Я ненавижу вайпы. Достаточно сделать один, и это может стать прецедентом. Мне жаль своего потраченного времени. Намного больше мне жаль времени людей, которые нам доверились и последние две недели потратили на наш проект много сил. Но самое страшное, это, пожалуй, неуверенность, которую рождает вайп. Я всё это прекрасно осознаю, поэтому все наши предыдущие проекты жили установленное время и умирали по согласию. Но в этот раз нас круто подставили, и я не вижу другого выхода, кроме перезапуска Острова Пасхи с полной перегенерацией мира. Сейчас попробую объяснить всё спокойно. Насколько это возможно.
Как часть из вас знает, наш проект полтора года назад перенёс довольно тяжёлый период скандалов и поливания грязью организаторов ММОзговеда. Не буду возвращаться к деталям произошедшего, скажу только, что достаточно большая часть авторов, во многом сменив свои взгляды, которые нас до этого объединяли, громко покинула ММОзговед и организовала свой проект. Каждый, конечно, считал правым себя, как это обычно и бывает.
Сам факт организации альтернативной площадки я вижу единственным конструктивным способом разойтись и не портить друг другу жизнь. Особенно на фоне того, что тут происходило от лица некоторых участников. Как бы ни было тяжело и обидно терять бывших единомышленников, я был рад тому, что полтора года назад напряжение спало, и мы смогли продолжить обсуждать MMO в дружелюбной атмосфере. Как и в случае с играми, мне кажется, что добровольно проводить время с людьми, которые тебе откровенно неприятны, даже в обсуждениях — странная затея.
Хотя разойтись целиком не получилось — особо токсичные товарищи продолжали иногда наведываться на ММОзговед, чтобы рассказать, как тут все глубоко неправы — большую часть времени я удачно забывал об этой истории. Глядя на себя сейчас, я понимаю, что всё делал правильно. Потому что вот опять — настроение просто ужасное и меня переполняет та самая обида от того, что в твою работу, планы и усилия кто-то смачно высморкался, получая непонятное мне удовольствие.
Онлайн нашего сервера небольшой, а доступ к игре открытый. В этот раз мы решили запустить довольно сложный эксперимент — жизнь на очень маленьком острове. Эксперимент назвали «Остров Пасхи». Тщательно выбирали карту. Настраивали размер. Идея эксперимента была в том, чтобы посмотреть, как на небольшом пространстве смогут ужиться разные люди, когда нет возможности убежать подальше друг от друга.
Со старта в игру зашла очень активная группа минимум из пяти человек и начала действовать сообща, свободно передавая друг другу продукты своих профессий. В реалиях дерева навыков Eco — это большое преимущество, но всё ещё вполне игровой момент. Дальше начался активный захват территорий с предоставлением доступа всем участникам этой группы. Фактически, у нас в самом центре острова возникло государство, построенное друзьями, со своей внутренней экономикой, по многим направлениям самодостаточное и активно расширяющее территорию с эксклюзивным доступом к поверхности и недрам. Не очень честно, с точки зрения договорных отношений, но всё ещё в рамках правил.
Параллельно с этим участники группы вели себя достаточно вызывающе и явно противопоставляли себя организаторам проекта. Определённые, скажем так, полемические приёмы вынудили нас сравнить IP игроков с IP ММОзговедов, и мы нашли минимум два точных совпадения. Они принадлежали тем, кто так громко покинул наш проект, но иногда возвращался поскандалить. После этого стало окончательно ясно, что группа здесь не случайно и действовала с умыслом с самого начала.
Штрих к портрету участников. Когда они были раскрыты, но ещё не были забанены, один из них спешно разложил в неприметных местах вокруг моего дома под водой токсичный шлак. Это даже не эвфемизм для «нагадить под дверью», это оно и есть. В очередной раз убеждаюсь в том, что игры прекрасно раскрывают людей.
Но вернёмся к нашей ситуации. Первый момент: игровой сервер eco.mmozg.net целиком и полностью связан с ММОзговедом. Надеюсь, это значит, что он будет связан с хорошей атмосферой общения. С общими стремлениями к позитивному взаимодействию. Не всё пока гладко в этом вопросе, увы, но мы стараемся. Поэтому не стоит воспринимать наш проект, как живущий отдельно от истории ММОзговеда. Людям, которые замечены в разжигании скандалов на сайте, не рады и в игре.
Второй момент: как бы не было больно обрывать игру и уничтожать усилия других, ни в чём не виноватых людей, это меньшее из зол по сравнению с домучиванием намеренно испорченного эксперимента. Многие процессы, которые явно блокировались этой активной группой, давно упущены — инфраструктурные, экономические, политические, законодательные. Да, я понимаю, как это неприятно в моральном плане — первоначальный задор сбит. Здесь злопыхатели своего добились. Но пускай это будет самой большой проблемой в нашей жизни.
Так что по адресу eco.mmozg.net вас ждёт новый мир. Извините.
Как часть из вас знает, наш проект полтора года назад перенёс довольно тяжёлый период скандалов и поливания грязью организаторов ММОзговеда. Не буду возвращаться к деталям произошедшего, скажу только, что достаточно большая часть авторов, во многом сменив свои взгляды, которые нас до этого объединяли, громко покинула ММОзговед и организовала свой проект. Каждый, конечно, считал правым себя, как это обычно и бывает.
Сам факт организации альтернативной площадки я вижу единственным конструктивным способом разойтись и не портить друг другу жизнь. Особенно на фоне того, что тут происходило от лица некоторых участников. Как бы ни было тяжело и обидно терять бывших единомышленников, я был рад тому, что полтора года назад напряжение спало, и мы смогли продолжить обсуждать MMO в дружелюбной атмосфере. Как и в случае с играми, мне кажется, что добровольно проводить время с людьми, которые тебе откровенно неприятны, даже в обсуждениях — странная затея.
Хотя разойтись целиком не получилось — особо токсичные товарищи продолжали иногда наведываться на ММОзговед, чтобы рассказать, как тут все глубоко неправы — большую часть времени я удачно забывал об этой истории. Глядя на себя сейчас, я понимаю, что всё делал правильно. Потому что вот опять — настроение просто ужасное и меня переполняет та самая обида от того, что в твою работу, планы и усилия кто-то смачно высморкался, получая непонятное мне удовольствие.
Онлайн нашего сервера небольшой, а доступ к игре открытый. В этот раз мы решили запустить довольно сложный эксперимент — жизнь на очень маленьком острове. Эксперимент назвали «Остров Пасхи». Тщательно выбирали карту. Настраивали размер. Идея эксперимента была в том, чтобы посмотреть, как на небольшом пространстве смогут ужиться разные люди, когда нет возможности убежать подальше друг от друга.
Со старта в игру зашла очень активная группа минимум из пяти человек и начала действовать сообща, свободно передавая друг другу продукты своих профессий. В реалиях дерева навыков Eco — это большое преимущество, но всё ещё вполне игровой момент. Дальше начался активный захват территорий с предоставлением доступа всем участникам этой группы. Фактически, у нас в самом центре острова возникло государство, построенное друзьями, со своей внутренней экономикой, по многим направлениям самодостаточное и активно расширяющее территорию с эксклюзивным доступом к поверхности и недрам. Не очень честно, с точки зрения договорных отношений, но всё ещё в рамках правил.
Параллельно с этим участники группы вели себя достаточно вызывающе и явно противопоставляли себя организаторам проекта. Определённые, скажем так, полемические приёмы вынудили нас сравнить IP игроков с IP ММОзговедов, и мы нашли минимум два точных совпадения. Они принадлежали тем, кто так громко покинул наш проект, но иногда возвращался поскандалить. После этого стало окончательно ясно, что группа здесь не случайно и действовала с умыслом с самого начала.
Штрих к портрету участников. Когда они были раскрыты, но ещё не были забанены, один из них спешно разложил в неприметных местах вокруг моего дома под водой токсичный шлак. Это даже не эвфемизм для «нагадить под дверью», это оно и есть. В очередной раз убеждаюсь в том, что игры прекрасно раскрывают людей.
Но вернёмся к нашей ситуации. Первый момент: игровой сервер eco.mmozg.net целиком и полностью связан с ММОзговедом. Надеюсь, это значит, что он будет связан с хорошей атмосферой общения. С общими стремлениями к позитивному взаимодействию. Не всё пока гладко в этом вопросе, увы, но мы стараемся. Поэтому не стоит воспринимать наш проект, как живущий отдельно от истории ММОзговеда. Людям, которые замечены в разжигании скандалов на сайте, не рады и в игре.
Второй момент: как бы не было больно обрывать игру и уничтожать усилия других, ни в чём не виноватых людей, это меньшее из зол по сравнению с домучиванием намеренно испорченного эксперимента. Многие процессы, которые явно блокировались этой активной группой, давно упущены — инфраструктурные, экономические, политические, законодательные. Да, я понимаю, как это неприятно в моральном плане — первоначальный задор сбит. Здесь злопыхатели своего добились. Но пускай это будет самой большой проблемой в нашей жизни.
Так что по адресу eco.mmozg.net вас ждёт новый мир. Извините.
22 комментария
На сколько понимаю откат части мира по координатам не возможен.
Работа техническо-административного персонала как раз и заключается в том чтобы убирать за пользователями, наслаждайтесь…
Мне непонятно, почему вы игнорируете все слова, сказанные выше, об отношении к вайпам, ещё и оборачиваете это в сарказм в духе «высочайшее мнение элиты мозговедов». Мне также непонятно, каким образом вы «проехали» целый год работы eco.mmozg.net без незапланированных вайпов на очень неспешных рейтах, и всё это не стало для вас привлекательным, а вот это конкретное происшествие по вине вредителей вдруг стало.
С таким настроем, мой вам совет: просто не приходите. Потому что обслуживать вас тут никто не планирует, и персоналом для вас не является, если это по каким-то причинам не стало до сих пор очевидным.
Для меня любой вызвавшийся обслуживать сервер является персоналом. Очень жаль, что некоторые не могут сделать разделение между играть в игрушки и их обслуживать.
Благодаря последнему абзацу и проехал, видимо буду проезжать и дальше, удачи в эко.
Очень жаль, что ты не понимаешь, по каким принципам осуществляется любая работа, и что пока ты кому-то не платишь деньги в рамках совершенно чёткого договора на обслуживание, ждать какого-то обслуживания себя странно. Причём даже тогда от твоих денег могут отказаться.
Поэтому, да, надо чётко понимать, что мы с Кио организовали мир, в котором играем. Как построили дом, в который приглашаем тех, кто готов нормально себя вести и поддерживать комфортную для сосуществования атмосферу. Начинать это объяснять с нуля на ММОзговеде удивительно, учитывая, что и основной проект устроен так же. Возможно, это не идеальный вариант. Но любой может открыть свой сервер и показать, как можно сделать лучше.
PS А что мешает той группе зайти и опять гадить, в том числе игровыми методами?
С другой стороны, я бы всю эту ситуацию рассматривал как весьма удачный социологический эксперимент :)
П.С. Плюс теперь Кио озаботится грибами как следует ;)
Правда, я решил для себя, что думать о негативе просто и скучно, а искать «где выжать лимонад из лимонов» — гораздо интереснее) Сам я, несмотря на потраченные на шахту и перестройку дома выходные, потерял не так много, как другие, да еще и пропустил старт сервера. Так что для меня перезапуск сервера — не такое «злое зло».
Тем же, у кого обнулился гораздо больший прогресс, и в особенности ky0uraku , у которого труд по поддержке сервера пошел по миру — мои отдельные соболезнования, безусловно. Желаю вам тоже видеть в этом больше возможностей, чем утрат.