Зачем ехать на другой конец города? Да даже если просто выпить пива и обсудить последние новости. Мне в-общем-то не лень даже в соседнюю страну приехать.
Ну, то есть ты считаешь, что я не встречаюсь с друзьями в своем городе, не пью с ними пиво и не обсуждаю последние новости? Вопрос-то был, по-моему, очевидным — зачем тебе ехать на тот конец города каждый день или через день? Либо вам, прости, нужно дудлить пиво каждый день, и вот это станет вашим общим интересом, общим событием и общим переживанием, вокруг которого будут развиваться ваши персональные отношения, вокруг которых вы будете проявляться, чем-то невзначай делиться и так далее.
Понятно же, что игра генерирует события, общие приключения, интересные всем участникам новости. Их может генерировать, повторюсь, и распитие спиртных напитков, но ты же знаешь, что тогда рассказы будут начинаться с «а помните, как мы тогда нажрались...», потому что «хорошо посидели» — занятие, не создающее новое действие. Это расслабон, отдых, safe mode.
Понятно же, что MMO — одна из многих добровольных коллективный активностей. И люди ее выбирают, потому что такая активность им кажется более привлекательной, чем другие. Разве это не очевидно?
Если цель «дать в морду» именно в прямом смысле, то никаких, угу с: А вот если трактовать отвлечённо, то вариантов куча. На одного из «всех» можно слепить чернуху, другого на словах прилюдно унизить, оставшемуся дать в морду, но чужими руками =) В приличных ролёвках это называется «нелинейностью». Что не совсем верно, но слово уже порядком затаскали именно в таком смысле.
Поймите правильно, я не против драк, без них порой не обойтись %) Раздражает отсутствие других путей. В ММО с этим всё плохо нынче: убийство мало того, что единственный вариант, так ещё и вид соревнования =) Вариант самый прямолинейный, простой — тупой. И поведение в игровом комьюнити стимулирует соответствующее с:
Предположим, в чистой ф2п модели на двух бесплатников приходится один донатер, который тратит в месяц три цены обычной стоимости подписки (примерно 45 долларов). За счет этого он покупает внутриигровые ценности, производимые бесплатниками. В чем тонкая разница этой условной модели с моделью EVE, кроме психологической? Для игроков, а не для регулировки экономики… хотя там тоже не все гладко.
Аналогия неверна в корне. Это уже подсчет прибыльности проекта на одного игрока.
Разница есть и она не психологическая а программная. Ты просто не сможешь залогинится на сервер если на твой аккаунт не зачислено игровое время (кроме варианта триала).
Психологический же фактор (я отсидел «n» жопочасов, «обманул» систему и играю бесплатно) ты представляешь так причину, а он, на самом деле, следствие того что кто-то оплатил Plex и тем самым ввел его в мир EvE.
Так я уже давно нашел ответ. Деньги в ММО с настоящей экономикой зарабатываются только трудом и никак иначе! Не потому, что я так решил, а по тому, что иное невозможно.
На лёгкий пробах вполне можно (на солнечниках) летать до орбиты Дюны, дальше не уверен. На орбите Джула батареи слабеют (кажется, не помню точно) в 5 раз.
Также я слышал вариант с использованием относительно коротких зажиганий, обеспечиваемых запасом батарей (обычных). Иными словами мы имеем некий запас аккумулятором, делаем зажигание в полминуты, и перезаряжаем батарее от куда меньших по размерам солнечных панелей (ну или радиоизотопников, тут уже выбор игрока). Сам я такое никогда не пробовал, да и есть сомнения что это даёт какие-либо плюсы, кроме возможности делать зажигания при закрытой звезде, но сам факт существования иных вариантов имеется.
Опять же моды добавляют другие ионные двигатели. Вернее не ионные, а различные вариации электрических двигателей, работающих на всё том же ксеноне (самый мощный из вписывающихся в баланс имел тягу не то 2, не то 4 кН, только расплачивался за это в разы пониженным удельным импульсом)
С модом KSP Interstellar в игру добавляются ядерные реакторы, в том числе микро-версии на 0,625 м. Его мощности с лихвой хватает на любые электрические двигатели, но весит он побольше, и нужно озаботиться системой охлаждения.
В общем я предоставил вам различные варианты применения ионный двигателей, можете попробовать их, можете не пробовать, можете скорректировать своё мнение, а можете остаться при нём, дело ваше. Считаю диалог оконченным.
Для остальных придумали альтернативные деньги, зарабатываемые трудоднями в подземельях или БГ и непердаваемые другим игроам
А что это такое — «альтернативные деньги?» Какие-то жетончики/талончики?
Если они не передаются другим игрокам — то экономики в игре нет, я правильно понял?
Ты исходишь из неверной предпосылки, что у человека должно быть одно постоянное хобби. В моем же кругу таких людей крайне мало, интересы как правило различные и постоянно меняющиеся, если не считать профессий.
Зачем ехать на другой конец города? Да даже если просто выпить пива и обсудить последние новости. Мне в-общем-то не лень даже в соседнюю страну приехать.
На самом деле да, экономика может работать не только на войну. Может я слишком люблю Цивилизацию — но там хорошо показано, как могут сосуществовать в одной игре совершенно разные способы игры — это и развитие науки, культуры, дипломатических отношений, теперь даже туризма.
Но в любом случае всё это замешано на некой экономической модели. Сам я вообще больше сторонник ухода в жанр ММО-стратегий и гибридизации его с РПГ. Там-то намного больше направлений, куда можно направить экономику.
Это интересно только игрокам, играющим в эту живую экономику.
Я и говорю только о них. Эта одна из причин, по которым онлайн Миры не популярны у игроков.
Мало кто способен полюбить настоящую живую экономику, когда под боком есть такой удобный нпц. Безотказный, готовый во всякое время покупать любую дрянь, щедро отсыпать семок денег. Ну или вообще красота — выдавать готовые мечи. Вау!!!
Можно, конечно. Если это интересно и если этим тянет заниматься каждый день. Потому что именно общность интересов, общие события, общие переживания делают людей ближе. Но так как ты в прошлый раз решил проигнорировать мой вопрос о том, чем ты будешь заниматься, когда приедешь на другой конец города, не думаю, что эта тема получит развитие.
Деньги в играх с живой экономикой никак не могут доставаться легко
Это интересно только игрокам, играющим в эту живую экономику. Для остальных придумали альтернативные деньги, зарабатываемые трудоднями в подземельях или БГ и непердаваемые другим игроам
Деньги в играх с живой экономикой никак не могут доставаться легко.
Если в игре деньги достаются легко, то моментально возникает инфляция, все товары растут в цене.
Ведь кто будет продавать товар, на изготовление которого он потратил 10 часов игрового времени, по цене одного часа игрового времени?
Поэтому, если добыватель денег начнет добывать их быстро и не напрягаясь и увеличит свой доход с 10 монет в час, до 100 монет в час, то и товары на рынке возрастут в цене ровно в десять раз.
Ну, то есть ты считаешь, что я не встречаюсь с друзьями в своем городе, не пью с ними пиво и не обсуждаю последние новости? Вопрос-то был, по-моему, очевидным — зачем тебе ехать на тот конец города каждый день или через день? Либо вам, прости, нужно дудлить пиво каждый день, и вот это станет вашим общим интересом, общим событием и общим переживанием, вокруг которого будут развиваться ваши персональные отношения, вокруг которых вы будете проявляться, чем-то невзначай делиться и так далее.
Понятно же, что игра генерирует события, общие приключения, интересные всем участникам новости. Их может генерировать, повторюсь, и распитие спиртных напитков, но ты же знаешь, что тогда рассказы будут начинаться с «а помните, как мы тогда нажрались...», потому что «хорошо посидели» — занятие, не создающее новое действие. Это расслабон, отдых, safe mode.
Понятно же, что MMO — одна из многих добровольных коллективный активностей. И люди ее выбирают, потому что такая активность им кажется более привлекательной, чем другие. Разве это не очевидно?
Поймите правильно, я не против драк, без них порой не обойтись %) Раздражает отсутствие других путей. В ММО с этим всё плохо нынче: убийство мало того, что единственный вариант, так ещё и вид соревнования =) Вариант самый прямолинейный, простой — тупой. И поведение в игровом комьюнити стимулирует соответствующее с:
Разница есть и она не психологическая а программная. Ты просто не сможешь залогинится на сервер если на твой аккаунт не зачислено игровое время (кроме варианта триала).
Психологический же фактор (я отсидел «n» жопочасов, «обманул» систему и играю бесплатно) ты представляешь так причину, а он, на самом деле, следствие того что кто-то оплатил Plex и тем самым ввел его в мир EvE.
Также я слышал вариант с использованием относительно коротких зажиганий, обеспечиваемых запасом батарей (обычных). Иными словами мы имеем некий запас аккумулятором, делаем зажигание в полминуты, и перезаряжаем батарее от куда меньших по размерам солнечных панелей (ну или радиоизотопников, тут уже выбор игрока). Сам я такое никогда не пробовал, да и есть сомнения что это даёт какие-либо плюсы, кроме возможности делать зажигания при закрытой звезде, но сам факт существования иных вариантов имеется.
Опять же моды добавляют другие ионные двигатели. Вернее не ионные, а различные вариации электрических двигателей, работающих на всё том же ксеноне (самый мощный из вписывающихся в баланс имел тягу не то 2, не то 4 кН, только расплачивался за это в разы пониженным удельным импульсом)
С модом KSP Interstellar в игру добавляются ядерные реакторы, в том числе микро-версии на 0,625 м. Его мощности с лихвой хватает на любые электрические двигатели, но весит он побольше, и нужно озаботиться системой охлаждения.
В общем я предоставил вам различные варианты применения ионный двигателей, можете попробовать их, можете не пробовать, можете скорректировать своё мнение, а можете остаться при нём, дело ваше. Считаю диалог оконченным.
Если они не передаются другим игрокам — то экономики в игре нет, я правильно понял?
Зачем ехать на другой конец города? Да даже если просто выпить пива и обсудить последние новости. Мне в-общем-то не лень даже в соседнюю страну приехать.
Но в любом случае всё это замешано на некой экономической модели. Сам я вообще больше сторонник ухода в жанр ММО-стратегий и гибридизации его с РПГ. Там-то намного больше направлений, куда можно направить экономику.
Мало кто способен полюбить настоящую живую экономику, когда под боком есть такой удобный нпц. Безотказный, готовый во всякое время покупать любую дрянь, щедро отсыпать
семокденег. Ну или вообще красота — выдавать готовые мечи. Вау!!!Это интересно только игрокам, играющим в эту живую экономику. Для остальных придумали альтернативные деньги, зарабатываемые трудоднями в подземельях или БГ и непердаваемые другим игроам
Если в игре деньги достаются легко, то моментально возникает инфляция, все товары растут в цене.
Ведь кто будет продавать товар, на изготовление которого он потратил 10 часов игрового времени, по цене одного часа игрового времени?
Поэтому, если добыватель денег начнет добывать их быстро и не напрягаясь и увеличит свой доход с 10 монет в час, до 100 монет в час, то и товары на рынке возрастут в цене ровно в десять раз.