avatar
Участвовал в открытом тесте несколько лет назад — игра не понравилась. Купил её года полтора назад, поиграл месяца 3 и забросил. Претензий много, но особенно мне не нравится кривущая боёвка с неинтуитивным прогрессом, неочевидными комбинациями и абьюзами механики боя вроде скипа анимации и использования багов в скиллах. Ещё вызывает вопросы социализация, автолевелинг мобов, дейли гринд данжей, однообразные арены и катастрофические лаги ничего не дающего ворлд-ПВП, но с этим как-то можно ужиться, мир большой, красивый и интересный. Особенно выделяется соло-ПВЕ-часть, это довольно важный аспект, способный долгое время держать каждого отдельного игрока, что немаловажно для ММО.

Смотрел интервью на Ютубе по ссылке с Гохи — там все эти важные вопросы были заданы, но конкретный ответ был получен только о локализации. Что же, ТЕСО — очень развитой мир по огромной вселенной, я знаю многих русскоязычных игроков, кто с любовью вспоминает Морровинд, Обливион и Скайрим. Поэтому этот шаг — однозначно важный для ММОРПГ в России, и я его приветствую. Обязательно зайду в игру узнать, как там дела после патча!
avatar
А разве бывают залежи намагниченного феррита, которые можно добывать автоматически? Не помню такого. Может, позже добавили.

Сейчас есть, да. В том-то и ценность Ле Гуин.

А кислород добывался в промышленных масштабах сборщиком кислорода, его разве убрали?

А вот не знаю. Я же до этого момента был вечным путешественником. :)
avatar
А разве бывают залежи намагниченного феррита, которые можно добывать автоматически? Не помню такого. Может, позже добавили.

А кислород добывался в промышленных масштабах сборщиком кислорода, его разве убрали?
avatar
Ева — это игра? Я чуть мозг не сломал, пытаясь вспомнить анимесайт с таким названием.
avatar
Город, вполне реально возвести в рамках одной базы. Но не вижу теоретических проблем расширить его соседними. Правда, это совсем уж монструозная конструкция получится, и я не уверен, что она не будет лагать.

Хотя я так ни разу и не пробовал строить вместе, в теории не вижу, что этому может помешать. Ниже скрин с сетевыми настройками. Опять же, я не экспериментировал на практике, но, думаю, если бы эти функции не работали, мы бы об этом знали.

avatar
Кому заслать денег за Яркую Чихаю? Как я могу определить нравиться мне контент или нет не посмотрев его?
На ютубе в разделе фильмов дают посмотреть любой фильм в течении 15 минут, хотя это маловато для принятия решения, но всё же лучше. Кто мешает ваканим показывать рекламу?
И да я не хочу выяснять кому принадлежат права, просто зайти и посмотреть.
avatar
но не судьба, не звучат они
Лицензия на Чихаю принадлежит сейчас Crunchyroll, естественно, что на Ваканиме ее нет.

Интересный у вас подход к потреблению контента — он вам нравится, но платить за его создание вы не собираетесь.
avatar
Ещё раз посмотрел на ваканим, многие аниме не имеют русской озвучки, многие аниме не доступны для бесплатного просмотра совсем, причём не только новые, но и часть старых. Не ужели ваканим не понимает, что завоевать Российский рынок без веской доказательной базы своей необходимости в социальном, моральном, эстетическом плане не получиться.
Озвучивают только часть аниме сезона. Я бы с удовольствием прикупил третий сезон Яркой Чихаи в озвучке Студийной банды, но не судьба, не звучат они.
Сравнивая подписку в еве за 600 руб и в ваканиме за 400 руб я отдаю голос за еву, это субъективно, но для меня она комфортней и я ощущаю большую заботу о себе как русскоговорящем в еве чем на ваканим.
Для меня всё таки не зачёт у ваканим. Неужели никто не может объяснить им, что нельзя завоевать рынок потрясая бумажками, по крайней мере в России. Я скорее буду смотреть фандаб на пиратских сайтах, выбор больше, сервис лучше, большая доля благодарности за возможность смотреть аниме годами с оплатой в виде просмотра рекламы.
avatar
Каждый раз читая заметку про колыбель хочу допрыгать. Спасибо, получается как в еве рассказ о игре лучше самой игры ^_^ Но всё таки «город» это что? Строительство нескольких баз разными игроками, или одной? Если одной то как принять в нём участие? Есть ли возможность строить в месте? На сколько мне известно нет.
avatar
Продать за 1-2 доллара коробку (ну, в смысле — возможность скачать — я всё еще в каменном веке, не могу от «коробок» отвыкнуть 8)), и 1 месяц (или лучше поменьше?) пробной игры… А дальше — либо свалит, либо будет платить (подписку, ага)

Но в жадности всё равно обвинят… 8)
avatar
Мне кажется что при всем при этом не стоит подкидывать дрова в топку паровозика негативного хайпа.)
avatar
Ну, жёсткие критики всегда будут, к этому как-то надо готовить себя, да.))
avatar
Ммммм, а что должны подумать игроки? И почему «в щель подглядывать», если ограничения только по времени?

Это я пытался передать свое первое впечатление от этой идеи без лишнего анализа и т.д. ) в наше время на какой релиз не взгляни достаточно маленькой песчинки негатива для того что бы разгорелись костры диванной инквизиции и неугодный релиз пошел прахом.)
avatar
Ммммм, а что должны подумать игроки? И почему «в щель подглядывать», если ограничения только по времени?

Да, видал я эти возвраты.) WA я так и не смог вернуть.)
avatar
Ну вот смотри изъявив свое желание сотрудничать с потенциальными игроками в ключе вы нам деньги, мы вам щель для подглядывания ты закономерно вызовешь вопрос " а что этим автор хочет сказать? " т.е на какие отношения намекает разработчик? Тут уже реакция игроков пойдет разными дорожками но в массе своей поднимется волна негатива ибо люди не готовы к таким отношениям, пока что во всяком случае.

В моем понимании незачем развивать подобные инициативы учитывая что в стиме существует практика рефанда т.е игрок и так может зайти в твою игру заплатив деньги и уйти при своих если его что то не устраивает.
avatar
Ну так и я не один)
avatar
Да понятное дело, я же тоже не «ванга».) Но я просто отталкиваюсь от мысли, что распространять доступ вообще бесплатно странно. Нет я не жадный ^_^, просто это как некий первый шаг: человек увидел трейлер, скрины, описание и подумал, что это ему может понравиться, а значит стоит попробовать. Тут дело в какой-то степени и в чувстве, что ты все же что-то приобрел и в том, что разработчик может довольно точно понять кто УЖЕ готов заплатить за игру. Это выгодно обеим сторонам и выглядит действительно как взаимовыгодные отношения. А если кто-то после полученой об игре информации не готов даже символическую суму за нее предложить, то логично сделать вывод, что им такая игра и не нужна — тут разраб и игрок идут уже каждый своей дорогой, а главное снова никто не обижен.
avatar
ни один менеджер по монетизации или маркетолог, инвестор и далее по списку, вам такое ни с одной ММО сделать не позволит
«Заходят как-то в бар криптоинвестор, геймдизайнер и директор по монетизации...»
avatar
Опять же, ничего наверняка не утверждаю, нет у меня для этого статистики, поэтому учитывай, что я просто делюсь субъективными рассуждениями. Мне кажется, что 2 или 15 долларов — это аргументы в рамках «нужно ли мне платить за эту игру?». А демо-доступ, по идее, нужен до этого момента, чтобы человек мог принять более осмысленное решение по поводу платежа. То, какой величины он будет — просто твоя оценка стоимости какого-то кванта игрового времени.
avatar
Их же двое! :)