Представители студии Zenimax очень неохотно делятся с общественностью и журналистами визуальными образами своего нового мира TESO. Скриншоты выдаются в крайне небольших количествах, имея заданные ракурсы и композицию. Все это пока больше напоминает работу художников над картинами, посвященными одной теме. Поэтому ценность ролика о распределении умений и общем прогрессе персонажа может быть высокой не столько из-за объяснения основ игры, сколько из-за демонстрации внутриигровой графики на протяжении почти пяти минут.
Представители студии Zenimax очень неохотно делятся с общественностью и журналистами визуальными образами своего нового мира TESO. Скриншоты выдаются в крайне небольших количествах, имея заданные ракурсы и композицию. Все это пока больше напоминает работу художников над картинами, посвященными одной теме. Поэтому ценность ролика о распределении умений и общем прогрессе персонажа может быть высокой не столько из-за объяснения основ игры, сколько из-за демонстрации внутриигровой графики на протяжении почти пяти минут.
89 комментариев
Кстати, в движении все выглядит не так страшно. Я была в бете, неуклюжесть не сильно бросается в глаза, по степению неуклюжести на Рифт похоже.
Интересно еще то, что они все помешаны на весе персонажей. При помощи нехитрых манипуляций с ползунком можно создать чудо природы — женщину, у которой голова больше таза :)
Большинство нпс как тростинки — как мальчики, так и девочки, очень заужены в талии и плечах.
Для меня не существует никакой uncanny valley.
Я не сторонник того мнения, что раз нет возможности сделать графику 100 % реалистичной, то ее обязательно нужно делать мультяшной. Не пойму откуда взялась эта формула. Видимо у меня психика иначе работает, чем у большинства других игроков, но даже несовершенное, но все же более менее реалистичное лицо и фигура персонажа мне гораздо приятнее, чем расплывшаяся в умильной улыбке физиономия мультяшного льва.
Сильно мультяшно?
Я понять не могу как можно играть на достаточно серьезном уровне в образе мультяшной улыбающейся зверюшки.
В осмысленном ПВП участвовать?
Торговать?
Огород копать?
По моему мультяшный персонаж для всего этого не подходит. А подходит он для того, чтобы прыгать, бегать и фаниться.
Это — человеческая психология. Мультяшных персонажей не выбирают для серьезной игры, мультяшки не предназначены для игр с более менее глубоким, ответственным и рискованным геймплеем.
Соотвественно, как только я вижу, что в данной ММО персонажи — улыбающиеся львы на задних лапах, я понимаю для кого игра.
Это к вопросу о связи между внешностью и «подходящестью».
Например этот милый мульт.
Ссылку на похожее исследование, или книгу, в которой ты это прочитал, или хотя бы на название теории. Иначе, сам понимаешь, это отсебятина и суть имховщина.
Рассуждения тогда становятся намного забавнее.
Ну и чисто от себя и не совсем компьютерное. Для меня например поиграть в.роль… это зачастую часть процесса «понять… реальный прототип или образ..». Отсюда нельзя играть таким то образом или ролью серьезно, означает непонимание и неприятие этого образа или типа игры.
Хотя ни разу не участвовал в любительских представлениях и могу ошибаться.
Ты прав в том, что в компьютерных играх полноценную ролевую игру найти трудно, а может, и не стоит искать. Самый полноценный вид ролевых игр, который я знаю — это настольные ролевки с фри-сеттингом, т.е. не сдерживаемые ни рамками бросания кубиков, жестких правил и т.п., ни проблемами костюмных, логистических и т.п. решений, как в полевых ролевых играх. А проблема в том, что такие игры предъявляют крайне высокие требования к игрокам и гейммастерам, иначе они попросту становятся скучными.
2. Слишком медленно и слишком много пауз, мешает вживанию в роль. Та же проблема бывает в настолках, которые по каким-то причинам разбиваются на множество мелких сессий.
3. Форумки провоцируют длинные тексты. диалог из коротких реплик в них встречается редко. Да и вообще любые динамичные ситуации. А именно они чаще всего вызывают эмоциональную сопричастность — чуть ли не самый главный элемент любой ролевой игры вообще.
Ох, сколько потрясающих моментов вырастало именно из интонаций, мимики, обертонов — самое интересное, на мой взгляд.
Да что там, иногда в спичечных человечков веришь больше. :)
ИМХО пускай лучше персонаж двигается не реалистично резко, зато я чувствую, что могу им управлять, а не веду персонажа с динамикой 40 тонного мамонта сквозь желе.
Понятно, что вопрос дурацкий, но все же… )
Мир, кстати, довольно обаятельный, хотелось по нему лазать, как в ГВ2. Жаль только что лазанье это не так вознаграждалось, как там — ни интересных историй, как в СКайриме, которые можно прочитать по паре предметов, ни награды в виде сундучка в конце джамп-паззла, как в гв2. Я бы накатала им большой фидбек, но акк был не мой, дали только на посмотреть.
Сундук все равно дадут только один раз, он скорее мотивирует, чем вознаграждает исследователя :)
Мне понравилось. Правда, мне все игры нравятся, а потом думаю: «Это же такая хорошая игра и так мне нравится, вот только играть почему-то не тянет» :D.
Понравилась боевка и система скиллов (очень приятный нон-таргет, не хардкорный, как в Тере, а какой-то довольно естественный), общая атмосфера (очень напоминает Скайрим, хорошо это или нет). Для более полноценных впечатлений надо данжики смотреть и пивипи.
Эльфы весьма страшны :) (особенно данмеры, которые даже при помощи татуировок не могут убрать складки между бровями). Пока что самый красивый персонаж, которого мне удалось создать — это редгард-женщина.
Понравилось:
Что объекты внешнего мира, с которыми можно контактировать, не подсвечиваются; появляется иллюзия исследования реального мира. Вернее, в меню есть опция скорректировать подсветку, но она пока не работает. Что-то светится, что-то не светится вне зависимости от ползунков.
Манящий мир. По нему хотелось бегать. Приятные квесты — не жуткий конвеер, как в ВоВе после клизмы. По миру приходилось бегать, чтобы находить побочки, которые рассказывали разные дополнительные истории. Стартовые локи очень обаятельные (дальше не заходила по недостатку времени, но по отзывам других игроков, сделаны на совесть).
Боевка. Очень приятный и мягкий нон-таргет, довольно естественный. То что можно использовать все виды оружия и прокачивать их по мере использования (и роста персонажа). Скиллы скорее как утилити — так у моего мага при посохе была нова и кнокбек. Есть блок/откат назад. То, что два напавших моба уже заставляют более-менее двигаться, а трое вполне себе могут убить.
Что можно делать многословные имена персонажей (максимум 4 пробела, можно добавлять '), т.е. не будет V A S Y A T K O, как порой встречалось в гв2.
Не понравилось:
Что для женского тела разработчики имеют только одну опцию — подростковое (единственное приятное исключение — орки женского пола).
Что телосложение персонажа мало учитывается при надевании другой одежды.
Что одежда (как и во всех играх серии ТЕС) кажется вырубленной из цельного куска бетона и двигается персонаж вот этим куском. Но это закрытая бета, может, будет чуть поприятнее в будущем (вспоминаю ла2, где одежда двигалась при беге персонажа, или фф14, где одежда колыхалась под влиянием ветра).
Что хаджиты и ящерицы имеют ту же модель тела, что и хуманы/эльфы. Это просто люди, густо поросшие волосами или покрытые чешуей, с прилепленными сверху звериными головами. Что модель тела, стойка, анимация одинакова для всех рас.
Инвентарь несет на себе влияние Скайрима, то т.к. аддоны будут разрешены, думаю, игроки это сами скорректируют.
Сверху полоска «карты», как в Скайриме, меня лично она раздражает.
То что эксплоринг практически не вознаграждается ни историями, ни бонусами. Максимум в конце пути ждет ниочемный сундучок.
Мир шовный. Красивый, но шовный.
По поводу крафта не могу сказать ничего, в этом куске беты он был отключен. Пвп было, но меня там не было :)
Они на этом давно халтурят, т.к. либо баланс нужно выверять, либо кучу шмота рисовать под обратные колени. И то и другое лишняя работа, так что к чёрту лор, слепим поскорее, всё равно даже Морру уже больше десяти лет и даже его никто не видел.
Шиворот-навыворот только у членистоногих, но у них это вообще отдельная история. У пресмыкающихся и земноводных бывает вперёд и вбок.
1) Оригинальная механика
2) Известный аутентичный сеттинг
3) Единый шард который позволит победить внешнюю пустоту. (От этой идеи не отказались?)
4) О чём ещё я не подумал?
ЗЫ Про сходство с ВоВ я говорил не в негативно-оценочном смысле, а в смысле охвата аудитории и популярности на старте.
1. Бессодержательное первое обновление при мощнейшем его хайпе. Игра — парк, а контента выдали очень мало, то есть не смогли утолить контентный голод игроков. Плюс перегретые ожидания.
2. Полная растерянность и тормознутость после оттока первой волны — слияние серверов произвели очень поздно. В буквальном смысле после того, как на некоторых серверах осталось по 20 (!) человек в прайм-тайм.
Все это имеет мало отношения к самой игре, тут вопросы к разработчикам/издателю.
Игра была нормальная, вполне играбельный середнячок из ААА-сегмента.
Максимум, что нужно было ТЕС — это кооп режим с индивидуальным хостом серверов на 4-16 человек. Но разрабы хотят повторить успех ВоВ или хотя бы ГВ2. Ладно, не будем им мешать.
Так что самим фактом выхода такой ММОРПГ я доволен. И в тоже время абсолютно не доволен реализацией.
От мрачного, демонического и безумного мира свитков почти ничего не осталось. Слишком много ВОВа и слишком мало Даркфола.
Это не безумно, это логично. По вашей логике любой мир, где присутствует убийство или предательство безумен, а Шекспир ваще маньяк-психопат. Гораздо более безумным выглядит мир, где розовые пони скачут по радуге и все вокруг счастливы. Ну вы поняли:
… игры, которая ММО. В сингловой части MMO. А потом мы обсуждаем, почему играть не во что, хотя вокруг так много «MMO». :)