avatar
АЙОН где-то месяц занимал на выкачку кап, стигм, проточку до уровня, нафармливание на МОБАХ очков ПВП:)
А игры казуалятся и казуалятся, уже во многих можно взять кап за пару-тройку дней, ну да не суть.
Стоп, так вы этим хотите сказать, что для вас челлендж — сложная/долгая прокачка до капа уровня?
avatar
в идеале — смерть врага, потери всего что у него есть.
avatar
есть все перечисленное.
лабиринты -например диабло, не очень корректно, но все же.
рудные жилы — посвюду, в том же гв2 например.
ночь — например реквием.
встретить — любое ммо где нет инстантов.
avatar
А чего можно добиться в ПВП в ГВ2?
А чего можно добиться в пвп в других играх?
avatar
нашли с чем сравнивать, не знаю как сейчас, но на старте, АЙОН где-то месяц занимал на выкачку кап, стигм, проточку до уровня, нафармливание на МОБАХ очков ПВП:)
про ла2 ничего не знаю, я знаю только до с4, хроники без шопа, виталити и прочей современности, без понятия что там сейчас на саркисянленде, может на х30 уже:)
А игры казуалятся и казуалятся, уже во многих можно взять кап за пару-тройку дней, ну да не суть.

как связано пвп на лоулоках с вышеозвученными целями кроме того, что является малой частью?
avatar
А чего можно добиться в ПВП в ГВ2?
Что там можно приобрести и что потерять?
avatar
Да, в игре должна быть какая-то тайна. Что то загадочное или по крайней мере неожиданное.

Вся информация, кроме самой необходимой, разработчиками размещается только в самой игре.
Очень хорошо, если бы лабиринты подземных подземелий время от времени автоматически перестраивались. Рудные жилы иссякали в одном месте и генерились в другом. Ночью обстановка кардинально менялась. Ну и конечно другие игроки могли бы встретить тебя в самом неожиданном месте :)
avatar
все, понял я о чем вы, мне теперь не понятно почему вы к гв2 прицепились, он чем-то выделяется из массы и я этого не заметил?
Поверьте, если бы вы написали, что «я провел в WoW (La2, Aion) пять дней и изучил лор, pvp и pve», я была бы ничуть не менее удивлена.

а вызова да, ДЛЯ МЕНЯ нет и МНЕ стремиться не к чему
Если для вас вызов только лоу-лвл pvp на спотах, то да. Если же речь идет о более серьезных вызовах, то ни одна ММО не дает доступа к серьезному челленджу через 5 дней игры. Но это уж ваше личное дело, если вам не интересен эндгейм-контент в принципе. Больше всего меня удивила первая часть реплики.
avatar
все, понял я о чем вы, мне теперь не понятно почему вы к гв2 прицепились, он чем-то выделяется из массы и я этого не заметил?
а вызова да, ДЛЯ МЕНЯ нет и МНЕ стремиться не к чему, собственно я вообще игры не имеющие озвученные в другой теме открытое пвп, открытый мир без инстансов, ворлдбоссы и т.д. не воспринимаю и ничего от них и не ожидаю, потому что для меня челенж это как раз войны за споты, за дроп, за денежку, за честь и замки, а не нафарм баттлграундов, но прочитайте стартовый пост я вообще не об этом говорил.
avatar
я говорил о всех парках, а не конкретно о гв2, в ней и этого нет:)
Разумеется, именно так все и было.

в гв2 просто нечего делать, за 5 дней я прошел сюжетку, посмотрел лор, оценил механику игры и т.д., пару дней на ввв побегал, для меня там вызова нет, не к чему стремиться
avatar
а..., вы мою фразу не правильно истолковали и вас это покоробило, я говорил о всех парках, а не конкретно о гв2, в ней и этого нет:)
фраза же про «фармить шмот что бы еще быстрее фармить шмот» относится непосредственно к диабло, просто она достаточно ёмко описывает суть всех не пвп ориентированных проектов.
avatar
мне нечего ответить так как в вашем посте нет ничего по существу.
Расшифрую:
Вы сказали, что за одну неделю вы изучили лор, pvp, pve, что невозможно с точки зрения… ну, физики, наверное. Просто невозможно.
Второе — вы заявляете, что в игре «нет челленджа», при этом я сильно сомневаюсь, что вы хоть чего-то добились в WvWvW или sPvP.
Далее, еще до этого вы заявили, что это игра «про фарм мобов, чтобы взять шмот, чтобы фармить мобов». Это абсолютная ерунда, поскольку шмот в GW2 не важен, и «фармить» его не приходится.

Теперь по существу?
avatar
мне нечего ответить так как в вашем посте нет ничего по существу.
avatar
с «захватчиками замков» все не так однозначно, от игры зависит, если продержать «2 недели» значит, что противоположный альянс физически уничтожен, то действительно, так бывает.
врагов нет, скучно, народ начинает маяться дурью — бегать стадами по нуболокам резать все что видит, кидаться на мирные города, блокировать телепорты и проходы, да собствеенно, чудить кто во что горазд, всячески стебая механику игры, потом и это надоедает и онлайн начинает падать. В целом, партия сыграна.
Если же «2 недели» это временный успех, то как правило, наоборот онлайн конячий, все пытаются укрепиться, обрасти жирком и использовать текущие + положения.
avatar
Почему прицепились именно к гв2
Вот это — самое печальное. Вы даже не понимаете, почему к вам «прицепились». Вы сказали нечто невероятно абсурдное об игре и своем опыте в нем, но даже не заметили этого.
avatar
собственно, шел я в гв2 именно посмотреть игру, хотя и знал заранее что это «не мое», все что я хотел, я за эту неделю увидел, свои выводы по игре сделал.

Почему прицепились именно к гв2 из списка не понятно, было приведено 4 примера.
AoC 2008г, сдохла из-за ошибок геймдева.
WHO 2008г, сдохла из-за ошибок геймдева, сейчас закрыта.
TSW, GW2 два парка без соревновательного элемента, как пример «бездонатный» конечно шикарны, можно еще 100500 таких привести, я вот в невервинтер счас двину и тоже О БОЖЕ МОЙ на 2 недели от силы, я его «пройду», да я не стану лидером в «том-то и том-то» аспектах, но ДА, я съем весь его контент. Реальным препятствием для меня могут быть лишь люди, тоесть — осады, войны, пвп и т.п., в невере ничего этого нет.
С другой стороны, могу привести вам пример — айка, кривое убогое китайское дерьмо, но пока в ней было интересное пвп народу было и даже топовые русские гилды,… потом донат и смерть, всякие sevensouls? да уже на сотни наверное пошло количество таких игр запоротых донатом.
avatar
Судя по фразе «разработчики «казуалили» его не только по отношению к другим играм, но и по отношению к самому себе, вспомните навыки выживания, темные ночи с факелами и 100500 других удаленных мелочей» — не так уж был WoW казуален поначалу, как впоследствии.
Вот тут не скажу о EQ2, но с опыта моих друзей — даже ранний WoW был проще. Они могут ошибаться. Я могу ошибаться )
Что же касается первых упрощений игры, то многие из них случились еще на стадии бета-теста. Резали по живому )
avatar
Судя по фразе «разработчики «казуалили» его не только по отношению к другим играм, но и по отношению к самому себе, вспомните навыки выживания, темные ночи с факелами и 100500 других удаленных мелочей» — не так уж был WoW казуален поначалу, как впоследствии. А EQ2, в общем-то, только с крафтом долго упирался, пока не превратил его в простенькую бессмыслицу (глядя на WoW, да :)), а в остальном был примерно так же казуален, хоть и не без своих «тёмных ночей с факелами», конечно.
Просто, ну кому интересны все эти японские финтифлюшки, когда вот-вот можно будет «своими глазами» взглянуть на любимые поля сражений?
avatar
Скопирую сюда свои впечатления от беты, выложенные на другом форуме.

Мне понравилось. Правда, мне все игры нравятся, а потом думаю: «Это же такая хорошая игра и так мне нравится, вот только играть почему-то не тянет» :D.
Понравилась боевка и система скиллов (очень приятный нон-таргет, не хардкорный, как в Тере, а какой-то довольно естественный), общая атмосфера (очень напоминает Скайрим, хорошо это или нет). Для более полноценных впечатлений надо данжики смотреть и пивипи.
Эльфы весьма страшны :) (особенно данмеры, которые даже при помощи татуировок не могут убрать складки между бровями). Пока что самый красивый персонаж, которого мне удалось создать — это редгард-женщина.

Понравилось:
Что объекты внешнего мира, с которыми можно контактировать, не подсвечиваются; появляется иллюзия исследования реального мира. Вернее, в меню есть опция скорректировать подсветку, но она пока не работает. Что-то светится, что-то не светится вне зависимости от ползунков.
Манящий мир. По нему хотелось бегать. Приятные квесты — не жуткий конвеер, как в ВоВе после клизмы. По миру приходилось бегать, чтобы находить побочки, которые рассказывали разные дополнительные истории. Стартовые локи очень обаятельные (дальше не заходила по недостатку времени, но по отзывам других игроков, сделаны на совесть).
Боевка. Очень приятный и мягкий нон-таргет, довольно естественный. То что можно использовать все виды оружия и прокачивать их по мере использования (и роста персонажа). Скиллы скорее как утилити — так у моего мага при посохе была нова и кнокбек. Есть блок/откат назад. То, что два напавших моба уже заставляют более-менее двигаться, а трое вполне себе могут убить.
Что можно делать многословные имена персонажей (максимум 4 пробела, можно добавлять '), т.е. не будет V A S Y A T K O, как порой встречалось в гв2.

Не понравилось:
Что для женского тела разработчики имеют только одну опцию — подростковое (единственное приятное исключение — орки женского пола).
Что телосложение персонажа мало учитывается при надевании другой одежды.
Что одежда (как и во всех играх серии ТЕС) кажется вырубленной из цельного куска бетона и двигается персонаж вот этим куском. Но это закрытая бета, может, будет чуть поприятнее в будущем (вспоминаю ла2, где одежда двигалась при беге персонажа, или фф14, где одежда колыхалась под влиянием ветра).
Что хаджиты и ящерицы имеют ту же модель тела, что и хуманы/эльфы. Это просто люди, густо поросшие волосами или покрытые чешуей, с прилепленными сверху звериными головами. Что модель тела, стойка, анимация одинакова для всех рас.
Инвентарь несет на себе влияние Скайрима, то т.к. аддоны будут разрешены, думаю, игроки это сами скорректируют.
Сверху полоска «карты», как в Скайриме, меня лично она раздражает.
То что эксплоринг практически не вознаграждается ни историями, ни бонусами. Максимум в конце пути ждет ниочемный сундучок.
Мир шовный. Красивый, но шовный.

По поводу крафта не могу сказать ничего, в этом куске беты он был отключен. Пвп было, но меня там не было :)
avatar
Действительно интересно. Может кто-то смог бы вам его одолжить, чтобы вы могли поработать над материалом? Прошу прощения за наглый вопрос.