Эм, я не совсем понимаю, они хотят чтобы люди выставляли себя на посмешище за 50$?
ЗЫ Посмотрел в оригинале, там оно не так однозначно звучит, и кстати, там есть еще «That I will take up arms to defend the noun and crush evil with my noun. „
Ну и пример, без конкретики вполне милый
«I, Lord Bunnyman, renounce boring games and pledge allegiance to Guild Wars 2. I likewise declare my freedom from unjust subscription fees! That I turn my back forever on grind which is/are totally lame. That I will take up arms to defend the innocent and crush evil with my huge sword. I take this oath to Guild Wars 2 freely, without reservation because I am awesome.»
Часть «потому что я [существительное]» вызывает наибольшее количество эмоций… В случае с рабами божьими это хоть было как-то понятно, но вот рабы гвдвовы? Или гильдвардвовы? Неее, по мне, лучше уж пешком постоять где-нибудь в сторонке :)))
Была в 2011 на Фесте с мужем и еще 2 капсулирами из Тюмени и Мурманска, за ПЛЕКСы, но опосредованно.
Однако в 2012 жадные ЦЦП порезали СоЕшный билет, и желание ехать пропало окончательно, в добавок к прелестям первого триместра :)
По поводу реалистичности: можно просто заменить телепорты на возможность дистанционно посмотреть на происходящий инцидент при помощи устройства/артефакта/заклинания и дать возможность шерифу выставлять необходимый по его мнению флаг на виновного.
Главная задача шерифов — уничтожать игроков-троллей, которых не может выявить и флагнуть автоматическая система правосудия. Для этого собственно я и придумал такую должность. Борьба с выявленными преступниками — это уже второстепенная функция. С выявленными игровой системой правосудия преступниками должны справляться сами игроки, без посторонней помощи.
Поэтому, да — такая функция «маркировщика преступников» шерифам безусловно подходит. Шериф сам не вмешивается в поединок, но позволяет честному игроку убить тролля и не стать при этом преступником. Заодно убираются телепорты, которые действительно костыль в игре.
Только вот шериф тогда очень сильно сближается по своим функциям и задачам с ГМом. Я еще не сообразил, какие от этого могут быть последствия. Ясно только, что ответственность и права у шерифов будут огромными. Фактически игроки будут выбирать ГМов. Причем каждая игровая территория своих — локальных.
Шериф же сможет мотивировать население объявляя награду (из своего кармана) за живого/мёртвого подозреваемого/преступника, что позволит выдвигать на пост шерифа не одних только мастеров ПвП и даст возможность другим игрокам поиграть в охотников за головами.
Это да, и не только шериф, но и сам город может назначать награду, и даже отдельные игроки, которых убили незаконно.
Понимаю что советовать как лучше может каждый, я сам начал создавал Мир уже более десяти лет назад и прошёл много различных стадий, ситуаций и советов. Но в крайнюю глобальную переделку Мира я решил создать базис вокруг которого стал наращивать сам Мир, что позволило не наступать на всякие «телепорты» и т. п.
Я сам только играть в ММО начал года три назад, не раньше))) А задумываться над идеальной песочницей — когда начал посещать ММОзговед. Поэтому у меня мало опыта в таких делах. Про большинство знаменитых игр я только читал. Что, как видишь, меня нисколько не останавливает. ))) Атрону это особенно известно)))
Все идеи, которые мне кажутся подходящими, я обычно заимствую и не нахожу в этом ничего плохого. Главное, чтоб было хорошо, а ново — это уже второстепенное качество хорошей игры.
П.С. Если всё выше сказанное покажется абракадаброй, то тут ничего странного, у меня всегда были проблемы с письменным изложением своих мыслей — они зачастую банально не излагаются в том виде, в котором находятся у меня в голове :)
это зверь такой, когда донат составляет значительную часть геймплея, когда не вкинув мешок другой реальных денег невозможно добиться сколько-нибудь значимых результатов.
если хочется реальных примеров — dragona.gamexp.ru/ например, улучшение вещей только через шоп, энчант вещей только через шоп, маунты только через шоп и т.д.
а импортируют все подряд, в основном китай и корея.
Потому-что EvE не совсем симулятор пилота, а скорее интерфейс капитана космического корабля, который лишь отдает приказы, а технические детали как маневрирование, наводка орудий, ремонт систем и борьба за живучесть дело ИИ и команды корабля.
Хотя у ССР если планы и на полноценный симулятор в мире EvE — EvE: Valkyrie
Заниматься чем-то только потому, что этим занимаются друзья — это так же глупо, как супругам жить вместе и не разводиться «ради детей». Если понимаешь о чем я.
Да, прекрасно понимаю эту часть. Но не понимаю эту часть:
У нас у всех очень по-разному планируется время. Вероятность того, что десять человек из числа меня и моих друзей в одно и то же время соберутся в одном месте и будут заниматься одним и тем же — невелика.
А как вы стали друзьями? И, если у вас так мало общего сегодня, почему ты считаешь, что вы продолжаете быть друзьями не по тем же причинам, по каким супруги не разводятся «ради детей»?
Если ты про вов, то я не играл. Меня в свое время напугали квадратные персонажи
Как бывший представитель самой квадратной в Азероте расы, ответственно заявляю, я не имел в виду WoW. Я говорю о в целом неоригинальности Дикой Звезды.
«На самом деле, я — Бэтмен». Я конечно не все люди, но я не хочу «песочницу», я хочу игру, которая увлечет, очарует и не станет для меня очередным надувательством, а будет ли она «песочницей» или нет, плевать.
Тут ИМХО без НПС с искином близким прохождению к теста тьюринга будет уже сложно.
Потому что другие способы нелинейности люди часто вопринимают не как игру. Слишком «реалистично» получается
У города больше чем один конец. У меня больше чем один друг. У нас всех больше чем одно увлечение. У нас у всех очень по-разному планируется время. Вероятность того, что десять человек из числа меня и моих друзей в одно и то же время соберутся в одном месте и будут заниматься одним и тем же — невелика. Что это будет происходить годами и каждый день — нулевая.
Кому-то это уже давно надоело, кому-то еще надоест в будущем. Заниматься чем-то только потому, что этим занимаются друзья — это так же глупо, как супругам жить вместе и не разводиться «ради детей». Если понимаешь о чем я.
ЗЫ Посмотрел в оригинале, там оно не так однозначно звучит, и кстати, там есть еще «That I will take up arms to defend the noun and crush evil with my noun. „
Ну и пример, без конкретики вполне милый
«I, Lord Bunnyman, renounce boring games and pledge allegiance to Guild Wars 2. I likewise declare my freedom from unjust subscription fees! That I turn my back forever on grind which is/are totally lame. That I will take up arms to defend the innocent and crush evil with my huge sword. I take this oath to Guild Wars 2 freely, without reservation because I am awesome.»
Однако в 2012 жадные ЦЦП порезали СоЕшный билет, и желание ехать пропало окончательно, в добавок к прелестям первого триместра :)
Поэтому, да — такая функция «маркировщика преступников» шерифам безусловно подходит. Шериф сам не вмешивается в поединок, но позволяет честному игроку убить тролля и не стать при этом преступником. Заодно убираются телепорты, которые действительно костыль в игре.
Только вот шериф тогда очень сильно сближается по своим функциям и задачам с ГМом. Я еще не сообразил, какие от этого могут быть последствия. Ясно только, что ответственность и права у шерифов будут огромными. Фактически игроки будут выбирать ГМов. Причем каждая игровая территория своих — локальных.
Это да, и не только шериф, но и сам город может назначать награду, и даже отдельные игроки, которых убили незаконно.
Я сам только играть в ММО начал года три назад, не раньше))) А задумываться над идеальной песочницей — когда начал посещать ММОзговед. Поэтому у меня мало опыта в таких делах. Про большинство знаменитых игр я только читал. Что, как видишь, меня нисколько не останавливает. ))) Атрону это особенно известно)))
Все идеи, которые мне кажутся подходящими, я обычно заимствую и не нахожу в этом ничего плохого. Главное, чтоб было хорошо, а ново — это уже второстепенное качество хорошей игры.
Все ОК. Я лично тебя прекрасно понял. ))
если хочется реальных примеров — dragona.gamexp.ru/ например, улучшение вещей только через шоп, энчант вещей только через шоп, маунты только через шоп и т.д.
а импортируют все подряд, в основном китай и корея.
Хотя у ССР если планы и на полноценный симулятор в мире EvE — EvE: Valkyrie
Да, прекрасно понимаю эту часть. Но не понимаю эту часть:
А как вы стали друзьями? И, если у вас так мало общего сегодня, почему ты считаешь, что вы продолжаете быть друзьями не по тем же причинам, по каким супруги не разводятся «ради детей»?
А кататься на пылесосе это идея… упс.
Потому что другие способы нелинейности люди часто вопринимают не как игру. Слишком «реалистично» получается
У города больше чем один конец. У меня больше чем один друг. У нас всех больше чем одно увлечение. У нас у всех очень по-разному планируется время. Вероятность того, что десять человек из числа меня и моих друзей в одно и то же время соберутся в одном месте и будут заниматься одним и тем же — невелика. Что это будет происходить годами и каждый день — нулевая.
Кому-то это уже давно надоело, кому-то еще надоест в будущем. Заниматься чем-то только потому, что этим занимаются друзья — это так же глупо, как супругам жить вместе и не разводиться «ради детей». Если понимаешь о чем я.