Не все игроки стремятся участвовать в гонках, и тогда они идут в однопользовательские и кооперативные игры. Потому что ММО — это прямо исходя из определения среда, где ты не заперт в маленьком личном мирке, как Маленький Принц, а разделяешь его с другими — а значит, каждый взмах рукой при размахе для броска пары монет разработчикам вполне может поставить фингал пробегающему мимо игроку. Даже, если он бежит не в направлении финиша марафона, а за бабочкой, которую хочет получше рассмотреть.
Опять же, почему всё сводится к преимуществу над кем то там? Я покупаю для себя в первую очередь. Не все игроки стремятся участвовать в гонках.
Для чего вы притесняете отличные от ваших способов игры в ммо.
Если преимущество куплено в ингейм шопе, честно, если где то на фанпее — нечестно.
Шёл 2020 год. Мы абсолютно серьёзно обсуждали… внимание — «честно купленное преимущество», и от самой этой фразы ни у кого мозг не взрывался. Люди продолжали считать то пространство, в котором можно официально купить преимущество, игрой, процесс — соревнованием, а себя — игроками и даже иногда победителями. Но попробуй скажи, что это же звучит безумно, и тебя назовут неадекватом. Чудеса! :)
Оччень интересно. То есть в игре де факто действует запрет на легальное РМТ (шоп). Но де факто легальное РМТ (шоп) — существует. То есть де факто запрет не действует.
Вы не находите, что одновременное де факто существование действующего запрета на Шоп и де факто существование Шопа — логически не возможно?
По сути ничем, но я буду платить издателю если я получаю от игры удовольствие(пусть это будет будет в знак благодарности или просто себя порадовать), а не непонятно какому игроку Васе за непонятно как добытые предметы.
А чем отличаются купленные за деньги предметы, будь они куплены у издателя или у другого игрока?
У игрока бизнес, он играет и продает. У издателя тоже бизнес, он просто продает нарисованные предметы за деньги. Каждый делает бизнес так как хочет и никого не спрашивает.
Этот разговор тоже был. Совсем недавно. Был и еще один, чуть ранее. Таких разговоров было много.
Можно ли сказать, что если легального РМТ в игре нет (нет шопа, например), то легальное РМТ запрещено?
И может ли вообще в природе существовать запрещённое легальное РМТ?
А игровой интерфейс для конст был? Чтобы ты заходишь в игру и сразу видишь, кто из консты онлайн. И чтобы всем сразу кинуть пати. Отдельный чатик для консты и место для объявлений типа: «Сегодня в 21:00 идём на луну». Или это только в головах игроков?
Везде так делают, где для получения награды нужно много людей, но даётся один ценный предмет на всех. Как справедливо определить, кто должен его получить? Тот, кто чаще ходит на ивенты. А как понять, кто чаще ходит? Нужно записывать посещения.
Могли выгонять тех, кто вообще не играет
А как понять, играет человек или не играет? Не все игры показывают, когда человек последний раз заходил в игру. По уровню можно ориентироваться только поначалу, а потом у всех масимальный уровень. В чате флудят далеко не все, в голосе тоже.
Консты в л2 были.
союзы гильдий, Альянсы в л2 были.
Рейды тем более, вов, тесо, финалка
Группы по интересам, недавно ввели чаты в бдо по интересам.
Пвп отряды те же консты в кланах.
Статистика велась в л2 и еве.
Тоже было в л2 некоторое время после установки ГоД, потом убрали.
Новизна в том, что в большинстве игр такого нет. Ну и что, если существует одна игра, в которой это уже есть, теперь нельзя такое предлагать, что ли?
По DU мало что понятно, и я не могу отличить, где фантазии Атрона, а где факты. Поэтому приписываю всё к фантазиям Атрона и не понимаю такого восторга про DU.
По констам Атрон преувеличивает и сгущает краски. Не везде всё так плохо, это зависит от игры. Я видел, как в одних играх люди из консты считают остальных сокланов бомжами и рандомами, а в других конста дружит с другой констой и периодически приглашает людей оттуда на совместные походы. А иногда объединяются 2 консты для совместных походов в специальные данжи, рассчитанные на 2 группы.
Жёсткость требований к друг другу — это тоже зависит от игры. В Аионе, когда не все были онлайн, мы просто добирали пару человек из мира и прекрасно себя чувствовали.
Примитивность не в самих гильдиях и констах, а в игровых механиках.
Ну и, для людей вполне естественно ходить с теми же людьми, которых ты лучше знаешь. А в большом клане всегда одних знаешь больше, а других — меньше.
Алхимик в Скайфорже был весьма интересен, он вешал банки на ДД, которые усиливают его атаку на процент от атаки самого алхимика. То есть, на топового ДД нужен топовый саппорт. А ещё алхимик хилит ультой.
Клирик в Рифте был хорошо, 4 разных ветки умений для хила с разным принципом действия. Возможность дамажить и хилить на процент дамага в одной из ранних версий.
А вообще любой класс поддержки надоедает рано или поздно, так что нужно или переключение классов, или лёгкость прокачки твинков, чтобы можно было и подамажить время от времени.
Для чего вы притесняете отличные от ваших способов игры в ммо.
Шёл 2020 год. Мы абсолютно серьёзно обсуждали… внимание — «честно купленное преимущество», и от самой этой фразы ни у кого мозг не взрывался. Люди продолжали считать то пространство, в котором можно официально купить преимущество, игрой, процесс — соревнованием, а себя — игроками и даже иногда победителями. Но попробуй скажи, что это же звучит безумно, и тебя назовут неадекватом. Чудеса! :)
Вы не находите, что одновременное де факто существование действующего запрета на Шоп и де факто существование Шопа — логически не возможно?
В игре де факто, может присутствовать и быть одновременно запрещено легальное РМТ?
У игрока бизнес, он играет и продает. У издателя тоже бизнес, он просто продает нарисованные предметы за деньги. Каждый делает бизнес так как хочет и никого не спрашивает.
Этот разговор тоже был. Совсем недавно. Был и еще один, чуть ранее. Таких разговоров было много.
И может ли вообще в природе существовать запрещённое легальное РМТ?
А как понять, играет человек или не играет? Не все игры показывают, когда человек последний раз заходил в игру. По уровню можно ориентироваться только поначалу, а потом у всех масимальный уровень. В чате флудят далеко не все, в голосе тоже.
союзы гильдий, Альянсы в л2 были.
Рейды тем более, вов, тесо, финалка
Группы по интересам, недавно ввели чаты в бдо по интересам.
Пвп отряды те же консты в кланах.
Статистика велась в л2 и еве.
Тоже было в л2 некоторое время после установки ГоД, потом убрали.
По DU мало что понятно, и я не могу отличить, где фантазии Атрона, а где факты. Поэтому приписываю всё к фантазиям Атрона и не понимаю такого восторга про DU.
По констам Атрон преувеличивает и сгущает краски. Не везде всё так плохо, это зависит от игры. Я видел, как в одних играх люди из консты считают остальных сокланов бомжами и рандомами, а в других конста дружит с другой констой и периодически приглашает людей оттуда на совместные походы. А иногда объединяются 2 консты для совместных походов в специальные данжи, рассчитанные на 2 группы.
Жёсткость требований к друг другу — это тоже зависит от игры. В Аионе, когда не все были онлайн, мы просто добирали пару человек из мира и прекрасно себя чувствовали.
Примитивность не в самих гильдиях и констах, а в игровых механиках.
Ну и, для людей вполне естественно ходить с теми же людьми, которых ты лучше знаешь. А в большом клане всегда одних знаешь больше, а других — меньше.
Я просто не настолько зациклен на ужасах магазинчиков, возможно
Клирик в Рифте был хорошо, 4 разных ветки умений для хила с разным принципом действия. Возможность дамажить и хилить на процент дамага в одной из ранних версий.
А вообще любой класс поддержки надоедает рано или поздно, так что нужно или переключение классов, или лёгкость прокачки твинков, чтобы можно было и подамажить время от времени.