Но я не понимаю, почему ты утверждаешь, что у ПвЕ-шеров забрали контент. Я так понял, что для тебя важность была в самом факте получения звезд. А по-моему контент — это то, что за звезды можно получить.
Попробую другую аналогию. Тогда и в вводе арков ничего такого не было. «Вы можете получить арки нафармив и продав на аукционе то что нафармили» Никакого контента не забрали.
Теперь у ПВП шеров появилась доп волюта которая доступна только им и на которую они в своих магазинах могут купить бонусы. С точки зрения ПВЕшника это такое разделение на игроков играющих правильно и получающих плюшки и остальных которые должны спонсирвоать донатеров ПВПшников для их правильной игры.
Их и сейчас уже продают за золото, просто на аукционе. В чем проблема-то?)
В людях. Их могут получить и поставить свои цены только игроки определенного направления.
В тех изменениях которые здесь описаны подобные чертежи должны быть в НПС магазинах. Иначе одна сторона (PVP) получает дополнительное экономическое преимущество.
Но зачем мне доллары, если я все необходимое могу купить за рубли по соответствующему курсу?
Тогда необходим обменник позволяющий купить такие звезды за золото. По плавающему (возможно) но четкому курсу.
Можно получить очки чести вроде участвуя в судах. Вообще в АА есть все способы получить любые вещи без ПвП. Для ПвЕ-игроков они сложнее, но они есть и будут. Немного не понимаю позицию игроков, которые говорят, что для режима ПвЕ все пропало. Способов получить чертежи будет предостаточно и они будут даже для соло-игрока на аукционе.
И вообще-то деньги в реально функционирующем социуме всегда причем! Деньги — это самый главный способ коммуникации в крупном сообществе людей.
Да, на семейном, дружеском, родственном уровне деньги могут играть не первую роль. Но в большом сообществе — все социальные связи так или иначе проходят через деньги.
Именно оттуда. ПВПешеры должны получать деньги с мирных игроков. Тогда и только тогда ПВПешеры будут заинтересованы идти на контакт и строить конструктивные отношения с мирными игроками.
А по твоему — какие еще варианты получения денег/ресурсов есть у ПВПешеров?
Суть разговора, насколько я понял, в том, что небольшие мирные гильдии не имеют доступа к значительной части игры. В частности, не могут осуществлять морскую торговлю.
Весь топ контент — в руках военных объединений. И военные объединения игроков не спешат поделиться доступом к контенту с игроками мирной направленности. И я их понимаю, поскольку у ПВПешеров нет реальной необходимости контактировать с мирными игроками. А если и есть — то недостаточная.
Мелисара. Есть неприятные топ — гильдии, есть приятные гильдии, значит будет с кем бороться и с кем дружить, должно быть интересно.
На Луции ни о какой четной борьбе речи быть не может. Многие мемберы топги приготовили уже скрипты для твинкоботов и денежку для голдсейлеров. Кто готов на «Победа любой ценой» честно играть не будет.
Все деньги, потраченные на «ПВП» — выбрасываются из экономики.
То есть, на определенные ресурсы — метал, резину, пластик и человеческий труд можно построить трактор. А можно — и танк.
Трактор полезен для экономики и ресурсы потраченные на его создание — приведут к созданию новых ресурсов — пшеницы, например.
А на танке пахать нельзя и стоит он как сотня тракторов. То есть — деньги на его создание потратили — а в замен никаких ресурсов не получили.
Таким образом, войны, содержание армий и т.д. — всегда способ вывода ресурсов из «игры». Создаются танки, самолеты и корабли, которые никакой пользы экономике не приносят. Солдаты — здоровенные мужики — получают хороший оклад, но своим трудом никаких ресурсов не создают. Они только тратят ресурсы.
Так почему же войны в реальном мире ведутся, а солдаты не разоряются и не стоят на паперти? Только по тому, что цель любой войны — захват ресурсов. ПВП — не может создать ресурс, оно его может только завоевать и контролировать.
То есть «ПВПешеры» реального мира живут только за счет ресурсов, вырабатываемых «мирными игроками». А сами по себе они ничего производительного не создают.
Но именно по этому воины реального мира всегда нуждаются в земледельцах! Солдаты нуждаются в мирных гражданах!
В почти всех ММО эту связку взаимозависимости мирный игрок — воин, к сожалению разрушили. Дали возможность воинам сами, через ПВП кормить себя. Создав всяческие химерические, бьющие буквально из неоткуда фонтаны изобилия.
Именно поэтому, получившие экономическую независимость воины больше не нуждаются в мирных игроках! Смотрят на них только как на бесполезных чудаков, годных только для сиюминутного развлечения. Прибить «казуала» ради поднятия настроения и побежать дальше фаниться в ПВП.
Оргота. Извини, но ты совершенно не понял сути разговора. Никаких рогов изобилия у пвп-шеров нет и деньги тут не при чем. Я бы не пытался на твоем месте делать какой-то анализ, не поиграв в игру.
Предлагаю сначала попробовать поиграть, это всегда самый верный способ оценить привлекательность))) Не паки, так рыбалка помогут получить звезды. Учитывая подорожание, высока вероятность того, что добавят новые способы.
Вот для этого нужна взаимная зависимость. ПВПешеров от ПВЕшников и наоборот ПВЕшников от ПВПешеров.
Деньги, ресурсы должны быть у людей денег — купцов, богатых ремесленников и тд. По чему у них? — по тому, что они целенаправленно занимаются этой деятельностью — накоплением денег, через мирные занятия.
Когда у ПВПешеров в руках оказывается «волшебный источник» денег и ресов — в виде лун ЕВЕ и паков АА, они становятся экономически незаивсимыми и больше не нуждаются в услугах мирных игроков.
Выход я вижу только один — убрать это сказочный «рог изобилия» из игры. Деньги должны идти из мирных занятий — крафта, земледелия, животноводства и т.д. Хотя это — уже настоящая экономика, которая как я понимаю мало кому нужна.
ПВПешеры должны получать деньги из налогов и поборов с мирных игроков. Мирным игрокам должно быть выгодно пахать, сеять и производить ресурсы именно на опасных контролируемых военными гильдиями территориях. (Ну почвы там лучше и самые ценные ресурсы можно добыть только там) Хотя тут опять бяда — это же рекет, зависимость и вообще это огорчает «честных и принципиальных» игроков.
Но другой работающей схемы я, извините, не вижу. Мирные игроки должны быть выгодны ПВПешерам, чтобы ПВПешеры шли с ними на контакт. То есть тут разговор — не о дружбе, а о нормальных коммерческих отношениях.
Уж какие есть. К тому же, я не настолько оптимистичен по поводу аукциона. Я же не утверждаю, что «все пропало, игра сфейлилась». Но лично для меня, если изменения будут такого типа, ее привлекательность значительно снизится.
Никто не забывает. Просто это очевидная бредятина, все расстроены и спорить тут не о чем =)) Ну а если серьезно, надо щупать ручками, как это повлияет на крафт. Одно ясно: теперь 10 лоулевельных ремесленников закатают любого «дровокола» 50000-го уровня.
Удалять, запрещать и игромеханически ограничивать то, что уже было, не давая ничего нового и не развивая концепцию качественно — это всегда плохо.
Бесспорно, это плохо. С этим я не спорил. Мне понятно недовольство. Мне непонятен драматизм вплоть до «все, это конец, зря платил за игру, пора удалять клиент». Но опять же, я не осуждаю. Я прямо заявляю: мне непонятно, вот и все =) Я попытался объяснить, почему на мой взгляд так драматизировать не стоит. Мои аргументы эффекта не возымели. Что ж, на том и порешим =)
Теперь у ПВП шеров появилась доп волюта которая доступна только им и на которую они в своих магазинах могут купить бонусы. С точки зрения ПВЕшника это такое разделение на игроков играющих правильно и получающих плюшки и остальных которые должны спонсирвоать
донатеровПВПшников для их правильной игры.В тех изменениях которые здесь описаны подобные чертежи должны быть в НПС магазинах. Иначе одна сторона (PVP) получает дополнительное экономическое преимущество.
Тогда необходим обменник позволяющий купить такие звезды за золото. По плавающему (возможно) но четкому курсу.
Да, на семейном, дружеском, родственном уровне деньги могут играть не первую роль. Но в большом сообществе — все социальные связи так или иначе проходят через деньги.
А по твоему — какие еще варианты получения денег/ресурсов есть у ПВПешеров?
Весь топ контент — в руках военных объединений. И военные объединения игроков не спешат поделиться доступом к контенту с игроками мирной направленности. И я их понимаю, поскольку у ПВПешеров нет реальной необходимости контактировать с мирными игроками. А если и есть — то недостаточная.
На Луции ни о какой четной борьбе речи быть не может. Многие мемберы топги приготовили уже скрипты для твинкоботов и денежку для голдсейлеров. Кто готов на «Победа любой ценой» честно играть не будет.
Все деньги, потраченные на «ПВП» — выбрасываются из экономики.
То есть, на определенные ресурсы — метал, резину, пластик и человеческий труд можно построить трактор. А можно — и танк.
Трактор полезен для экономики и ресурсы потраченные на его создание — приведут к созданию новых ресурсов — пшеницы, например.
А на танке пахать нельзя и стоит он как сотня тракторов. То есть — деньги на его создание потратили — а в замен никаких ресурсов не получили.
Таким образом, войны, содержание армий и т.д. — всегда способ вывода ресурсов из «игры». Создаются танки, самолеты и корабли, которые никакой пользы экономике не приносят. Солдаты — здоровенные мужики — получают хороший оклад, но своим трудом никаких ресурсов не создают. Они только тратят ресурсы.
Так почему же войны в реальном мире ведутся, а солдаты не разоряются и не стоят на паперти? Только по тому, что цель любой войны — захват ресурсов. ПВП — не может создать ресурс, оно его может только завоевать и контролировать.
То есть «ПВПешеры» реального мира живут только за счет ресурсов, вырабатываемых «мирными игроками». А сами по себе они ничего производительного не создают.
Но именно по этому воины реального мира всегда нуждаются в земледельцах! Солдаты нуждаются в мирных гражданах!
В почти всех ММО эту связку взаимозависимости мирный игрок — воин, к сожалению разрушили. Дали возможность воинам сами, через ПВП кормить себя. Создав всяческие химерические, бьющие буквально из неоткуда фонтаны изобилия.
Именно поэтому, получившие экономическую независимость воины больше не нуждаются в мирных игроках! Смотрят на них только как на бесполезных чудаков, годных только для сиюминутного развлечения. Прибить «казуала» ради поднятия настроения и побежать дальше фаниться в ПВП.
Деньги, ресурсы должны быть у людей денег — купцов, богатых ремесленников и тд. По чему у них? — по тому, что они целенаправленно занимаются этой деятельностью — накоплением денег, через мирные занятия.
Когда у ПВПешеров в руках оказывается «волшебный источник» денег и ресов — в виде лун ЕВЕ и паков АА, они становятся экономически незаивсимыми и больше не нуждаются в услугах мирных игроков.
Выход я вижу только один — убрать это сказочный «рог изобилия» из игры. Деньги должны идти из мирных занятий — крафта, земледелия, животноводства и т.д. Хотя это — уже настоящая экономика, которая как я понимаю мало кому нужна.
ПВПешеры должны получать деньги из налогов и поборов с мирных игроков. Мирным игрокам должно быть выгодно пахать, сеять и производить ресурсы именно на опасных контролируемых военными гильдиями территориях. (Ну почвы там лучше и самые ценные ресурсы можно добыть только там) Хотя тут опять бяда — это же рекет, зависимость и вообще это огорчает «честных и принципиальных» игроков.
Но другой работающей схемы я, извините, не вижу. Мирные игроки должны быть выгодны ПВПешерам, чтобы ПВПешеры шли с ними на контакт. То есть тут разговор — не о дружбе, а о нормальных коммерческих отношениях.