avatar
.Именно об условиях сделки говорил Алиас
Но из всего контекста фразы выходило, что большинство разработчиков делает что хочет и игроков не устраивает то, что предлагают разработчики, а те, кого устраивает — играют нечестно. Хотя уже в этой дискуссии три человека согласились с тем, что условия нужны разные для разных игроков и три человека согласились с тем, что есть некие общие для всех условия сделки. 50/50 и это на ресурсе, который специализируется на пропаганде определенных условий.
avatar
Это уже чистой воды предёргивание. И игрокам в европейский футбол, и игрокам в американский футбол нужно одно и то же — соблюдение правил этой игры всеми участниками в равной степени. Выше я привёл в пример футбол, баскетбол и шахматы. Вы же не считаете, что я искренне считал, будто в шахматы играют ногами?
avatar
Ну и так давайте говорить о конкретных футболе, баскетболе, шахматах. Разговор начался с того, что «игрокам нужно», а не «игрокам в футбол нужно». Вполне можно считать, что игры, в которых можно хватать мяч руками и нести — неспортивны, ведь кто схватил мяч, тот и выиграл — это очевидно. Но миллионы американцев не согласны с этим, считая свой национальный футбол очень даже спортивным и «по правилам».
avatar
Напомню свои доводы по этому поводу:

Единственный эксперимент по созданию виртуального мира как продолжения реального — Entropiа Universe (позже Planet Calypso) со свободным вводом и выводом реальных денег — показал единственный жизнеспособный формат. Это формат казино, закамуфлированный под игровой процесс: множество игроков делают денежные взносы на фишки-расходники в надежде сорвать банк ценным игровым трофеем или удачной сделкой. Их относительная польза друг для друга только в том, что они скидывают реальные деньги в общий котёл, где эти деньги перераспределяются между участниками с обязательной неслабой выплатой процента устроителю.

Стимулы устроителя, как участника общей экономики наравне с вами, тоже понятны — ему важно привлечь в своё предприятие как можно больше денег, в том числе и ваших. Entropia Universe показала, как быстро разработчики начинают напрямую работать с потенциальным заказчиком, создавая именно то, о чём он мечтает, задолго до появления фритуплей-проектов, обслуживающих «китов».

Большинство мечтающих о заработке в играх представляет себе в качестве заказчика человека, который раскидывается деньгами, чтобы получить желаемое в игре здесь и сейчас. Но нужно быть слепым, чтобы не замечать отчаянную борьбу за этого клиента со стороны устроителей мира.
avatar
Ну все как обычно, вместо изложения собственного мнения и дискуссии, минусы. В стиле «уйди противный!»
avatar
Отсутствие законодательной базы относительно RMT, сейчас даже зачатков нет. Остальное вторично.
Полностью согласен. Юридическое крючкотворство очень мешает. Это наверняка. Хотя уже существуют официальные РМТ игры, которые так же официально выплачивают деньги игрокам. Но готов поверить, что для разработчиков — это большая морока, вводить официальное РМТ. Гораздо легче реализовать очередную фришку с донатным магазином. По этому то мы и видим постоянно по факту одни и те же «яйца» только с разных ракурсов. Мне данная модель монетизации (через игровой магазин) кажется примитивной и давно заезженной. Но что тут поделать — разработчикам это выгодно, а игроки в такое играют. По моему — это примитивизация игр и ММОРПГ в частности.
avatar
Я вот как сейчас помню — ты на Горячем Чае говрил, что не будешь смотреть DU, тк боишься залипнуть )
avatar
Энтропия Онлайн
Глянул, что это… нуу… не всякий это назовет игрой.

Но данному факту мешает
Отсутствие законодательной базы относительно RMT, сейчас даже зачатков нет. Остальное вторично.

Банально — если аниматорам платить легально, то это их заработок, это налоги, с кучей всякой возни относительно каждой страны. Обязательный арбитраж, ибо споров об услугах много будет.

Замечу, что имеющиеся сейчас RMT биржи полностью незаконны с точки зрения разработчиков и издателей, ибо нарушают EULA (коммерческая компания в здравом уме никогда не разрешит RMT мимо своей кассы), полностью беззаконны с точки зрения законов — законов регулирования просто нет, только арбитраж самой биржи хоть что-то делает с отношениями клиентов и поставщиков, и только в пределах конкретной биржи.
avatar
Дело в том, что в каждой игре — свои правила.. Они изложены в ЕУЛЕ — официальных правилах игры. И если они изложены разработчиками корректно и правдиво описывают реальные игровые процессы — ничего не честного тут нет.
Разработчики предложили данные игровые правила. игроки с этими правилами согласились, раз скачали игру и начали играть.
.
Остальное — ваши субъективные представления о честности/нечестности игры. Вы можете пропагандировать эти ваши субъективные представления, предлагать их игрокам. Разъяснять, что вот данные игровые механики более удобны для игроков и дадут им хорошую качественную игру — по тому то и по тому то. Но возводить в абсолют ваше личное представление о честных играх и выкладывать его как какое то универсальное и изначально истинно верное — неправильно.
.
А то получается очень узкое определение всех игр скопом и «правильного геймплея. Игры должны быть по подписке, в играх должно быть консенсусное ПвП, в играх не должно быть насилия и т.д. Для кого должны? Для кого эти игры — честные. Правильно — для игроков любящих игры по подписке и консенсусное ПвП. Для остальных игроков — это не совсем или совсем не так.
.
Вы можете пропагандировать свое мнение этим другим игрокам, убеждать их, что ваш вариант игр для этих самых игроков на самом деле наилучший. Приводит свои аргументы. Но не выставлять это все истиной в последней инстанции и отметать сходу все желания игроков с другой чем у вас точкой зрения.
avatar
Игры с официальным РМТ, когда игроки получают именно реальные деньги (или что то же самое возможность обменять какие-то жетончики на реальные деньги) существуют. Энтропия Онлайн, есть еще несколько браузерных.
Предложенный мною вариант игры с официальным РМТ пока не существует, но сам принцип такой игры, я считаю вполне честным.
.
Есть так же полно бесплатных игр, где игроки и так уже вовсю исполняют роль аниматоров. только им этого никто не говорит. И в первую очередь разработчики об этом умалчивают. Разработчики таких бесплатных игр лицемерно продолжают что-то токоватьо«равных возможностях», хотя по факту никаких равных возможностей между донатерами и аниматорами в таких играх нет.
Пример — всяческие «танчики онлайн» и им похожие игры. Где донатор покупает «золотой танк», «золотые снаряды» и прочую амуницию за реальные деньги. По факту такие донатные танки намного лучше бесплатных, хотя разработчики отчаянно врут игрокам, что это не так.
Игровой процесс для донаторов организован так — покупаешь большую и толстую палку (донатный танк) и идешь ей бить бесплатных клоунов (игроков играющих бесплатно). Собственно — все.
Официально эти игры называются состязательными, по факту — это битье донаторами бесплатных клоунов и ничего состязательного там нет.
Я сам пользовался таким сервисом. В качестве донатора, разумеется. Поскольку я лично совсем не спортсмен, мне спортивные трусы и всякие равные состязания не интересны. Вот такой я человек и не считаю нужным почему то скрывать свою «неспортивность». Поскольку считаю — игры совсем не обязательно должны быть спортивными и исключительно для игроков спортсменов. Но это — отдельная тема.
Для игроков донаторов я считаю данный вид игр — вполне честным. Услуга была оказана. А вот для игроков аниматоров такие игры совсем не честные. Поскольку 1. Таких игроков вводят в заблуждение разработчики, относительно истинной роли данных игроков в проекте. 2. Труд таких игроков по увеселению платных клиентов никак не оплачивается разработчиками. Получается, аниматоры обмануты и трудятся бесплатно за возможность «поиграть бничего не платя». Ага поиграть, там где тебя будут бить большой и толстой палкой.
Намного честнее было бы если бы эти услуги аниматоров честно оплачивались через официальное РМТ. Но данному факту мешает патологическая жадность разработчиков — с одной стороны и невежество бесплатный игроков — с другой стороны.
avatar
Оправданий нарушению правил, конечно же, можно найти сколько угодно. «Если нельзя, но очень хочется» и всё такое. Но намного эффективнее, как мне кажется, договориться о том, что нарушение правил неприемлемо и разрушает игру. Соблазнов нарушать правила не будет только в очень скучной, неинтересной игре.
avatar
А существуют ли люди, которые хотят ухудшить свое здоровье?
Только психически нездоровые люди готовы «отрезать палец», чтобы получить удовольствие.
Вот и ответ :)
avatar
Но лучше, конечно, без ассоциаций, а прямо про игры говорить.
Аналогия была только с покупкой комплекта, в котором нужна только часть вещей.
До тех пор, пока он находится у себя дома, никаких проблем.
Согласен, мои рассуждения больше подходят сингл-играм. Я вижу проблему в том, что игроков с разными запросами помещают в одно пространство. Неизбежен конфликт и порча удовольствия. С другой стороны, если собрать в ММОРПГ только тех, кто на 100% доволен такой игрой, народу соберётся немного, и распределение ролей будет хромать.
Допустим, в игре есть игроки «чистые воины» и «чистые крафтеры». Одним нравится только воевать, другим — только крафтить. Для каждой роли предусмотрен свой набор механик. Но если появляется квест, по результатам которого за час махания мечом крафтер получит внутриигровой валюты (которая для всех едина) как за день крафта, то какая-то часть крафтеров со слезами пойдет махать мечом. Остальным крафтерам принципы не позволят (или отвращение от боёвки). Что не помешает жаловаться на первых. В итоге, видимо, виноваты разработчики, допускающие обходные пути, нарушающие баланс.
Я не представляю, как спроектировать и сбалансировать обширную ММОРПГ, чтобы все были довольны. Даже если не ставить во главу угла прибыль.
avatar
Конкретнее, сэр.
Было бы круто, чтобы те же требования вы предъявляли к себе в этом диалоге. И это тоже об игре по одним и тем же правилам. Но я отвечу.

Начнём с основ: футбол, баскетбол, шахматы, любая коллективная настольная или полевая игра, за которой собираются люди. Везде требования одни и те же — соблюдение общих для всех правил. То же самое можно увидеть в любой MMO классического периода — оплата доступа и игра по общим правилам, плюс хотя бы декларативное преследование нарушителей правил. Выбирайте практически любую из списка MMO примерно до 2007 года.

Причём всегда, а не только в новой истории, в играх были те, кто пытался нарушить правила ради получения преимущества. Как только эти люди не оправдывали своё желание обойти созданные для всех в общем игровом пространстве правила, но только сейчас, во времена мутной воды, мы можем откровенную коррупцию или нежелание играть по общим правилам назвать «тоже игрой», а таких людей «тоже игроками».
avatar
Хотя, если я «снова вас не понял» и вы «имели в виду», что разработчики дают игрокам свое видение игрового процесса, а не видение игроков, то таки да — никто не будет делать в точности то, что хотят игроки.

Речь исключительно об условиях, а не о видении игрового процесса, с чего и начался разговор, который вы от начала и до конца, по моим наблюдениям, действительно не понимаете. Именно об условиях сделки говорил Алиас в первоначальном сообщении, не о геймдизайне и конкретном устройстве игрового процесса.
avatar
Конкретнее, сэр. Раз вы говорите о «Конкретном игровом пространстве», то будьте любезны назвать его. А не аппелировать «придумайте сами». Ибо это ваша инициатива перевести разговор в плоскость «конкретики», а значит ответственность за название на вас.
avatar
.Насколько я знаю, большинство игроков признают вынужденность позиции, в которой находятся. Вы с этим не согласны?
Да, не согласен. По моему опыту большинство игроков просят в основном «косметические» и балансные правки, а не ущемления прав «донатеров». То есть с их точки зрения «честно» давать равные возможности разным классам, профессиям, фракциям, и их не волнуют проблемы доната… Да, есть игры, в обсуждении которых клеймят донат (видимо считая, что в данном конкретном случае он убивает процесс) но по моему опыту их далеко не большинство.
Хотя, если я «снова вас не понял» и вы «имели в виду», что разработчики дают игрокам свое видение игрового процесса, а не видение игроков, то таки да — никто не будет делать в точности то, что хотят игроки. По причинам, которые я масштабно излагал выше.

Всегда есть люди, кричащие на официальных площадках игры: «давайте сменим финансовую составляющую игры», но это дай бог пара-тройка процентов всех сообщений и игроков. Отсюда и мой «Замер этого процента».
avatar
В таком случае вы можете указать, что за конкретное игровое пространство вы имеете в виду?

Любая известная вам игра, в которой ваш гипотетический «нормальный игрок, который считает, что его время дороже денег» пытается сказать, что общие правила писаны не для него, и что его время — это что-то особенное.
avatar
Ситуация, как если бы меломан купил целый альбом исполнителя ради трёх песен, потому что их больше негде достать. Остальные песни он проматывает.

До тех пор, пока он находится у себя дома, никаких проблем. В момент, когда он проматывает песни, которые не нравятся лично ему, для всех в общем пространстве, это выглядит уже, мягко говоря, странно. И его стоит отправить домой, раз он не может следовать простой логике «не нравится — не слушай, но и не обламывай удовольствие тем, кому нравится». Но лучше, конечно, без ассоциаций, а прямо про игры говорить.
avatar
В таком случае вы можете указать, что за конкретное игровое пространство вы имеете в виду? Я не увидел указаний на него. Лишь «общепринятая и известная нам всем — игра по общим для всех правилам».