«Ваша карма на днище марианской впадины, а сердце черёнее самой темной ночи? В тюрьме вас встречают как родного, а ваша ложка для побега инкрустирована рубинами?
Ваш взор алчно загорается при виде чужого урожая, а заметив одинокого путника с паком, рука тянется за мечом сама? Тогда вам именно к нам.
Пиратское братсво Тирания. Вступай !»
Кроме того, заявленная цель — чисто техническая, имеет лишь косвенное отношение к ролеплею.
Какая тут цель — техническая? Борьба с игровой преступностью? Так это именно что ролеплейная цель. Если бы это надо было решать как проблему игры, то проще всего она решалась бы механическим вводом запретов.
Конкретно:
Возможность получения помощи ближайших НПС (не мобов). Независимо от их принадлежности. Это не столько нужно, сколько логично и ролеплейно.
полный запрет на торговлю паками и их производство. Ну что за шериф с корзиной леденцов.
Первое — действительно чисто ролевой элемент. Плюс некоторое снижение игровой преступности в зонах, где много НПС. Города, причалы и т.п… Логично выглядит.
Для чего нужно второе, я попытался объяснить в диалоге с Chiarra выше.
Я считаю, что сначала нужно заниматься базовой структурой игры, а потом уже делать надстройки и исправления, помогающие ролевой составляющей и не ломающие то, что уже построено. Игра без отыгрыша может быть, а игра без геймплея — нет.
По сути, это все-таки комментарий, посвященный системе шерифов в АА, которая, на мой взгляд, работала бы. И при этом не абузилась.
Кроме того, заявленная цель — чисто техническая, имеет лишь косвенное отношение к ролеплею.
Конкретно:
Возможность получения помощи ближайших НПС (не мобов). Независимо от их принадлежности. Это не столько нужно, сколько логично и ролеплейно.
полный запрет на торговлю паками и их производство. Ну что за шериф с корзиной леденцов.
Шерифство придумано для борьбы с ботами. Вне этой задачи оно теряет смысл.
Шерифство придумано не для борьбы с ботами. Оно придумано как часть геймплея. Борьба с ботами в принципе не должна быть частью геймплея.
Борьба с ботами таким способом — ненужная и вредная затея. Она по определению абузится, потому что даже геймподдержка, располагающая доступом к протоколам и т.п. не всегда может адекватно определять ботов. Хотя она нейтральна. А уж заинтересованные в нейтрализации других и просто злонамеренные игроки в качестве таких борцов — чистое, незамутненное зло.
И именно вне задачи борьбы с ботами шерифство приобретает игровой смысл.
У меня есть смутное подозрение, что на кипрозе живут два клана с очень похожими названиями. Но вот ребята с красными пллащами занимаются тем, что грифят и мешают играть в безопасных локах, толпами трутся у дельфийских торговцев и пытаются красть передаваемые паки из инвиза, довольно большая их часть уже освоилась на пиратском острове и обладает соответствующим уровнем общения. В общем, довольно мерзкие персонажи. Я не то что бы жалуюсь, просто у меня оформилась стойкая неприязнь к ним, так что я с большим удовольствием уничтожаю их везде где встречу.
Не за что, а зачем :) Для осознания изменения геймплея. Это отсечет тех, кто будет идти в шерифы «просто так», за бонусный шарфик или что-то в этом роде. А иначе система не заработает.
Все-таки нужно гуманно подходить к кнопке вызова шерифа. Дать ему право брать «отгулы» или что-то вроде этого :)
Скорее, как с присяжными. Можешь отказаться, если невовремя, вызов уйдет к другим. Но это скажется на твоем «рейтинге шерифа». И тут уж сам выбираешь — идти в подземелье с группой, которая готова ждать, пока ты вернешься, или рисковать рейтингом.
И для моря я бы полномочия шерифа срезала.
Да, полностью согласен. То, что я написал про море — это даже меньше, чем у шерифов есть сейчас. И вообще это все заготовка идеи, ее надо продумывать детально, тестить на кошках на тест-серверах и т.п. Ну… если бы это была реальная идея гейммейкеров :)
И именно это — основная цель ограничений для шерифов. Именно «подумай, готов ли ты к этому».
Погоди, мысль была в том, что для пиратов это ограничение — следствие того, что они ведут неправильный образ жизни. Своего рода наказание. Шерифов-то за что? :)
И даже это довольно спорный пункт, по крайней мере он вызывает у меня сомнения.
Тогда тут мы согласны в том, что это очень тонкая грань, и не факт, что усиленная самозащита шерифу нужна.
человек с паком ограничен в возможностях. И не может быстро отреагировать на просьбу о помощи, например.
Есть и другие ситуации, в которых шерифу крайне нежелательно быстро откликаться; прохождение подземелья, бой с эпическим боссом и т.д. Все-таки нужно гуманно подходить к кнопке вызова шерифа. Дать ему право брать «отгулы» или что-то вроде этого :)
И для моря я бы полномочия шерифа срезала. Они выдаются государством, фракцией; но в открытом море у нас ничья юрисдикция. Тут или нужно делать некую «морскую охрану», причем без властных полномочий, а именно с механизмом мотивирования к оказанию услуг торговцам, или тогда уже шерифов пересматривать как организацию.
Это и есть задача торговца — понимать популярность маршрутов и их прайм. Понимание приходит буквально через несколько дней после активной перевозки торговых грузов.
Вот именно. А в реальной игре, не на ЗБТ еще через день появляется гайд. К тому же соотношение валют такое, что важна только грань между «одна монета» и «две монеты».
Мне кажется, что ты мешаешь в одну кучу ролеплейные и геймплейные составляющие, не надо так.
Хм… а почему не надо? Хорошие геймплейные составляющие потому и хорошие, что учитывают психологию игроков и дают им дополнительные ролеплейные возможности. Опять же приведу пиратов в качестве примера.
А конкретнее можно, что именно вызвало это возражение?
но мы лишим тебя возможности заниматься многими другими вещами. Подумай, готов ли ты к этому
Ты права. На 100%. И именно это — основная цель ограничений для шерифов. Именно «подумай, готов ли ты к этому».
Тогда все-таки давай будем считать за основу то, что ограничение шерифов в PvE-деятельности — не такая уж правильная затея, м? :
Объяснил выше. А именно запрет на торговлю паками — еще и потому, что человек с паком ограничен в возможностях. И не может быстро отреагировать на просьбу о помощи, например. От огорода-то можно отвлечься без особых потерь.
Мне кажется крайне опасной мысль о том, что некая категория игроков получит возможности, превышающие обычные, причем не в процессе реализации своих функций, а в процессе обычного PvP.
Мне тоже. А где я такое предложил? О самозащите при нападении на тебя (именно при нападении) — было. Но и только. И даже это довольно спорный пункт, по крайней мере он вызывает у меня сомнения.
Но даже я не могу согласиться с тем, что шерифам нужно давать особые права в открытом море. Нельзя. Это не их юрисдикция.
В чем-то да, я ничего такого и не предложил. Но возможность «арестовать и отправить в суд» оставил бы. Даже в море. Впрочем, она и сейчас есть. Возможно, ее стоило бы привязать к победе в ПвП (но тогда и судебные наказания сделать не таким фарсом, как сейчас).
Но мы действительно сейчас выпилим новую игру из болванки старой :)
Кстати, нет :) Я как раз и пытался предложить то, для чего в игре есть уже все необходимые механики. Но это мечты и маниловщина, конечно…
Вряд и рынок был затоварен желудевым желе. :) Я действительно в этом сомневаюсь. :)
Проверь аукцион, много ли там желудей в продаже. Сейчас закат ЗБТ, народ устал и скучает, крафт не качает никто и многим уже не нужны ДМ. В связи с этим на аукцион выбросили множество редких и не очень проков, из которых крафтятся паки. Мы таким вот образом уже не первый раз относительно дешево делаем паки за 5 монет, например.
Если эта версия не сработает, то не знаю, почему там такая цена :)
Ведь в АА уже есть одна такая система — пираты. Некую их альтернативу «на светлой стороне» я и имел в виду.
Ограничение пиратов в возможностях — это своего рода карательная функция, чтобы не поощрять набор кармы. Да, ты можешь быть пиратом, говорит система, но мы лишим тебя возможности заниматься многими другими вещами. Подумай, готов ли ты к этому. Многие оказываются неготовыми и возвращаются на светлую сторону. Ну, в какой-то мере :)
Шерифа — торговца вразнос — с трудом. Чистая психология :)
А, ну, если это твое субъективное восприятие… :) Тогда все-таки давай будем считать за основу то, что ограничение шерифов в PvE-деятельности — не такая уж правильная затея, м? :)
Что касается остального. Мне кажется крайне опасной мысль о том, что некая категория игроков получит возможности, превышающие обычные, причем не в процессе реализации своих функций, а в процессе обычного PvP. При этом тот факт, что сам шериф не может «флагнуться», даже чтобы кого-то защитить… тоже не так уж хорош. А если дать им возможность немедля карать «преступников», несколько шерифов могут просто свести на нет любое фри-PvP в локации. То есть мне нравится сама мысль о расширении возможностей шерифов. Но не для такой степени. ИМХО, игра пока не требует этого.
Открытое море. Ни для кого — а в особенности для тебя — не секрет, что я обожаю морские путешествия. И ненавижу охоту за паками. Но даже я не могу согласиться с тем, что шерифам нужно давать особые права в открытом море. Нельзя. Это не их юрисдикция.
А вот появление игровой фракции, которая будет противопоставлена пиратам — уже другое дело. Чтобы туда можно было обратиться и получить помощь/защиту, причем от тех же игроков, но без спама в чат «бро, помогите доплыть до Ост-Терры!!1». Чуть более цивилизованная и разнородная форма сотрудничества с возможностью заключить контракт и официально поделиться дельфийскими монетами/золотом + добавка от НИП за труды.
Но мы действительно сейчас выпилим новую игру из болванки старой :)
Полагаю потому, что в играх они не слишком друг от друга отличаются.
Ваш взор алчно загорается при виде чужого урожая, а заметив одинокого путника с паком, рука тянется за мечом сама? Тогда вам именно к нам.
Пиратское братсво Тирания. Вступай !»
Да, это те самые.
Первое — действительно чисто ролевой элемент. Плюс некоторое снижение игровой преступности в зонах, где много НПС. Города, причалы и т.п… Логично выглядит.
Для чего нужно второе, я попытался объяснить в диалоге с Chiarra выше.
— вот это они, это нехорошие люди, или это однофамильцы? :)
Кроме того, заявленная цель — чисто техническая, имеет лишь косвенное отношение к ролеплею.
Конкретно:
Борьба с ботами таким способом — ненужная и вредная затея. Она по определению абузится, потому что даже геймподдержка, располагающая доступом к протоколам и т.п. не всегда может адекватно определять ботов. Хотя она нейтральна. А уж заинтересованные в нейтрализации других и просто злонамеренные игроки в качестве таких борцов — чистое, незамутненное зло.
И именно вне задачи борьбы с ботами шерифство приобретает игровой смысл.
Скорее, как с присяжными. Можешь отказаться, если невовремя, вызов уйдет к другим. Но это скажется на твоем «рейтинге шерифа». И тут уж сам выбираешь — идти в подземелье с группой, которая готова ждать, пока ты вернешься, или рисковать рейтингом.
Да, полностью согласен. То, что я написал про море — это даже меньше, чем у шерифов есть сейчас. И вообще это все заготовка идеи, ее надо продумывать детально, тестить
на кошкахна тест-серверах и т.п. Ну… если бы это была реальная идея гейммейкеров :)Тогда тут мы согласны в том, что это очень тонкая грань, и не факт, что усиленная самозащита шерифу нужна.
Есть и другие ситуации, в которых шерифу крайне нежелательно быстро откликаться; прохождение подземелья, бой с эпическим боссом и т.д. Все-таки нужно гуманно подходить к кнопке вызова шерифа. Дать ему право брать «отгулы» или что-то вроде этого :)
И для моря я бы полномочия шерифа срезала. Они выдаются государством, фракцией; но в открытом море у нас ничья юрисдикция. Тут или нужно делать некую «морскую охрану», причем без властных полномочий, а именно с механизмом мотивирования к оказанию услуг торговцам, или тогда уже шерифов пересматривать как организацию.
А конкретнее можно, что именно вызвало это возражение?
Объяснил выше. А именно запрет на торговлю паками — еще и потому, что человек с паком ограничен в возможностях. И не может быстро отреагировать на просьбу о помощи, например. От огорода-то можно отвлечься без особых потерь.
Мне тоже. А где я такое предложил? О самозащите при нападении на тебя (именно при нападении) — было. Но и только. И даже это довольно спорный пункт, по крайней мере он вызывает у меня сомнения.
В чем-то да, я ничего такого и не предложил. Но возможность «арестовать и отправить в суд» оставил бы. Даже в море. Впрочем, она и сейчас есть. Возможно, ее стоило бы привязать к победе в ПвП (но тогда и судебные наказания сделать не таким фарсом, как сейчас).
Кстати, нет :) Я как раз и пытался предложить то, для чего в игре есть уже все необходимые механики. Но это мечты и маниловщина, конечно…
Если эта версия не сработает, то не знаю, почему там такая цена :)
А, ну, если это твое субъективное восприятие… :) Тогда все-таки давай будем считать за основу то, что ограничение шерифов в PvE-деятельности — не такая уж правильная затея, м? :)
Что касается остального. Мне кажется крайне опасной мысль о том, что некая категория игроков получит возможности, превышающие обычные, причем не в процессе реализации своих функций, а в процессе обычного PvP. При этом тот факт, что сам шериф не может «флагнуться», даже чтобы кого-то защитить… тоже не так уж хорош. А если дать им возможность немедля карать «преступников», несколько шерифов могут просто свести на нет любое фри-PvP в локации. То есть мне нравится сама мысль о расширении возможностей шерифов. Но не для такой степени. ИМХО, игра пока не требует этого.
Открытое море. Ни для кого — а в особенности для тебя — не секрет, что я обожаю морские путешествия. И ненавижу охоту за паками. Но даже я не могу согласиться с тем, что шерифам нужно давать особые права в открытом море. Нельзя. Это не их юрисдикция.
А вот появление игровой фракции, которая будет противопоставлена пиратам — уже другое дело. Чтобы туда можно было обратиться и получить помощь/защиту, причем от тех же игроков, но без спама в чат «бро, помогите доплыть до Ост-Терры!!1». Чуть более цивилизованная и разнородная форма сотрудничества с возможностью заключить контракт и официально поделиться дельфийскими монетами/золотом + добавка от НИП за труды.
Но мы действительно сейчас выпилим новую игру из болванки старой :)
Вообще, выгодный каребирский маршрут, по сути, только один. :)