Леди, джентльмены, орки, эльфы, капсулиры и другие жители самых загадочных миров, мы объявляем начало нашего праздника «Суперммозг-2013», в котором попытаемся наградить теми или иными титулами все, что двигалось в жанре ММО в 2013 году и что представляет интерес для наших читателей.
Предварительные номинации такие:
- Самая яркая новость (2013)
- Самая атмосферная MMO (2013)
- Самая новаторская MMO (2013)
- Лучшее развитие MMO (2013)
- Самое большое разочарование (2013)
- Лучшая неMMO (2013)
- Лучшая MMO (2013)
- Лучшая MMO всех времен
- Самая ожидаемая MMO 2014 года
- Самая ожидаемая MMO в будущем
Если у вас есть интересные варианты дополнительных номинаций, смело предлагайте в комментариях. Время еще есть, ведь голосования начнутся только с завтрашнего дня, по одной номинации в день. Но есть и ограничение – мы должны успеть в таком режиме до Нового Года.
Особенность нашего награждения заключается в том, что хотя в нем будут при желании участвовать все зарегистрированные пользователи нашего проекта, те из вас, у кого яркость 25 единиц и выше, выделены в отдельную группу, которая получит доступ к закрытому блогу supermmozg-2013, где проведет собственное голосование по тем же номинациям. Разумеется, мы просим не участвовать в обоих голосованиях и можем это легко контролировать. В итоге мы сведем эти результаты в итоговой заметке с объявлением наших официальных титулов. Будет интересно посмотреть на совпадения и расхождения в мнении этих двух групп.
Теперь давайте поговорим о том, какие проекты и по каким критериям будут попадать в определенные номинации. Первое условие попадания в любую из номинаций – общая яркость мира не менее 50 единиц. Второе условие попадания: повод. То есть, к примеру, едва ли стоит заносить все проекты в номинацию «Самое большое разочарование». И уж точно не стоит заносить в номинацию «Лучшая MMO (2013)» Star Wars Galaxies, которую закрыли еще в позапрошлом году. Но те из ММО, которые живут и здравствуют сегодня, вполне могут претендовать на титул «Лучшая MMO (2013)». Потому что любой ММО-мир живет и развивается, независимо от даты первоначального запуска.
Итак, для того, чтобы задать вопросы и поделиться своими предложениями, у вас есть, приблизительно, пятнадцать часов. Думаю, этого вполне достаточно. Поехали?
27 комментариев
Смысл такой: Удачная находка в ММО — игровой механизм, функция, возможность.
То есть это не тянет на «Лучшее развитие». Например, пользовательские квесты в NWO, возможности строительства в EQN, прихожая в Mists в ГВ2.
тогда уже и худшую фичу в придачу.
Я понимаю, что ищем лучших среди лучших, но ведь яркость показывает ещё и что про игру просто пишут много, не обязательно много хорошего.
То есть подразумевается обычное голосование, а не открытое, а порог 50 нужен просто чтоб список кандидатов не был слишком длинным? Я думал просто в комментариях 1 уровня отпишутся за кандидата, а потом голоса посчитаются.
Кстати, я по-моему забыл историю изменения яркости. Почему у многих статей по СВТОРу оценки 0?
Мы столько говорим о достижениях и промахах крупных компаний, и далеко не всегда это коррелирует с успешностью их собственных проектов.
Думаю, разработчики заслуживают, чтобы их оценивали отдельно.