтобы тикет составлял ты, но если сервер с одним из самых крутых уровней онлайна в еврозоне, изнывая от абьюза, не может найти ни одного человека, который бы составил тикет, в этом виноват Амазон?
Я могу, конечно, объяснить, почему люди фракцию не меняют и почему я не составил жалобу в службу поддержки (мне снова пять раз придётся объяснять? я же сказал уже). У меня нет ни возможности, ни желания работать над этой игрой. Можешь меня объявить виноватым в проблемах New World, если хочешь =))))
Смотри — из твоей истории я узнал, что: а) компании не хотят менять фракцию, хотя такая техническая возможность им предоставлена, и б) неизвестно, составлена ли жалоба в службу поддержки, хотя такая возможность есть. Но виновата во всём неопытная компания Амазон. А может, нет? Может, всё же люди, которые сидят на попе ровно, посылают компании Амазон недвусмысленный сигнал, что их всё устраивает?
Да какие они игроки? Игроки умеют играть. По правилам. А люди, которые абьюзят механики — это вообще не игроки. Повторюсь, абьюз в фиктивных компаниях. Если бы они контролировали территории честно, могли бы делать что угодно. Это их право, и это действительно механики. Поэтому вопрос: есть ли хоть один известных тикет в службе поддержки по поводу этой ситуации?
Они или уже развалились, либо в процессе. И прекрасно понимают, что не потянут осаду. Хоть весь сервер объединяй — никак не победить 50 элитных залитых деньгами гладиаторов.
С самого начала многие это понимали, писали об этом. ХАОС уже десяток лет использует все возможные абъюзы, наплевав на любые правила, которые не приводят к бану. Выигрышная стратегия. Они забрали весь Аннвин, разломали все станки на сервере до 2 уровня, забрали все бабки, ресы и войдсеты с сервера и трансфернулись убивать Гиперборею. И ничего им за это не было =)
И это механика этой игры, так она была задумана и реализована, они ничего не нарушили. Полным-полно таких ошибок, опытные игроки без труда их находят. Потому и говорят, что New World — плохая игра. Разработчики бесконечно далеки от реалий ММОРПГ, они их вообще не понимают.
Да, я вижу, что «кабанчики» абьюзят механику окон уязвимости фиктивными компаниями. Интересно, были ли репорты по этому поводу, и что на них ответили в Амазон. Потому что непонятно, как этому можно иначе противостоять, кроме административного вмешательства.
По-моему, игровая схема New World масштабируется на любое количество участников через механику развития поселений и действий на его территории. Да, важные кульминационные части, вроде осады и нашествий, ради баланса ограничиваются пятьюдесятью участниками. Но я не готов утверждать, что при этом вся схема на это замыкается.
Например, если у поселения много жителей, они с лёгкостью компенсируют разрушения от Нашествия. И это на фоне того, что система растущей угрозы от Порчи пока работает крайне неудачно (при региональных серверах она, судя по всему, рассчитана на круглосуточное противостояние, чего, конечно же, не случается). Когда эту механику приведут в чувства, вполне допускаю, что Нашествиям можно будет противостоять, не допуская высокого уровня угрозы от Порчи, что и триггерит сейчас нашествия. Что до осад — если на территории много представителей конкретной фракции, они могут не допустить осады в принципе, поддерживая своё влияние. И никакие пятьдесят человек не дождутся кульминации. Мы держим свою территорию довольно упрямо.