1. В чем, собственно, состоит геймплей шерифа? По твоему описанию, он все свое онлайн-время находится на охраняемой территории, т.е. в городе и терпеливо ждет, не подаст ли кто-нибудь сигнал тревоги. При этом у него нет возможности развивать боевые навыки, да и любые другие, требующие выхода из города — тоже. Во-первых, это попросту скучно, и вряд ли опытный игрок с серьезными боевыми навыками выберет такой геймплей. А если выберет, то быстро их потеряет — не те навыки, что в цифирках, а те, что в пальцах на клавиатуре.
Да, большую часть времени находится на земле «вольного города» Соглашусь — это несколько ограничивает. Но вот в ЕВЕ, к примеру, масса народа живет и работает в одной звездной системе. 90% своего времени — значит этот геймплей все же возможен.
Как это нет возможности развивать боевые навыки?!))) Ту шутишь?
А кто постоянно сражается с игроками преступниками? Да у шерифа самое частое ПВП в игре!
Есть такая вещь как деньги. Хотя вам они возможно и отвратительны. Работа шерифа — это интересная и увлекательная работа в игре, за которую ему хорошо платят!
Ну я вижу, как минимум, три вещи (к сожалению все три лично мне не очень интересны, но все равно).
1. Соревнование, как бы там не прогрессировал ИИ все равно он не может изобрести того количества тактик и приемов которые придумывает человек. При этом далеко не всем интересны MOBA соревнования, кому то хочется участвовать в чем то более эпичном, как ева например.
2. Эпичность, следует из первого пункта.
3. Совместная деятельность с людьми из других стран и городов. В общем с людьми, с которыми сложно видеться в реале. Может даже со знакомыми, ведь далеко не все готовы каждый вечер ехать на другой конец города чтобы что нибудь поделать.
2. К границам города подкрадывается ганкер и начинает издалека обстреливать мирных горожан из рогатки (лука/пулемета/трехфазного квантового распылителя). Шериф онлайн, он получает сигнал тревоги и мчится наказывать подлого агрессора. Ганкер, видя приближение шерифа, сматывается. В это время на другом конце города начинает резвиться приятель ганкера с таким же девайсом. При необходимости повторить многократно до получения истерики шерифа и недовольства горожан. Схема без труда развивается и расширяется. Как решается такая проблема?
Я вообще-то раза три упомянул об этом в своей заметке, но могу написать еще раз.
Шериф — начальник городской полиции. У него есть подчиненные. Полицейских много.
Шериф не мчится, а телепортируется прямо к вызвавшему его игроку.
Территория вольного города — это не только сам город, но и его окрестности, достаточно обширные. Игровая локация.
А квантового распылителя в игре нет, можно простреливать только границу.
Инстанс для меня то, с чем невозможно взаимодействовать.
Вообще непонятно (и уж точно не имеет никакого отношения к слову «инстанс»). Со всем тем, что принято называть инстансами в ММОРПГ, можно взаимодействовать, они для этого и существуют.
Заодно объясни, какое это имеет отношение к модели местных законов, о которой я писал выше.
Скайрим в этом направлении продвинулся куда дальше чем все известные мне ММО. Сендбокс, полностью принадлежащий игроку. Твори все, что считаешь нужным и так, как считаешь нужным, ни перед кем не отчитываясь и не спрашивая разрешения. Если что не устраивает — консоль и редактор в руки. Социальный аспект? Еще какой! У меня все друзья так или иначе играли, темы для разговоров поставляет до сих пор.
Это кошмар, прости. :( И самое ужасное, что я к этому начинаю привыкать. Меня уже не сильно удивляет понимание того, что ты вообще плевать хотел на изначальные значения слов. Говорить дальше бесполезно, потому что с тем же успехом под шерифами ты можешь понимать балерин, а под фуллутом — забрасывание их цветами.
Я не вижу смысла подробно разбирать систему, о которой большая часть деталей неизвестна. В таких случаях строится дерево ситуаций типа «если-то», и продумать его много проще, чем расписать. Ну вот тебе для примера два вопроса:
1. В чем, собственно, состоит геймплей шерифа? По твоему описанию, он все свое онлайн-время находится на охраняемой территории, т.е. в городе и терпеливо ждет, не подаст ли кто-нибудь сигнал тревоги. При этом у него нет возможности развивать боевые навыки, да и любые другие, требующие выхода из города — тоже. Во-первых, это попросту скучно, и вряд ли опытный игрок с серьезными боевыми навыками выберет такой геймплей. А если выберет, то быстро их потеряет — не те навыки, что в цифирках, а те, что в пальцах на клавиатуре.
2. К границам города подкрадывается ганкер и начинает издалека обстреливать мирных горожан из рогатки (лука/пулемета/трехфазного квантового распылителя). Шериф онлайн, он получает сигнал тревоги и мчится наказывать подлого агрессора. Ганкер, видя приближение шерифа, сматывается. В это время на другом конце города начинает резвиться приятель ганкера с таким же девайсом. При необходимости повторить многократно до получения истерики шерифа и недовольства горожан. Схема без труда развивается и расширяется. Как решается такая проблема?
Меня вот кроме альтернативной реальности в ММОРПГ больше ничего и не интересует.
Пострелять можно в шутере, построить в строительном симуляторе, а вот для чего нужны ММОРПГ? Я считаю, что их главная особенность и отличие от других игр именно в том, что только ММОРПГ могут создать полноценные онлайн Миры.
См. комментарий выше. Зачем создавать полноценную виртуальную реальность, когда есть обычная? Для людей, которые по объективным причинам не могут реализоваться в последней? Таких исчезающе мало. А тем, у кого причины субъективны, виртуальность ничего не даст.
Русскоязычное коммьюнити WoW образца 2005 года тогда считалось сборищем малолетних агрессивных хамов, а EVE — образцом дружелюбности и взаимоподдержки. По сравнению с тем, что я сейчас вижу в Еве — тогдашний ВоВ был просто клубом джентльменов. Если сравнивать фан-коммьюнити ММО-игр с классическими оффлайн (TES или Civ к примеру), то оно явно не в пользу первых.
В-принципе, я готов говорить, что ММОРПГ в целом как жанр себя то-ли изжили, то-ли не оправдали. Нужно что-то принципиально новое именно в социальном плане. Мысль очень сырая.
Я всё хочу понять что ты под этим словом понимаешь. Потому что снова это что-то, что в корне отличается от твоих описаний, но ты упорно используешь этот термин — инстанс.
Присоединяюсь к вопросу hitzu. Что все-таки для тебя означает загадочное слово «инстанс»?
Инстанс для меня то, с чем невозможно взаимодействовать.
Ну мы не то, чтобы с большим трудом, но нашли место для фермы (дом с белой крышей имеется в виду), одного большого пугала, двух маленьких и маленького дома (в одной локации). Было дело в октябре/начало ноября на лайфе 4 по счету сервер, один из заполненных.
Да, и с этим согласен. Но это, опять же, дело хозяйское. Никто не может им помешать испортить собственную игру. Если они хотят такими действиями привлечь больше бесплатных игроков, очевидно, что это повлияет на количество тех, кто считает траты на премиум оправданными.
С другой стороны, очевидно, что у них сейчас мир развивается «слегка» не по плану. На NPC-территориях есть фиксированное количество для домов. Из 36 северных территорий введено только шесть. Я не знаю, какая ситуация возникает сейчас на корейских серверах, но есть ли там реально пустые участки, которые можно занять, оплатив премиум? Потому что если их нет, или если их намного меньше, чем желающих, то они могут побояться так уж рьяно педалировать объединение игроков и коллективное использование жилья, с учетом того, что в конечном итоге мест под застройку будет куда больше.
Да, большую часть времени находится на земле «вольного города» Соглашусь — это несколько ограничивает. Но вот в ЕВЕ, к примеру, масса народа живет и работает в одной звездной системе. 90% своего времени — значит этот геймплей все же возможен.
Как это нет возможности развивать боевые навыки?!))) Ту шутишь?
А кто постоянно сражается с игроками преступниками? Да у шерифа самое частое ПВП в игре!
Есть такая вещь как деньги. Хотя вам они возможно и отвратительны. Работа шерифа — это интересная и увлекательная работа в игре, за которую ему хорошо платят!
1. Соревнование, как бы там не прогрессировал ИИ все равно он не может изобрести того количества тактик и приемов которые придумывает человек. При этом далеко не всем интересны MOBA соревнования, кому то хочется участвовать в чем то более эпичном, как ева например.
2. Эпичность, следует из первого пункта.
3. Совместная деятельность с людьми из других стран и городов. В общем с людьми, с которыми сложно видеться в реале. Может даже со знакомыми, ведь далеко не все готовы каждый вечер ехать на другой конец города чтобы что нибудь поделать.
Шериф — начальник городской полиции. У него есть подчиненные. Полицейских много.
Шериф не мчится, а телепортируется прямо к вызвавшему его игроку.
Территория вольного города — это не только сам город, но и его окрестности, достаточно обширные. Игровая локация.
А квантового распылителя в игре нет, можно простреливать только границу.
Заодно объясни, какое это имеет отношение к модели местных законов, о которой я писал выше.
1. В чем, собственно, состоит геймплей шерифа? По твоему описанию, он все свое онлайн-время находится на охраняемой территории, т.е. в городе и терпеливо ждет, не подаст ли кто-нибудь сигнал тревоги. При этом у него нет возможности развивать боевые навыки, да и любые другие, требующие выхода из города — тоже. Во-первых, это попросту скучно, и вряд ли опытный игрок с серьезными боевыми навыками выберет такой геймплей. А если выберет, то быстро их потеряет — не те навыки, что в цифирках, а те, что в пальцах на клавиатуре.
2. К границам города подкрадывается ганкер и начинает издалека обстреливать мирных горожан из рогатки (лука/пулемета/трехфазного квантового распылителя). Шериф онлайн, он получает сигнал тревоги и мчится наказывать подлого агрессора. Ганкер, видя приближение шерифа, сматывается. В это время на другом конце города начинает резвиться приятель ганкера с таким же девайсом. При необходимости повторить многократно до получения истерики шерифа и недовольства горожан. Схема без труда развивается и расширяется. Как решается такая проблема?
Пострелять можно в шутере, построить в строительном симуляторе, а вот для чего нужны ММОРПГ? Я считаю, что их главная особенность и отличие от других игр именно в том, что только ММОРПГ могут создать полноценные онлайн Миры.
В-принципе, я готов говорить, что ММОРПГ в целом как жанр себя то-ли изжили, то-ли не оправдали. Нужно что-то принципиально новое именно в социальном плане. Мысль очень сырая.
То есть шейдерная трава, к примеру, это, в твоем понимании, инстанс?
Инстанс для меня то, с чем невозможно взаимодействовать.
Причем мы все это построили вдвоем))
С другой стороны, очевидно, что у них сейчас мир развивается «слегка» не по плану. На NPC-территориях есть фиксированное количество для домов. Из 36 северных территорий введено только шесть. Я не знаю, какая ситуация возникает сейчас на корейских серверах, но есть ли там реально пустые участки, которые можно занять, оплатив премиум? Потому что если их нет, или если их намного меньше, чем желающих, то они могут побояться так уж рьяно педалировать объединение игроков и коллективное использование жилья, с учетом того, что в конечном итоге мест под застройку будет куда больше.