Starbound: Blog by Atron: Яростная Коала
В Starbound не любят давать обновлениям только какие-то сухие чиселки, но любят каждое из них называть собственным именем, пускай и немного безумным. Яростная Коала – большое обновление с вайпом всего и вся, начиная от любимых персонажей и заканчивая обжитыми планетами. Предыдущие названия по мере возрастания: Раздраженная Коала, Негодующая Коала, Оскорбленная Коала, Злая Коала. В этот раз, похоже, это последний вайп. Во всяком случае, в этом уверяют нас разработчики. И с улыбкой добавляют в игру пермосмерть. Опциональную.

Я очень не люблю переводить фактические списки того, что попадает в обновление. Звучит это, как правило, скучно, сухо, неинтересно. Но в том-то и дело, что у авторов Starbound даже такой список выглядит весело и завлекательно:

Серьезная часть:

  • Очень большие изменения в системе сохранений (извините, любители откатов), которые теперь позволят нам никогда не обнулять персонажи или корабли, и, надеемся, позволят больше никогда не обнулять миры.
  • Добавлены уровни сложности и опция «без воскрешений».
  • Теперь все накопленное пакуется в базе данных, что значительно ускоряет загрузку. В дистрибутив также добавлены утилиты по запаковке и распаковке.
  • Последнее должно помочь в распространении модов и собственных серверов (официальный серверный пакет скоро будет).
  • Удалена пара мерзких багов, блокирующих сеть.
  • Отловлен очень странный баг с утечкой памяти.
  • Отловлены всякие баги, приводящие к падениям клиента вследствие различных причин (спасибо за ваши отчеты об ошибках, продолжайте в том же духе).
  • Ускорен обсчет падающего песка и некоторых снарядов.
  • Более эффективная схема хранения в базе данных.
  • Написана документация по функциям lua, и совсем скоро будут добавлены сами функции.

Starbound: Blog by Atron: Яростная Коала
Веселая часть:

  • Так как праздники закончились, все праздничные вещи из игры пока убраны. Мы добавим их снова, когда поймем, как делать так, чтобы разрешать их применение только в период праздника.
  • PvP теперь включается автоматически в секторе X. Если вы находитесь в группе, огня по своим не будет.
  • Все, что выпадает из игрока, теперь остается в мире навсегда. Так что если вы случайно уронили свой алмазный бур в недра шахты, не нужно рисковать жизнью в попытках достать вашу прелесть немедленно, пока она не исчезла.
  • Новые атаки монстров (гравитационный подзатыльник! воздушный вихрь! и прочая хрень!)
  • Поправлен урон от Легендарного Оружия (сделано так, чтобы он был более… ну… легендарным).
  • Добавлены новые технологии (к примеру, Мехи Глитчей).
  • Новый биом: Саванна.
  • Описание боссов!
  • Больше не надо жрать бинты и шприцы, им добавлены свои собственные эффекты при применении).
  • Лучшая и более разносторонняя поддержка .abc-файлов, в игру добавлены треки из Wanderlust. (Спасибо Leth и D2!)
  • Реплики NPC теперь более разнообразны и больше соответствуют контексту ситуации.
  • Добавлены новые объекты (такие как сундук с сокровищами для лава-биома)
  • Добавлены новые вещи (такие как полицейская дубинка и хирургическая пила)
  • Время взмаха мечом сокращено с 0.9 до 0.6 секунды.
  • Период отката действия оружия теперь больше, без замедления общего времени боя. Проведена тонкая настройка хитбоксов.
  • Шлем викингов? Шлем викингов.
  • Берегись мин!
  • Множество изменений в системе трофеев (к примеру, Avian Guards теперь роняют свое оружие…)
  • Небольшие изменения во внешнем виде брони, чтобы она выглядела круче.
  • Средневековая печь теперь работает как печь. (Возрадуйтесь!)
  • Графические обновления для некоторых существующих растений и добавление новых растений.
  • Куча новых секретных штук! :OOO

Вообще, мне кажется, что вот такие команды, генерирующие, с одной стороны, совершенно потрясающие игры, а с другой, не перестающие быть теми, кто общается с тобой на одной волне, будущее игростроения. Без всей этой корпоративной сухости, иногда напоминающей выступление правительства отсталой диктаторской страны, совершенно оторванного от действительности. Умение классно подать даже список обновления для меня лично знак качества и понимания, как работает индустрия развлечений.

Starbound: Blog by Atron: Яростная Коала
Но главное, конечно же, не это. Авторы StarBound извлекли урок из событий вокруг Cube World, автор которого после запуска проекта просто пропал на месяц, да и сейчас не слишком заметен. Постоянные обновления и развитие проекта делают его живым. Ну, и наше присутствие там тоже, разумеется. А эти вещи взаимосвязаны.

2 комментария

avatar
Я было подумал что ты решил написать о новой версиии бубунты)).
  • 0
avatar
Названия обновлений это нечто, долго улыбалась =)
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.