Мне казалось, я предельно ясно описал реалии…
при желании в пвп можно вообще не тратить, а только зарабатывать. Причем, даже во флотовом и без компенсаций.
«В этом смысле, вводя ограничение на количество участников осады, XLGames приближает кульминационную точку боевой части Archeage именно к спортивному состязанию.»
Я конечно могу заблуждаться, но, насколько я помню, это ограничение было введено искусственно по той простой причине, что движок игры не тянет большие масс ПВП. Помню еще старые обсуждения заявления разработчиков, что максимум из «масс ПВП» они будут оптимизировать формат 2 пати на 2 пати, а выше уже будет малоиграбельно. Потом, правда, исправились. (Спаведливости ради — не знаю ни одной ММО. которая в реалтайме нормально тянет ПВП формата, к примеру, 200х200).
Однако — это же ограничение имеет и положительную сторону (теоретически), т.к. не позволяет сосредоточить всех боевых топовых персонажей в 1-2 кланах (классическая проблема сервреров ЛА2), т.е., при нормальной заселенности сервера предпосылки к абсолютному доминированию 1-2 кланов слабо просматриваются.
«Те же Хаосы, имея в своем составе 4000 зарегистрированных учетных записей и, соответственно, представляя почти четверть населения всего первого сервера, уже де-факто имеют собственную фракцию, управляемую через форум и голосовой чат.»
Вот не верю я в долговременное существование таких крупных объединений игроков, увы, все равно, в процессе распределения материальных благ внутри фракции начнутся разброд и шатание, что, в итоге, приведет к развалу фракции через какое-то время (ограничение на количество воюющих на осаде этому еще более поможет) и формированию нескольких, с собственными амбициями и. возможно, идеологиями — а это уже, как раз, и должно, по идее, привести к реальной политической игре. Проблема только одна — наличие внутренней РвР составляющей и попытки крупных объединений игроков это обойти в попытке построить монополярную империю.
Да, и такие гильдии на политику сервера не будут влиять. А Вас ведь больше всего беспокоит политика сил на серверах. Их, как «шутов», можно вычеркнуть из общей расстановки сил.
А еще эти 3000 можно использовать для военных операций на море, контроля ключевых точек на pvp-локациях, создания эффективных помех в прокачке и фарме ресурсов противнику. Но да, управлять тяжело. Нужно иметь множество надежных офицеров.
Пока что из впечатлений:
1) чуть более адекватный чат;
2) ужасно жаль всего накопленного — опытов, выращенных в огороде припасов и подарков от Унати :(
Как РПшника, меня и печалит то, что это «РП»-гильдия, и благодаря им в том числе создается ложное впечатление, что на Мелисаре РП-блок будет развит. Между тем, вот такая вот гильдия, на мой скромный взгляд, способна скорее качественно испортить жизнь другим ролевикам, чем наоборот. По крайней мере — если судить по опыту общения с их коллегами с аналогичным чувством юмора.
Неважно как, но на заработки придется потратить время. Все кто говорят что это не так, нагло врут или не могут адекватно оценить свое потраченное на игру время.
Можно собирать налог с 3000 клан мемберов и одевать победившие во внутриклановом турнире консты, например. Такими методами зерг может оказать влияние и на 70 человек на осаде.
при желании в пвп можно вообще не тратить, а только зарабатывать. Причем, даже во флотовом и без компенсаций.
Но способ — военное столкновение с НПС.
Я конечно могу заблуждаться, но, насколько я помню, это ограничение было введено искусственно по той простой причине, что движок игры не тянет большие масс ПВП. Помню еще старые обсуждения заявления разработчиков, что максимум из «масс ПВП» они будут оптимизировать формат 2 пати на 2 пати, а выше уже будет малоиграбельно. Потом, правда, исправились. (Спаведливости ради — не знаю ни одной ММО. которая в реалтайме нормально тянет ПВП формата, к примеру, 200х200).
Однако — это же ограничение имеет и положительную сторону (теоретически), т.к. не позволяет сосредоточить всех боевых топовых персонажей в 1-2 кланах (классическая проблема сервреров ЛА2), т.е., при нормальной заселенности сервера предпосылки к абсолютному доминированию 1-2 кланов слабо просматриваются.
«Те же Хаосы, имея в своем составе 4000 зарегистрированных учетных записей и, соответственно, представляя почти четверть населения всего первого сервера, уже де-факто имеют собственную фракцию, управляемую через форум и голосовой чат.»
Вот не верю я в долговременное существование таких крупных объединений игроков, увы, все равно, в процессе распределения материальных благ внутри фракции начнутся разброд и шатание, что, в итоге, приведет к развалу фракции через какое-то время (ограничение на количество воюющих на осаде этому еще более поможет) и формированию нескольких, с собственными амбициями и. возможно, идеологиями — а это уже, как раз, и должно, по идее, привести к реальной политической игре. Проблема только одна — наличие внутренней РвР составляющей и попытки крупных объединений игроков это обойти в попытке построить монополярную империю.
Цель сбивания красных крестиков — заработок исок — не так ли?)
Вчера, 26 декабря, наша маленькая компания перешла качаться заново на Кипрозе ввиду невозможности играть нормально на Луции (у ПЛа какие-то абсолютно нездоровые лаги). Более того, вчера же вторая волна тестеров окончательно расставила расовые приоритеты, сделав Луций сервером Запада. Такие вот дела :)
Пока что из впечатлений:
1) чуть более адекватный чат;
2) ужасно жаль всего накопленного — опытов, выращенных в огороде припасов и подарков от Унати :(
В Иерусалиме снег и дети лепят снежных баб.
В Мурманске +5 и снег практически стаял.
Отстрел красных крестиков это не экономический путь.