То есть у них сформированное и разносторонне представленное сообщество.
Вообще-то у них организация с диверсификацией труда, что с «разносторонним сформированным сообществом» имеет мало общего. Это разные социальные явления.
Я считаю, что люди, которые такие сообщества могут тянуть на себе, должны в ММО получать явные бонусы.
Но фактом своего существования они убивают необходимость масштабной кооперации в рамках игрового мира. Это разные экономические концепции — чем больше территории/государства/любые субъекты самодостаточны, чем больше они замкнуты на внутреннюю экономику, в которой производятся все необходимые виды ресурсов, тем меньше им нужна внешняя торговля. По сути, развитие торговли происходит только после диверсификации производственных и ресурсных баз в рамках мира/большой территории. Самодостаточные экономические центры торговлю не поддерживают, а убивают.
Сейчас, повторю, мне не сложно, нет никакого смысла возить грузы на другой континент, если учитывать время, риски и возврат назад пустым.
Ну не знаю, тем не менее 90% PvP даже на стримах — это провоз паков через открытое море. Каждый вечер все драмы только об этом, и даже на Луции Хаосы и Райзы заняты отъемом паков друг у друга. Они не в курсе просто, что это не выгодно.
Если ты действительно хочешь играть в эту игру годами, пойми, пожалуйста, что тебе через два месяца эти чартеры поперек горла станут, как, видимо, стали людям на корейских серверах.
Я люблю плавать по морю на своем корабле, все очень просто. Я не хочу плавать на чужой шхуне и не хочу отдавать свои паки большому и сильному дяде.
Да и не с кем сотрудничать-то.
Но суть в том, что фан был именно в морских путешествиях. Сейчас они нужны нам и потому особенно интересны и воспринимаются не как «выйду в море посмотреть на закат», а как важная и нужная экспедиция. И суть в том, что мы сами можем за счет этих перевозок, пусть медленно и менее выгодно, чем серьезные гильдии, фармить золото и дельфийские монеты. А если не можем — это кардинально изменит этот вид геймплея конкретно для нас. То, что раньше было одним из ключевых факторов привлекательности игры, изменилось навсегда.
Давай сразу забудем про С-Б-итд-грейды. Шмотодроч к этой теме никакого отношения не имеет. Мы говорим о фиксированном предмете, у которого есть вполне четко установленная самой игровой механикой цена — n звезд. Так вот, со временем, цена на ауке(x голды) должна стабилизироваться так, чтобы время, нужное для фарма этих n-звезд не сильно отличалось от времени для фарма x голды. И это время, в отличии от выбивания шмота в рейдах, тоже вполне фиксированное. А вот то, что разрабы должны сбалансировать получение голды с паков и мобов — это уже отдельный вопрос. Потому что на данный момент вырезать мобов в разы выгоднее, чем сдавать паки за голду.
У всех приличных гильдий есть свои крафтеры, вообще-то.
То есть у них сформированное и разносторонне представленное сообщество. Что и требовалось доказать. Я считаю, что люди, которые такие сообщества могут тянуть на себе, должны в ММО получать явные бонусы.
Это как, прости? А кто им будет крафтить эквип, расходники и генерить золото?
У всех приличных гильдий есть свои крафтеры, вообще-то. 90% известных мне PvP-шников возят паки сами, а не берут чужие потаскать. Посмотри стримы, посмотри, как Хаосы и Райзы отжимают друг у друга паки; все драмы сейчас об этом, прямо-таки эпицентр большого PvP. В будущем в их руках будет минеральная вода для получения акхиума + они могут постоянно возить паки на другой континент и Остров Свободы. Пока что лень возиться с пугалами только гильдиям, которые пришли резать и потрошить. Остальные занимаются хозяйством весьма основательно.
Я считаю, что не сообщество должно поддерживать кооперацию, а кооперация должна порождать сообщества.
Ты знаешь хоть одну гильдию кроме 7С, с которой можно было бы кооперироваться без ущерба для совести? И которая вообще готова рассмотреть такой вариант сотрудничества?
Это взгляд человека, который готов заниматься PvP.
Нет, это взгляд человека, в команде которого уже торговая шхуна и средней стоимости дом со всеми станками, и который все эти монеты получил внутриконтинентальной торговлей. Если ты действительно хочешь играть в эту игру годами, пойми, пожалуйста, что тебе через два месяца эти чартеры поперек горла станут, как, видимо, стали людям на корейских серверах. Сейчас, повторю, мне не сложно, нет никакого смысла возить грузы на другой континент, если учитывать время, риски и возврат назад пустым. Ну, если только у тебя не самая крутая армада на сервере.
Веранды большие, стоят 500 дельфийских звезд, содержат торговцев, склад, и, где-то мелькало, что ставятся только одна на зону и доступны всем местным жителям. То есть сооружение это в общем-то какое-то общественное получается. На ПТС они уже есть.
С тримараном непонятно. Такое ощущение, что обновление никак не расчитано на новые серверы. Паки до 150 монет предполагается видимо возить на лодках и ослах. Такое с разработчиками бывает, увлекаются они.
Это взгляд человека, который готов заниматься PvP. Для вас, может, и спасают. Мы же только теряем, причем пока что теряем очень многое без каких-либо возможностей компенсировать эту потерю.
Т.е. торговлю паками просто понерфили и сильно урезали
Протестую, Ваша Честь. Оценочное суждение. На мой взгляд, торговлю спасают. Я могу еще раз повторить — сейчас нет никакого смысла возить торговые грузы на другой континент или на остров свободы. Знай себе курсируй чартером по маршруту «Солрид-Мерианхольд-Солрид» или какому другому, но внутри континента и не заморачиваясь. Все это надоест всем через пару месяцев.
Да, добавили какие-то новые паки «для жителей». Они изготавливаются на новых станках на верандах, которые можно купить на торговом. Подробности пока непонятны. Монеты за рыбалку действительно можно получить. По крайней мере, до обновления так было.
Судя по всему, разработчики хотят всех принудить к межконтинентальной торговли, добавив сохранение 60% заработка для тех, кто не любит пиратов.
По редким ресурсам — узнал от знакомого, но точной гарантии, что все так, нет.
Но фактом своего существования они убивают необходимость масштабной кооперации в рамках игрового мира. Это разные экономические концепции — чем больше территории/государства/любые субъекты самодостаточны, чем больше они замкнуты на внутреннюю экономику, в которой производятся все необходимые виды ресурсов, тем меньше им нужна внешняя торговля. По сути, развитие торговли происходит только после диверсификации производственных и ресурсных баз в рамках мира/большой территории. Самодостаточные экономические центры торговлю не поддерживают, а убивают.
Я люблю плавать по морю на своем корабле, все очень просто. Я не хочу плавать на чужой шхуне и не хочу отдавать свои паки большому и сильному дяде.
Да и не с кем сотрудничать-то.
Но суть в том, что фан был именно в морских путешествиях. Сейчас они нужны нам и потому особенно интересны и воспринимаются не как «выйду в море посмотреть на закат», а как важная и нужная экспедиция. И суть в том, что мы сами можем за счет этих перевозок, пусть медленно и менее выгодно, чем серьезные гильдии, фармить золото и дельфийские монеты. А если не можем — это кардинально изменит этот вид геймплея конкретно для нас. То, что раньше было одним из ключевых факторов привлекательности игры, изменилось навсегда.
То есть у них сформированное и разносторонне представленное сообщество. Что и требовалось доказать. Я считаю, что люди, которые такие сообщества могут тянуть на себе, должны в ММО получать явные бонусы.
Это да, это отдельная история, которую еще нужно осмыслить.
Ты знаешь хоть одну гильдию кроме 7С, с которой можно было бы кооперироваться без ущерба для совести? И которая вообще готова рассмотреть такой вариант сотрудничества?
Нет, это взгляд человека, в команде которого уже торговая шхуна и средней стоимости дом со всеми станками, и который все эти монеты получил внутриконтинентальной торговлей. Если ты действительно хочешь играть в эту игру годами, пойми, пожалуйста, что тебе через два месяца эти чартеры поперек горла станут, как, видимо, стали людям на корейских серверах. Сейчас, повторю, мне не сложно, нет никакого смысла возить грузы на другой континент, если учитывать время, риски и возврат назад пустым. Ну, если только у тебя не самая крутая армада на сервере.
Это как, прости? А кто им будет крафтить эквип, расходники и генерить золото?
Я считаю, что не сообщество должно поддерживать кооперацию, а кооперация должна порождать сообщества.
С тримараном непонятно. Такое ощущение, что обновление никак не расчитано на новые серверы. Паки до 150 монет предполагается видимо возить на лодках и ослах. Такое с разработчиками бывает, увлекаются они.
И значит, теперь нужно место еще и на веранду. Хм.
Осталось понять, как получить монеты хотя бы на тримаран, причем 150 штук.
Протестую, Ваша Честь. Оценочное суждение. На мой взгляд, торговлю спасают. Я могу еще раз повторить — сейчас нет никакого смысла возить торговые грузы на другой континент или на остров свободы. Знай себе курсируй чартером по маршруту «Солрид-Мерианхольд-Солрид» или какому другому, но внутри континента и не заморачиваясь. Все это надоест всем через пару месяцев.
И там еще было что-то не очень важное про сформированное и развитое сообщество, которое может поддержать кооперацию.
Судя по всему, разработчики хотят всех принудить к межконтинентальной торговли, добавив сохранение 60% заработка для тех, кто не любит пиратов.
По редким ресурсам — узнал от знакомого, но точной гарантии, что все так, нет.