avatar
Вокруг тебя мало людей? Ты в лесу живешь?
avatar
Даже самые интересные вещи надоедают. У нормальных людей по-крайней мере так. Я в таких случаях просто нахожу себе новое развлечение, или возвращаюсь к какому-нибудь хорошо забытому старому. Мне не нужно для этого тащить за собой всю компанию. Кому-то другому нужно, чтобы за ним следовали, даже не столь важно куда.
avatar
Людям не нужен полноценный онлайн Мир — вот в чем главная беда жанра.
Категорически не согласен. Просто затраты на создания такого мира отобьются не за сезон, а за десяток лет. И кому такое надо? А выполнять «десяток заданий», махать мечом на арене или осаде, в энный раз рейдить босса ради шмотки к сэту, это основные способы удержать игрока в унылом проекте.
avatar
Это ты какие-то исследования проводил, или просто решил от имени народа выступить? :)
avatar
Как итог разрабы уходят в сессионки. Не скоро забудется успех танков и доты.

И это тоже прекрасно. Это точно такой же процесс распределения разработчиков. Если разработчики найдут себя в сессионках и будут чувствовать себя там намного лучше, то это всем пойдет на пользу. В MMO останутся те, кто хочет делать действительно MMO. Кому же от этой ситуации может быть плохо? :)
avatar
avatar
нет спасибо я не голодный www.youtube.com/watch?v=TL-yuZp4wPs
avatar
Неужели кому-то они дарят ощущение целого мира и большого приключения?

Современные ММО тоже этого ощущения не дарят, описание к игре зачастую интересней самой игры. А в сессионках не скучно хотя бы.
avatar
наверно потому что они люди!
avatar
Людям не нужен полноценный онлайн Мир — вот в чем главная беда жанра.

Очень многие хотят именно заскочить, по-быстрому помахать мечом, пострелять, «отдохнуть» и ни о чем не думать в играх.

Есть категория более «усидчивых» игроков, но и им онлайн Мир не нужен. Им хочется чего то в игре построить. Просто так. Или по выполнять с десяток квестов или пойти в составе группки давно знакомых друзей в рейд.

А настоящее взаимодействие, политика экономика не нужны ни кому. Одному проценту максимум.
avatar
нужны люди, а не животные
avatar
надо играть в евро игры, т.е совместные что то типа евы где не так уж и много срача
avatar
Игра хорошая, но чувствительна к рукам, нужно играть на пианино что бы убить более высокого уровня нейгуна
avatar
3. Ехать на другой конец города не готовы, а месяцами и годами вместе заниматься одной и той же игровой нудотой готовы?

Мне кажется, про «нудоту» — это довольно яркое описание твоего личного MMO-опыта, не более. Странно распространять собственные эмоции и оценки на всех, считая, что они свое проведенное время в онлайновом мире оценивают хотя бы приблизительно так же. Но главное не это. Окей, давай допустим, что ты готов ехать каждый день на другой конец города. Вот ты доехал. Что будешь делать с друзьями? Чем займешься?
avatar
Арков не будет, это самое главное
avatar
1. Соревнование имеет смысл в (кибер)спорте. А чем соревноваться в РПГ? Кто лучше и полнее отыграл роль? Кто лучше развил персонажа?
2. Эпос почти всегда про героев-одиночек, разве не обращал внимание? Масштабность это не эпичность.
3. Ехать на другой конец города не готовы, а месяцами и годами вместе заниматься одной и той же игровой нудотой готовы? А энергию, которая инвестируется на поиск игровых единомышленников и постройку игровых отношений с ними, по-моему лучше потратить на своих близких и реальных друзей.
avatar
Они, напротив, отобрали на себя тех, кто не искал от MMO этих ощущений, играя в арены и прочие сессионные штуки изначально.
Ну да согласен, хотя многие играют в сессионки, потому что другие текущие «провославные» ММО их не устраивают, и они ждут, ждут, ждут…

Хотя нет, я не про пользователей, а как раз про разработчиков:
— возьмите топы ММО — сессионки;
— возьмите самые большие доходы — сессионки;
— возьмите затраты на новые патчи этих сессионок: перебалансировка цифирок, ввод новых моделек, новые карты, в общем копеечные затраты при большом денежном выхлопе;
— возьмите эвенты этих сессионок: увеличенных опыт, увеличенный доход — ага они прям вспотели, создавая эти эвенты.

Как итог разрабы уходят в сессионки. Не скоро забудется успех танков и доты.
avatar
Ну не интересно. Вот не знаю как описать, не интересно и всё тут.
в этом красочном новом мире…
Может потому что этот мир настолько же красочен, насколько и «нов»?
avatar
И вот в чем проблема то, ну ладно пока не осилили, но двигаясь в нужном направлении шаг за шагом, можно приближаться к идеалу, НО тут неожиданно нашли лазейку — сессионки.
И теперь эти сессионки встали огромной стенной, на пути к прогрессу истинного «провославного» ММО жанра.

С чего бы сессионки стали стеной? :) Неужели кому-то они дарят ощущение целого мира и большого приключения? Они, напротив, отобрали на себя тех, кто не искал от MMO этих ощущений, играя в арены и прочие сессионные штуки изначально. Это как раз совершенно здоровый и правильный процесс разделения аудиторий по интересам.
avatar
Так что пока «мистер Андерсон» вам придется обождать со своей Матрицей.
Что не может не радовать.