avatar
Это такой buy-to-play как с БДО на PlayStation — плати за покупку, а потом плати донаты в магазине? Или честный B2P?)
avatar
Имел в виду диалоги в квестах, а не болтовню в мире.
avatar
Я считаю, что пик кризиса позади, да. :)
avatar
Мы пережили MMO-карантин, переживём и этот, так что не унываем и весело проводим наш очередной подкаст
А что, разве он уже закончился?! о_О
avatar
Лучшая реализация разломов которую видел — была в Айоне. Там из разломов действительно выходило зло. Причем зло хитрое, умное и опасное, в виде других игроков. Которое порой приходилось отлавливать и отправлять обратно.
И было очень интересно самому ходить в такие разломы. Выполнять уникальные квесты на «территории зла», где вокруг враги не только неписи, стража, но и игроки. Ну и получать уникальную экипировку и крафтовые ингридиенты.

Хотя там концепция разломов была другая конечно. Сейчас же «разломы» — это просто точка откуда прут толпы монстров. И пошла она в широкие массы и в другие игры вроде бы с «Рифта».
Но как по мне, концепция «случайных событий», которая использована в Guild Wars 2 — считай те же самые разломы, только гораздо лучше проработанные.
avatar
Безусловно. «Анти», разумется? :)
avatar
Мне не кажется, что разработчикам вот прямо кровь из носу нужно придумывать что-то новое. Достаточно развивать прежние наработки. Даже чужие. Но вот если это топтание на месте и «одно и то же», тогда да — грустно и скучно.
avatar
Или Oblivion. Одному мне кажется, что оригинальных идей у команды разработчиков не очень много?
avatar
Прям аж почувствовал себя героем, прочитав первый абзац.
avatar
Можно, если не сильно придираться :) Тем более, что там «морепродукты И рыба».
avatar
Учитывая, что в основном питались рыбой из реки, можно ли её назвать морепродуктом?
avatar
Согласен. Можно было интереснее сделать. Они вообще постоянно не дотягивают и скатываются в упрощение, увы.
avatar
Я сохраню интригу (на самом деле не очень помню)), скажу только, что внутри было стильно и нам были не очень рады.
avatar
В нашей версии примерно так и есть) А вот в Европе додумались опять buy-to-play запустить (ой зря).
avatar
«Значит, смотрите — если вы будете платить за бусты столько-то в месяц...» :)
avatar
Отметки разломов на карте — это прямо жыыырный такой минус разработчикам. Нелогично, казуально, неатмосферно — и кроме того вместо нагнетания атмосферы (как в Control — когда в любой, даже давно зачищенной комнате, на тебя могли прямо из воздуха вывалиться одержимые) стимулирует стандартные для парков забеги по сценариям за лутом. Ни разведки, ни долгого апгрейда разломов из-за того, что он заспавнился в том месте, где его долго не могли обнаружить (ещё одна причина не забивать на отдалённые территории, а исследовать), ни волн монстров, прущих из старого разлома так, что целые регионы становятся подвластными Тьме… сплошное расстройство, короче.
avatar
Что там — можно узнать, запустив Doom :)
avatar
И что там?!
avatar
Сначала я почему-то подумала, что заметка будет про монетизацию)) Но пронесло.

Насчет разломов — в Тере они одно время тоже были, и в них можно было даже немножко залезть. Правда, не далеко и ненадолго, но можно было!
avatar
Мне как раз нравится, что астеллы там что-то на фоне постоянно между собой болтают.

А насчет девятого числа я не удивлена — во-первых, ранний доступ был, во-вторых, прокачка действительно довольно быстрая, но если проходить первый раз и собирать по пути все цветочки — затягивает надолго.