Т.е. на собственный вопрос «С чего вы взяли что кто-то должен?» ты в итоге пишешь «Имеешь право. чо.»
Я вижу что твоя позиция размыта и не оформлена.
Я вижу что ты пытаешься поддерживать свой статус за счет понижения статуса других, в частности используя давно уже заезженные шутки про «свое неправильное мнение».
Я вижу что ты пытаешься показать беспристрастность указывая на минусы, и называя всех забавными.
Но я тебе не верю ни на секунду.
Я предполагаю, что тебя очень задевает, что с твоим мнением тут как-то не особо считаются.
Я предполагаю, что тебя задевает, что твои знания, на которые ты привык опираться, ставят под сомнения.
Я предполагаю, что тебя тревожит то, что твоя агрессивная манера поведения, которая срабатывает для тебя в играх, тут почему-то дает сбой.
В ВоВ это есть, и этого много. Фарм репы на плащик (в начале аддона), фарм осколков на Алани, фарм янтаря для репутации в Жутких пустошах (опять же начало аддона, сейчас эта репа не нужна). Фарм рарных петов (которые дроп по зоне). Фарм редких рецептов.
Ну и опять же фарм рейдов (актуальных и старых на трансмо и петов). Фарм данжей (опять же на трансмо, петов и маунтов). От того что фарм разнесен через неделю, он не перестает быть фармом. Ах да, конечно, еще фарм печатей, табличек и рун на легендарный плащ — в общей сумме 3-4 месяца. Но игроки же должны оплачивать подписку, хехехе.
В общем порой мне кажется, что это не World of Warcraft, а World of Farmcraft.
Вы извините, конечно, но это уже просто финиш. Полистайте выше, там я говорил про совместные ПВЕ походы куда-либо, про ПВП за крепости и имперский город в сиродиле, это то, что делают люди на капе во всех ММО.
Как я могу подробно описать вам занятия на капе, если я сам на этом капе не был?
Вы ставите меня в неудобное положение, заставляя описывать то, что описать очень сложно, не прощупав как следует предмет, который вы хотите чтобы я описал. Уж если на то пошло, я с удовольствием бы выслушал чем можно заняться в таком прекрасном мире АА на капе, кроме того же, что я перечислил по TESO.
В любой ММО наступит (у кого-то) момент, когда он всё уже прошел и всё исследовал и ему останется только ждать обновлений/аддонов. А у меня нет столько времени, чтобы умудриться излазить и пройти вдоль и поперек весь контент ММО игры за «пару — тройку» месяцев.
У меня все прекрасно, я уверен (может это и наивно слегка) что я буду чувствовать себя в TESO отлично, игры на нубоуровнях на стресс тесте мне хватило, чтобы проникнуться положительными чувствами к этой игре.
АА — гриндилка? Видимо, давненько вы не гриндили и полностью забыли, что это такое на самом деле.
Гринд — это забой мобов на экспу (как в ла2). В АА гринда нет (подгриндивание последних двух уровней на ЗБТ вызвано отсутствием нужных для экспинга локаций).
Гриндом многие называют любой монотонный игровой процесс убийства мобов. Дело же не в слове. Ну пусть будет фарм, суть-то не меняется. И фарм в АА — носит промышленный характер.
Возможно, в АА есть фарм — т.е. забой мобов на ингридиенты, но этим страдают все игры, где есть хоть немного ПВЕ.
Не все. Этого практически нет в ВоВ, например. Впрочем, дейли-квесты — это тоже гринд.
Варвары не построили ничего, построили их потомки окультурившиеся, которые пример брали с римлян.
Вообще, так сложилось, что варвары только разрушают, созидают цивилизаторы.
«История человечества» — не обоснование. Это два слова.
Я не вкладываю в слово «гринд» негативной составляющей, просто апеллирую к изначальному смыслу слова — it is often necessary for a character to repeatedly kill AI-controlled monsters, using basically the same strategy over and over again to advance their character level to be able to access newer content (из вики).
А можете конкретно показать, где именно вы ответили на вопрос «Что можно делать в живом и проработанном мире TESO после того, как закончен проходимый контент?».
Ну, за исключением «просто бегать и делать скриншоты», что можно делать в абсолютно любой игре.
Давайте прекратим эту бессмысленную дискуссию.
Как только вы мне расскажете, в чем же заключается проработанность локаций в TESO на стадии эндгейма, и какие там есть непроходимые типы контента. Пусть даже цикличные, как в GW2.
Мне не нужны постоянные изменения мира
Какой сюрприз, мне тоже. Ведь можно так сделать игру, чтобы нахождение в мире имело какое-то игровое значение, правда? Все еще жду рассказа о «живом проработанном мире», который зачем-то нужен игрокам и на максимальном уровне… кроме делания скриншотов, естественно.
Например, бывает так: они топовые потому что их функционал более или менее ок, а появились они раньше
Точно подмечено. В софте оно именнто так, как правило, и есть. Очень многие наиболее массово используемые, скажем так, технологии, совершенно точно, не лучшее из того что есть. Мягко говоря.
Они просто были первыми, в определённой нише. Что бы пробить эту инерцию, нужно сделать абсолютно гениальный продукт, что крайне трудно и рискованно. Случается редко. Но случается.
И в приличной степени это приложимо к играм вообще, и MMO в частности :)
Исходя из твоей собственной позиции я могу тебе ответить — потому что я так захотел. Я захотел считать твой непонятный пассаж как попытку оправдаться и придать себе ценности. Я нахожу эту попытку нелепой.
Имеешь право. чо.
Каждый человек имеет право на свое собственное не совпадающее с моим неправильное мнение.
Заметь я даже не минусую таких забавных…
Современная европейская цивилизация построена на достижениях так тобою неуважаемых римлян.
Причем так тобой не уважаемыми варварами. Которые перед этим эти этих загнивающих элитариев снесли и выкинули вместе с рабовладением на свалку истории.
Потом еще раз выкинули с матью их католической церковью в возрождение и нововом времени, потом еще раз во французскую революцию. И все блин варвары еретики и санкюлоты. А все эти римляне и аристократы. да и хрен и сними.
Почитай историю развития США или, например Британии до начала 20 века. Ключевые слова «Избирательный ценз».
Ключевые слова «падение Британской империи». «Великая депрессия», «ку клукс клан»
так что
«Не эффективно» — приведи обоснование, если оно у тебя есть.
Сам факт нахождения в этой вселенной, уже принесет мне удовольствие. Я могу несколько часов просто бегать и делать скрины.
Еще огромное количество текстов, встречаемых везде и всюду — это очень обширные, не паханые «поля» с которых можно собрать немалый урожай знаний о мире и историй из этого мира.
Игра с людьми, пускай даже с совершением одних и тех же действий, еще одна причина задержаться в игре (разве не во всех ММО так?). Даже в GW2 с его живой историей мы совершаем одни и те же действия, крабим одни и те же фракталы и динамические ивенты.
Мне не нужны постоянные изменения мира, чтобы задержаться в игре, вот то, что вам стоит понять.
На ваш вопрос я ответил уже не раз, и мне непонятно с чего вы решили что я должен вам что-либо доказывать, что-либо очень подробно расписывать? Почему вы считаете что мне нужно или хочется вас в чем-либо убедить? Я отвечаю вам последние пару раз исключительно из вежливости.
Вы не верите, что мне нравится лор, атмосфера в играх? Но ведь для меня ваше неверие ничего не меняет.
И да, собрата по увлечениям в вас я тоже не увидел.
Давайте прекратим эту бессмысленную дискуссию.
Гринд — это любое субъективно-монотонное занятие. Например, квесты «убей десять зайчиков, я сейчас объясню, зачем» — это для меня «гринд». Дейлики — это для меня жуткий гринд. Убийство мобов в LA2 — субъективно, для меня, не гринд.
АА — гриндилка? Видимо, давненько вы не гриндили и полностью забыли, что это такое на самом деле.
Гринд — это забой мобов на экспу (как в ла2). В АА гринда нет (подгриндивание последних двух уровней на ЗБТ вызвано отсутствием нужных для экспинга локаций). Возможно, в АА есть фарм — т.е. забой мобов на ингридиенты, но этим страдают все игры, где есть хоть немного ПВЕ.
Испытал искренне позитивные эмоции, как в достаточно адекватном и значительно более сдержанном чем мог бы стиле Алгори поставил вас в патовую ситуацию, вынудив оперировать крайне унылыми словами про «ниже моего понимания». Вы не «Не буду делать». Вы «Я не могу этого сделать».
Вот смешно и одновременно грустно выходит. Вроде на ресурсе устоялся определённый формат общения, который многим русскоязычным не снился даже. Эдакий оплот цивилизации =) Но определённые реакции на собеседников в подкорку въелись — «подарочек» от тёмных областей интернета, где все так или иначе бывали.
Я заплюсил не потому, что считаю это актом «публичного унижения», как тебе наверно кажется, а потому, что вижу в нём неплохую попытку представить и, может, даже несколько обновить картину мира собеседника.
Исходя из твоей собственной позиции я могу тебе ответить — потому что я так захотел. Я захотел считать твой непонятный пассаж как попытку оправдаться и придать себе ценности. Я нахожу эту попытку нелепой.
Как и попытки оправдать свою варварскую позицию.
Вообще, советую почитать про социопатию, она очень хорошо объясняет причины и мотивы людей, которые показушное неуважение к другим игрокам пытаются обяснять «эффективностью».
Мой ассоциативный ряд следующий: социопатия, инфантилизм, фрустрации. И при этом я считаю, что огромный плюс ММО-игр в том, что большое количество людей могут реализовать свои потребности, которые однозначно осуждаются в реальном мире.
Извините, я правда не хочу с вами спорить. Для меня вселенная свитков вне конкуренции.
Корея и американцы/европейцы делают очень разные игры.
Простите, но это вы со мной спорите.
Вы же любитель мира Тамриеля, вам понравилась TESO, что вам мешает ответить на мой — очень простой, на самом деле! — вопрос? Зачем вы мне пишете пространное полотно вашем личном опыте в каких-то других играх? Мне не нужна эта информация. Я романтик от жанра ММО, я любитель историй, можете спросить у кого угодно на этом сайте — вам подтвердят. Но я не вижу в вас собрата по этим увлечениям, потому что вам буквально нечего сказать о своей любимой игре, вы не отвечаете на вопросы о ней, вместо этого 2/3 ваших комментариев посвящены довольно мерзкой ругани в адрес игры, которая вам не понравилась.
Тем не менее, я предприму еще одну попытку: Пожалуйста, ответьте на мой вопрос. На один вопрос. Я повторила его уже много раз.
Я вижу что твоя позиция размыта и не оформлена.
Я вижу что ты пытаешься поддерживать свой статус за счет понижения статуса других, в частности используя давно уже заезженные шутки про «свое неправильное мнение».
Я вижу что ты пытаешься показать беспристрастность указывая на минусы, и называя всех забавными.
Но я тебе не верю ни на секунду.
Я предполагаю, что тебя очень задевает, что с твоим мнением тут как-то не особо считаются.
Я предполагаю, что тебя задевает, что твои знания, на которые ты привык опираться, ставят под сомнения.
Я предполагаю, что тебя тревожит то, что твоя агрессивная манера поведения, которая срабатывает для тебя в играх, тут почему-то дает сбой.
Ну и опять же фарм рейдов (актуальных и старых на трансмо и петов). Фарм данжей (опять же на трансмо, петов и маунтов). От того что фарм разнесен через неделю, он не перестает быть фармом. Ах да, конечно, еще фарм печатей, табличек и рун на легендарный плащ — в общей сумме 3-4 месяца. Но игроки же должны оплачивать подписку, хехехе.
В общем порой мне кажется, что это не World of Warcraft, а World of Farmcraft.
Как я могу подробно описать вам занятия на капе, если я сам на этом капе не был?
Вы ставите меня в неудобное положение, заставляя описывать то, что описать очень сложно, не прощупав как следует предмет, который вы хотите чтобы я описал. Уж если на то пошло, я с удовольствием бы выслушал чем можно заняться в таком прекрасном мире АА на капе, кроме того же, что я перечислил по TESO.
В любой ММО наступит (у кого-то) момент, когда он всё уже прошел и всё исследовал и ему останется только ждать обновлений/аддонов. А у меня нет столько времени, чтобы умудриться излазить и пройти вдоль и поперек весь контент ММО игры за «пару — тройку» месяцев.
У меня все прекрасно, я уверен (может это и наивно слегка) что я буду чувствовать себя в TESO отлично, игры на нубоуровнях на стресс тесте мне хватило, чтобы проникнуться положительными чувствами к этой игре.
Не все. Этого практически нет в ВоВ, например. Впрочем, дейли-квесты — это тоже гринд.
Вообще, так сложилось, что варвары только разрушают, созидают цивилизаторы.
«История человечества» — не обоснование. Это два слова.
Ну, за исключением «просто бегать и делать скриншоты», что можно делать в абсолютно любой игре.
Как только вы мне расскажете, в чем же заключается проработанность локаций в TESO на стадии эндгейма, и какие там есть непроходимые типы контента. Пусть даже цикличные, как в GW2.
Какой сюрприз, мне тоже. Ведь можно так сделать игру, чтобы нахождение в мире имело какое-то игровое значение, правда? Все еще жду рассказа о «живом проработанном мире», который зачем-то нужен игрокам и на максимальном уровне… кроме делания скриншотов, естественно.
Они просто были первыми, в определённой нише. Что бы пробить эту инерцию, нужно сделать абсолютно гениальный продукт, что крайне трудно и рискованно. Случается редко. Но случается.
И в приличной степени это приложимо к играм вообще, и MMO в частности :)
Каждый человек имеет право на свое собственное не совпадающее с моим неправильное мнение.
Заметь я даже не минусую таких забавных…
Причем так тобой не уважаемыми варварами. Которые перед этим эти этих загнивающих элитариев снесли и выкинули вместе с рабовладением на свалку истории.
Потом еще раз выкинули с матью их католической церковью в возрождение и нововом времени, потом еще раз во французскую революцию. И все блин варвары еретики и санкюлоты. А все эти римляне и аристократы. да и хрен и сними.
Ключевые слова «падение Британской империи». «Великая депрессия», «ку клукс клан»
так что
История человечества.
Еще огромное количество текстов, встречаемых везде и всюду — это очень обширные, не паханые «поля» с которых можно собрать немалый урожай знаний о мире и историй из этого мира.
Игра с людьми, пускай даже с совершением одних и тех же действий, еще одна причина задержаться в игре (разве не во всех ММО так?). Даже в GW2 с его живой историей мы совершаем одни и те же действия, крабим одни и те же фракталы и динамические ивенты.
Мне не нужны постоянные изменения мира, чтобы задержаться в игре, вот то, что вам стоит понять.
На ваш вопрос я ответил уже не раз, и мне непонятно с чего вы решили что я должен вам что-либо доказывать, что-либо очень подробно расписывать? Почему вы считаете что мне нужно или хочется вас в чем-либо убедить? Я отвечаю вам последние пару раз исключительно из вежливости.
Вы не верите, что мне нравится лор, атмосфера в играх? Но ведь для меня ваше неверие ничего не меняет.
И да, собрата по увлечениям в вас я тоже не увидел.
Давайте прекратим эту бессмысленную дискуссию.
Гринд — это любое субъективно-монотонное занятие. Например, квесты «убей десять зайчиков, я сейчас объясню, зачем» — это для меня «гринд». Дейлики — это для меня жуткий гринд. Убийство мобов в LA2 — субъективно, для меня, не гринд.
Гринд — это забой мобов на экспу (как в ла2). В АА гринда нет (подгриндивание последних двух уровней на ЗБТ вызвано отсутствием нужных для экспинга локаций). Возможно, в АА есть фарм — т.е. забой мобов на ингридиенты, но этим страдают все игры, где есть хоть немного ПВЕ.
Алгори: Атрон
1: 0
Я заплюсил не потому, что считаю это актом «публичного унижения», как тебе наверно кажется, а потому, что вижу в нём неплохую попытку представить и, может, даже несколько обновить картину мира собеседника.
Как и попытки оправдать свою варварскую позицию.
Вообще, советую почитать про социопатию, она очень хорошо объясняет причины и мотивы людей, которые показушное неуважение к другим игрокам пытаются обяснять «эффективностью».
Мой ассоциативный ряд следующий: социопатия, инфантилизм, фрустрации. И при этом я считаю, что огромный плюс ММО-игр в том, что большое количество людей могут реализовать свои потребности, которые однозначно осуждаются в реальном мире.
Вы же любитель мира Тамриеля, вам понравилась TESO, что вам мешает ответить на мой — очень простой, на самом деле! — вопрос? Зачем вы мне пишете пространное полотно вашем личном опыте в каких-то других играх? Мне не нужна эта информация. Я романтик от жанра ММО, я любитель историй, можете спросить у кого угодно на этом сайте — вам подтвердят. Но я не вижу в вас собрата по этим увлечениям, потому что вам буквально нечего сказать о своей любимой игре, вы не отвечаете на вопросы о ней, вместо этого 2/3 ваших комментариев посвящены довольно мерзкой ругани в адрес игры, которая вам не понравилась.
Тем не менее, я предприму еще одну попытку:
Пожалуйста, ответьте на мой вопрос. На один вопрос. Я повторила его уже много раз.