Все али входящие в CFC точно компенсируют. ТЕСТ компенсировали пока не продулись в фонтане. Не знаю насчет N3, но почти уверен что они также компенсируют.
Там таки полное 3д, с cel-шейдингом и обводкой для «красивости». Если использовать пиксель арт, то очень сложно становится добавлять новые анимации и шмотки, а также новых животных. Так как надо вручную нарисовать очень много кадров. С 3д модлями таких проблем нет.
А мне не контент интересен, а общее впечатление от игры. Менюшечки, музыка, картинка, анимация, игроки вокруг, пара квестов, боевка. Это как покупать машину ни разу не посидев за ее рулем. Кот в мешке. К примеру, я пробовала SWTOR и GW2 на ОБТ и оба мне не приглянулись. Не интересно как-то было не то что играть, а даже пытаться «распробовать» игру. Знакомство с каждой игрой для меня — это целый ритуал, слишком мало свободного времени и слишком много способов его интересно/с пользой провести.
Да, но насколькоя я понимаю OБТ это всё еще период бесплатной игры. На то оно и «открытое». Мелкие проблемы не надо обосновывать вообщем-то тем кто ещё пока ничего не платит.
Это довольно удобно, в случае мелких проблем с оказанием услуг mail.ru имеет полное моральное право сказать, что для открытого бета-тестирования это нормальная ситуация.
Ок. простите. не знал. Но очень странно мне это. я пока не готов высказать своё мнение по этому поводу. Чем-то меня сильно смущает «не вайп» OБТ, но пока не могу чётко понять чем.
Это неоднократно звучало в публичных заявлениях сотрудников Mail.ru. Искать вам подтверждение не считаю нужным, прошу простить. Ниже привели цитату из одного из таких заявлений.
По задумке создателей места всем абсолютно хватать не должно. У игроков должен быть стимул объединяться в более крупные ячейки и, например, захватывать территории на Севере. Высокоуровневый крафт, который будет процветать через год, также будет намекать на необходимость освоений территорий Северного континента. С прогрессивным налогом держать по кусочку территории всюду — невыгодно. Игра предоставляет очень глубокие механизмы для создания «челленджа» очень разным категориям игроков, челлендж предполагает развитие, превозмогание :) и, соответственно, выход за границы зоны комфорта. Если вы захотите начать играть на первом сервере спустя какое-то время после старта, вам придется находить эффективные пути для удовлетворения ваших желаний. Будь то нахождение незанятых мест на отдаленных островах, или объединение с уже существующими семьями.
Ну на самом деле в этом есть свой плюс. Можно быть уверенным в том, что территории будут гарантированно застроены и обжиты, а не будут заброшены своими владельцами через неделю-другую, образовывая города-призраки.
Цены по ОР на крафт меньше в Корее.