Что будет в зоне мне РУ неизвестно, просто предложение криво написано(-: Мёртворождённой в зоне РУ, кривой политикой по развитию игры и восстановлением очков в корее.
Собственность игроку планируют но это точно не будет основное производство а уж целые планеты/системы никто точно не отдаст. Есть небольшой шанс что некий клановый следопыт наткнется на новую ранее невиданную систему и сообщит о находке лишь клану без регистрации навигационных данных прыжка в БД Империи, но рано или поздно его путь повторит еще один залетный следопыт, и система так или иначе будет раскрыта. Также игрок может лишь перекупать уже готовые (неосновные) узлы производства и толку от даже временного владения только что обнаруженной системой не очень много — разве что развед. деятельность (исследования/сэльвейдж), да шахтерство. Агрессивный захват территорий допустим, но мир отреагирует соответствующе и на борьбу с суппостатом будет мобилизован флот Империи. Хитрости тоже не должны возыметь силы, ибо экономика должна сама предугадывать что и где надо и как обойти «барьеры».
«Сюжетные конфликты» — конфликты основных рас и раздоры внутри Империи. Пока могу лишь посоветовать ознакомиться с расами (Люди, Вандуул, Бану, Ши'Ан, Кр'Так) и двумя центрами Империи — Земля и Терра. Помимо конфликтов что игрок устроит себе сам (с кем то повздорит), будут еще и глобальные конфликты завязанные на вышеуказанные «сюжетные».
Про топ-контент — подобное предусмотрено как вершина отыгрыша выбранной роли. Влияние на мир игроками идет с самого начала, там например группа наемников получит контракт на злобного пирата, также как и некий пилот, но пират то один и «кто быстрее встал, того и тапки». В любом случае одним пиратом станет меньше и в регионе на некоторое время будет низкая преступность. Глобальное влияние наверно тоже возможно, но врядли удастся изменить некие существенные события — проскочил слух от разработчика, что Земля будет уничтожена Вандуулами в ходе масштабной войны Империи и Вандуул в определенной момент времени и на форуме RSI уже собираются единомышленники с целью не отдать Землю врагу любой ценой))
Касательно обдуманной стрельбы — полностью поддерживаю. Как жаль что вокруг полно игр, где обдуманность действий не в почете.
Клайм — владение территориями в игре. Областями, звездными системами, городами и т.д. Сбор налогов. Войны за эти самые территории.
Я в свою очередь не понял что такое «сюжетные конфликты».
Под топ контентом в песочнице я понимаю — выход на верхушку социальной пирамиды. Возможность стать правителем, полководцем, магнатом. Или организовать торговую, финансовую, наемническую гильдию. Ну и конечно коловращение на этой вершине — топ игра — за политическое или финансовое доминирование. Влияние на Мир игры по полной программе.
Стрелять в других на космических кораблях — это еще пол дела. Гораздо важнее знать — зачем и для чего стреляешь.
Про сам мир и причины потенциальных конфликтов (сюжетных) пока известно немного, ибо ЛОР только-только пишется (студия в Манчестере[Англия] открыта в конце прошлого года). Я забегу слегка вперед (это будет написано в Письме Председателя о 36 миллионах) — Крис совсем скоро собирается посетить новые офисы в Манчерстере и узнать как идут там дела у его братца Эрина Робертса и сомневаюсь, что сий визит пройдет для фанатов без новостей))
Увы с термином «клайм» не знаком, так что попрошу пояснить что подразумевалось.
Про экономику и производство могу отправить к нам на EG, почитать перевод оригинала экономической модели https://robertsspaceindustries.com/comm-link/engineering/13128-The-Star-Citizen-Economy (просто я не в курсе освещалось ли это здесь) — www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2950444#2950444
Профессий из тех что нам уже удалось встретить по новостям и опросам набирается штук под 10, но все же это далеко не жесткая привязка игрока к какой то роли — например игрок идет в военные и добивается высот карьеры, летит служить на границу, но там вдруг решает переметнутся в пираты или еще как сменить поле своей деятельности — Песочница все же она обладает довольно размытыми гранями, но тут важно не забывать, что почти любое действие вызовет последствия для игрока…
ТопКонтент? Что следует под этим понимать? Проект не предполагает какой-то раскачки по уровням (как сказал Крис слово Level игрок сможет увидеть лишь в лифте :D ) и что вот эта пушечка стоит дороже и значит она много лучше — идея Криса заключается в том, что «раскачивать» потребуется лишь руки и голову игрока, а «рулить» будет лишь скилл.
Игрок будет волен поставить перед собой задачу из довольно широкого спектра возможностей — один полетит показывать «кузькину мать» Вандуулам, второй всегда мечтал торговать, третий промышленный магнат от бога, а четвертый послал всю Империю к черту и свалил в систему Кэткарт к своим корешам-пиратам…
Все это замечательно, но это — тактика. Корабли исследовательские и боевые, возможность и необходимость коллективного управления ими — все это прекрасная, досконально продуманная и разработаная тактика.
А мне лично интереснее было бы услышать о стратегии. О самом Мире. Об открытом ПВП, о причинах и поводах для этого ПВП. О системе клайма. Как будет работать экономика и функционировать производство в игре? Какими будут профессии и как эти профессии будут связаны друг с другом?
Что на счет топ контента? Я понимаю, что это не парк и речь совсем не об уровнях и капе. Я хотел бы узнать, какие мега задачи может поставить перед собой игрок в этой ММО?
Сомневаюсь, поскольку когда Крис считает что концепт хорош он сразу делится им, что означает концепта пока либо нет либо он не устраивает Председателя…
Да, это Кипроза.
Вон та точка в центре дорожной петли. Переселяйтесь-будем соседями. Вот паки-да.Только дилижанс. Ну или Катамараном по озеру-тоже вариант. Хотя -может еще -какой вариант сыщется.
Интересно-а подводную ферму поставить в озере можно? Эх-жаль ОР закончились.
А что за сервер? У меня почти в этом месте домик на Кипрозе, выше и правее. В Древний лес я поехала с горя, когда на Лютне места не оказалось совсем, и мне там понравилось — очень красиво, озеро, эти деревья за территорией построек, которые не пропадут, чуть дальше графская дочка изволит развлекаться, поэтому можно бегать ужинать за столиком прямо на берегу озера. Правда, как я уже неоднократно жаловалась, пока я переносила пугало, кто-то влепил свое прямо у крыльца дома и требовал 3 голды за переезд(
Сейчас верхняя правая сторона занята полностью.
Но это место очень неудобное в точки зрения переноски паков — спуска к морю нет, по речке не доплыть, только дилижансы-руру или ослик-руру.
Ну вот и мои 5 копеек.
Это я на востоке нашел. В очаровательном месте, в «Древних лесах». С видом на большое озеро. С дорогой совсем рядом, и полной НПС базой. Вообщем-чудо.
И никого. Это при том-что все так забто, что пришлось самому поставить пугало в начальной локе. И многие-спамят в чат, о покупке участков.
Теперь дождаться бы, пока вырастет посаженный кедр и быстрее переносить пугало сюда. Благо чертеж дома уже в рюкзаке, и ресы на него тоже. Уже завтра я перееду. В тишину зеленого леса и тихий шепот вечернего бриза…
«Сюжетные конфликты» — конфликты основных рас и раздоры внутри Империи. Пока могу лишь посоветовать ознакомиться с расами (Люди, Вандуул, Бану, Ши'Ан, Кр'Так) и двумя центрами Империи — Земля и Терра. Помимо конфликтов что игрок устроит себе сам (с кем то повздорит), будут еще и глобальные конфликты завязанные на вышеуказанные «сюжетные».
Про топ-контент — подобное предусмотрено как вершина отыгрыша выбранной роли. Влияние на мир игроками идет с самого начала, там например группа наемников получит контракт на злобного пирата, также как и некий пилот, но пират то один и «кто быстрее встал, того и тапки». В любом случае одним пиратом станет меньше и в регионе на некоторое время будет низкая преступность. Глобальное влияние наверно тоже возможно, но врядли удастся изменить некие существенные события — проскочил слух от разработчика, что Земля будет уничтожена Вандуулами в ходе масштабной войны Империи и Вандуул в определенной момент времени и на форуме RSI уже собираются единомышленники с целью не отдать Землю врагу любой ценой))
Касательно обдуманной стрельбы — полностью поддерживаю. Как жаль что вокруг полно игр, где обдуманность действий не в почете.
Я в свою очередь не понял что такое «сюжетные конфликты».
Под топ контентом в песочнице я понимаю — выход на верхушку социальной пирамиды. Возможность стать правителем, полководцем, магнатом. Или организовать торговую, финансовую, наемническую гильдию. Ну и конечно коловращение на этой вершине — топ игра — за политическое или финансовое доминирование. Влияние на Мир игры по полной программе.
Стрелять в других на космических кораблях — это еще пол дела. Гораздо важнее знать — зачем и для чего стреляешь.
Увы с термином «клайм» не знаком, так что попрошу пояснить что подразумевалось.
Про экономику и производство могу отправить к нам на EG, почитать перевод оригинала экономической модели https://robertsspaceindustries.com/comm-link/engineering/13128-The-Star-Citizen-Economy (просто я не в курсе освещалось ли это здесь) — www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2950444#2950444
Профессий из тех что нам уже удалось встретить по новостям и опросам набирается штук под 10, но все же это далеко не жесткая привязка игрока к какой то роли — например игрок идет в военные и добивается высот карьеры, летит служить на границу, но там вдруг решает переметнутся в пираты или еще как сменить поле своей деятельности — Песочница все же она обладает довольно размытыми гранями, но тут важно не забывать, что почти любое действие вызовет последствия для игрока…
ТопКонтент? Что следует под этим понимать? Проект не предполагает какой-то раскачки по уровням (как сказал Крис слово Level игрок сможет увидеть лишь в лифте :D ) и что вот эта пушечка стоит дороже и значит она много лучше — идея Криса заключается в том, что «раскачивать» потребуется лишь руки и голову игрока, а «рулить» будет лишь скилл.
Игрок будет волен поставить перед собой задачу из довольно широкого спектра возможностей — один полетит показывать «кузькину мать» Вандуулам, второй всегда мечтал торговать, третий промышленный магнат от бога, а четвертый послал всю Империю к черту и свалил в систему Кэткарт к своим корешам-пиратам…
А мне лично интереснее было бы услышать о стратегии. О самом Мире. Об открытом ПВП, о причинах и поводах для этого ПВП. О системе клайма. Как будет работать экономика и функционировать производство в игре? Какими будут профессии и как эти профессии будут связаны друг с другом?
Что на счет топ контента? Я понимаю, что это не парк и речь совсем не об уровнях и капе. Я хотел бы узнать, какие мега задачи может поставить перед собой игрок в этой ММО?
Интересно, уже были выложены где-нибудь наброски Surveyora?
Вон та точка в центре дорожной петли. Переселяйтесь-будем соседями. Вот паки-да.Только дилижанс. Ну или Катамараном по озеру-тоже вариант. Хотя -может еще -какой вариант сыщется.
Интересно-а подводную ферму поставить в озере можно? Эх-жаль ОР закончились.
Сейчас верхняя правая сторона занята полностью.
Но это место очень неудобное в точки зрения переноски паков — спуска к морю нет, по речке не доплыть, только дилижансы-руру или ослик-руру.
Это я на востоке нашел. В очаровательном месте, в «Древних лесах». С видом на большое озеро. С дорогой совсем рядом, и полной НПС базой. Вообщем-чудо.
И никого. Это при том-что все так забто, что пришлось самому поставить пугало в начальной локе. И многие-спамят в чат, о покупке участков.
Теперь дождаться бы, пока вырастет посаженный кедр и быстрее переносить пугало сюда. Благо чертеж дома уже в рюкзаке, и ресы на него тоже. Уже завтра я перееду. В тишину зеленого леса и тихий шепот вечернего бриза…