В теме, по ссылке выше, прочитал что систему шерифства на обт уберут. А вернут только когда исправят или придумают что-то лучше. Так что все нормально будет)
просто добавляется ресурс, который будет курсировать между Севером и Югом, придавая тем самым больше осмысленности морской торговли и пиратству.
Еще раз уточни, зачем именно ты хочешь добавить новую сущность в игру? И чем перевозка паков не является на данный момент осмысленной морской торговлей и осмысленной целью для пиратства?
Думаю, разработчики создали тюрьму и судебную систему как интересный игровой момент, сделал плохое дело — получи наказание, но не настоящее, а игрушечное. Но было бы намного интереснее, если все это дело доведут до ума. Чтоб на уголовника вешался серьезный дебаф, а если хочешь избавиться от этого, заплати штраф или отработай для пострадавшего. Но думаю вряд ли введут такую систему наказаний, ну или по крайней мере не скоро.
Ну так золото в предложенной схеме с кристаллами никуда не пропадает. Оно так и остается нужным на Свере, просто добавляется ресурс, который будет курсировать между Севером и Югом, придавая тем самым больше осмысленности морской торговли и пиратству.
Затем, что на кровати спать может только хозяин дома. Если у вас в семье найдется достаточно человек, которые откажутся от этого, то конечно это сработает. Вот только я не рассматриваю вариантов, при которых бы кто-то отказался от собственного дома. Но если этот кто-то забьет своим маленьким пугалом место под чье-то большое или под чей-то дом, то потом ему придется искать место для собственного по остаточному принципу. Я уже молчу про тот фактор, что в данном случае вероятность распада семьи должна быть 0%, что тоже усложняет ситуацию.
Вы — романтик, Кейн. Из Murr выгоняют за то, что там кто-то кидает жалобы. Это выбор гильдии Murr. Если вам что-то мешает просто прийти и взять у кого-то паки, то это не означает, что все должны разделять ваше мнение по этому поводу. Вы считаете, что нужно тяжело и долго работать на полях или лишний раз проливать кровь за превосходство в игре? Почему нельзя просто забрать у других то, что нужно вашей гильдии? Любым способом. Вы заботитесь о морально-этических нормах членов вашего клана? Ок. Хаос в это же время заботится о благосостоянии членов клана в игре. Вы пришли в игру играть или души свои спасать? Вы уж определитесь, потому что в конце каждый получит то, чего добивался.
И, кстати, если вас это успокоит, можете отметить, что хаоситы признают такие поступки скотскими. Тем не менее, если что-то подобное будет доступно на старте и не будет запрещено Mail.Ru, оно будет использоваться по полной. Это война, Кейн, а не дуэль по законам какого-то кодекса чести. Она грязная, жестокая и идёт без правил, потому что побеждает в итоге тот, кто остаётся живым. В данном случае — живым и с паками.
А, ещё одно… В суде присяжные оправдывают тех, кто убивает хаоситов. Это тоже игровая механика. Вы скажете, что мы заслужили, да? Ну так мы квиты. Вы отвечаете нам одной игровой механикой на другую. Предвзятые присяжные против предвзятых шерифов.
Не пойму значения слов реальная социализация" в данном контексте. У меня нет ни времени ни желания мониторить чат и знать кто что вытворяет и сколько раз кого убил, тем более этого в чате не говорят. Знаю ники только двух ПКашников, только потому что одно время они резвились на локации где я бил мобов, с одним из них до этого плавали на восток сдавать квест. Теория Шести Рукопожатий говорит только об общих знакомых, а не о том что я знаю какие это люди.
Это не так сложно, как кажется, если в игре есть реальная социализация. Ты знаешь теорию Шести Рукопожатий? К тому же, речь идет о знаменитых людях. Всяких рейнджерах или известных торговцев черным деревом. :)
А вот это я не понимаю почему не ввели. Сделать, например, чтобы игрок ничего не мог растить кроме того, что украл и чтобы сдавал это специальному НПС, который отошлет возмещение пострадавшему. Система же знает, кто посадил и знает, кто и сколько украл. Урал — поймали — верни.
Сейчас это нелепо: украл ценное, получил выгоду, а за это просидел пол-часика в тюрьме, в афк читая книжку. А что пострадавшему с того, что укравший займется своими рл-делами на время заключения?
А чем в теперешней концепции жители южных материков могут быть интересны северянам?
Жители южных материков все время накапливают тот же ресурс, который в итоге нужен и северянам для ключевого инструмента противостояния под названием «Аукцион Осад». Этот ресурс — золото.
Еще раз уточни, зачем именно ты хочешь добавить новую сущность в игру? И чем перевозка паков не является на данный момент осмысленной морской торговлей и осмысленной целью для пиратства?
Затем, что на кровати спать может только хозяин дома. Если у вас в семье найдется достаточно человек, которые откажутся от этого, то конечно это сработает. Вот только я не рассматриваю вариантов, при которых бы кто-то отказался от собственного дома. Но если этот кто-то забьет своим маленьким пугалом место под чье-то большое или под чей-то дом, то потом ему придется искать место для собственного по остаточному принципу. Я уже молчу про тот фактор, что в данном случае вероятность распада семьи должна быть 0%, что тоже усложняет ситуацию.
Зачем тогда идешь в присяжные? Там очередь в полторы тысячи человек стоит.
А вот это я не понимаю почему не ввели. Сделать, например, чтобы игрок ничего не мог растить кроме того, что украл и чтобы сдавал это специальному НПС, который отошлет возмещение пострадавшему. Система же знает, кто посадил и знает, кто и сколько украл. Урал — поймали — верни.
Сейчас это нелепо: украл ценное, получил выгоду, а за это просидел пол-часика в тюрьме, в афк читая книжку. А что пострадавшему с того, что укравший займется своими рл-делами на время заключения?
Как можно знать «этого парня» на сервере в 1000+ человек?
Жители южных материков все время накапливают тот же ресурс, который в итоге нужен и северянам для ключевого инструмента противостояния под названием «Аукцион Осад». Этот ресурс — золото.