avatar
А зачем капкаток, в эпоху фоззисова-то? Одного кораблика достаточно при отсутствии защиты.

Fortizar, Astrahus

А, и да. Сейчас у каждого строения есть потолок входящего урона в секунду, 20 капиталов в него будет лупить, хоть пять тысяч, скорость сноса не изменится.
avatar
Т.е. ты уже все-таки не хочешь эксперимент ставить. :)
И выборка не та, и ситуации не те, и фрустрация теперь не от того. И это безотносительно того, что условие необходимости твоего исполнения требования никак не связано с осуществимостью эксперимента. Т.е. требование безосновательно.

И это вне зависимости того, что своими словами я твою идею защищал. По этому сценарию твоя гипотеза обречена на несостоятельность.
ky0uraku , бери его иски, я расскажу как мы будем фрустрировать карибасов и землекопов. Гульнем на все средства нашего щедрого товарища. :)
avatar
А чего можно было ожидать если мб не большинство, а многие более лояльно относятся к вопросам монетизации и им это не мешает с удовольствием проводить время в игре?
avatar
20 баксов по официальному курсу или на ебее? Ну, можно увеличить бюджет, не проблема. Я слабо ориентируюсь в стоимости исков вне игры, меня это очень мало интересует.
avatar
Интересно, сколько капкатков будет на третьем логине?
avatar
Я просил не демагогию с форумов, где корабль с нескан карго автопилотом летит десятки джампов, а научно обоснованную выборку, расчеты по ее репрезентативности и доверительному интервалу. Заодно и статистику по количеству использованных именно суицидниками плексов.
avatar
Да, за два нельзя. Реинфорсы мешают, надо три логина.
avatar
Т.е. ты уже не хочешь эксперимент ставить? :)
А обоснование у такого условия какое? При том, что эксперимент поставить предложил ты сам.
Держи, конечно. Мне не жалко. Тут тоже можно почитать. Еще — вот тут.
Вот тут есть статистика по механике войн от CCP.
avatar
и выдаю, скажем, 5ккк наличкой

Я тут по гуглу пробил. Это 20 долларов. Столько тратит Элей в месяц на фришарде PW для поддержания штанов на уровне других. И столько стоит 5kkk ISK в EVE. Ты хочешь дать человеку двадцать долларов и посмотреть, как он в едином мире с парой сотен тысяч участников получит преимущество? :) Хорошая попытка, но, пожалуйста, раз уж мы говорим об RMT, называй суммы реальных денег, а не виртуальные суммы в миллиардах. А заодно, скажи, сколько на заработок этой суммы уйдёт времени у новичка, если он будет честно играть. :)
avatar
Нет проблем. Как только я увижу аналогичную статистику по количеству случаев «фрустрации от постоянных ганков или мажоров на купленных с помощью РМТ позолоченных кораблях», так и проведём требуемое число экспериментов с указанными выше параметрами.
avatar
Это задача иного класса. Построение сообщества — как раз и получает значительное преимущество при вливании денег. Но зафиксированных случаев, когда подобный трюк действительно проворачивали, за 17 лет можно пересчитать по пальцам одной руки.
avatar
Почему я должен глядя на изначально серую картину классифицировать ее лишь как только черную или только белую?

Выше я предложил перестать бодаться и просто оставить вопрос для фонового размышления. Вместо этого ты решил представить меня тем, кто хочет изобразить упрощённую до примитивизма чёрно-белого картину. Но ведь именно ты последовательно выдвигал в этом споре категоричные утверждения: о том, что механика EVE не даёт получить преимущество при помощи денег, или о том, что, несмотря на все преимущества, это не гарантирует «победу». В среде с бесконечной сессией и массой факторов, где вообще ничто и никогда глобально ничего не гарантирует, но, очевидно, оказывает влияние.

Я вижу эти утверждения — «не такое сильное преимущество», «всё равно нужны прямые руки», «в играх всегда было RMT» — столько, сколько мы спорим на тему официальной продажи преимуществ. И что бы ни происходило дальше, похоже, ничего из этого не может повлиять на людей, внутренне согласившихся с правом организатора сервиса продавать читы в разной степени влияющих на ими же установленные правила игры.

CCP может последовательно вводить после PLEX откровенно высосанные из пальца дополнительные каналы впрыскивания реальных денег, вынуждающие игроков нести ещё больше своей валюты (и игрового времени) официальным голдселлерам, ничем не рискуя. И у меня вопрос — существует ли некий предел, когда ты этой золотой антилопе читов скажешь «довольно»?

Я не призываю тебя отказываться от таких игр, особенно когда нет альтернатив. Я сам играл в Еву даже после ввода экстракторов, и всё время существования плексов. Я собираюсь играть в Dual Universe, где тоже будут те же плексы. Но я не планировал никогда, ни десять лет назад, ни сейчас, делать вид, что это ерунда, что это не RMT, которое разрушает игру, что это не официальный ввод права нарушить собственные правила организатором сервиса. Мне совершенно не мешало хвалить Еву за заслуженные достижение, играть в неё, но при этом всегда говорить, что плексы — это RMT. А RMT — это чит.

Я не понимаю, зачем танковать такое, с точки зрения игрока. Ведь в DU плексы ввели, именно потому, что большинство их лояльно принимает в EVE. В EVE следующие читы ввели именно потому, что удалось большинство сделать лояльными плексам. И то же самое будет дальше в DU, если начнётся вот это противостояние не с организаторами сервиса, допускающими явные читы, а с другими игроками, указывающими на то, что на самом деле происходит под видом «возможности оплатить подписку».

Наслушался уже в свой адрес эпитетов о том, какой я «религиозный фанатик», «конченный идеалист» и прочее. Только потому, что хочу писать о вещах трезво и называть процессы своими именами. Зато абсолютный инфантилизм не только игроков, но и игровой журналистики, неспособной обозначить очень простые штуки, стал нормой. А мы удивляемся, почему это в играх с монетизацией всё хуже и хуже, когда даже на кухнях боимся назвать вещи своими именами, вместо этого шикая на собеседников.
avatar
Вот именно по этой причине я сейчас очень сильно раздумываю, стоит ли брать альфу сейчас или ну его нафиг, этот DU. С одной стороны, достаточно интересные механики — возможность комбинировать элементы для получения лучшего результата, отсутствие со старта необходимости идти к «наилучшему кораблю», обещание разнообразного взаимодействия сообщества. С другой стороны уже сейчас виден вектор на главенство военной составляющей, тотальное преимущество больших организаций и постоянного онлайна, в то же время наличие закрытых (защищенных в терминах игры) территорий. То есть уже примерно понятна суть геймплея — отстроить большую базу на Луне, несколько средних добывающих баз под поверхностью планет и устраивать разборки флотов в космосе. Все остальное — шелуха на этом фоне: исследования эффективности комбинаций, постройка красивых зданий/кораблей/станций, исследование новых планет. В свое время EU тоже пошла по этому вектору — война с таргоидами вместо развития исследования Вселенной. Что лично меня сильно оттолкнуло от нее.
DU по сути предлагает мир, подобный StarWars — война императора против джедаев с наличием субобществ на планетах.
avatar
Я предложил эксперимент. Можно добавить еще одного игрока на тех же условиях. Так даже убедительнее выйдет.Только один важный нюанс — нужен будет АПИ.
avatar
Эксперимент будет иметь доказательный вес только при условии соблюдения всех правил проведения эксперимента. Согласно научному методу следует поставить ряд экспериментов, целью каждого из которых станет либо подтверждение гипотезы, либо ее опровержение. Социальная выборка участников должна быть максимально равномерной и максимально широкой. Исследование должно производиться в соответствии с правилами научного контроля. Иначе достоверность исследования будет под большим вопросом.

Исследование должно проходить в соответствии с гипотезой.
быстрый доступ к большому количеству ингейм-валюты путем покупки плексов за реал дает необоснованное преимущество и портит качество жизни другим игрокам.
В базе любого эксперимента ты должен давать участникам реальные деньги, а не внутриигровую валюту.

Так сколько же на самом деле стоит поставить экспериментов? Обычно распределение случайной выборки носит характер нормального. Для определения сходимости результатов экспериментов, их должно быть несколько порядков. Сотни или тысячи, десятки в самых крайних случаях.
avatar
Зачем такие ограничения? Год. Год вам дасточно, чтобы закатать альянс размером с бсод? Да даже если они будут умелыми партизана и вы не перекрутите клайм ваш капкаток раз за разом будет сносить их цитадели, а владеть территорией без возможности на ней строить — это не владеть территорией
avatar
Нет, за два логина нельзя закатать не то чтобы альянс, но даже цитадель.
avatar
Геймплей должен быт единым. Разносторонним, но единым. Нет единого геймплея — нет единой игры, нет ММО, а есть только куча разрозненных кооперативов, формально объединенных в одну игру.
avatar
Да даже если вас крупные альянс закатают, то вы успеете выселить множество небольших альянсов, просто вкинув денег на капкаток.
avatar
Стоп-стоп, как это нельзя купить имбу? А кап-каток не имба? Может приведёте примеры когда кап-каток слился субкап флоту? Я просто не слышал о таких. Врятли форум еверу пропустил бы такое эпичное событие.
Или скажете, что для кап-катка нужны люди? Так вы только клич киньте. Уверен найдутся каповоды и флиткомы готовые на халяву гонять на любимых кораблях. Сперва капкаток подомнет то что не занято тестами, гунами, пандами, наберёт ещё бойцов и крабов, кап-каток увеличится, и вот уже можно давить на супер-альянсы