Интересно — как это можно на ЗБТ уже сейчас попробовать, если возможность получения ключа — отсутствует в принципе в настоящее время. (При этом — ничего не имею против майл.ру — на то оно и ЗБТ, т.е. доступ ограниченного круга лиц, но это и означает невозможность пробы, на данном этапе любым желающим).
В Ла2 умудрялись ставить на ботов даже БД и СвС — бафферов, которые сдают свои баффы раз в 2 минуты. Причем на осаду на них находили драйвера, а на прокачке их ставили на бота. Вторая бот-программа на лидере группы отвечала за периодические автокик и автоприем этих бафферов.
Вопрос скорее в цене и сложности. Все таки описанное явление вряд ли было массовым.
Мультиводство есть даже в ВоВ но там это маргинальная система и отдельная игра. А не часть повседеневной прокачки хождения по подземельям и.т.д.
Значит, давайте в ММО ничего не делать, потому что можно вводить альтов и твинков. Давайте не будем делать кланхоллы в линейке, потому что их могут захватить твинкокланы, давайте не будем делать боссов в открытом мире, потому что их будут фармить твинками. Почему будут фармить и захватывать? Потому что все эту модель принимают, так как раз какой-то там клан ее использует, нам всем надо сделать то же самое, чтобы не отставать.
Да нет же. Все, что нужно делать — это учитывать альтов и твинков в механике игры. Прости, но из спектра твоих этических посылок, связанных с ММО, нелюбовь к твинкам/альтам — та, что мне наименее близка.
То есть твоя позиция «я играю одним чаром» — вызывает только уважение, как и любое самоограничение из соображений «внутренней правильности». Но общую позицию «альты — это неэтично», направленную на других, разделить и понять не могу никак.
Я помню, что мы уже спорили на эту тему, и не хочу снова начинать этот спор. Но конкретно в АА — я считаю возможность использования твинков для захвата территории — именно дефектом игры. Причем дефектом, легко устранимым. Вариант с многими аккаунтами, естественно, устранить сложнее, но он и выглядит менее угрожающим — уж очень дорого обойдется владельцу.
эти цифры фейк. когда гильдия во время стрима набирает несколько сотен «мемберов» после случайно вырвавшегося «может быть будет розыгрыш ключей на збт», то яхз как можно вообще обращать внимание на эти цифры.
3к это нормально а 50 это ничего! Вы себе честно скажите вам 50 очков хватит чтоб хоть немного понять что да как.
Я понял, что да как, еще до запуска игры. АА абсолютно никаких горизонтов в крафте не открыла. Для того, чтобы понять, как работает крафт и сбор ресурсов, 50 ор хватит с головой.
Либо же такой пример пришли вы брать машину и пробуете её на тест драйв а вам говорят вот у вас 5 минут дерзайте(сели и встали).
Хреновый пример. Вот вы пришли к оператору сотовой связи и говорите: а дайте я часок-другой бесплатно потреплюсь, ну чисто оценить, что и как. Вот это бред. Вы не машину покупаете за много тысяч долларов, вы покупаете сервис на месяц за вшивые 300 рублей.
Я не согласен с утверждением что люди не хотят играть баферами. Хотят.
Я говорила не о всех людях, а о тех, которые стремятся к голой эффективности. Если ты поднимешься выше, то увидишь корень дискуссии: он в том, что не всегда плох разработчик, который создает нужные, но якобы унылые классы. Иногда люди просто не могут вовремя остановиться и готовы оптимизировать все вокруг. Даже если класс не так уж плох и далеко не пассивен. Даже если ему есть, чем заняться в пати. Это не останавливает любителей оптимизации.
Потому что многим проще прокачать альта, почти не требующего внимания, чем налаживать связи с живыми людьми. :)
Описанная мной практика применялась констами — организованными группами, которые постоянно играют вместе. Те, кто не хотел связей — качали оконного ПП ради пресловутых 20 минут комфортной игры.
Речь шла вообще-то не о ботах, а о том, что люди не хотят играть даже бафферами с активным стилем игры и выносят их на «окно», а потом и ставят на бота.
Я не согласен с утверждением что люди не хотят играть баферами. Хотят. Я с удовольствием играл сам и в том же 7С никогда не было проблем с желающими. Я считаю этот посыл не верным.
В LA2, по моему мнению, проблема была не с желанием а с возможностью. Потому что многим проще прокачать альта, почти не требующего внимания, чем налаживать связи с живыми людьми. :)
Речь шла вообще-то не о ботах, а о том, что люди не хотят играть даже бафферами с активным стилем игры и выносят их на «окно», а потом и ставят на бота. Но ради Бога. Сделайте список тем, которые не нужно обсуждать. Я согласна ему следовать.
Давай не будем обсуждать ботов. Как программист я уверяю тебя — автоматизировать можно всё что угодно. В EVE такие боты, что эти манипуляции с БД на их фоне — бледная немощь :)
Но ботов всегда сравнительно мало. Большинство игроков боятся их использовать это раз, а два — методы противодействия уже очень развиты, если администрации игры хочет бороться с явлением — они смогут быть достаточно эффективны в этой борьбе, чтобы боты не влияли как-то заметно на игровой мир (пример опять же та же EVE)
Т.е. проблема ботов может быть очень мелкой. От администрации игры конечно зависит в первую очередь. Но может.
Совсем другое дело это некие концептуальные и легальные лазейки. И твинки, по моему мнению, такая лазейка и есть. Везде. И противостоять злоупотреблениям с помощью альтов можно только на уровне очень продуманного гейм дизайна. Ибо запретить невозможно в принципе :)
Chiarra это некоректный пример. Потому что боты практически во всех играх дело запрещенное, попдающее под бан.
Это пример того, что даже бафферами, которые должны постоянно сохранять активность, никто играть не хотел. И пусть игра с такими оконными бафферами порождала кучу сложностей, народ упрямо шел даже на такие меры, лишь бы не играть саппортами. Хотя настроить все так, чтобы дансы и сонги ложились в правильном порядке, было очень и очень непросто.
В Ла2 умудрялись ставить на ботов даже БД и СвС — бафферов, которые сдают свои баффы раз в 2 минуты. Причем на осаду на них находили драйвера, а на прокачке их ставили на бота. Вторая бот-программа на лидере группы отвечала за периодические автокик и автоприем этих бафферов.
Chiarra это некоректный пример. Потому что боты практически во всех играх дело запрещенное, попдающее под бан. И поэтому, они являются уделом абсолютного меньшинства. А альты, напротив, практически везде штука абсолютно легальная. Так что это штуки разного маштаба.
Shkoornik во многом прав — если игра персонажем требует постоянного внимания, то как правило смысл использовать такого персонажа как твинка пропадает напрочь. Те же баферы в LA2 не требовали внимания вообще — забафал баффером основного персонажа и посадил баффера на 20 минут в стронку.
В общем ребят у меня уже времени нет на эту дискуссию.
Всем спасибо за те или иные доводы было занятно! В общем жду официальной информации, надоело гадать на кофейной гуще. На этом все.
Но ведь от 1000 тех же очков вы получите большее представление чем от 50, а если это затянет значит это интересно и вы вложите в ПА на какое-то время что-бы подтвердить или опровергнуть заинтересованность. Как не крути 3-4 часа в определенной отрасли развития лучше чем 20 минут. Тем более я же не говорю 100к очков, а о 1-3к.
Я просто напомню, что это незаконная деятельность, за которую можно не только потерять аккаунты, но также быть объектом судебного разбирательства по факту нанесения убытков совершенно конкретному юридическому лицу.
Посмотрим честно на эту ситуацию это кого-то останавливает? Эти законы не работаю в ммо индустрии, а если даже и так то граждан других стран врятле чем-то испугает так как состав преступления очень сложно доказать. Далеко ходить не надо голд определенные ресурсы уже начали продавать.
Мультиводство есть даже в ВоВ но там это маргинальная система и отдельная игра. А не часть повседеневной прокачки хождения по подземельям и.т.д.
То есть твоя позиция «я играю одним чаром» — вызывает только уважение, как и любое самоограничение из соображений «внутренней правильности». Но общую позицию «альты — это неэтично», направленную на других, разделить и понять не могу никак.
Я помню, что мы уже спорили на эту тему, и не хочу снова начинать этот спор. Но конкретно в АА — я считаю возможность использования твинков для захвата территории — именно дефектом игры. Причем дефектом, легко устранимым. Вариант с многими аккаунтами, естественно, устранить сложнее, но он и выглядит менее угрожающим — уж очень дорого обойдется владельцу.
Хреновый пример. Вот вы пришли к оператору сотовой связи и говорите: а дайте я часок-другой бесплатно потреплюсь, ну чисто оценить, что и как. Вот это бред. Вы не машину покупаете за много тысяч долларов, вы покупаете сервис на месяц за вшивые 300 рублей.
Описанная мной практика применялась констами — организованными группами, которые постоянно играют вместе. Те, кто не хотел связей — качали оконного ПП ради пресловутых 20 минут комфортной игры.
В LA2, по моему мнению, проблема была не с желанием а с возможностью. Потому что многим проще прокачать альта, почти не требующего внимания, чем налаживать связи с живыми людьми. :)
Но ботов всегда сравнительно мало. Большинство игроков боятся их использовать это раз, а два — методы противодействия уже очень развиты, если администрации игры хочет бороться с явлением — они смогут быть достаточно эффективны в этой борьбе, чтобы боты не влияли как-то заметно на игровой мир (пример опять же та же EVE)
Т.е. проблема ботов может быть очень мелкой. От администрации игры конечно зависит в первую очередь. Но может.
Совсем другое дело это некие концептуальные и легальные лазейки. И твинки, по моему мнению, такая лазейка и есть. Везде. И противостоять злоупотреблениям с помощью альтов можно только на уровне очень продуманного гейм дизайна. Ибо запретить невозможно в принципе :)
Shkoornik во многом прав — если игра персонажем требует постоянного внимания, то как правило смысл использовать такого персонажа как твинка пропадает напрочь. Те же баферы в LA2 не требовали внимания вообще — забафал баффером основного персонажа и посадил баффера на 20 минут в стронку.
Топить в море или сажать в тюрьму, чтобы неповадно было.
Всем спасибо за те или иные доводы было занятно! В общем жду официальной информации, надоело гадать на кофейной гуще. На этом все.
Посмотрим честно на эту ситуацию это кого-то останавливает? Эти законы не работаю в ммо индустрии, а если даже и так то граждан других стран врятле чем-то испугает так как состав преступления очень сложно доказать. Далеко ходить не надо голд определенные ресурсы уже начали продавать.