Чтобы адекватно перевести пачноуты корейской версии, нужно полностью перевести этот билд, вычитать, поиграть. Любой перевод без билда будет не сильно лучше гугл-транслейта. Поэтому все материалы с детальностью пачноутов могут быть только по тем билдам, которые у нас есть и будут установлены на наших серверах. Об обновлениях в других версиях мы можем рассказать лишь на уровне анонса.
То есть сейчас вы вводите огрызок — действительно огрызок — глобального обновления, вы вводите его прямо с ОБТ, но никакой официальной информации о том, как будет выглядеть игра, в которую мы придем уже с ОБТ, у нас не будет?
Любые изменения в игре — это нормально. Баланс будет не раз меняться после старта — в любой игре.
Вы говорите о модели экономических отношений и системе владения недвижимостью. Это не то, что должно меняться внезапно и вдруг, и уж точно не то, о чем игроки должны иметь минимум информации. В этом АА отличается от других игр. Можно взять и прокачать новый класс с нуля, если не понравился ребаланс его способностей в апдейте. Можно сменить вещи, оружие, даже ремесло. Но недвижимость — особая статья; в реалиях АА это некая константа, которую нужно определять и искать способы получения ее уже сейчас. Прямо сейчас. И очень надолго.
Получается, что раньше у игроков было меньше возможностей — и было лучше?
Получается, что ничего существенно не изменилось. Общественные фермы были заполнены на старте игры еще до ввода обновлений, с их вводом появится возможность… для тех людей, которые изначально заполняли фермы, 90% остальных будут вынуждены ставить пугало.
И главный вопрос был не в этом. Я в числе купивших пакет раннего доступа и хочу знать, на что именно я потратила свои деньги. Возможно, для меня в изменившейся игре не найдется места?
Ответьте на главные вопросы: 1) сколько еще «балансовых правок» нас ожидает, возможно ли, что игра радикально изменится (не в наших интересах) еще не один раз до запуска ОБТ?; 2) что с не указанными ценами, смогут ли купившие пакет РД с коллекционными монетами приобрести недвижимость после обмена монет; 3) что с ценами на тримаран и будет ли у нас хоть какая-то (с учетом уровня адекватности сообщества игроков) возможность получить тримаран/катер, который действительно нужен для выполнения крайне важного для нашей игры задания?
Я покупатель, клиент, эта информация важна мне для того, чтобы понять, смогу ли я пользоваться продуктом/услугой, который вы предлагаете.
Вы наверняка видели много вопросов о возможности рефандинга, так что мой вопрос тоже не будет для вас неожиданным :)
Корейские игроки 90% изменений своей версии узнали в день релиза.
Возможно, именно поэтому игра сейчас не относится к числу популярных. Честно говоря, после благополучного завершения истории с арками в вас я верю больше, чем в XL Games.
Это частично так… Но, справедливости ради, было очень интересно забираться на крышу дворца в Махадеби, джамп-пазлы в ГВ2 отдыхают)) Теперь вряд ли кто-то этим будет заниматься…
В корейской версии лоскутов ткани сейчас тоже нет. Бумага делается из айтема, который покупается у NPC. Аналогичную систему можно ожидать и у нас (разве что NPCшный предмет может быть другим). Когда будет окончательно решено — это войдет в пачноуты.
Дельфийские звезды только за квесты, но еще точно не понятно какие, ежедневные или нет.
Т.е. и из рыбалки их окончательно убрали? А что теперь вообще дает рыбалка? На корейских серверах упоминаются некие «очки жизни», но я не встречала подобного в русских описаниях.
Когда в Корее грянуло — я, как игрок, который ценит определенный тип контента, не могу подобрать другое выражение — январское обновление, первое, чего я ждала: официальных новостей от Мейл.ру. Я ждала, что локализатор расскажет нам, что именно изменилось в Корее, на хорошем русском языке, без гугл-транслятора. Но прошла уже не одна неделя, а все, что у меня есть — неинформативные выжимки с форумов и личные беседы в привате на ММОзговеде. Вот информация, которой располагает коммьюнити. Ладно. Пусть так. Но какого черта вы вводите «балансовые правки» из обновления, о котором никто ничего не знает наверняка, прямо сейчас?
Это невозможно для локализатора. Чтобы адекватно перевести пачноуты корейской версии, нужно полностью перевести этот билд, вычитать, поиграть. Любой перевод без билда будет не сильно лучше гугл-транслейта. Поэтому все материалы с детальностью пачноутов могут быть только по тем билдам, которые у нас есть и будут установлены на наших серверах. Об обновлениях в других версиях мы можем рассказать лишь на уровне анонса.
Вводить это все на ОБТ/релизе оправданно только в случае, если ОБТ начнется к лету. Скажите нам наконец, господа локализаторы, когда начнется ОБТ? Сколько времени вам нужно на то, чтобы «проверить, как эти изменения себя покажут на корейских серверах», если даже в Корее они еще стоят на PTS?
В корейской версии обновление 1.0 установлено уже на живых серверах. К моменту запуска ОБТ статистики по экономике накопится уже достаточно. Проблема в отношении к изменениям. Любые изменения в игре — это нормально. Баланс будет не раз меняться после старта — в любой игре.
И вот они гроза морей и океанов, ведь по гениальному замыслу локализаторов игроки должны отказаться от установки малого пугала, значит, квест им придется делать пешком.
Как это связано? И почему «должны» отказаться? Теперь наоборот есть выбор — сэкономить налог и древесину и не ставить малое пугало. Или всё-таки поставить его.
это так мило, что вы решили расширить список растений на общественных фермах. Скажите, а помимо этого, вы технически можете увеличить их вместительность раза этак в три? Или вы не полюбопытствовали, как выглядели эти фермы сразу после старта?
Ограниченность места — это нормально. Опять же — общественная ферма — это дополнительный способ прохождения квеста, а не единственный. Получается, что раньше у игроков было меньше возможностей — и было лучше?
Я не знаю корейского языка, и ожидаю, что локализатор, который уже запланировал эти правки в своей версии игры, скажет мне об этом на русском.
Игра — это постоянная и непрерывная разработка. Чем ближе версия будет к ОБТ — тем больше подробностей будет финализироваться. Корейские игроки 90% изменений своей версии узнали в день релиза. Для российских игроков мы сообщаем большую часть подробностей задолго до ОБТ.
и было первопричиной тех наших с тобой разногласий о тройках серверов.
Ну, в Корее всяко не шесть серверов, даже сейчас, при этом место под пугало найти нереально. Я могу только повторить сказанное: если у игры живы три сервера, а остальные пусты и мертвы, эта игра умерла. Ее можно закрывать.
Скорее наоборот, нынешнее обновление только убеждает меня отказаться от первой тройки: на Мелисаре я знаю как минимум три зергогильдии, которые легки на подъем в подлостях и гадостях, а с новым курсом на «зерг FTW!» у них окончательно развяжутся руки. Жить в мире клиффо-спарко-ордынцев — благодарю покорно :) Даже Хаос как-то лучше выглядит.
А тут я еще представил, как будет выглядеть в нынешних реалиях ежедневный геймплей, когда закончится букетно-конфетный период квестово-романтический блок и начнется голый фарм
Я пока даже это не могу сделать: у меня ведь по-прежнему нет официальной и окончательной информации о том, как будет выглядеть этот геймплей. Мы ждем к релизу игру, о которой вообще ничего не знаем. Сплетни на сайтах и форумах не в счет.
Спасибо за статью. Я всегда старалась играть именно так, но не все понимали и принимали. "… просто представьте себе, что вы живете в этом мире." И история персонажа складывается сама собой. Не надо придумывать театральных постановок, не надо придумывать необычные характеры. Каждый вход в игру приносит, свое приключение. И складывается в историю жизни.
Я начинаю понимать, почему удачная, привлекательная и интересная во многих аспектах игра, которая меня очаровала на определенном этапе знакомства с ней, так низко ценится в Корее.
Ну вот это то, что мне начало казаться раньше — и было первопричиной тех наших с тобой разногласий о тройках серверов.
А тут я еще представил, как будет выглядеть в нынешних реалиях ежедневный геймплей, когда закончится букетно-конфетный период квестово-романтический блок и начнется голый фарм — и как-то совсем грустно стало.
Именно изменение настроение зерга станет точкой невозврата.
Но они уже очень много вложили, причем реально собранных тысяч рублей, чтобы быстро остыть :) Так что я бы на это не поставила. Но если все-таки да… ох, печальная это печаль. Я начинаю понимать, почему удачная, привлекательная и интересная во многих аспектах игра, которая меня очаровала на определенном этапе знакомства с ней, так низко ценится в Корее.
Соответственно, сохранение темпов продаж покажет, что зерг все еще с нами. Их снижение — что даже зерг растратил боевой пыл. Но реальных результатов в замере уровня интереса со стороны новых/решившихся старых игроков мы не получим.
Ты абсолютно права. Я это и имел в виду. Именно изменение настроение зерга станет точкой невозврата.
А то, что именно зерг-опухоли будут заказывать музыку в АА — уже очевидно и, имхо, даже не подлежит сомнению.
Тогда, помимо новой информации о том, что корейцы редкие гении, мы имеем то же уравнение: нам говорили, что нужно еще посмотреть, как покажет себя этот апдейт на корейских серверах. Чтобы увидеть реальные изменения в экономике и в социальной части игры, нужно месяцев эдак несколько.
Внимание, вопрос: когда будет ОБТ? :)
Да и помимо квестов можно и нужно сдавать паки.
В корейском обновлении? Мне говорили, что звезды дают только за квесты, и непонятно, остались ли они за рыбалку.
Как мне надоело гадать и получать информацию из вторых рук у добрых людей на ММОзговеде! Слов нет, чтобы описать, как я разочарована компетентностью локализаторов в этом вопросе.
Впрочем, результаты дополнительной продажи этих пакетов в паузе между ЗБТ и ОБТ покажут, насколько эти опасения верны.
Если и покажут, то только в терминальном состоянии игры. Поскольку в нынешних реалиях для многих гильдий, которые еще собираются доминировать, дополнительные аккаунты для твинков становятся предметом первой необходимости.
Соответственно, сохранение темпов продаж покажет, что зерг все еще с нами. Их снижение — что даже зерг растратил боевой пыл. Но реальных результатов в замере уровня интереса со стороны новых/решившихся старых игроков мы не получим.
Ведь в корейском обновлении есть логика, она отвратительна лично мне, но она есть: в том, чтобы заставить Хаосов и соло-игроков делать дейлики на дельфийские звезды.
На счет этого тоже вопрос. В списке об это ничего не сказано. Да и помимо квестов можно и нужно сдавать паки.
Все изменения хорошо укладываются в одну интересную, но довольно грустную концепцию.
Дело в том, что в нынешнем виде АА — это не полноценная игра, а калечный обрубок игры. С кровоточащими ранами там, где по-живому отрубили ее неотъемлемые части, без которых в предполагавшемся изначально виде игры не существует.
Я имею в виду не те куски, которых нет на ЗБТ из-за ограничения уровня до 40. Я имею в виду те, которых не будет и на ОБТ. Изначальный материк в первую очередь, но не только.
Мы согласны были играть в этот полуфабрикат. Потоу что готовы были ждать, пока наш доктор Франкенштейн все-таки пришьет на место недостающие куски.
Но вот эти изменения вызывают ощущение, что недостающие места просто прикроют наспех сделанными заплатками — и так оставят. Надолго. Сделав из одной игры совсем другую, некоторые особенности которой хорошо описала Chiarra . А ведь даже до изменений игра в большей степени зерг-фест, чем хотелось бы.
Читая офф-форум, можно заметить еще одну интересную тенденцию. Не, то, что игроки ноют — это нормально. Они всегда ноют. Но ощущение, что нытье перевалило некий критический барьер. У людей и так некое ощущение усталости от затянувшегося ЗБТ, у многих прошел эйфорический период и они поняли, что встройки в игру веселой фермы недостаточно, а красивая (действительно красивая) морская романтика приобрела довольно странные формы. А тут еще эти недвусмысленные изменения с общим девизом: «мы не хотим, чтобы вы развились, мы хотим, чтобы вы задолбались».
Игроков, интересующихся, а на хрена они покупали пакет предварительного доступа, как-то слишком много. Надеюсь, что я ошибаюсь. Впрочем, результаты дополнительной продажи этих пакетов в паузе между ЗБТ и ОБТ покажут, насколько эти опасения верны.
А то ведь еще раз придется по две гвоздички покупать…
Вы говорите о модели экономических отношений и системе владения недвижимостью. Это не то, что должно меняться внезапно и вдруг, и уж точно не то, о чем игроки должны иметь минимум информации. В этом АА отличается от других игр. Можно взять и прокачать новый класс с нуля, если не понравился ребаланс его способностей в апдейте. Можно сменить вещи, оружие, даже ремесло. Но недвижимость — особая статья; в реалиях АА это некая константа, которую нужно определять и искать способы получения ее уже сейчас. Прямо сейчас. И очень надолго.
Получается, что ничего существенно не изменилось. Общественные фермы были заполнены на старте игры еще до ввода обновлений, с их вводом появится возможность… для тех людей, которые изначально заполняли фермы, 90% остальных будут вынуждены ставить пугало.
И главный вопрос был не в этом. Я в числе купивших пакет раннего доступа и хочу знать, на что именно я потратила свои деньги. Возможно, для меня в изменившейся игре не найдется места?
Ответьте на главные вопросы: 1) сколько еще «балансовых правок» нас ожидает, возможно ли, что игра радикально изменится (не в наших интересах) еще не один раз до запуска ОБТ?; 2) что с не указанными ценами, смогут ли купившие пакет РД с коллекционными монетами приобрести недвижимость после обмена монет; 3) что с ценами на тримаран и будет ли у нас хоть какая-то (с учетом уровня адекватности сообщества игроков) возможность получить тримаран/катер, который действительно нужен для выполнения крайне важного для нашей игры задания?
Я покупатель, клиент, эта информация важна мне для того, чтобы понять, смогу ли я пользоваться продуктом/услугой, который вы предлагаете.
Вы наверняка видели много вопросов о возможности рефандинга, так что мой вопрос тоже не будет для вас неожиданным :)
Возможно, именно поэтому игра сейчас не относится к числу популярных. Честно говоря, после благополучного завершения истории с арками в вас я верю больше, чем в XL Games.
В сентябре-октябре без проблем на 1 сервере нашли место под большое пугало, малое пугало и ферму (live сервер)
Это невозможно для локализатора. Чтобы адекватно перевести пачноуты корейской версии, нужно полностью перевести этот билд, вычитать, поиграть. Любой перевод без билда будет не сильно лучше гугл-транслейта. Поэтому все материалы с детальностью пачноутов могут быть только по тем билдам, которые у нас есть и будут установлены на наших серверах. Об обновлениях в других версиях мы можем рассказать лишь на уровне анонса.
В корейской версии обновление 1.0 установлено уже на живых серверах. К моменту запуска ОБТ статистики по экономике накопится уже достаточно. Проблема в отношении к изменениям. Любые изменения в игре — это нормально. Баланс будет не раз меняться после старта — в любой игре.
Как это связано? И почему «должны» отказаться? Теперь наоборот есть выбор — сэкономить налог и древесину и не ставить малое пугало. Или всё-таки поставить его.
Ограниченность места — это нормально. Опять же — общественная ферма — это дополнительный способ прохождения квеста, а не единственный. Получается, что раньше у игроков было меньше возможностей — и было лучше?
Игра — это постоянная и непрерывная разработка. Чем ближе версия будет к ОБТ — тем больше подробностей будет финализироваться. Корейские игроки 90% изменений своей версии узнали в день релиза. Для российских игроков мы сообщаем большую часть подробностей задолго до ОБТ.
Скорее наоборот, нынешнее обновление только убеждает меня отказаться от первой тройки: на Мелисаре я знаю как минимум три зергогильдии, которые легки на подъем в подлостях и гадостях, а с новым курсом на «зерг FTW!» у них окончательно развяжутся руки. Жить в мире клиффо-спарко-ордынцев — благодарю покорно :) Даже Хаос как-то лучше выглядит.
Я пока даже это не могу сделать: у меня ведь по-прежнему нет официальной и окончательной информации о том, как будет выглядеть этот геймплей. Мы ждем к релизу игру, о которой вообще ничего не знаем. Сплетни на сайтах и форумах не в счет.
А тут я еще представил, как будет выглядеть в нынешних реалиях ежедневный геймплей, когда закончится
букетно-конфетный периодквестово-романтический блок и начнется голый фарм — и как-то совсем грустно стало.Да точно, я спутал. Уже путается ArcheAge старый и 1.0. В 1.0 паки сдаются за золото и материалы для крафта.
Дельфийские звезды только за квесты, но еще точно не понятно какие, ежедневные или нет.
А то, что именно зерг-опухоли будут заказывать музыку в АА — уже очевидно и, имхо, даже не подлежит сомнению.
Внимание, вопрос: когда будет ОБТ? :)
В корейском обновлении? Мне говорили, что звезды дают только за квесты, и непонятно, остались ли они за рыбалку.
Как мне надоело гадать и получать информацию из вторых рук у добрых людей на ММОзговеде! Слов нет, чтобы описать, как я разочарована компетентностью локализаторов в этом вопросе.
Соответственно, сохранение темпов продаж покажет, что зерг все еще с нами. Их снижение — что даже зерг растратил боевой пыл. Но реальных результатов в замере уровня интереса со стороны новых/решившихся старых игроков мы не получим.
На счет этого тоже вопрос. В списке об это ничего не сказано. Да и помимо квестов можно и нужно сдавать паки.
Дело в том, что в нынешнем виде АА — это не полноценная игра, а калечный обрубок игры. С кровоточащими ранами там, где по-живому отрубили ее неотъемлемые части, без которых в предполагавшемся изначально виде игры не существует.
Я имею в виду не те куски, которых нет на ЗБТ из-за ограничения уровня до 40. Я имею в виду те, которых не будет и на ОБТ. Изначальный материк в первую очередь, но не только.
Мы согласны были играть в этот полуфабрикат. Потоу что готовы были ждать, пока наш доктор Франкенштейн все-таки пришьет на место недостающие куски.
Но вот эти изменения вызывают ощущение, что недостающие места просто прикроют наспех сделанными заплатками — и так оставят. Надолго. Сделав из одной игры совсем другую, некоторые особенности которой хорошо описала Chiarra . А ведь даже до изменений игра в большей степени зерг-фест, чем хотелось бы.
Читая офф-форум, можно заметить еще одну интересную тенденцию. Не, то, что игроки ноют — это нормально. Они всегда ноют. Но ощущение, что нытье перевалило некий критический барьер. У людей и так некое ощущение усталости от затянувшегося ЗБТ, у многих прошел эйфорический период и они поняли, что встройки в игру веселой фермы недостаточно, а красивая (действительно красивая) морская романтика приобрела довольно странные формы. А тут еще эти недвусмысленные изменения с общим девизом: «мы не хотим, чтобы вы развились, мы хотим, чтобы вы задолбались».
Игроков, интересующихся, а на хрена они покупали пакет предварительного доступа, как-то слишком много. Надеюсь, что я ошибаюсь. Впрочем, результаты дополнительной продажи этих пакетов в паузе между ЗБТ и ОБТ покажут, насколько эти опасения верны.
А то ведь еще раз придется по две гвоздички покупать…
На ПТС и Live сервере январский патч стоит с 15 января.