Очень сложно сравнивать онлайны ф2п и п2п игр, даже такого «типа п2п», как EVE.
Ну вот опять. Что за «типа п2п» в EVE? Хочешь играть — плати подписку. тчк. Без вариантов. Если это не p2p то что?
олайны в f2p и p2p игр как раз таки можно сравнить легко. Вот в EVE вечером 50к аккаунтов в игре одновременно. Никаких проблем — при старте игры говорят. Сколько у вашего любимого F2P проекта? А никто не скажет. Максимум скажут тебе радостно про сто пятьсот миллионов аккаунтов зареганных в f2p проекте за последние 5 лет.
А о том что играющее реально, два с половиной сервера с трудом наполняют — об это стыдливо промолчат.
И последнее. В сфере парков разнообразие и предложение куда выше. Если, в качестве итога, посчитать суммарную аудиторию парков и существующих песочниц — EVE уж вовсе выглядит скукожившейся и жалкой.
Вы что смеетесь что ли? вы в MMO-игры играете тоже суммарно? И про разнообразие парков — не будем. Всё одно и то же вообще и совсем, GW2 вот только немного свежего привнесла. Единственный пример. А так — одни и те же рейды и квесты в разных шкурках. От разнообразия аж тошнит глаза ребят, ага.
Такие, что могли бы положительно повлиять на решение зайти в игру ещё раз.
Дружба или ее суррогаты, желание лидерствовать, потребность находиться в подчинении у более сильных личностей и тд. Таких связей, приводящих снова и снова в игру и завязанных на активном вращении в крупных игровых сообществах, великое множество. Сколько игроков, столько и разных привязанностей. Да и продолжительность таких связей очень сильно варьирует.
Ты не сложил числа там, ты не провел долгосрочный анализ, ты просто сказал, что пик неких MMO был выше, чем максимум EVE. Но это разовый интерес, который моментально подкашивала и выкашивала в ноль практика.
Прости, но я не вижу смысла в таком анализе. Общая тенденция очевидна, тут речь идет о разах, а не о процентах. Единственная существенная разница — стартовые онлайны. Они да, спадают — и остается устойчивая аудитория. Там, где остается, конечно. Имхо это особенность парков, поскольку в них почти во всех есть синглплеерная часть.
И ты прекрасно понимаешь, где был бы SWTOR, если бы остался на подписке.
Нет, не понимаю. До сих пор считаю, что его перевод на ф2п был ошибкой. Практически все, кто сейчас играет, платят — без этого там играть крайне трудно и, по сути, не имеет смысла. Он, конечно же, не мог бы конкурировать с ВоВ — но свой онлайн у него бы был и на п2п. Но это гадание на кофейной гуще, и единственный мой аргумент — я знаю эту игру изнутри, а ты, вроде бы, нет.
Прости, но ты не сделал анализ, ты дал мне ссылку. Ты не сложил числа там, ты не провел долгосрочный анализ, ты просто сказал, что пик неких MMO был выше, чем максимум EVE. Но это разовый интерес, который моментально подкашивала и выкашивала в ноль практика. И ты прекрасно понимаешь, где был бы SWTOR, если бы остался на подписке.
Я по многим позициям согласен с тобой. Возможно, этому нужно посвятить отдельный материал. И я понимаю, что ты не любишь EVE, как и LA2, поэтому прошу использовать статистику, а не эмоции. :)
Ну, вот этот ответ куда ближе к реальности, чем все твои попытки говорить за других о том, что им нужно и чего не нужно. Я делал в LA2 газету, посвященную политике и экономике сервера. Я провел в EVE четыре года, где побывал в Империи, год в лоусеках, пожил в ч-пространстве, состоял в боевом альянсе и участвовал в создании нового нулевого альянса. Я был в H&H и Salem, строил там города и налаживал торговые связи. Поэтому, пожалуйста, запомни этот свой ответ хорошо: «ты не знаешь».
Ну, перечитав, я понял, что неправ. Не все парки популярнее всех песочниц. Это неверное утверждение. Просто — парки намного популярнее.
И, если что, я это отношу не за счет принципиального преимущества парков, а за счет отсутствия нормально сделанных песочниц. Ты знаешь, я не люблю EVE и считаю, что даже ее скромная популярность возникла исключительно «на безрыбье». Ну, и еще за счет крайне толковой экономической политики (ПЛЕКС — гениальное изобретение) и плотной работы с комьюнити. Ни то, ни другое к собственно качеству игры никакого отношения не имеет.
Я например, говорил о необходимости перейти от мелких племенных образований (я и 10 моих друзей) на уровень глобальных сообществ, государств. Мне показалось, что эта идея тебе не понравилась.
Я боюсь, что психика и физиология человека устроена так, что он не может налаживать связи с такой большой группой лиц, какую предлагаешь ты.
Я не пойму только зачем нужно это так комментировать? Мы взрослые вроде бы люди, собрались на портале, посвящённом ММО и обсуждаем ММО. Так к чему были все эти комменты? Может, действительно, лучше пройти мимо?
Не прогоняйте меня. Я в следующий раз буду заблаговременно просить разрешения вступить в вашу беседу.
Я не пойму только зачем нужно это так комментировать? Мы взрослые вроде бы люди, собрались на портале, посвящённом ММО и обсуждаем ММО. Так к чему были все эти комменты? Может, действительно, лучше пройти мимо?
На то они и эмоции. По отношению к пунктам 1 и 3 я в начале своего увлечения ММО был полон энтузиазма, но сейчас они генерируют только негатив. Мой личный опыт таков. И такой же у всех моих знакомых — реальных, не интернетовских.
Это, конечно, ничего не доказывает. Мой круг — это не все человечество.
Ну вот опять. Что за «типа п2п» в EVE? Хочешь играть — плати подписку. тчк. Без вариантов. Если это не p2p то что?
олайны в f2p и p2p игр как раз таки можно сравнить легко. Вот в EVE вечером 50к аккаунтов в игре одновременно. Никаких проблем — при старте игры говорят. Сколько у вашего любимого F2P проекта? А никто не скажет. Максимум скажут тебе радостно про сто пятьсот миллионов аккаунтов зареганных в f2p проекте за последние 5 лет.
А о том что играющее реально, два с половиной сервера с трудом наполняют — об это стыдливо промолчат.
И вообще вот почитайте: mmozg.net/mmo/2013/10/25/podpiska-i-fritupley-s-tochki-zreniya-razrabotchikov.html
Вы что смеетесь что ли? вы в MMO-игры играете тоже суммарно? И про разнообразие парков — не будем. Всё одно и то же вообще и совсем, GW2 вот только немного свежего привнесла. Единственный пример. А так — одни и те же рейды и квесты в разных шкурках. От разнообразия аж
тошнитглаза ребят, ага.Нет, не понимаю. До сих пор считаю, что его перевод на ф2п был ошибкой. Практически все, кто сейчас играет, платят — без этого там играть крайне трудно и, по сути, не имеет смысла. Он, конечно же, не мог бы конкурировать с ВоВ — но свой онлайн у него бы был и на п2п. Но это гадание на кофейной гуще, и единственный мой аргумент — я знаю эту игру изнутри, а ты, вроде бы, нет.
Не заработать, а заслужить. Надо только чтоб игроки это чувствовали.
Ну, вот этот ответ куда ближе к реальности, чем все твои попытки говорить за других о том, что им нужно и чего не нужно. Я делал в LA2 газету, посвященную политике и экономике сервера. Я провел в EVE четыре года, где побывал в Империи, год в лоусеках, пожил в ч-пространстве, состоял в боевом альянсе и участвовал в создании нового нулевого альянса. Я был в H&H и Salem, строил там города и налаживал торговые связи. Поэтому, пожалуйста, запомни этот свой ответ хорошо: «ты не знаешь».
Ну, перечитав, я понял, что неправ. Не все парки популярнее всех песочниц. Это неверное утверждение. Просто — парки намного популярнее.
И, если что, я это отношу не за счет принципиального преимущества парков, а за счет отсутствия нормально сделанных песочниц. Ты знаешь, я не люблю EVE и считаю, что даже ее скромная популярность возникла исключительно «на безрыбье». Ну, и еще за счет крайне толковой экономической политики (ПЛЕКС — гениальное изобретение) и плотной работы с комьюнити. Ни то, ни другое к собственно качеству игры никакого отношения не имеет.
Это, конечно, ничего не доказывает. Мой круг — это не все человечество.