По задумке создателей места всем абсолютно хватать не должно. У игроков должен быть стимул объединяться в более крупные ячейки и, например, захватывать территории на Севере. Высокоуровневый крафт, который будет процветать через год, также будет намекать на необходимость освоений территорий Северного континента. С прогрессивным налогом держать по кусочку территории всюду — невыгодно. Игра предоставляет очень глубокие механизмы для создания «челленджа» очень разным категориям игроков, челлендж предполагает развитие, превозмогание :) и, соответственно, выход за границы зоны комфорта. Если вы захотите начать играть на первом сервере спустя какое-то время после старта, вам придется находить эффективные пути для удовлетворения ваших желаний. Будь то нахождение незанятых мест на отдаленных островах, или объединение с уже существующими семьями.
Ну на самом деле в этом есть свой плюс. Можно быть уверенным в том, что территории будут гарантированно застроены и обжиты, а не будут заброшены своими владельцами через неделю-другую, образовывая города-призраки.
Ну тут конечно да, цена не такая высокая, и думаю оно будет того стоить. По крайней мере это не вызывает такого возмущения, как 300 рублей за право прокачать пету еще 5 уровней в NWO.
Ты теперь будешь все их действия сравнивать с той историей? То есть если сначала кто-то подожгёт детский сад (мы его пожурим, он сознается и раскается) а потом будет воровать у дам сумочки на улице, то мы его ругать за кражи не можем, ведь он стал гораздо лучше, чем был. Такая логика? :)
Я даже отвечать на это не буду. Ты написал сейчас полную ерунду. Надеюсь, что просто сгоряча.
Но в случае AA я получаю ранний доступ, монеты, краски, плащ.
Это можно будет купить в магазине потом? Или достаётся в игре?
Понимаешь, я не выгораживаю mail.ru, когда они того заслуживали, мы стреляли всеми бортами, никто так не стрелял.
Ты теперь будешь все их действия сравнивать с той историей? То есть если сначала кто-то подожгёт детский сад (мы его пожурим, он сознается и раскается) а потом будет воровать у дам сумочки на улице, то мы его ругать за кражи не можем, ведь он стал гораздо лучше, чем был. Такая логика? :)
конкретно в вове — контент и максимальный доступный уровень. Но общие впечатления от геймплея можно получить бесплатно, не потеряв при этом части игровых возможностей. А в АА получается, что нельзя. Плохо.
Я могу с тем же успехом заявить, что п2п подразумевает равную оплату за единицу времени.
P2P, вообще говоря, предполагает что вы платите только за подписку. Т.е. чтобы играть — надо постоянно платить. Но ничего сверх того. По такой схеме изначально распространились, например, EVE и LA2: клиент этих игр раздавался бесплатно.
То что делал WoW и многие его клоны — коробка за деньги + подписка, это все же «не чистое» P2P, в моём понимании.
Определение fun очень простое — отождествление себя с происходящим на мониторе, полное погружение, поглощение игрой. Тогда наступает т.н. ощущение потока. Есть очень хорошая статья с исследованием этого самого фана. www.jenovachen.com/flowingames/introduction.htm
адаптированный перевод empathybox.me/archives/1595
Но есть факт, что за ключ (доступ) к игре, что к ВоВ, что (временно) к АА нужно заплатить, притом больше, чем месячный платёж, который входит в эту стоимость.
И за EVE первый платеж больше, чем последующие. Но в случае AA я получаю ранний доступ, монеты, краски, плащ. Понимаешь, я не выгораживаю mail.ru, когда они того заслуживали, мы стреляли всеми бортами, никто так не стрелял. Но сейчас начинать их в чем-то упрекать будет явным перебором. Не вижу ни одной причины.
Захват территории не вечен, надо платить налог, не заплатишь вовремя — постройки снесут, место освободится. С тенденцией игрового сообщества к геймджампингу могу предсказазать, что через 2-3 месяца после старта освободится достаточно территорий.
«Лучшие» площади в данном случае — очень относительное понятие. Но то место, где я хочу поселиться, к сожалению обладает большой популярностью и его занимают практически первым: красивейшая локация «Порт лютни».
Я не о справедливости оплаты ВоВа говорю, не уводи разговор в другую степь. Но есть факт, что за ключ (доступ) к игре, что к ВоВ, что (временно) к АА нужно заплатить, притом больше, чем месячный платёж, который входит в эту стоимость.
Я даже отвечать на это не буду. Ты написал сейчас полную ерунду. Надеюсь, что просто сгоряча.
В любом случае, ажиотаж закончится и локации опустеют.
Ты теперь будешь все их действия сравнивать с той историей? То есть если сначала кто-то подожгёт детский сад (мы его пожурим, он сознается и раскается) а потом будет воровать у дам сумочки на улице, то мы его ругать за кражи не можем, ведь он стал гораздо лучше, чем был. Такая логика? :)
То что делал WoW и многие его клоны — коробка за деньги + подписка, это все же «не чистое» P2P, в моём понимании.
www.jenovachen.com/flowingames/introduction.htm
адаптированный перевод
empathybox.me/archives/1595
И за EVE первый платеж больше, чем последующие. Но в случае AA я получаю ранний доступ, монеты, краски, плащ. Понимаешь, я не выгораживаю mail.ru, когда они того заслуживали, мы стреляли всеми бортами, никто так не стрелял. Но сейчас начинать их в чем-то упрекать будет явным перебором. Не вижу ни одной причины.
Хотелось бы большего количества работ ;)