А казалось бы чего легче — ввести лимит на количество участников сражений.
Не, я не могу… ты действительно ничего не знаешь о том, что происходило в EVE все эти годы и как в системы не пускали больше определенного количества кораблей? Ты действительно не знаешь, что произошло на днях в HED-GP?
Ну вот и дальше нужно помаленьку развивать технические возможности игры. Вначале 500 человек в системе, потом тысяча, а потом и десять тысяч. Я как раз за этот путь и никакого «вида» не делаю.
Автомобиль это все же новые возможности человека. Конечно если отобрать у людей личные автомобили — то все наладится и дороги будут пустыми. Но это означает — лишить человека возможности!
Прописная истина же: если вы построите больше дорог в городе, станет больше автомобилей, а проблема пробок решена не будет.
Доказана, кстати, блестяще на примере EVE. Оргота почему-то делает вид, что EVE только вчера запустилась и не было рекордов в духе «500 кораблей в системе!!! Нода упала». :)
Ну и еще немного информации, которая не влезает в формат заметки-ссылки:
Отдельной строкой стоит сказать о «Кольцах Мара», которые позволяют вам и вашему другу провести особый ритуал и получать больше опыта при совместной игре.
Имперское коробочное издание по своей сути является коллекционным. В нем вы найдете все плюшки цифровой версии, а также карту Тамриэля, 224-страничный справочник по Тамриэлю и 12-дюймовую статуэтку Молаг Бала.
А вот коробка со стандартным изданием отличается от своего цифрового аналога в худшую сторону — в нее входит всего три дня раннего доступа.
Всем, оформившим предзаказ, в качестве бонуса выдадут так называемый «Explorer's pack», позволяющий играть любой расой в любом альянсе. Также в комплект входит карта сокровищ и мини-питомец — Скаттлер.
Кстати, Миттани я уважаю. Он настоящий государственный деятель, а не ололошник какой-нибудь.
И хотя официальная пропаганда Гунсварма — «Ничего серьезного. Это всего лишь игра про космические кораблики.» Настоящая политика руководства гуннов совсем иная. Для них все серьезно, я уверен.
Обратил внимание на два высказывания Миттани —
1) «Не давать врагам фана!»
2) При нападении на Тестов. «Мы воюем за иски, ребята!»
Вот эти слова Миттани и позволяют понять кто он такой и как на самом деле относится к политике в ЕВЕ. Но для рядовых гуннов — все конечно подается с другим гарниром.
хотеть более-менее комфортных массовых сражений без 90% замедления времени
— абсолютно нормально.
Я никогда не участвовал в таких сражениях, но много читал про них и слушал, поэтому кажется достаточно хорошо представляю себе масштаб проблемы. Действительно, нужно улучшать ситуацию с генеральными сражениями, чтоб это было все же более играбельно.
Но я считаю, что улучшать ситуацию с массовыми битвами нужно за счет технических средств, железа. А не за счет каких-либо внутриигровых ограничений.
Понимаю, что технические возможности развиваются небыстро. Но это — единственный путь решения проблемы.
То есть хотеть более-менее комфортных массовых сражений без 90% замедления времени — это недостаточно хардкорно и противоречит пути развития EVE? Я правильно понимаю?
Нет, скорее к авторам комментариев.
Сколько раз я уже это слышал:
1) «Пауэрблокив ЕВЕ — плохо. Вот если бы побольше было всяких мелких объединений и политическая карта пестрее...»
2) " Генеральные сражения — слишком медленные и утомительные. "
Вот слушал слушал и решил ответить.
По первому вопросу — пауэрблоки в ЕВЕ — однозначно хорошо! По крайней мере лучше, чем 100500 мелких недоальянсиков.
По второму вопросу — решать проблему нужно, но только техническим путем — увеличением мощности железа, интернета и др. Увеличат быстродействие — в битвах будут участвовать больше пилотов — и это опять же хорошо. Еще более грандиозные сражения, больше стратегии и тактики. Это путь развития Мира ЕВЕ.
Не, я не могу… ты действительно ничего не знаешь о том, что происходило в EVE все эти годы и как в системы не пускали больше определенного количества кораблей? Ты действительно не знаешь, что произошло на днях в HED-GP?
Но рад за разработчиков, которые, уверен выдерживают колоссальный негатив игроков по поводу лагов и замедления времени в перегруженных системах.
Выдерживают, но не ограничивают возможности игры! А казалось бы чего легче — ввести лимит на количество участников сражений.
Поздравляю, ты проспал последние пять лет в EVE. :)
Автомобиль это все же новые возможности человека. Конечно если отобрать у людей личные автомобили — то все наладится и дороги будут пустыми. Но это означает — лишить человека возможности!
Доказана, кстати, блестяще на примере EVE. Оргота почему-то делает вид, что EVE только вчера запустилась и не было рекордов в духе «500 кораблей в системе!!! Нода упала». :)
Отдельной строкой стоит сказать о «Кольцах Мара», которые позволяют вам и вашему другу провести особый ритуал и получать больше опыта при совместной игре.
Имперское коробочное издание по своей сути является коллекционным. В нем вы найдете все плюшки цифровой версии, а также карту Тамриэля, 224-страничный справочник по Тамриэлю и 12-дюймовую статуэтку Молаг Бала.
А вот коробка со стандартным изданием отличается от своего цифрового аналога в худшую сторону — в нее входит всего три дня раннего доступа.
Всем, оформившим предзаказ, в качестве бонуса выдадут так называемый «Explorer's pack», позволяющий играть любой расой в любом альянсе. Также в комплект входит карта сокровищ и мини-питомец — Скаттлер.
И хотя официальная пропаганда Гунсварма — «Ничего серьезного. Это всего лишь игра про космические кораблики.» Настоящая политика руководства гуннов совсем иная. Для них все серьезно, я уверен.
Обратил внимание на два высказывания Миттани —
1) «Не давать врагам фана!»
2) При нападении на Тестов. «Мы воюем за иски, ребята!»
Вот эти слова Миттани и позволяют понять кто он такой и как на самом деле относится к политике в ЕВЕ. Но для рядовых гуннов — все конечно подается с другим гарниром.
— абсолютно нормально.
Я никогда не участвовал в таких сражениях, но много читал про них и слушал, поэтому кажется достаточно хорошо представляю себе масштаб проблемы. Действительно, нужно улучшать ситуацию с генеральными сражениями, чтоб это было все же более играбельно.
Но я считаю, что улучшать ситуацию с массовыми битвами нужно за счет технических средств, железа. А не за счет каких-либо внутриигровых ограничений.
Понимаю, что технические возможности развиваются небыстро. Но это — единственный путь решения проблемы.
Сколько раз я уже это слышал:
1) «Пауэрблокив ЕВЕ — плохо. Вот если бы побольше было всяких мелких объединений и политическая карта пестрее...»
2) " Генеральные сражения — слишком медленные и утомительные. "
Вот слушал слушал и решил ответить.
По первому вопросу — пауэрблоки в ЕВЕ — однозначно хорошо! По крайней мере лучше, чем 100500 мелких недоальянсиков.
По второму вопросу — решать проблему нужно, но только техническим путем — увеличением мощности железа, интернета и др. Увеличат быстродействие — в битвах будут участвовать больше пилотов — и это опять же хорошо. Еще более грандиозные сражения, больше стратегии и тактики. Это путь развития Мира ЕВЕ.
Их же стакать можно друг с другом.