Происходит примерно так — Недовольные шерифом граждане оставляют свои голоса «против» где-то в графе напротив должности шерифа во встроенном интерфейсе.
Как только наберется минимальное количество таких голосов (процентов 10 от всех голосов граждан) автоматически запускается процедура голосования «За-Против» шерифа. Если большинство граждан против шерифа, тот автоматом теряет свою должность.
В принципе могут)) Игра то про средневековье, а в Средние века чего только не было, города сражались и против сеньоров и друг с другом, даже против короля.
.
Полиция — это собственно и есть вооруженые силы города. Их можно использовать как против внутренней преступности, так и в качестве внешней вооруженной силы.
Просто в городе должен собраться боевитый народ, проголосовать за войну и… почему бы нет.
Только вряд ли это поможет в борьбе с «феодальным владением». У Ф.В. примерно такие же ресурсы, как и у «Вольного города». Разница в том, что Феодальное владение возглавляет единолично глава клана.
Там то полный авторитаризм. А сам клан состоит в основном из дисциплинированных и опытных игроков ПВПешеров, закаленных в бесконечных битвах за клайм. Простым горожанам даже с многочисленной полицией во главе вряд ли с ними справиться))
Я о том, что не может же любой тролль запустить всеобщее голосование через этот специальный интерфейс?
Процедура импичмента не так проста как кажется) Нужно набрать определенное число голосов чтобы власти серьезно рассмотрели необходимость перевыборов. При этом, если «власти» — это только мэр, то одного человека потенциально легко подкупить. Если же это все жители, то круг замыкается сам на себя)
Да но по-настоящему нужный крафт есть далеко не везде.))В моей ММО без мирных игроков ни одному самому разудалому коллективу тру-воинов не обойтись.
Ты всерьез думаешь что еве-альянсы не умеют заниматься крафтом? Приличный альянс держит капитал верфи, строит титаны, содержит сеть бриджей, обслуживает ПОСы, клайм, в период войны спамит СБУ как ненормальный, осуществляет логистику, имеет локальный трейд хаб. Это уровень крафта который «мирным» игрокам из империи даже и не сниться. В ла2 в любом клане есть свои гномы (обычно альты) одевающие мемберов. «Тру-воины», как ты говоришь, отлично справляются с крафтом и совмещают его с пвп активность без помощи чисто «мирных» игроков.
Тут тоже нужны некоторые уточнения. Без вызова специального интерфейса собрать 60% горожан довольно сложно. Нужен какой-то минимум голосов для созыва экстренной сессии, где уже проголосуют все.
И конечно же будут проблемы с онлайном — ждать пока все соберутся нельзя вечно, растягивание периода голосования продлевает бесчинства. А короткий срок наоборот — позволяет, в глухую ночную пору чемпионата мира по футболу где идут танцы со звёздами, втихаря группе заинтересованных лиц устроить переворот
специальный интерфейс будет в игре, я об этом написал
Все законы и важные административные решения принимаются в результате голосования горожан. Проголосовать можно не только в самом городе, но и удаленно, с помощью встроенного интерфейса игры. Думаю, что, даже не входя в игру, игрок сможет проголосовать через какие-нибудь связанные с игрой девайсы.
Остальное — типичные проблемы демократии. Но ведь в реальном мире существуют еще демократические страны))
В крайнем случае экстренные меры может принять мэр города под свою личную ответственность. Например временно, до вынесения окончательногорешения горожанами отстранить шерифа от должности.
Я уже представляю себе жителей крупного торгового хаба, которые выставили максимальную зарплату шерифу и мэру)
Наклепали брони из метеоритного металла и один за другим порабощают другие волные города распространяя свою тёмную империю)
Вырезают всех кто может держать оружие пока у тех не закончиться амуниция, а потом под угрозой полного разграбления города заставляют избрать своих креатур на посты шерифа и мэра — после чего изгоняют и помечают врагами всех недовольных, и наводняют улицы имперскими штурмовиками в метеоритной броне.
Снова-таки поднимают процент выплат мэру на максимум и начинают выплачивать награды за доносы на недовольных, вовремя их убивая и исключая из города.
Зато порядок железный и людям в городе всё же безопаснее, чем на улице… да и никто не даст вывезти имущество)
Так мы видим, как в игре расцветает тоталитаризм и умирают мечты о демократии)
Я всё хочу понять что ты под этим словом понимаешь. Потому что снова это что-то, что в корне отличается от твоих описаний, но ты упорно используешь этот термин — инстанс.
Вначале внушением)) Игрока могут попробовать уговорить сдаться властям добровольно. Тогда он автоматом окажется в городской тюрьме. И выйдет оттуда за небольшой штраф.
Если внушение не поможет, игрока бьют жестко мечом и отправляют в тюрьму в бессознательном состоянии. Откуда игрок уже выходит за большой штраф.
В игре есть возможность, победив противника, оглоушить его но не убивать смертельным ударом.
Вот я так и не понял, самих горожан он тоже может убивать, или нет?
Я решил, что все таки нет. Это дало бы слишком много власти шерифу и прекрасную возможность этой властью злоупотребить.
Потом. Ведь как происходит процедура вызова шерифа — горожанин жмет на кнопку «Стража» и вызывает полицию. Полиция и шериф собственно никак не могут определить кто тут прав а кто виноват. Они просто прибыли на вызов и увидели двух одинаково законопослушных игроков. Но один из игроков — гражданин, а второй так — приблудный какой-то.
Поэтому у полиции собственно нет выбора, по вызову гражданина они не могут же убить самого гражданина, они убьют его соперника. Тогда зачем вообще давать шерифам право убивать граждан, когда на деле оно им все равно не пригодится?
А все таки какие дыры ты находишь в этой системе правосудия шерифов?
В основном — очевидную ее неработоспособность. Такой шериф будет на практике совершенно беспомощным. Если ты попытаешься представить его игровые действия, а заодно — как бы действовали те, кто хочет насолить городу или просто порезвиться, ты и сам это поймешь.
В принципе в системе самоуправляющихся городов есть много общего с твоей идеей.
Различие действительно есть и оно критическое. Я считаю, что в игре не должно быть инстансов. Принципиально никаких! А твоя система подразумевает именно инстансы.
правовой иммунитет, позволяющий ему убивать всех пришельцев на его территории. Самих горожан шериф может подвергнуть временному аресту и штрафу.
Вот я так и не понял, самих горожан он тоже может убивать, или нет?
И как собственно происходит арест?
Если граждане города не довольны свои шерифом (например, он пользуется своим служебным положением в личных преступных целях, или малоактивен в игре), то они в любой момент могут устроить досрочные перевыборы.
Набрав определенное количество голосов горожан (например 60%) недовольные увольняют шерифа
Тут тоже нужны некоторые уточнения. Без вызова специального интерфейса собрать 60% горожан довольно сложно. Нужен какой-то минимум голосов для созыва экстренной сессии, где уже проголосуют все.
И конечно же будут проблемы с онлайном — ждать пока все соберутся нельзя вечно, растягивание периода голосования продлевает бесчинства. А короткий срок наоборот — позволяет, в глухую ночную пору чемпионата мира по футболу где идут танцы со звёздами, втихаря группе заинтересованных лиц устроить переворот
Редко голосующий или «спящий» игрок через некоторое время лишается своего гражданства!
.
Это злостно. В демократической стране люди имеют право в том числе и не голосовать)
Ни один игрок в ММО не имеет прямого доступа к городской казне, так что казнокрадство попросту невозможно. Но определенный процент с доходов города еженедельно автоматически поступает из казны мэру и шерифу, в качестве заработной платы. Горожане могут своим голосованием увеличить или уменьшить этот процент.
Значит люди проголосуют за 100% и получат за это свой процент)
Мэр города проверяет биографии новых кандидатов и на основе полученных сведений выдает или отказывает в выдаче гражданства.
И вообще это типичная такая клановая система) Война реализуется объявлением персонами нон-грата всех жителей другого города, а потом шантажом и угрозами выжившим для «клайма». Ещё бы возможность дома строить и обычные кланы будут вообще никому не нужны.
Зачем тогда такие разделения?
А можешь как нибудь на ММозговеде опубликовать собственные идеи по поводу обеспечения безопасности в ММО-песочницах?
Я это писал. Много раз. Не очень подробно, но писал. Основной смысл — локальные законы территорий полностью по усмотрению игроков, владеющих территорией. С очень развитой и многообразной системой настройки. Тебе бы не понравилось. Потому что один из вариантов — полный запрет на анархическое ПвП — т.е. то, которое не регулярные войны. И я крупно подозреваю, что его бы выбирали многие.
Крафт это, конечно, круто, но это не панацея. Сейчас везде есть крафт.
Да но по-настоящему нужный крафт есть далеко не везде.))В моей ММО без мирных игроков ни одному самому разудалому коллективу тру-воинов не обойтись.
Развитая экономика + жесткая потребность в игровых деньгах для абсолютно всех игроков + интересная хардкорная торговля без телепортов.
По-моему должно привлечь крафтеров, промышленников, торговцев.
Это уже чисто парковый элемент, и, опять же, его везде достаточно.
Нет, эксплоринг будет осуществятся отнюдь не парковыми методами и меньше всего будет походить на аттракцион.
Ты, все таки, несправедлив, идея о биографии довольна интересна, правда она уже есть в еве, в виде апи ключей (которые, кстати, требуют при вступлении практически в любую корпорацию).
Я говорил об основной идее. А система «игровая биография» безусловно разумна. И в разных формах есть в некоторых ММО, вот про EVE ты знаешь.
Ты, все таки, несправедлив, идея о биографии довольна интересна, правда она уже есть в еве, в виде апи ключей (которые, кстати, требуют при вступлении практически в любую корпорацию).
Потому что взрослые люди играющие в ммо как раз отлично понимают кого эти технологии привлекут в первую очередь.
Да, к сожалению сложилось уже такое устойчивое мнение об играх с фуллутом. Хотя лично мне кажется, что в сплошь инстанцированных парках такой аудитории не меньше.
Ну во-первых постараться дать развернутое объяснение игровой системы, рассказать о главном принципе игры — ответственности за свои действия.
Потом можно привлечь крафтеров. В игре абсолютно все вещи крафтятся и ничто не падает «с потолка». Я думаю, это будет им интересно.
И для исследователей в игре достаточно контента. Тот же самый огромный подземный мир катакомб, пещер и канализаций — просто рай для диггера))
Как только наберется минимальное количество таких голосов (процентов 10 от всех голосов граждан) автоматически запускается процедура голосования «За-Против» шерифа. Если большинство граждан против шерифа, тот автоматом теряет свою должность.
.
Полиция — это собственно и есть вооруженые силы города. Их можно использовать как против внутренней преступности, так и в качестве внешней вооруженной силы.
Просто в городе должен собраться боевитый народ, проголосовать за войну и… почему бы нет.
Только вряд ли это поможет в борьбе с «феодальным владением». У Ф.В. примерно такие же ресурсы, как и у «Вольного города». Разница в том, что Феодальное владение возглавляет единолично глава клана.
Там то полный авторитаризм. А сам клан состоит в основном из дисциплинированных и опытных игроков ПВПешеров, закаленных в бесконечных битвах за клайм. Простым горожанам даже с многочисленной полицией во главе вряд ли с ними справиться))
Процедура импичмента не так проста как кажется) Нужно набрать определенное число голосов чтобы власти серьезно рассмотрели необходимость перевыборов. При этом, если «власти» — это только мэр, то одного человека потенциально легко подкупить. Если же это все жители, то круг замыкается сам на себя)
специальный интерфейс будет в игре, я об этом написал
Остальное — типичные проблемы демократии. Но ведь в реальном мире существуют еще демократические страны))
В крайнем случае экстренные меры может принять мэр города под свою личную ответственность. Например временно, до вынесения окончательногорешения горожанами отстранить шерифа от должности.
Наклепали брони из метеоритного металла и один за другим порабощают другие волные города распространяя свою тёмную империю)
Вырезают всех кто может держать оружие пока у тех не закончиться амуниция, а потом под угрозой полного разграбления города заставляют избрать своих креатур на посты шерифа и мэра — после чего изгоняют и помечают врагами всех недовольных, и наводняют улицы имперскими штурмовиками в метеоритной броне.
Снова-таки поднимают процент выплат мэру на максимум и начинают выплачивать награды за доносы на недовольных, вовремя их убивая и исключая из города.
Зато порядок железный и людям в городе всё же безопаснее, чем на улице… да и никто не даст вывезти имущество)
Так мы видим, как в игре расцветает тоталитаризм и умирают мечты о демократии)
http://translate.academic.ru/?q=instance&f=en&t=ru&stype=1
Вот куча переводов с английского. Какой выбираешь?
Если внушение не поможет, игрока бьют жестко мечом и отправляют в тюрьму в бессознательном состоянии. Откуда игрок уже выходит за большой штраф.
В игре есть возможность, победив противника, оглоушить его но не убивать смертельным ударом.
Потом. Ведь как происходит процедура вызова шерифа — горожанин жмет на кнопку «Стража» и вызывает полицию. Полиция и шериф собственно никак не могут определить кто тут прав а кто виноват. Они просто прибыли на вызов и увидели двух одинаково законопослушных игроков. Но один из игроков — гражданин, а второй так — приблудный какой-то.
Поэтому у полиции собственно нет выбора, по вызову гражданина они не могут же убить самого гражданина, они убьют его соперника. Тогда зачем вообще давать шерифам право убивать граждан, когда на деле оно им все равно не пригодится?
Различие действительно есть и оно критическое. Я считаю, что в игре не должно быть инстансов. Принципиально никаких! А твоя система подразумевает именно инстансы.
И как собственно происходит арест?
Тут тоже нужны некоторые уточнения. Без вызова специального интерфейса собрать 60% горожан довольно сложно. Нужен какой-то минимум голосов для созыва экстренной сессии, где уже проголосуют все.
И конечно же будут проблемы с онлайном — ждать пока все соберутся нельзя вечно, растягивание периода голосования продлевает бесчинства. А короткий срок наоборот — позволяет, в глухую ночную пору чемпионата мира по футболу где идут танцы со звёздами, втихаря группе заинтересованных лиц устроить переворот
.
Это злостно. В демократической стране люди имеют право в том числе и не голосовать)
Значит люди проголосуют за 100% и получат за это свой процент)
И вообще это типичная такая клановая система) Война реализуется объявлением персонами нон-грата всех жителей другого города, а потом шантажом и угрозами выжившим для «клайма». Ещё бы возможность дома строить и обычные кланы будут вообще никому не нужны.
Зачем тогда такие разделения?
Да но по-настоящему нужный крафт есть далеко не везде.))В моей ММО без мирных игроков ни одному самому разудалому коллективу тру-воинов не обойтись.
Развитая экономика + жесткая потребность в игровых деньгах для абсолютно всех игроков + интересная хардкорная торговля без телепортов.
По-моему должно привлечь крафтеров, промышленников, торговцев.
Нет, эксплоринг будет осуществятся отнюдь не парковыми методами и меньше всего будет походить на аттракцион.
Я задумал ее как военно-экономическую ММО-песочницу. Пешеходную ЕВЕ.
Крафт это, конечно, круто, но это не панацея. Сейчас везде есть крафт.
Это уже чисто парковый элемент, и, опять же, его везде достаточно.
В общем, если отвлечься от маркетинга, большинство из того что ты говоришь уже реализовано в еве, или ДФ, чем твоя игра от них отличается?
Ну во-первых постараться дать развернутое объяснение игровой системы, рассказать о главном принципе игры — ответственности за свои действия.
Потом можно привлечь крафтеров. В игре абсолютно все вещи крафтятся и ничто не падает «с потолка». Я думаю, это будет им интересно.
И для исследователей в игре достаточно контента. Тот же самый огромный подземный мир катакомб, пещер и канализаций — просто рай для диггера))