avatar
А теперь садись в машину времени и объясни мне 5 лет назад вот это вот все. Еще желательно с билдом :).
Мне-то какая разница был то ганк, суицид, или еще какое слово? Я пролюбил дорогой корабль. Впрочем потом я пролюбил 2 плекса (когда 1 плекс был равен подписке), и вот на этом мое знакомство с евой закончилось.
avatar
честно говоря, после 100+ часов игры, я бы не стал относить Вальхейм к жанру выживачей ) Это просто генератор приключений и офигительных историй
avatar
Но тогда и мы связаны по рукам. С нормальными по нормальному, с токсичными игроками — их же методами.
Такие нонкомбатанты как я страдают :). Но да, помню в ВоВе мне не хватало линейковской возможности дать люлей мудаку, который вокруг ошивался и поливал все матом.

Часто ошибаюсь, но мне, прости за нескромность, интересно, во что твой друг играет)
Мне трудновато будет список составить. Ну far cry 3, serios sam, ни одной ммо, майнкрафт с недавнего времени, prey, homm3, homm5… Дальше не знаю даже.

Я хочу побегать с пацаном девяти лет в Вальхейме, и мне эти уродцы там сам понимаешь, как в бане пассатижи.
С момента как я увидел принцип работы майнкрафта — мне кажется, что за режимом много-много мелких серверов с доступом по инвайту — это лучшее, что может предложить ММО индустрия сегодня. Кепка пойдет к семкам, а я к вам :)
avatar
нет сюжета и НПС
НПС есть. Хугин, торговец и загадочная тень :)

идти убивать боссов — зачем
Чтобы открыть новые технологии и жить лучше, чем сейчас.
А дальше что?
Построить домик и жить в нем.

Все это шутка, конечно. Не надо насиловать себя, если игра не нравится.
avatar
Даже немного (по белому, конечно же) завидно, когда человек на предложение о покупке его фирмы может спокойно ответить: «Нет, спасибо, ваши деньги не требуются, мне просто интересно делать своё дело». :)
avatar
Спасибо. Интересное интервью.
avatar
Nemo)
я промышляю тем, что добываю животный жир и масло. И меняю все это на металлические инструменты у соседей. Стукнул им — у меня пасутся ганкеры, трое. Хотите приезжайте, плюсанусь в замес, и если вы потеряете броню и оружие, то обещаю полную компенсацию. Я кузнец, крафтер, и мне хватит ресурсов упаковать в броню взвод солдат)
Смотри. Можно ограничивать игровых негодяев всякими отрезвляющими механиками (минусование кармы, срезание скилов и прочее). Но тогда и мы связаны по рукам. С нормальными по нормальному, с токсичными игроками — их же методами.

И мы о чем говорили в самом начале — твой друг прохладно посмотрел на Вальхейм, и я написал свою версию, почему ему не нравится ) Часто ошибаюсь, но мне, прости за нескромность, интересно, во что твой друг играет)
Мы уже уходим в дебри умной интеграции pvp в игры. Это сложная тема, на много страниц. Очень хорошо понимаю тех, кому нравится Вальхейм. Открытия, страх неизведанного, тяжелые боссы — в такой игре не чувствуешь времени, это настоящее приключение.
Не дай бог запихать в такую редкую игру всю эту pvp-шелупонь «кепка-семечки». Граница между нормальными людьми и ненормальными размыта. Садисты, абьюзеры, властолюбцы, мелкотравчатые фюреры, альфа-самцы всех калибров, жлобы, бычьё — они зажаты правилами социума, мимикрируют под этические нормы, но часто выпускают внутричерепное давление в играх.
Я хочу побегать с пацаном девяти лет в Вальхейме, и мне эти уродцы там сам понимаешь, как в бане пассатижи.
avatar
Ты наткнулся не на ганк, а на суицид. Либо на выкуривание конкурентов с астероидов. Ганк таки подразумевает долгий нагиб без потерь, в хайсеках же ганкер дохнет возле первой жертвы.

При суициде атакующий корабль не просто дешевле атакуемого корабля, он дешевле лута с атакуемого корабля. Плюс лут дополнительно должен еще и отмывку падающего стенда должен окупать. Так что в плане суицида таки есть понятие окупаемости. Конкретно для копающих кораблей есть списки противосуицидных фитов, которые дают возможность пережить атаку суицидника.

При борьбе с конкурентами, впрочем, такие фиты не сильно помогут, там нанимающий оплачивает потери наемников.

Экипированный в защиту Скиф суициднуть проблематично, ток вот копает такой скиф медленнее, чем хотелось бы.
avatar
Ощущение безнаказанности в играх позволяет это делать. Да, в реальности тоже есть (были и будут) бандиты. Но их процент сильно меньше из-за цены ошибки. В игре цена ошибки для ганкера не особенно высока.

А что делать тебе, сидящему в бункере, пока наверху сидит ганкер и тебя караулит? Он в заведомо выигрышном положении — он занимается тем, что ему интересно и может уйти в любой момент. Ты же занят тем, что тебе неинтересно (ждешь пока он уйдет) и не знаешь сколько это продлится.
avatar
Попробовала, оценила, среди своего жанра — действительно крутая вещь. Увы, нет сюжета и НПС, нет интереса играть. Все-таки игра без стен текста — это не моё. Как-то не к чему привязаться, идти убивать боссов — зачем? А дальше что? А что из этого вышло?.. И вот так всегда с сурвайвалам, знаю-знаю.
avatar
Если игра стоит относительно ощутимых денег, или высокий порог вхождения, игроки взрослые, или нишевая игрушка, сделанная с душой — короче, если что-то фильтрует на входе в игру, то и игроки часто приличные. Вежливая доброжелательность hi. can i help.
Бывают и многослойные пирожки, куда без них.
Недавно (играю в Last Oasis)вижу в тумане перепончатые паруса, три человека на палубе. Бросаю все стамески-рубанки, быстро убегаю в блиндаж, закрываюсь на все засовы)) Подъехали:
— привет, ты кто.
— привет, нейтрал.
— ты выбрал неспокойное место.
— ага.
— ты давно играешь? тебе нужна помощь?
— нет, спасибо)
— ну всего хорошего.
— и вам всего хорошего.

Их ходунок под парусами удаляется, тихо выжидаю время — и слышу легкое как дыхание движение на крыше)) один присел над входом и ждет, когда я выйду. черти, тоскливо предсказуемые)
Люди такие люди. Какие в жизни — такие и в игре, вперемежку и нормальные и не очень.
Блиндаж:
avatar
чем в Mortаl Online) могут убить просто так
А там типа не так? Я играл всего часов 20. Меня даже посреди города убили за это время раз пять. Я уж молчу про «улицу».
Если ганк ничем не ограничен (штрафы), да еще и имеет бонусы (фуллдроп) — то голые мужики будут бегать и убивать всех. Это еще УО доказала в мохнатом каком-то году.

Вот жду Мортал онлайн 2, посмотреть че там и как. Но без особой надежды.
avatar
Да, саппорт, а не супорт — спасибо)
Несколько месяцев играю в Last Oasis. Строю базу один — не хочется играть шумной командой) Вот где махровые ганки, как на заре pvp-ориентированных игр) Ну и народ там играет соответствующий, публика незатейливей, чем в Mortаl Online) могут убить просто так, типа развлечения. Такая миленькая девственная пещера в головах) Хотя, думаю, даже у гоминидов была эмпатия.
Ганки еще полбеды. Для меня показатель зрелости pvp-игры — это баланс между строительством и осадами. Но когда строишь свою латифундию неделями, а какая-нибудь банда разрушает все за считанные часы, то сразу хочется сказать разработчикам «до свидания». Отсутствие механик защиты привата, возможность рейдов «в крысу», когда ты офлайн и не можешь защитить базу. В EVE, LiF, ХиХе защита баз и производственных площадей худо-бедно продумана, предупреждение и объявление войны. Но когда разработчики накидывают лопатой механики только для брутальных бандерлогов «круши-ломай», не думая и о тех, кто любит капитально строить…. Что ж, голосуем ногами, это незрелые игры.
Если Вальхейм захватил, то вот еще, тоже может зацепить — Medieval Dynasty.
avatar
ХЗ. Их ганкающий дешевый кораблик дешевле, чем мой skif в полном обвесе. Я как раз попал на толпу гопников, которые пытались собирать дань с майнеров. Их через недельку выпнули, но крови они попортить сумели всем.
avatar
В Еве ганк в хайсеках был, закончился с переделкой механики войны корпораций, после которой нельзя безнаказанно атаковать пилотов из не имеющих своей цитадели корпорации. 100% потеря атакующего корабля все же не ганк, долго так самоубиваться без экономического/политического обоснования мало кто будет.
avatar
Я вот тоже крафтер и/или саппорт. И тоже люблю, когда опасность исходит от людей. Но не люблю, когда нет контрмер. Все-таки против ганка ничего не придумали даже в 1.0 в еве.
avatar
Мои знакомые в восторге от Вальхейма. Во мне Вальхейм задевает все то, из-за чего я давно полюбил компьютерные игры. Приключение, атмосфера, объемный туман и все далее по списку, о чём очень хорошо написано здесь в комментариях. В нашем канале дискорда спрашивали — кто знает, что такое Валхейм. Дал ссылку на эту заметку. Очень тепло об игре и очень хорошо об ощущениях от игры.
Не понравилось лишь моему другу. Игроман, но играл избирательно — только ММО, сэндбокс. EVE, Mortal Online, Даркфолл, Haven & Hearth — ожидаемый набор. Последний раз запойно с ним сидели в Life is feudal. Человек при этом некомбатант, всегда только топовый крафтер, или супорт на поле боя, не любитель драк. Но вот любит, чтобы была опасность, исходящая от людей. Откуда уши растут к пристрастию к таким играм у людей, которые сами доброжелательны, не кайфуют, причиняя страдания кому-либо? Бог знает. Такая вот вкусовщина. Острое ощущение опасности, может быть. Возможность нанести ответный удар негодяям. Чувство локтя, благородство, самоотверженность — пусть и игровое, но тем не менее настоящее.
И я вот — очень люблю делать всякие мега защищенные логова)
Возможность построить свой рай в этом ужасе-ужасе, уютное теплое защищенное пространство.
Спросите и друга, почему у него сердце не вздрогнуло на Валхейм. Может быть это) Великолепная PVE-песочница, но «некоторым нравится погорячее ©».
avatar
Я внезапно понял, что есть в Валхейме и чего давно не видно в (раскрученных) играх. В Валхейме есть геймплей. И есть возможность в него играть.

Казалось бы… геймплей есть везде. Но вот мы открываем, например, Масс эффект. И первые минут 5 мы смотрим ролик. Открываем драгон эйдж — и смотрим ролики в перемешку с кусочками геймплея. Открываем фаллоут 4 — первые минут 10 — непроматываемый ролик, в котором мы можем идти, но только вперед.

И ладно бы только вначале. Но у нас и в середине игры постоянно отбирают управление. Есть исключения из правил, но чем ближене игра к ААА, тем меньше там геймплея и больше всякой ненужной болтовни. Да в DOOM добавили сюжетные ролики. Благо короткие.

А в Валхейме есть только хугин. И я его уже даааааааавно не видел. И поэтому хоть мой дом и разрушил третий босс. И я теперь не могу добраться до своего комплекта железного шмота — я продолжаю играть. Потому что меня победил не сценарный ролик, а босс. И я наварю противодия и лечилок, вернусь — и оторву ему все лишние части тела.
avatar
Супер-путешествие :) Спасибо за рассказ о нём :)
avatar
Самый сложный вызов, кмк, не разориться :)