avatar
Мне кажется в Корее просто отношение игроков друг к другу сильно отличается от «нашего». Там многие вещи которые русскоязычные игроки делали в игре воспринимались корейцами в штыки. Некоторым гильдиям объявляли «врага сервера» за разные дерзости.
avatar
Многих людей раздражают многие вещи. Меня раздражают рекрутеры в общем чате — я кидаю игнор. Меня раздражают пк-шеры которые убивают моих соклановцев — я убиваю их в ответ. Меня раздражают бегающие кругами чары — я отправляю их в пвп локации телепортом.
Обычно всё это никак не влияет на окружающих. Если слушать каждого человека и убирать из мира всё, что кого-то раздражает, то у нас не прибавится спокойных уравновешенных людей, зато прибавится капризных девочек, привыкших, что по мановению их ресниц всё делают как они хотят.
Меняйте действительно влияющие на мир вещи, меняйте пвп систему, меняйте пингозависимые скилы, меняйте механики премиума и сдачи паков (тут стоит почитать про новый патч на корее). Это будет гораздо полезнее чем закрытие человека качающего пета.
avatar
я не собираюсь убивать игру использованием этого изъяна. Не собираюсь ее убивать, прежде всего, для себя.
Не беспокойся, за тебя это сделают другие.
avatar
Для тебя есть выход. Поставь пугало в пвп локации. Внезапно, никто там не качает петов.

А с качающими можно развлекаться. Можно топить их, можно отправлять в пвп локу через телепорт. Можно придавить к стене на мираже.
avatar
Думаю нет :(
avatar
Я имел ввиду, что конкретно фазирование, конкретно для АА неприемлемое решение. Особенно для увеличения числа пригодных земель.
А их нехватка и ажиотаж — это особенность беты. Такое возможно повторится на релизе, но вряд ли — лишняя аудитория отсеется уже на этапе ОБТ с платными ПА и ОР.
avatar
По логам многое просто нельзя увидеть. Собственно, если задуматься над тем, зачем вообще введен институт шерифов, мне кажется, станет очевидным, что причина его появления — необходимость живого взгляда на ситуации, которые не алгоритмизируются через логи и не могут быть однозначно оценены игровой системой.
avatar
Прости, но из спектра твоих этических посылок, связанных с ММО, нелюбовь к твинкам/альтам — та, что мне наименее близка.

А это на здоровье. Мы говорили с Кьяррой по поводу отношения к этому процессу, и, как мне показалось, пришли к согласию в том, что и для нее, и для меня твинки/альты объекты, скажем так, неприятные. То есть с ней наши взгляды совпадают несколько больше, чем наши с тобой. Только и всего.

Но конкретно в АА — я считаю возможность использования твинков для захвата территории — именно дефектом игры.

Я с этим согласен, что недвусмысленно следует из моих реплик по этому поводу в соседней теме. Но дальше наши позиции, возможно, расходятся. Я буду настаивать на том, что твинки это зло в общем, и для захвата территории — в частности. Твоя позиция мне не очень понятна в контексте нашего несовпадения взглядов. Если ты нормально относишься к твинкам, то почему использование их для захвата территорий считаешь изъяном? И, наконец, даже если я вижу изъян игры, я не собираюсь убивать игру использованием этого изъяна. Не собираюсь ее убивать, прежде всего, для себя.
avatar
Бурные дискуссии вызвал явный недочет в системе шерифов. Шарфик получил давно, сразу почитал возможности скиллов, представил себе ту ситуацию с 5 вступившими в сговор, и сразу стало понятно — в таком виде это явный баг. Выход простой — каждый случай ареста шерифом рассматривается ботхантером, если правильность ареста бота подтверждается логами — владельцу аккаунта перманентный бан. Если по логам виден сговор — бан на недельку получают все участники сговора. Желание превышать полномочия сразу пройдет. Срок для возможности обратиться в суд(стражникам) надо увеличить до двух часов(осады два часа).
avatar
Продолжая тему про пугало. тема на форуме, в двух словах: чтобы после получения квеста на пугало не фармить 1 голд, покупаем в игровом магазине 2шт чернил (по 30руб за шт) и бежим продавать их вендору за 1 голду (по 50 серебряков за шт), после чего быстренько бежим тыкать пугало.
Что думаете? Уберут эту возможность?
avatar
Оконных ПП качали ради совсем другого — в пати жтвой ПП не нужен был, он был лишний, так как, как бафер он, живому ВК, по возможностям, проигрывал в пух и прах, но у ПП был один скилл 83го уровня — контр критикал, ради которого он и выкачивался констами, ибо сильно повышал дпс мили персонажей.
Проблема ЛА2 как раз в том, что это жутко баффозависимая игра, в отличие от того же ВоВа или АИОНа, в ЛА2 персонаж без бафа — ползающее бездамажное и беззащитное нечто. С этим, как раз, изначально, связана и проблема аккшаринга. Ну а далее — еще и с тем, чтобы вести фармы в персонажей своей консты и не отстегивать часть результатов фарма на сторону, приглашенным игрокам.
avatar
как по мне, так тоже больше интересует БД, чем АА. А так, в настоящее время, в ожидании начала альфа теста в LiF, уж очень заинтересовала меня она. Надеюсь попасть в группу альфа тестеров.
avatar
Есть вариант перейти в другой клан, можно плюнуть на всё и податься в пираты. И скорее всего клану нужны будут не мешки с картошкой, а стабильный доход, который можно получать многими способами.
avatar
И ещё одна изюминка… без ПА ОР восстанавливаются только в онлайне, это сколько надо компов чтобы держать 10 миллионов акков в онлайне.
avatar
Много букв из ничего. Собственно, а что такого плохого в создании как тут выражаются «колхоза»? Вот если я хочу иметь 100500 чаров и чтоб у каждого было поле с клубникой, картошкой и что там еще выращивают? Однако меня нелепо ограничивают этими самыми мудацкими очками работы. А Вася Пупкин например пришел нагибать, ему это поле не интересно, он не хочет тратить время на ерунду — но лидер клана велит — «Чтоб у каждого было поле и чтоб каждый сдавал на нужды клана 100500 картошки ежедневно!». И Вася Пупкин вынужден заниматься неинтересной ему деятельностью только чтобы его очки работы (т.е. доступные его клану ресурс) не пропадали зря…

Благодаря этой мудацкой системе невозможно существование как чистого крафтера так и чистого пвпшника. Это омерзительно.
avatar
Надеюсь и жду =)Вы думаете я буду играть со всякими Хаосами? нннеееттт, найду спокойный и мало заполненный сервер без «нагибаторов» и ололо кланов.
avatar
Хм, понятно. Видимо «скакуны» за отсутствующих не считаются.
avatar
Если на игроке висит статус «отсутствует», то не получается. Если он недавно в афк ушёл, то без проблем.
avatar
Этого я пока не знаю. Сейчас места пустуют, но на постройку средних и больше домов нужно много копить, так что возможно всё зависит от меня и того как и что я сумею вырастить и продать, накопив сбережения; а возможно у огромных кланов возможности таковы, что и эти места будут заняты.
avatar
Они не вшивые! =) Человек их заработал, а не на дороге нашел, и за свои усилия может хоть копейку ценить.