Ценность чего-то это субъективная оценка. Так что понятие «реальная ценность» растяжима. Ко всему прочему, оценка патологии психической, если уж мы об этом, складывается не только из вреда для окружающих, но и из вреда для себя и снижения качества жизни. Элементы азартной игры, добавленные в социальную игру, где могут быть иерархии и понятия статусности и престижа, способны играть на тех же чувствах, что и азартные игры на реальные деньги. Так что безопасность и/или полезность такого синтеза остаётся под вопросом.
Запрет на азартные игра и лотереи в реальной жизни направлен на защиту зависимых от азартного игрока людей. Физически зависимых. Игровая лотерея, не завязанная на реальные ценности, не несет такого разрушающего вреда на людей, окружающих азартного игрока (не в абсолюте, конечно, но близко). Ибо азартный игрок и просто в игру играя может похерить и работу, и здоровье, и всё остальное, убегая в иную реальность. И для себя (но это его свобода выбора) и — на что направлен защитный запрет — и жизни своих близких.
Как то в последнее время задумываюсь и не понимаю, как я мог променять прекрасные миры сингловых игр на ммо. Эти замечательные сюжеты которые заставляют переживать за персонажей истории, в каждой новой игре он разный и по своему захватывающий, интересные механики, пейзажи, саундтреки на всю эту так называемую «социализацию», Вась-нагибаторов и гринд к которой каждая ммо в итоге скатывается.
Мойша купил за сто долларов осла у старого крестьянина. Крестьянин должен был привести ему осла на следующий день. Крестьянин пришёл, как договаривались, но без осла.
— Простите, но осёл подох.
— Ну, тогда верните мои сто долларов!
— Не могу — я уже их потратил.
— Хорошо, тогда просто оставьте мне осла.
— Но что вы будете с ним делать? — спросил старик.
— Я разыграю его в лотерею.
— Но вы не можете разыграть в лотерею дохлого осла!
— Могу, поверьте. Я просто никому не скажу, что он дохлый.
Месяцем позже крестьянин встретил Мойшу.
— Что случилось с тем дохлым ослом?
— Я разыграл его, как и говорил. Я продал пятьсот лотерейных билетов по два доллара за штуку и в результате получил 998 долларов прибыли.
— И что, никто не возмущался, никто не ругался?
— Только один парень. Тот, который выиграл осла. Он просто взбесился. Ну так я просто вернул ему его два доллара.
Синхронизация в пределах базы сомнений не вызывает. Если бы этого не было — я бы назвал это ужасным косяком разработчиков. Думаю, что одним из маркеров, по которым движок определяет неслучайность изменений, является искусственность объекта. Созданная игроком постройка — искусственный объект. Уверен, ты видишь мой маяк на Герберте, хотя он расположен не на базе. Я тоже вижу твою коммуникационную станцию на Шекли, хотя она расположена не на базе. А вот натыканных мною возле портала сбоев не видит, вероятно, никто, кроме меня, потому что они объекты «естественные». Я не создавал их, они изначально были частью этого мира, просто я перенёс их из другого места вселенной на Шекли. Вырытая мной яма тоже, скорее всего, не будет видна другим игрокам. «Вырыть другому яму» здесь не получится XD. Это всё интересно, но гораздо больше меня занимает другое: как, в таком случае, реализуется здесь мультиплеер? Если я правильно догадываюсь, в рамках общей игровой сессии должен быть реализован некий «пузырь реальности», любые изменения в пределах которого должны быть синхронизированы между всеми участниками этой сессии. Если это не так — здравствуй, геморрой…
Вспомнился наш глава гильдии на Премиум сервере — он год играл вобще не данатя, только купил нрд с вечной подпиской, но через год сорвался и купил фул вес и ячейки. после чего решил донатить в месяц по 500 рублей))) так что лягушка хоть и варится медленно но все таки варится
Да я не спорю сам 6 раз гранд мастер не ходил гриндить 2 года потому шо времени не было=)) но опять же надо понимать что боевой шмот бывает разным и без веса феи палатки горничных в боях ты даже с ним особо не поучаствуешь хотя согласен у всех свои предстовления о боях и необходимости стремится к осадам за замки при таких условиях которые поставили корейцы. есть вполне себе вариант участвовать в боях на узлах с ограничениями по атаке и защите там конечно масштабы боев и количество участников поменьше да и скажем прямо ограничениями атаки и защиты все и заканчивается а там статистики помимо этой еще огого но поскольку награда за победу на них урезана во много раз там обычно тусутются начинающие гильдии хотя нередки случаи и людей с обвесом 19\4, что они там делают я точно не знаю но они там есть. я лично как качну 62 собираюсь именно туда.
Я думаю, что синхронизация происходит только в пределах базы. Если база опубликована и залита на сервер, то на её территории все игроки будут видеть изменения одинаково. Во всех остальных случаях изменения локальны за исключением первооткрывательства сейвов и биконов.
Она этим и хороша, что даёт реальный выбор. Выбрать путь гринда мобов, пвп или выбрать мирный путь, путь ремесла.И если у тебя нет синдрома«ворваться в топы» можно играть в своё удовольствие без всего, что ты перечислил. И вполне реально одеться в боевой шмот ни разу не гриндя полянку.
Выбить редкого маунта из босса — лотерея. Получить Рудру за вагон и тележку минералов, которые со сносным шансом можно выбить только из МВП — лотерея, хотя и в случае провала с Рудрой, всё равно получишь пушку, только на другой класс. Заточка — лотерея, где можно вообще всё потерять, включая три импортных портсигара. Карта Райдрика — лотерея. Титанфордж (или чего там щас фордж). Разбор экзотиков на экто. Ящик за карму с рандомным эквипом. По сути, любое наличие не стопроцентного шанса на что-либо в игре — лотерея, в которой билетиком-спином является вложенный ресурс игрока, будь то время, набор предметов или игровая валюта. Так что не могу до конца согласиться, что это натягивание совы на глобус. Эта битва шансов с ожиданиями есть в любой программной механике в той или иной степени, одно ядро. Про социальные механики не буду говорить, там другие триггеры и выхлопы, но в программных даже «мне прокнул крафт качеством выше или количеством больше» — уже оно самое.
Назови мне вещи которыми ты обычно занимался и я на любую активность приведу от 1 до 5 слоев доната которые сделают твои досуг куда более прибыльным более эффективным в плане времени более афкшным в плане не надо каждые 20 минут к кому побегать смотреть как оно там и тп я не спорю с тем что можно и фею с 5 бодрость сделать бесплатно и рыбачить без фул инвентаря и обработкой заниматься без костюма мажардома и кулинарить по 900 проходов не 20 минут а полтора часа, что можно бегать в город разгружатся без веса а то и вообще телегу взять на фига нужны эти горничные, что гриндить можно без свитков удачи — подумаешь в два раза меньше лута и я ведь только начал. На самом деле все это можно делать это правда но патом вдруг выяснится что ни в гистрию не в анакреон с телегой уже не заедешь, на осады территории не берут без фулл веса потому что будешь мистер ресток который 5 минут сражается и 20 минут бегает до кипа за банками палатки то нет бафатся как бы тоже негде и таких вот нюансиков оч много и суммарно они влетят в ту ещё копеечку.
В григорианском календаре в 400‐летнем цикле число недель — ровно 20871. Это период во всех смыслах, на его основе можно создавать «вечные» календари. За 400‐летний период тринадцатое число месяца встретится 400*12=4800 раз, но распределение по дням недели не будет одинаковым: понедельник встретится 685 раз, вторник — 685, среда — 687, четверг — 684, пятница — 688, суббота — 684, воскресенье — 687. Такое расхождение в частотах связано с тем, что начало каждого цикла — вполне определённый день недели: понедельник (очередной цикл начался 1 января 2001 года).
Следовательно, за длительный период наблюдений среди тринадцатых чисел месяцев чаще других выпадает «пятница, тринадцатое».
И да, как еще назвать процедурно (при помощи процедур) созданные ассеты? О_о
SpellForce
— Простите, но осёл подох.
— Ну, тогда верните мои сто долларов!
— Не могу — я уже их потратил.
— Хорошо, тогда просто оставьте мне осла.
— Но что вы будете с ним делать? — спросил старик.
— Я разыграю его в лотерею.
— Но вы не можете разыграть в лотерею дохлого осла!
— Могу, поверьте. Я просто никому не скажу, что он дохлый.
Месяцем позже крестьянин встретил Мойшу.
— Что случилось с тем дохлым ослом?
— Я разыграл его, как и говорил. Я продал пятьсот лотерейных билетов по два доллара за штуку и в результате получил 998 долларов прибыли.
— И что, никто не возмущался, никто не ругался?
— Только один парень. Тот, который выиграл осла. Он просто взбесился. Ну так я просто вернул ему его два доллара.
Следовательно, за длительный период наблюдений среди тринадцатых чисел месяцев чаще других выпадает «пятница, тринадцатое».
via