Это потому что твой сервер называется не «Hyperborea». Мы тут хлебнули по полной. Я говорю о том, что вижу и знаю, а не о Реддите. Нечестная игра разрушает геймплей. Я принял эти новые правила и играю по ним только потому, что вижу, как эти баги постепенно исправляются.
а потом на нём всё равно появляются надюпанные предметы пачками...
Может, нам повезло, но я не вижу на нашем рынке надюпанных предметов или серьёзных колебаний цен, которое явно вызвали бы наводнившие рынок предметы.
Зато я сделал интересное наблюдение: на реддите недели три назад, в момент первой блокировки рынка, стояла атмосфера полного апокалипсиса. Сама блокировка была подтверждением существования дюпа. А это значит, по мнению создателей множества тем, что экономика не оправится от такого удара. Нужен вайп, в AGS идиоты, баг был известен с альфы и так далее.
Я, как человек далёкий от всех этих нарушений и кухни обмена информацией о них, помалкивал, предпочитая наблюдать за тем, что будет дальше. Дальше, судя по крикам, были жёсткие баны, но они не могли исправить ситуацию с «уже полностью разрушенной экономикой». Осталось дождаться прямых подтверждений этого факта. А они никак не появлялись. И, что совсем уж странно, спустя неделю сообщений о том, что вот, мол, смотрите, экономика разрушена, мы же говорили, я не смог найти. Хотя им самое время появляться. Тема разрушенной экономики просто испарилась. Для New World это невероятно, учитывая, какое воздействие на игру оказывает отключение рынка.
Из этого я делаю осторожное предположение, что уязвимость хотя и была, но она не стала критической для экономики, как утверждали многие призывавшие к вайпу. Собственно, история с преувеличением проблем, как мне кажется, повторяется. Могу, конечно, ошибаться, но…
и голдселлеры признаются, что их не забанили…
Вот кому бы я не верил никогда и ни при каких обстоятельствах, так это людям, которые нарушали правила.
Нет, именно критических, потому что когда на сервере дюпают методом, известным с закрытого альфа-теста, а потом в игре (через год с лишним) запрещают торговлю и любую передачу предметов, и удаляют их пачками, это критично. Когда кланы, знакомые с багами, используя их без шансов выносят все остальные на карте — это ещё как убивает игру для остальных! А потом убивают сервер (все станки в ноль) и уходят на следующий, и всё у них в порядке. Когда каждая новая заплатка, закрывающая способ дюпа создаёт новые, а аук постоянно блокируют, а потом на нём всё равно появляются надюпанные предметы пачками и голдселлеры признаются, что их не забанили… На РМТ площадках торгуют не то что бы сетами — целыми кланами вместе с городами, и всё у них в игре OK. Реально начинаешь себя спрашивать — а надо ли мне в это играть?
Это именно критические баги и они реально выдавливают из игры честных игроков, не готовых играть по таким правилам.
Намного более интересный вопрос, ответ на который хотелось бы получить на практике, что этому могут противопоставить небольшие команды. Потому что пока я вижу примерно такой же уровень непрофессионализма, помноженный на нехватку ресурсов, минус совсем уж конъюнктурщина, что даёт возможность появления интересных идей, но не даёт возможности их нормального развития: Haven and Hearth, Salem, Worlds Adrift, Eco, Camelot Unchained, Pantheon, Dual Universe, Starbase.
Первый пункт — причина почему я бросил БДО. Второй пункт — причина почему я бросил TESO.
Оба пункта не делают геймплей, а превращают игру в монотонный истребитель твоего времени. В обоих случаях навязанная мне «необходимость» делать много дней одно и тоже убила весь интерес к процессу.
Я бы не сказал, что среднестатистическому (среднему по палате, если угодно:) игроку может длительное время быть интересно такое «избавление» от геймплея. Если к этому времени ни построения своего сообщества, ни достижения общих совместных целей не осталось, а остался только монотонный рост капа… Проще, наверное, сказать, что игра пройдена, чем пинать дохлую лошадь.
Наверное, предложение очевидно банальное. Но я все же рекомендую поиграть в игру, прежде чем говорить о таких глобальных вещах как
казуальную ПвЕ игру
никаких особых идей на счет своей игры и не было изначально
никакой целостной концепции и идеи, лежащей в основе игры, в НВ не видно
Разработчики просто конъюнктурщики, пытающиеся поймать ветер в свои паруса.
Потому что, конечно, о мотивации Амазон и сменах концепции на пути разработки еще можно спекулировать, но вот говорить, что NW это казуальная ПВЕ, да еще и копирует слепо (исходя из того, что разработчики «конъюктурщики») я бы не стал. Потому что это не так. Игра ОЧЕНЬ сильно в основе своей и в деталях геймплея, механиках отличается от тех ММО, которые есть на рынке. Тем более она не похожа ни на одну мейнстримную ММО. К сожалению, не формата комментария ответ — чем она отличается. Но если попытаться сказать совсем уж в двух словах, то «открытый мир, управление гильдией территориями и городами, сложная нон-таргет боевая система, которая требует игры в группе, масштабируемость игры в группе от 2 до бесконечности в зависимости от задачи, развитый взаимозависимый крафт, мотивированное ПвП вместо драки ради драки, реальный вызов при игре в открытом мире (что обычно как раз достигается только в инстансах)». До кучи еще оригинальный ЛОР и субъективно лучший общий визуальный дизайн в жанре.
Игра не идеальная, хватает багов (но, конечно же, не «критических убивающих игру», как пишут), есть вопросы по балансу и т.п. — но, из моего опыта, это есть ВЕЗДЕ в ММО, даже если ее уже не один год поддерживают крупные студии (привет, что Blizzard, что Zenimax, что Pearl Abbys, что «подставьте_имя»). Не думаю, что это первая проблема сервиса на этапе 2 месяцев жизни.
Вот уж с чем, а с концепцией у игры нет проблем, вопрос в том, чтобы аудитория прекратила слепой хэйт, а начала наконец умную разборчивую критику проекта. Пока что как раз те, кому нужно, чтобы разработчики были конъюктурщиками и кричат на форумах и реддите громче всех (дайте инстансов, дайте больше игры одному). Надеюсь, что AGS не будет идти у них на поводу. И не превратит проект в то, о чем вы говорите. Пока, к счастью, к этому не идет.
До сих пор не понимаю на чем основано представление людей о том, что есть какая-то огромная разница между некой гипотетической 2D игрой и какой-то не менее гипотетической 3D игрой.
И не менее интересен для меня вопрос почему большинство людей уверены в том, что штат из 20+ человек — явное преимущество над штатом около 10 человек? Где та неизвестная мне формула масштабирования для роботочеловеков, называемых разработчиками?)) А главное где они эти роботочеловеки живут? Хочу себе одного такого в команду.=)
В первой части Антон говорит правильные вещи, хоть и перегибая с подачей. Во второй части ситуация описана хорошо, но способ решения — собрать маленькую команду джедаев — подойдёт далеко не всем и не для каждого проекта. 2Д-игру в 10 человек сделать можно, а 3Д ММО — уже нет. Так что, в ММО от больших команд и бюрократии никуда не деться. И джедаев на всех не хватит, обычных разработчиков всё же в разы и сотни раз больше.
у меня есть хорошая «отмазка», я решил глянуть ла2м, а до старта пару недель, что-то искать лень.
============
кстати, прогноз сбывается на 100%, пати можно найти уже только вечером, днем 5 человек на весь сервер уже не находится!!! думаю счет уже идет на дни, а не месяцы.
Какая разница, что руды станет в 2 раза больше то? Вот стало. Теперь те, кто копает фракционкой смогли бы выкопать в два раза больше, но увы, вредитель Вася сжёг половину своими т1 лазерами.
Баги есть, есть парочка довольно прям бесячих и ворох мелких. А вот благодаря ускоренной прокачке, у меня получилось подобрать себе билд, которым хочу играть на релизе. Боюсь, без этого пришлось бы запороть несколько чаров )
Пока нет. Меня смущает ускоренная прокачка. Плюс наверно в игре еще достаточно багов? Думаю подождать релиза игры в январе, чтоб все параметры были бы уже в норме.
А так с удовольствием бы занялся в МО2 моим любимым собирательством и какое-нибудь ремесло для себя выбрал, мне особенно понравилось описание алхимии.
Судя по всему владельцы игры — типичные бесхребетники. У меня нет никакой уверенности, что данное изменение не отменят в ближайшем же будущем.
.
Разработчики Нью Ворлд бегают за толпой, стадом, стараясь этому стаду угодить. Наверно это у них и называется «одержимость клиентами». Я таким одержимым совсем не доверяю. Завтра стадо понесется в другую сторону и что тогда будут делать владельцы НВ? К гадалке не ходи — они тут же забудут о своих потугах на хардкор и примутся вводить в игру каких-нибудь летающих пони. Почему бы и нет, если этого желают клиенты?
.
Они так хвалятся своей одержимостью клиентами, как будто в этом есть что-то хорошее. Люди явно не понимают, что далеко не в любом бизнесе это хорошо — кидаться выполнять любую прихоть клиента. А если от этой прихоти пострадает качество товара?! Желание клиента нужно еще уметь фильтровать.
.
Я уж не говорю о том, что при этой своей одержимости клиентами ( то есть попыткой удовлетворить сиюминутные желания аморфного, мечущегося по разным играм стада) они раз за разом предают то одну, то другую группу их постоянных и преданных клиентов.
.
Я вот если бы был владельцем ММОРПГ просто бы посылал лесом всех непрофильных, случайно заблудших в мою игру игроков с их дикими для моей ММОРПГ желаниями. Если я сделал хардкорную ММОРПГ, то лесом бы отправились всякие любители безопасно собирать ресурсы, кататься на парковых каруселях и перемещаться при помощи телепортов. Если бы я сделал ММО с глубокими РП элементами, горизонтальным прогрессом и аурой глубокого мира — то лесом бы отправились всякие спринтеры достигаторы и ололошеры нагибаторы.
Зато профильные клиенты моей игры были бы уверены в игре и игровой концепции.
.
Взять к примеру, Мортал Онлайн. Какие бы трудности ни были у игры с клиентами — ее владельцы не отказываются от своей игровой стратегии, которую они раз и навсегда определили еще до выхода игры (что было уже очень давно).
.
Отсутствие безопасных зон, наличие ПК и фуллута игроков, убиваемые навсегда маунты и петы, отсутствие встроенной карты. Нравится тебе такое — заходи. Не нравится — проходи мимо, вот конкретно эта игра не для тебя.
.
А если бы разработчики Мортал Онлайн бегали бы с высунутыми от нестерпимого желания угодить клиенту языками за всяким случайно забредшим в их ММОРПГ игроком — что было бы? Очередная ММОРПГ на три мясяца.
Это замечательно. Тогда не мог бы ты дать какую-то конкретику о том, что произошло с вашей экономикой?
Зато я сделал интересное наблюдение: на реддите недели три назад, в момент первой блокировки рынка, стояла атмосфера полного апокалипсиса. Сама блокировка была подтверждением существования дюпа. А это значит, по мнению создателей множества тем, что экономика не оправится от такого удара. Нужен вайп, в AGS идиоты, баг был известен с альфы и так далее.
Я, как человек далёкий от всех этих нарушений и кухни обмена информацией о них, помалкивал, предпочитая наблюдать за тем, что будет дальше. Дальше, судя по крикам, были жёсткие баны, но они не могли исправить ситуацию с «уже полностью разрушенной экономикой». Осталось дождаться прямых подтверждений этого факта. А они никак не появлялись. И, что совсем уж странно, спустя неделю сообщений о том, что вот, мол, смотрите, экономика разрушена, мы же говорили, я не смог найти. Хотя им самое время появляться. Тема разрушенной экономики просто испарилась. Для New World это невероятно, учитывая, какое воздействие на игру оказывает отключение рынка.
Из этого я делаю осторожное предположение, что уязвимость хотя и была, но она не стала критической для экономики, как утверждали многие призывавшие к вайпу. Собственно, история с преувеличением проблем, как мне кажется, повторяется. Могу, конечно, ошибаться, но…
Вот кому бы я не верил никогда и ни при каких обстоятельствах, так это людям, которые нарушали правила.
Это именно критические баги и они реально выдавливают из игры честных игроков, не готовых играть по таким правилам.
Оба пункта не делают геймплей, а превращают игру в монотонный истребитель твоего времени. В обоих случаях навязанная мне «необходимость» делать много дней одно и тоже убила весь интерес к процессу.
Я бы не сказал, что среднестатистическому (среднему по палате, если угодно:) игроку может длительное время быть интересно такое «избавление» от геймплея. Если к этому времени ни построения своего сообщества, ни достижения общих совместных целей не осталось, а остался только монотонный рост капа… Проще, наверное, сказать, что игра пройдена, чем пинать дохлую лошадь.
И всему этому есть прекрасное и понятное объяснение, но лучше ведь слушать менеджеров.
Игра не идеальная, хватает багов (но, конечно же, не «критических убивающих игру», как пишут), есть вопросы по балансу и т.п. — но, из моего опыта, это есть ВЕЗДЕ в ММО, даже если ее уже не один год поддерживают крупные студии (привет, что Blizzard, что Zenimax, что Pearl Abbys, что «подставьте_имя»). Не думаю, что это первая проблема сервиса на этапе 2 месяцев жизни.
Вот уж с чем, а с концепцией у игры нет проблем, вопрос в том, чтобы аудитория прекратила слепой хэйт, а начала наконец умную разборчивую критику проекта. Пока что как раз те, кому нужно, чтобы разработчики были конъюктурщиками и кричат на форумах и реддите громче всех (дайте инстансов, дайте больше игры одному). Надеюсь, что AGS не будет идти у них на поводу. И не превратит проект в то, о чем вы говорите. Пока, к счастью, к этому не идет.
И не менее интересен для меня вопрос почему большинство людей уверены в том, что штат из 20+ человек — явное преимущество над штатом около 10 человек? Где та неизвестная мне формула масштабирования для роботочеловеков, называемых разработчиками?)) А главное где они эти роботочеловеки живут? Хочу себе одного такого в команду.=)
============
кстати, прогноз сбывается на 100%, пати можно найти уже только вечером, днем 5 человек на весь сервер уже не находится!!! думаю счет уже идет на дни, а не месяцы.
А так с удовольствием бы занялся в МО2 моим любимым собирательством и какое-нибудь ремесло для себя выбрал, мне особенно понравилось описание алхимии.
.
Разработчики Нью Ворлд бегают за толпой, стадом, стараясь этому стаду угодить. Наверно это у них и называется «одержимость клиентами». Я таким одержимым совсем не доверяю. Завтра стадо понесется в другую сторону и что тогда будут делать владельцы НВ? К гадалке не ходи — они тут же забудут о своих потугах на хардкор и примутся вводить в игру каких-нибудь летающих пони. Почему бы и нет, если этого желают клиенты?
.
Они так хвалятся своей одержимостью клиентами, как будто в этом есть что-то хорошее. Люди явно не понимают, что далеко не в любом бизнесе это хорошо — кидаться выполнять любую прихоть клиента. А если от этой прихоти пострадает качество товара?! Желание клиента нужно еще уметь фильтровать.
.
Я уж не говорю о том, что при этой своей одержимости клиентами ( то есть попыткой удовлетворить сиюминутные желания аморфного, мечущегося по разным играм стада) они раз за разом предают то одну, то другую группу их постоянных и преданных клиентов.
.
Я вот если бы был владельцем ММОРПГ просто бы посылал лесом всех непрофильных, случайно заблудших в мою игру игроков с их дикими для моей ММОРПГ желаниями. Если я сделал хардкорную ММОРПГ, то лесом бы отправились всякие любители безопасно собирать ресурсы, кататься на парковых каруселях и перемещаться при помощи телепортов. Если бы я сделал ММО с глубокими РП элементами, горизонтальным прогрессом и аурой глубокого мира — то лесом бы отправились всякие спринтеры достигаторы и ололошеры нагибаторы.
Зато профильные клиенты моей игры были бы уверены в игре и игровой концепции.
.
Взять к примеру, Мортал Онлайн. Какие бы трудности ни были у игры с клиентами — ее владельцы не отказываются от своей игровой стратегии, которую они раз и навсегда определили еще до выхода игры (что было уже очень давно).
.
Отсутствие безопасных зон, наличие ПК и фуллута игроков, убиваемые навсегда маунты и петы, отсутствие встроенной карты. Нравится тебе такое — заходи. Не нравится — проходи мимо, вот конкретно эта игра не для тебя.
.
А если бы разработчики Мортал Онлайн бегали бы с высунутыми от нестерпимого желания угодить клиенту языками за всяким случайно забредшим в их ММОРПГ игроком — что было бы? Очередная ММОРПГ на три мясяца.