Виселицы — это антураж. А использование рабов — добровольный выбор игрока. Для меня в этом большая разница. Только пойми меня правильно, я не читаю нотации. Я рассуждаю вслух. Можно представить это глубоким погружением в образ, но параллельно с этим мы видим повсеместное использование тех же твинков, которое, по-моему, погружение разрушает намного больше.
В итоге меня пугает именно то, что мысль игрока, а он живой человек, может быть куда проще: «рабы, так рабы — механика такая». И чем это отличается от принятия рабства в реальной жизни, я пока не улавливаю. Разве что тем, что это NPC, то есть неживые люди. Эмпатиии не возникает.
Такие повороты сюжета делают сервер менее привлекательным для игроков.
О чём и говорится в заметке несколько раз. Однако, зная проект изнутри, мы выбрали, на наш взгляд, куда меньшее зло. Пока вы размышляете, зайти к нам или нет, люди играют или не играют, эксперимент имеет ценность или эту ценность полностью теряет. И всё это куда более значительно для людей внутри, чем для тех, кто снаружи.
Мне непонятно, почему вы игнорируете все слова, сказанные выше, об отношении к вайпам, ещё и оборачиваете это в сарказм в духе «высочайшее мнение элиты мозговедов». Мне также непонятно, каким образом вы «проехали» целый год работы eco.mmozg.net без незапланированных вайпов на очень неспешных рейтах, и всё это не стало для вас привлекательным, а вот это конкретное происшествие по вине вредителей вдруг стало.
С таким настроем, мой вам совет: просто не приходите. Потому что обслуживать вас тут никто не планирует, и персоналом для вас не является, если это по каким-то причинам не стало до сих пор очевидным.
Такие повороты сюжета делают сервер менее привлекательным для игроков. Я собирался зайти к Вам, но подумал, что сделаю это в девятой версии. А теперь представил как мне сообщают высочайшее мнение элиты мозговедов о том что все мои усилия стёрты нажатием кнопки, как то желания поубавилось…
разбирать собственными руками хоть что-то за этими людьми, склонными к копроперфомансам было бы попросту противно
Работа техническо-административного персонала как раз и заключается в том чтобы убирать за пользователями, наслаждайтесь…
Спасибо за заметку, и за скриншоты. Мельница на стартовой картинке сразу в глаза бросилась, и то, что ее нужно самим строить — прямо радует. Система рабов интересная, но меня немножко передергивает от необходимости быть рабовладельцем в прямом смысле этого слова…
Для этого им нужно где-то взять соответствующее количество новых аккаунтов Стима или SLG — а это деньги. Впрочем, пусть приходят — мы теперь настороже и всё такое.
Технически — откатить можно достаточно далеко. Но, как было замечено — воздействие «героев» заметки началось, фактически, с первого дня. Да, поначалу оно не тяготело к гигантизму — но разбирать собственными руками хоть что-то за этими людьми, склонными к копроперфомансам было бы попросту противно.
Как писал выше, мне сложно оценить организационные моменты. Но в качестве тренировки возможно имело смысл найти точку с приемлемыми последствиями воздействия но достаточно развитым миром.
На сколько понимаю откат части мира по координатам не возможен.
Пугающе мелочно, но «цели» своей товарищи достигли…
С другой стороны, я бы всю эту ситуацию рассматривал как весьма удачный социологический эксперимент :)
П.С. Плюс теперь Кио озаботится грибами как следует ;)
Мне сложно оценивать организационные моменты, но техническая не подготовленность видимо не позволяет откатит частично сервер как в плане координат так и в плане времени, что считаю большим упущением с точки зрения обслуживания игрового процесса.
Гейм-мастер это не человек а должность, верхушка айсберга. Под ним главный сценарист и сценарист эпизодов за каждую фракцию, техническая команда реализации, это отдельные люди которые обеспечивают поддержку событий не отвлекая основную команду разработки. Смотрящие за пастухами (гейм-мастерами), система логирования и парсинга логов, система статистики вовлечённости и посещаемости. Взаимодействие с отделом внешних связий для продвижения в рекламных целях.
Желательно чтобы гейм-мастер обладал актёрскими возможностями т.к. для него сервер это сцена, а на сцене бывает не всё идёт по сценарию. И на конец отдел внутренней безопасности, оценивающий действия и/или бездействия гейм-мастера с точки зрения безопасности игры и компании.
Ну да, если бы к предметам и классам АА да крафт из ФФ14, и предметы из ПОЕ со скиллами, да НВН Фаундри с кампаниями, графикой БДО, размерами мира больше ВОВ и неинстансными домами…
В итоге меня пугает именно то, что мысль игрока, а он живой человек, может быть куда проще: «рабы, так рабы — механика такая». И чем это отличается от принятия рабства в реальной жизни, я пока не улавливаю. Разве что тем, что это NPC, то есть неживые люди. Эмпатиии не возникает.
Мне непонятно, почему вы игнорируете все слова, сказанные выше, об отношении к вайпам, ещё и оборачиваете это в сарказм в духе «высочайшее мнение элиты мозговедов». Мне также непонятно, каким образом вы «проехали» целый год работы eco.mmozg.net без незапланированных вайпов на очень неспешных рейтах, и всё это не стало для вас привлекательным, а вот это конкретное происшествие по вине вредителей вдруг стало.
С таким настроем, мой вам совет: просто не приходите. Потому что обслуживать вас тут никто не планирует, и персоналом для вас не является, если это по каким-то причинам не стало до сих пор очевидным.
Работа техническо-административного персонала как раз и заключается в том чтобы убирать за пользователями, наслаждайтесь…
На сколько понимаю откат части мира по координатам не возможен.
С другой стороны, я бы всю эту ситуацию рассматривал как весьма удачный социологический эксперимент :)
П.С. Плюс теперь Кио озаботится грибами как следует ;)
PS А что мешает той группе зайти и опять гадить, в том числе игровыми методами?
Желательно чтобы гейм-мастер обладал актёрскими возможностями т.к. для него сервер это сцена, а на сцене бывает не всё идёт по сценарию. И на конец отдел внутренней безопасности, оценивающий действия и/или бездействия гейм-мастера с точки зрения безопасности игры и компании.