Единый мир — это условное благо, лично для меня :)
Больше людей — чтобы найти компаньонов и друзей.
Больше территорий — дольше и дальше можно путешествовать.
Какая планка считается нормальной, на твой взгляд?
20
перечислять вообще все игры в голосовании смысла и возможности нет
То есть подразумевается обычное голосование, а не открытое, а порог 50 нужен просто чтоб список кандидатов не был слишком длинным? Я думал просто в комментариях 1 уровня отпишутся за кандидата, а потом голоса посчитаются.
Кстати, я по-моему забыл историю изменения яркости. Почему у многих статей по СВТОРу оценки 0?
Мы открыты для обсуждения. Какая планка считается нормальной, на твой взгляд? ты же понимаешь, что перечислять вообще все игры в голосовании смысла и возможности нет.
Первое условие попадания в любую из номинаций – общая яркость мира не менее 50 единиц.
Невервинтер, Мехварриор, Элит, Тера, ПВ, Айон, Свитор и Рифт лесом. Хм…
Я понимаю, что ищем лучших среди лучших, но ведь яркость показывает ещё и что про игру просто пишут много, не обязательно много хорошего.
У меня тогда вопрос как вообще можно сделать квест в одних условиях, а перенести его в другие? Это же банально весь квест переделывать, чтоб связать его с конкретными локациями и местами. И всё равно не понимаю зачем квесты в Лэндмарке.
В Лэндмарке они будут составляться. Потом, как я думаю, попадать в Некст. Каким образом и какие именно — не знаю. Но именно в Лэндмарке озвучивали возможность использования игроками этого продвинутого редактора квестов.
Да, тоже что-то такое вспоминается.
Но ведь вопрос в другом, что не получается воспринимать совокупность таких многошардовые миров как единый мир.
Есть какая-то грань между перемещением между серверами WoW (не кажутся разными частями единого мира, все равно что заменить Огримар или/и Даларан Штормградом и сказать что это разные города. Ответ на такое утвеждение будет нецензурный) и перемещениями между системами в EVE (хотя казалось бы все тоже самое — звезда, планеты, станции).
Где она пролегает?
Разочарование я бы отнес к эмоциям, ожиданиям, которые не оправдались. :) Доводы логики здесь бессильны (сделаем вид, что это так). :) Кстати, никто и не говорит, что я не поиграл в «Разочарование». :)
Говорит он конечно воодушевляющие, но его фактическая деятельность весьма мало помогает развитию технологий.
Мы столько говорим о достижениях и промахах крупных компаний, и далеко не всегда это коррелирует с успешностью их собственных проектов.
Думаю, разработчики заслуживают, чтобы их оценивали отдельно.
Единый мир — это условное благо, лично для меня :)
Больше людей — чтобы найти компаньонов и друзей.
Больше территорий — дольше и дальше можно путешествовать.
То есть подразумевается обычное голосование, а не открытое, а порог 50 нужен просто чтоб список кандидатов не был слишком длинным? Я думал просто в комментариях 1 уровня отпишутся за кандидата, а потом голоса посчитаются.
Кстати, я по-моему забыл историю изменения яркости. Почему у многих статей по СВТОРу оценки 0?
Я понимаю, что ищем лучших среди лучших, но ведь яркость показывает ещё и что про игру просто пишут много, не обязательно много хорошего.
тогда уже и худшую фичу в придачу.
Смысл такой: Удачная находка в ММО — игровой механизм, функция, возможность.
То есть это не тянет на «Лучшее развитие». Например, пользовательские квесты в NWO, возможности строительства в EQN, прихожая в Mists в ГВ2.
Но ведь вопрос в другом, что не получается воспринимать совокупность таких многошардовые миров как единый мир.
Есть какая-то грань между перемещением между серверами WoW (не кажутся разными частями единого мира, все равно что заменить Огримар или/и Даларан Штормградом и сказать что это разные города. Ответ на такое утвеждение будет нецензурный) и перемещениями между системами в EVE (хотя казалось бы все тоже самое — звезда, планеты, станции).
Где она пролегает?