avatar
Ага, с дунэдайн)
avatar
Хуже, не когда не ведет за руку, а когда совсем не поясняет, что из чего вышло и что на что влияет. Как боевая часть в БДО — совершенно не ясна взаимосвязь между некоторыми характеристиками и как они работают. Хороший пример — Original Sin 2, каждый пункт разложен и объяснен, поэтому вникаешь в глубину баланса без повязки на глазах)) При этом ни глубину баланса, ни интерес его изучения не отменяет.
avatar
Инструкция для тестирования на 40 страниц? Редкие игроки дочитают её до конца.
avatar
тут дело не в этрусских русских, конечно. А в одной из теорий прото-индо-европейских корней многих имен и названий. Маленький кусочек тут

Помимо этого, в ирландской мифологии про племена Tuath De, есть несколько вариаций, когда одно из племен сбежало после междуусобиц на восток, в самый дальний край Средиземноморья.
Но так как у Ирландской мифологии нет документальных записей, всё это восстанавливают из обще-кельтской мифологии, которая, надо сказать, тоже не блещет подробными историческими хрониками.
avatar
Да, прекрасные РОшные квесты, где не то что без «поллитры» не разберёшься, — тащи сразу весь трактир. И ведь интересные были при всём при том.
avatar
С другой стороны, в Эко я не раз сидел в растерянности и не понимал, а что мне делать дальше. Не самое приятное чувство. Вот же она, звезда, я должен радостно вложить её в новую профессию и начинать зарабатывать. А какая профессия лучше, или, может, оставить звезду до следующей эпохи? Столько вариантов, я думал несколько дней, в итоге радость куда-то испарилась. Тоже тяжело, когда игра совсем не «ведёт за руку»
avatar
Не поминай рагнарька всуе — а то придёт :)
avatar
Только я написал, что про Рагнарёк ничего не слышно, как пришло приглашение на его тестирование.
avatar
Ну, это из серии «смотрите, как приколько совпало — этруски и русские!», ну и всяких «лингвистических» исследований типа позднего Задорнова (боже, мне стыдно, что я в курсе этого бреда).
avatar
Вот... и дальше там по ссылочкам
avatar
у историков к Людям Даны вообще много претензий — документальных подтверждений прямых как бы и нет. Чисто Легенда и несколько ритуально-лингвистических совпадений в разных частях Европы.

Про Данайцев — да… совсем не звучит и с кем-то еще перекликается.
avatar
Расскажи историю, хотя бы коротко. Или подкинь ссылку почитать. А то я не в курсе и уже было хотел заняться подобным сокращением. :)
avatar
Главное, не сокращай до данайцев, а то придёт какой-нибудь историк и распнёт за столь вольное толкование :)
avatar
Хм… спасибо. Буду знать.
avatar
Недаром говорят, что «испытание медными трубами» — оно самое тяжелое.
Мне хорошо, что они движутся. Даже если медленно.

Tuatha De Dannan переводится как «Люди Даны». Ну или «Данайцы», что бы совсем коротко. Вообще — очень любопытная про них легенда, связанная — вдруг — с Венграми и Дунаем… Было дело — как-то сплавали протоирландцы на восток, за лучшей жизнью. 8))
avatar
Модель с подпиской на избавление от трудностей, безусловно, устойчивая в этом смысле. Но при чём тут free-to-play?
avatar
не понимаю как данный комент соотносится с сутью моего поста.
avatar
Ну, да, это ж сервис такой — устроить трудности и за твои же деньги тебя от них избавлять. Устроить RMT и говорить, что ты можешь поработать в игре на другого игрока в качестве китайского голдфармера, чтобы избавить себя от трудностей. И это схавают. Naoki Yoshida отстал от жизни. Тут я согласен. Он рассуждал вчерашним днём.
avatar
что мешает ставить фритуплей на те же рельсы?
впрочем, он во многих случаях и стоит на них же, допустим, у нас во фритуплей игре есть «премиум» стоимостью 10$ который действует месяц и который желательно покупать, что большинство игроков и делает тем или иным способом(в магазине, у других игроков с рынка или через аукцион, еще как-то, без разницы), знакомая картинка?
найди отличие от «у нас есть N подписчиков платящих по 10$ ежемесячно», упс а нет ее.
avatar
И ведь таки да. :)
Мы свои билды считали на бумаге, буквально по каждому уровню раскладывая все обязательные действия. И это было, буквально, мегаувлекательно.
Квесты без каких-либо сопроводительных намеков, где отсылка к следующему шагу кроется в случайном месте диалога.
Абсолютно неизвестная флора и фауна, у которой даже HP не видно. В более поздних обновлениях РО появились настолько крутые мобы, что спинно-мозговой линейный подход к драке с которыми был буквально обречен на провал.
А уж Биолаборатория-то как хороша…

А еще я с огромным удовольствием играл в Inquisitor. По уровню используемой английской речи эта игра может потягаться с Disco Elisium. А в плане квестов у игрока есть только разговор с персонажами и дневник, в который можно писать самому. Часть записей туда все-таки заносится автоматически, но их абсолютно недостаточно чтобы пройти квест. Некоторые персонажи по своему настроению могут начать лгать в разговорах.
А еще часть квестов там можно запороть самыми разными способами и это повлияет на дальнейший сюжет и исход игры.