А сами игроки с помощью определенного контента на это не способны?
Зачем? Этого «добра» ИРЛ хватает. Я лично не желаю в игре находиться в постоянном страхе с необходимостью искать таких же потенциальных жертв чтоб объединиться, в то время, как у ганкера будут все карты и он будет свободен от обязательств.
А зачем заниматься топовым рейтингом в ВоВ? Ведь если подождать 2-3 месяца — выйдет новый патч и шмот с текущего рейда станет ненужным шлаком. А сам рейд смогут пройти 2,5 инвалида частично одетых в вещи с нового рейда…
На этот вопрос, кстати, также неоднократно давался ответ. Создание крупных международных альянсов или коалиций полностью решает данную проблему. Ева тому доказательство.
Как показал опыт Аиона с аналогичной системой, это не работает. Там тоже есть механизм ограничения, но когда он включается, ситуацию обычно уже не спасти.
То есть мама не учила тебя, что ругаться и воровать нехорошо? А если учила, то к реальности это, конечно, не имело никакого отношения? Блин, смешно даже.
Паралоксално, но не смешно.) Особенно если учесть, что ругань ( мат) такая же часть языка как и остальной лексический кладези и без него язык можно назвать мертвым, но это вам лучше с моей женой на эту тему))) А воровство, оно разное бывает, из-за голода, например. Вот тут и получается, что такие правила не универсальны, а значит несостоятельны.
Ох… это очень долгий разговор, мне кажется мы можем не придти… вообще ни к чему…
«Игры, в которых не предусмотрены механики сопротивления ганку» А сами игроки с помощью определенного контента на это не способны? Я эти способы, кстати, перечислил.
Насколько мне известно, у mail.ru есть средства по регулировке баланса путем блокирования возможности создания персонажа за определенную фракцию или расу.
Что? Я называл костылями взаимодействие с миром через меню, создание «мирных зон», приват територии и иже с ними. То, что не дает НАПРЯМУЮ взаимодействовать с окружающим миром. Видимо, я плохо изъясняюсь…
Которые не являются доказательством чего-либо. Тоже, кстати, непонятно кем популяризованная идея о том, что факты каких бы то ни было социальных явлений прошлого могут быть использованы в качестве доказательной базы. Гуманитарии, однако, часто иного мнения, возможно это их рук дело? =)
Есть соответствующие социально-психологические эксперименты, полагаю, что ты знаком с этой стороной вопроса лучше меня.
В том-то и дело, что популяризованное мнение Томаса Гоббса не является сегодня подтвержденным, более того оно не соотносится никак с современными нейропсихогическими исследованиями, в особенности в области зеркальных нейронов и эмпатии. И этот вопрос очень сложный, хотите дам почитать, поймете о чем я.
Например, в реальной жизни никто не ходит по улице группой, чтобы защититься от злых гопников.
Средневековье, как вам?))
Толпа всегда глупее, чем средний ее представитель. И останется глупее, пока не станет структурированной — а это занимает время.
И вы только что описали политику, в игре, в которую ее никто, вообщем-то, не добавлял.)))) Кстати, чем вам не нравится симулятор развития общества от палеолитного состояния до государств?)
Ну, про Ла2 эт я помню, но ведь у них просто не было преимуществ. Но в песочнице есть преимущества как ПК, так и мирной жизни. Особенно если и то и другое одновременно сложно в 1 персонаже поддерживать.
Например, ваш персонаж будет в ваше отсутствие подчинятся определенным правилам поведения, можно сделать элементарный замок на дверь/сундук, ров, крепость, ловушки, штрафы за смерть ( фуллут или какая-нибудь фэнтезийная заморочка), отсутствие БРОНЕБОЙНОСТИ персонажей и НОГИБАТОРОВ, да все что угодно! Разве это не прелесть?
Пять минут назад ты назвал это уродливыми костылями, разрушающими атмосферу погружения.
То есть мама не учила тебя, что ругаться и воровать нехорошо? А если учила, то к реальности это, конечно, не имело никакого отношения? Блин, смешно даже.
Я же не предлагал культивировать, возможно, даже наоборот!
Игры, в которых не предусмотрены механики сопротивления ганку и гриферству, пассивно поощряют эти действия (вспомни о преимуществах ганкера), а значит культивируют их, хоть это возможно и не задумывалось изначально. Просто игра пыталась симулировать реальность.
В том вопросе ты сослался на себя в качестве носителя объективного знания, претендующего на истину. Вот нам и стало интересно на каком основании сделано это заявление.
И в мыслях не было!))) Я не на себя сослался, а на то, что узнав для себя определенные вещи, я, как уже было сказано, пришел к определенным выводам.
Ок, прочту, я согласен, особо не вчитывался.)
Явные условности все портят, те что не бросаются в глаза, только больше погружают, разве нет?
Ну вот мир Майнкрафта плоский и состоит из кубов равного размера. Это его портит? Отнюдь.
Почти во всех РПГ существуют уровни персонажа, что, конечно, тоже условность. Портит игру? Я бы не сказал.
Продолжать?
Опять же нужно придумать контент, который будет давать возможность оставить игру и отдохнуть. Например, ваш персонаж будет в ваше отсутствие подчинятся определенным правилам поведения, можно сделать элементарный замок на дверь/сундук, ров, крепость, ловушки, штрафы за смерть ( фуллут или какая-нибудь фэнтезийная заморочка), отсутствие БРОНЕБОЙНОСТИ персонажей и НОГИБАТОРОВ, да все что угодно! Разве это не прелесть?
И кто сказал, что все люди вокруг будут бегать и ПвП-шиться? Понятное дело, что там, где больше нечем заняться, только и остается рубить все вокруг фарш, но поверьте человеческая «голова» так не устроена.)
Да, с объективной точки зрения они становятся просто чьим-то империческим умозаключением, и никакого отношения к реальности не имеют, то есть они не адекватны ей. Забавно правда? :-)
Копировать жизнь в игре, вообще плохая затея.
До разумных пределов все этим и занимаются, иначе само понятие RPG не имеет смысла. Необходимо лишь все продумать, тонко и аккуратно. Но, как по мне, так нынче этого не делают не потому, что это сложно, а потому лишь, что не выгодно, не наживешься на этом особо.
где культивируется культ гопнического ганка?
Я же не предлагал культивировать, возможно, даже наоборот!
Нет. Я даже поленюсь разжёвывать мысль, ибо это ясно, как день, что любые игры, независимо от платформы, составлены из сплошных условностей. Тут даже спорить не о чем.
Ох… это очень долгий разговор, мне кажется мы можем не придти… вообще ни к чему…
«Игры, в которых не предусмотрены механики сопротивления ганку» А сами игроки с помощью определенного контента на это не способны? Я эти способы, кстати, перечислил.
Средневековье, как вам?))
И вы только что описали политику, в игре, в которую ее никто, вообщем-то, не добавлял.)))) Кстати, чем вам не нравится симулятор развития общества от палеолитного состояния до государств?)
Ну, про Ла2 эт я помню, но ведь у них просто не было преимуществ. Но в песочнице есть преимущества как ПК, так и мирной жизни. Особенно если и то и другое одновременно сложно в 1 персонаже поддерживать.
Игры, в которых не предусмотрены механики сопротивления ганку и гриферству, пассивно поощряют эти действия (вспомни о преимуществах ганкера), а значит культивируют их, хоть это возможно и не задумывалось изначально. Просто игра пыталась симулировать реальность.
Ок, прочту, я согласен, особо не вчитывался.)
Почти во всех РПГ существуют уровни персонажа, что, конечно, тоже условность. Портит игру? Я бы не сказал.
Продолжать?
И кто сказал, что все люди вокруг будут бегать и ПвП-шиться? Понятное дело, что там, где больше нечем заняться, только и остается рубить все вокруг фарш, но поверьте человеческая «голова» так не устроена.)
Явные условности все портят, те что не бросаются в глаза, только больше погружают, разве нет?
До разумных пределов все этим и занимаются, иначе само понятие RPG не имеет смысла. Необходимо лишь все продумать, тонко и аккуратно. Но, как по мне, так нынче этого не делают не потому, что это сложно, а потому лишь, что не выгодно, не наживешься на этом особо.
Я же не предлагал культивировать, возможно, даже наоборот!
Андре опередил :)